Бесплатно и навсегда: Borderlands Handsome Collection в Epic Store

Сегодня ровно в 18:00 сменилась бесплатная игра в Epic Games Store. На смену Sid Meier’s Civilization 6 пришел сборник Borderlands: Handsome Collection.

Он состоит из Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

180034-1.jpg

Актуальные скидки на распродаже:

SerGEAnt в 18:00 28 май 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 28 май 2020 18:05:22

    404 )) Открылась, правда не особо и надо ибо как то в стиме за пару рублей по скидке взял, но раз дают пусть валяется.

  • frostmir 28 май 2020 18:22:41

    Спасибо забрал, но именно эти игры у меня куплены в стиме а вот первой борды нет да и не играл я в нее уже очень давно, лучше бы ее раздали). ну да ладно пусть валяются и эти тоже.

  • PirateMartin 28 май 2020 19:00:57

    ХМММ, даже не болванки, а со всеми ДЛК… ну кроме Командир Лилит, вышедшее год назад!

  • Kassare 28 май 2020 19:15:11

    А первой части нет, жаль. Уже не один раз пожалел, что не взял полное издание за 75 рублей на бородатой распродаже.

  • yoyo1212 28 май 2020 19:52:30

    русификатор есть на это чудо?

  • NepOne 28 май 2020 20:12:16

    Вау, как щедро. А что же на первую часть заодно не расщедрились? Раздают буквально тот же пак, как я понимаю, что продавали по скидке в Стиме. Такие “щедрые”, что аж не могу. А можно раздать что-то, что не окупилось уже где-нибудь в другом месте? RDR2 например, или что там ещё из крупного и не очень давно вышедшего? А то уж больно хороша халява за чужой счет. Сначала поднимаем бабло с пользователей других сервисов, а потом притворяемся “благодетелями” в EGS-е, мол смотрите какие хорошие, “халяву” раздают.

    Скрытый текст

    PBwyTQ8.png

  • kepasso 28 май 2020 20:18:50
    NepOne в 20:12 28 май 2020 сказал:

    Вау, как щедро. А что же на первую часть заодно не расщедрились? Раздают буквально тот же пак, как я понимаю, что продавали по скидке в Стиме. Такие “щедрые”, что аж не могу. А можно раздать что-то, что не окупилось уже где-нибудь в другом месте? RDR2 например, или что там ещё из крупного и не очень давно вышедшего? А то уж больно хороша халява за чужой счет. Сначала поднимаем бабло с пользователей других сервисов, а потом притворяемся “благодетелями” в EGS-е, мол смотрите какие хорошие, “халяву” раздают.

    Показать содержимое

    PBwyTQ8.png

    Да вот не пофиг, раздают и раздают — молдцы :)

  • NepOne 28 май 2020 20:27:31
    kepasso в 20:18 28 май 2020 сказал:

    Да вот не пофиг, раздают и раздают — молдцы :)

    Да, вот только чтобы эта раздача произошла, эту самую игру окупили другие пользователи.
    Чтобы вот вы сейчас сидели и говорили “ой какие же эпики молодцы”. Да, молодцы. Ещё бы раздавали что-то действительно новое. А не те проекты, которые уже продались где-нибудь как минимум парой миллионов копий. Просто в нынешней ситуации с “халявой”, как нельзя кстати подходит картинка ниже.

    Скрытый текст

    DwD0QnGMpQzsYb6mSE_R6MSyYFFV-7W5yezcPnG1

  • Setekh 28 май 2020 20:30:21
    NepOne в 20:27 28 май 2020 сказал:

    Да, вот только чтобы эта раздача произошла, эту самую игру окупили другие пользователи.
    Чтобы вот вы сейчас сидели и говорили “ой какие же эпики молодцы”. Да, молодцы. Ещё бы раздавали что-то действительно новое. А не те проекты, которые уже продались где-нибудь как минимум парой миллионов копий

    Отсыпьте всем.

  • Freeman665 28 май 2020 20:39:55
    NepOne в 20:27 28 май 2020 сказал:

    Да, вот только чтобы эта раздача произошла, эту самую игру окупили другие пользователи.

