Авторы Command & Conquer: Remastered Collection опубликуют исходный код проекта
Разработчики ремастеров C&C объявили о намерении опубликовать исходный код проекта.
ЦитатаСегодня мы с гордостью сообщаем, что вместе с Remastered Collection Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0. Это ключевой момент для Electronic Arts, сообщества и игровой индустрии, так как мы полагаем, что C&C станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS с исходным кодом под лицензией GPL. Стоит отметить, что данная инициатива является прямым следствием сотрудничества участников совета сообщества и команды EA. После обсуждения с участниками совета мы решили остановиться на лицензии GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA. Мы хотели, чтобы сообщество могло без проблем воспользоваться исходным кодом, и надеемся, что благодаря этому в будущем появится немало потрясающих проектов.
Petroglyph сообщила, что таким образом у пользователей будет возможность создавать карты, пользовательские боевые единицы, изменять графические элементы и логику игрового процесса, а также редактировать данные. На старте игра будет поддерживать модификации в Steam, а также весь функционал соответствующей Мастерской.
А вот добавить игру по локальной сети разработчики не успели из-за грянувшей пандемии коронавируса. Однако в дальнейшем эта возможность обязательно появится.
Релиз Command & Conquer: Remastered Collection состоится 5 июня.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новый трейлер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated демонстрирует битвы с боссами
- 20 Сравнительное видео и скриншоты Diablo II: Resurrected
- 15 Square Enix зарегистрировала торговую марку Parasite Eve
- 6 Состоялся релиз ремастера jRPG Resonance of Fate
- 5 NieR Replicant — «намного больше», чем просто ремастер
- 2 RollerCoaster Tycoon 3 перевыпустят для PC и Nintendo Switch
Ахренеть) Вот это подарок модерам и фанатам!
У меня аж скупая слеза потекла от счастья)
Учитывая, что вся “долгоиграемость” C&C и RA в те годы только и держалась на фанатских модах, картах, патчах и т.д…
Ну, поклон им великий за то, что в нормальном мире и так всегда принадлежало комьюнити.
Что там следующее по списку в плане “Реабилитация EA v 3.0?” Выкупаем Petroglyph Games и заставляем их клепать ремастеры?
Хотя...погодите-ка!
@Legion_Pheonix Да, этот поток модов будет не остановить
Тьфу, тьфу, даже не вздумай подумывать и в слух говорить такое! Пусть останутся независимыми.
Всё это конечно круто, но 700 грн за ремастер 25 летней игры...А не дофига?
Глянул цены на остальные древние стратегии EA. Не не, нормальная цена
А вот тут как посмотреть. Я обычно считаю в игрочасах. И за любую игру, в которую я наиграю больше 30 часов (а в CnC+RA наверняка примерно такое время прохождения только лишь одиночной кампании, без мультиплеера) вполне можно выложить денег.
Имхо — дорого это как раз за всякую муть типа нового DooM где грауфони и прочая мишура, конский ценник а игрового процесса на 10-15 часов и потом удаление игры с вероятностью того, что ты еще раз в нее поиграешь, стремящейся к нулю
@iWaNN Rage 2 — 1900 грн. Как раз такая. Не 10 часов, но ждет её забвение.