    эпикам никто не даст новье за так раздавать.

  • kepasso 28 май 2020 20:45:47
    NepOne в 20:27 28 май 2020 сказал:

    Да, вот только чтобы эта раздача произошла, эту самую игру окупили другие пользователи.
    Чтобы вот вы сейчас сидели и говорили “ой какие же эпики молодцы”. Да, молодцы. Ещё бы раздавали что-то действительно новое. А не те проекты, которые уже продались где-нибудь как минимум парой миллионов копий. Просто в нынешней ситуации с “халявой”, как нельзя кстати подходит картинка ниже.

    Показать содержимое

    DwD0QnGMpQzsYb6mSE_R6MSyYFFV-7W5yezcPnG1

    У меня допустим кроме 3 части(которая в егс) все остальное по борде в стиме куплено, и ничего плохого в раздаче я не вижу, ну раздали и раздали, хорошие игры раздают. Вот последнего длс нету, а там годные пухи, да еще и рейд босс.

  • SkalderSan 28 май 2020 21:06:04

    К чему этот спор, новье не новье. Кто привык к халяве и кому посрать на уровень сервиса, технологий и развития рынка, тому и уксус сладкий. Он готов принять в дар любое гавно из любого Суинарника. Более требовательный потребитель не станет жрать все подряд и он готов платить, потому что знает за что платит и кому.

    Все мы прекрасно понимаем для чего организовываются эти раздачи, какую цель они преследуют. Ровно такую же как и регистрация при доступе к движку через EGS и доступ к фотограмметрическому ресурсу с авторизацией через это же гавно. Вот только смысла в этом нет никакого — это пустая база, которая привыкла к халяве и которая в длительной перспективе платить ни за что не станет.

    Беспрецедентно бестолковая попытка пропихнуться на рынок без вазелина путем подлизывания и вылизывания любых доступных мест всем кому только можно: издателям через низкий процент, разработчикам через бесплатный движок и фотограмметрию, пользователям через бесплатную раздачу. Но что в сухом остатке? Кукиш. Потому, что первые не заходят делится прибылью, вторые так и будут бултыхаться в своем инди болоте, а третьи так и будут выжидать очередной халявы отказываясь от покупок.

    Суинарник же так и будет стагнировать с восхищением и гордостью рапортуя о введении в эксплуатацию очередного сервиса, который на рынке функционирует уже много лет и который до этого обливался дерьмом как не нужный и не пригодный, а его введение будет аргументироваться только как потребность потребителя, не более. так и хочется задаться вопросом: если требуют и вы вводите, может не такой уж не нужный и бесполезхзный? так к чему вся эта тупорылая клаунада?

    Ой, в общем… у меня опять пердак горит из-за этого гуановского магазинчика для бомжей и нищебродов, мамкиных фортнайт-киберспортсменов просырающих сотни часов в этом дерьме и спонсирующих этого лицемера и вруна Суини с его прихвостнем Галенкиным.

  • chudik987 28 май 2020 21:20:40
    Freeman665 в 20:39 28 май 2020 сказал:

    эпикам никто не даст новье за так раздавать.

    Даст. ГТА 5 же раздали которая вечно в 10ке по продажам, что на пека, что на консолях. Тут пахнет чемоданом в сотню миллионов. За такой чемодан большинство студий сразу игру на раздачу кинет даже не начав ее продажи не на одной платформе к тому же еще спляшут и споют всем коллективом.

  • Freeman665 28 май 2020 21:47:09
    chudik987 в 21:20 28 май 2020 сказал:

    ГТА 5 же раздали которая вечно в 10ке по продажам, что на пека, что на консолях.

    ГТА5 не новье. Вот если б рдр2 на халяву раздавали, была бы бомба, но рокстары на это не пойдут.

  • Setekh 28 май 2020 23:08:45

    SkalderSan, весь ваш пост напоминает посты эплолюбов, особенно это подчёркивает упоминание нищебродов и сервиса. Только те хвалят своё болото, а у вас и вам подобных как вы выразились “пердак горит” от того что кто то пытается подвинуть стим, что бы там ни орали мамкины бизнесмены о нечестности методов как ни крути у него это понемногу выходит. Причём было время ваш брат агрился на поляков с их GOG, теперь перекинулись на ЕГС, и раз так визжите значит боитесь что в итоге вашей иконе будет достойный конкурент, ибо примером за Robot Cache воя не слышно.

  • chudik987 29 май 2020 00:07:23
    Setekh в 23:08 28 май 2020 сказал:

    SkalderSan, весь ваш пост напоминает посты эплолюбов, особенно это подчёркивает упоминание нищебродов и сервиса. Только те хвалят своё болото, а у вас и вам подобных как вы выразились “пердак горит” от того что кто то пытается подвинуть стим, что бы там ни орали мамкины бизнесмены о нечестности методов как ни крути у него это понемногу выходит. Причём было время ваш брат агрился на поляков с их GOG, теперь перекинулись на ЕГС, и раз так визжите значит боитесь что в итоге вашей иконе будет достойный конкурент, ибо примером за Robot Cache воя не слышно.

    В действительности дела идут по видимому сильно не очень. Если бы дела шли хорошо им бы не пришлось с козырей ходить, так и раздовали бы дешёвое инди или вообще забили бы на это дело.

    Freeman665 в 21:47 28 май 2020 сказал:

    ГТА5 не новье. Вот если б рдр2 на халяву раздавали, была бы бомба, но рокстары на это не пойдут.

    Она может и не новая, но продается так каждый год как большинству новинок остается только мечтать.

  • Freeman665 29 май 2020 01:06:36
    chudik987 в 00:07 29 май 2020 сказал:

    Она может и не новая, но продается так каждый год как большинству новинок остается только мечтать.

    я и не спорю, только речь о другом была.

    Setekh в 23:08 28 май 2020 сказал:

    как ни крути у него это понемногу выходит.

    заметно. Последние несколько месяцев ни одного более-менее заметного релиза, одни бесплатные раздачи. Такими темпами лет 20 подвигать будут.

  • chudik987 29 май 2020 08:17:59
    Freeman665 в 01:06 29 май 2020 сказал:

    я и не спорю, только речь о другом была.

    заметно. Последние несколько месяцев ни одного более-менее заметного релиза, одни бесплатные раздачи. Такими темпами лет 20 подвигать будут.

    Речь была об этом. Если они смогли забашлять за гта 5 круглую сумму значит и могут оплатить на раздачу практически любую новинку со старта.

  • Setekh 29 май 2020 10:18:13
    Freeman665 в 01:06 29 май 2020 сказал:

    заметно. Последние несколько месяцев ни одного более-менее заметного релиза, одни бесплатные раздачи. Такими темпами лет 20 подвигать будут.

    Тем более не вижу проблем для паники и постоянного попогорения.

  • edifiei 29 май 2020 10:22:56
    chudik987 в 08:17 29 май 2020 сказал:

    Речь была об этом. Если они смогли забашлять за гта 5 круглую сумму значит и могут оплатить на раздачу практически любую новинку со старта.

    Что -то вроде метро мб( до 1 кк за 1 год продаж,но придётся занести лямов 50), ААА нет.

    То есть теоретически могут ,но не кто не даст Тиму столько забашлять .

    З.ы

    Я думаю что за гта они не много заплатили как и за циву.Тем более она уже даже в подписочном сервисе побывала.

    В первом случае это дополнительный донатеры онлайн.А во втором это голая болванка и длс будут докупать.

  • Northern 29 май 2020 10:35:04
    Freeman665 в 01:06 29 май 2020 сказал:

    Последние несколько месяцев ни одного более-менее заметного релиза, одни бесплатные раздачи.

    А где были заметные релизы? Все отменили или перенесли.

  • edifiei 29 май 2020 10:43:54
    Northern в 10:35 29 май 2020 сказал:

    А где были заметные релизы? Все отменили или перенесли.

    Из заметных за март апрель,

    Ори ,Дум, Моунт анд Блейд 2,Рез 3,Химера сквод, Гирс тактик эт что я вспомнил.

  • Northern 29 май 2020 10:46:56
    edifiei в 10:43 29 май 2020 сказал:

    Из заметных за март апрель,

    Ори ,Дум, Моунт анд Блейд 2,Рез 3,Химера сквод, Гирс тактик эт что я вспомнил.

    Заметные это Киберпанк, Мертвый Свет 2..
    А это местячковые релизы, не особо ожидаемые общественностью.

  • edifiei 29 май 2020 10:48:56
    Northern в 10:46 29 май 2020 сказал:

    Заметные это Киберпанк, Мертвый Свет 2..
    А это местячковые релизы, не особо ожидаемые общественностью.

    Пишите есчо..

    Дум и Третий резидент местечковый релиз.Ну ок.. тогда в егс в принципе больших релизов не было(за все время) если вашей логикой оперировать..там все было местечковое..

  • Northern 29 май 2020 10:55:04
    edifiei в 10:48 29 май 2020 сказал:

    Дум и Третий резидент местечковый релиз.

    Дум давно уже не торт, а третий Резик только ленивый не пнул. Эпические релизы, что тут скажешь.

  • Evangelion_1 29 май 2020 10:59:28
    chudik987 в 08:17 29 май 2020 сказал:

    Речь была об этом. Если они смогли забашлять за гта 5 круглую сумму значит и могут оплатить на раздачу практически любую новинку со старта.

    Какую круглую сумму? За игру 5-летней давности? Последние годы всю прибыль от ГТА приносит транзакции в GTA Online. Чем больше у неё аудитория, тем больше кэша. Как увеличить аудиторию игры и привлечь новых “китов”, правильно, устроить бесплатную раздачу? Понимаешь? В данном случае все стороны в выигрыше, сделка была обоюдовыгодной, ЕГС, наверняка, заплатил не больше обычного.
    CivVI — та же история, опять же 2К, опять же игра 4-летней давности и снова им надо продавать сезонник New Frontier Pass. Понимаешь?

  • edifiei 29 май 2020 10:59:31
    Northern в 10:55 29 май 2020 сказал:

    Дум давно уже не торт, а третий Резик только ленивый не пнул. Эпические релизы, что тут скажешь.

    Ну так в егс и таких не было ,тут как бы об этом разговор(о том что кроме раздач нужны и релизы).

    Тем более мы о громкости и величине релизов..ничего сопоставимого Тим привлечь не смог.

    Тем более как миниму 2 игры из названых мной это ААА..понравились они вам или нет это ваши проблемы(Аршавина копирайт) На мете у них 80 -85+

  • Northern 29 май 2020 11:03:25

    @edifiei
    При чем здесь ЕГС? Я тебе говорю, что все значимые релизы первой половины года либо отменили, либо перенесли.
    И это так.
    А на безрыбье и рак рыба, и Фоллаут76 тоже ААА..
    Ты еще VR Аликс вспомни.

  • edifiei 29 май 2020 11:05:32
    Northern в 11:03 29 май 2020 сказал:

    @edifiei
    При чем здесь ЕГС? Я тебе говорю, что все значимые релизы первой половины года либо отменили, либо перенесли.
    И это так.
    А на безрыбье и рак рыба, и Фоллаут76 тоже ААА..
    Ты еще VR Аликс вспомни.

    При том что человек написал что кроме раздач нужны и релизы.

    Вы сказали что больших релизов нигде не было(что не так,даже если консоли не брать)

    Дум и РЕ3 это значимые релизы, будет объективны. То что они вам не понравилось не делают их не ААА

    А уж если взять сони там и Файналка 7 Nioh 2

  • chudik987 29 май 2020 11:56:22
    Evangelion_1 в 10:59 29 май 2020 сказал:

    Какую круглую сумму? За игру 5-летней давности? Последние годы всю прибыль от ГТА приносит транзакции в GTA Online. Чем больше у неё аудитория, тем больше кэша. Как увеличить аудиторию игры и привлечь новых “китов”, правильно, устроить бесплатную раздачу? Понимаешь? В данном случае все стороны в выигрыше, сделка была обоюдовыгодной, ЕГС, наверняка, заплатил не больше обычного.
    CivVI — та же история, опять же 2К, опять же игра 4-летней давности и снова им надо продавать сезонник New Frontier Pass. Понимаешь?

    ГТА 5 даже у нас и а Аргентине по скидке 10 зеленых. Каждый год они минимум 2 ляма продают на всех платформах. Это уже 20, множим эту сумму на 2 за счет прибавления консольной цены и без региональной с пк. Это уже 40. Еще множим на 2 за потерянные продажи на 2 года. Это уже 80. А еще там цива и борда. Так что не надо ля ля, бесплатно на раздачу такие игры не кто не даст. Просто им им нафиг не нужен узконаправленный ори не резик 2-3, который не могут продастся нормальным тиражом ибо нафиг не нужен массовому пользователю. Грубо говоря им нужны игры вроде колды или фифы с большой базой фанатов которые могут взять планку в 10 лямов, а не тру новые релизы которые ели лям два берут.

    Но как я уже писал судя по всему на это пришлось пойти от плохой отдачи. Видимо потенциальные покупатели кеш до сих пор заносят не особо, а только собирают бесплатные игры.

  • rainmind 29 май 2020 11:58:26
    Northern в 10:46 29 май 2020 сказал:

    Заметные это Киберпанк, Мертвый Свет 2..
    А это местячковые релизы, не особо ожидаемые общественностью.

    Это что еще за бред? Резидент, Дум, Герсы — это имена, которые на слуху даже у тех кто в это не играет. А дум вообще локомотив Бафезды на этот год. То, что он получился таким вот не отменяет его статуса.

    Местячковый релиз не особо ожидаемый общественностью — это, например, MenEater, Predator: Hunting Grounds которые никто особо не ждал, и теперь когда обе они слились никто особо не огорчился. Вот так вот.

  • Northern 29 май 2020 16:38:49
    rainmind в 11:58 29 май 2020 сказал:

    Резидент, Дум, Герсы — это имена, которые на слуху даже у тех кто в это не играет.

    На слуху, так же, как Ласковый май или группа Мираж.
    Резидент нишевая игра и всегда была ею, к тому же ремейк, а не новая игра.
    Дум давно потерял культовый статус. И особого ожидания игры не было.
    Шестеренки не оригинальные, а подделка под X-Com. Да и сами Гирзы уже поизносились.

    Т.ч. все три игры даже на ожидание Starfield не тянут, не говоря уже о TES 6 или GTA 6

    P.S. Но я не отрицаю, что кто-то возможно и ждал именно эти игры. Повезло ему, они вышли. Остальным не повезло.

  • Freeman665 29 май 2020 17:26:59
    chudik987 в 08:17 29 май 2020 сказал:

    Если они смогли забашлять за гта 5 круглую сумму значит и могут оплатить на раздачу практически любую новинку со старта.

    не путай грех со спасом. ГТА5 уже продалась тиражом более сотни миллионов копий, потому разрабы с барского плеча разрешили ее бесплатно вложить. С RDR2 такого в ближайшей перспективе не произойдет, и никакие чемоданы не помогут. Не забывай, что рокстарам свой магазин продвигать надо, а не ларек Суини.

  • Northern 29 май 2020 17:30:59
    Freeman665 в 17:26 29 май 2020 сказал:

    ГТА5 уже продалась тиражом более сотни миллионов копий, потому разрабы с барского плеча разрешили ее бесплатно вложить.

    7fe2d7d0cf8a.jpg

    Пора выкладывать! :laugh:

  • Freeman665 29 май 2020 17:31:52
    Northern в 16:38 29 май 2020 сказал:

    Резидент нишевая игра и всегда была ею, к тому же ремейк, а не новая игра.
    Дум давно потерял культовый статус. И особого ожидания игры не было.

    Как и финалки.:lol:

    А Дум не терял культовый статус, просто последняя игра вряд ли станет частью этого культа, вот и все.

    Setekh в 10:18 29 май 2020 сказал:

    Тем более не вижу проблем для паники и постоянного попогорения.

    горит у одного (двух, включая тебя), где ты увидел панику — мне неведомо.

  • Blayr 29 май 2020 17:38:21
    Freeman665 в 17:26 29 май 2020 сказал:

    С RDR2 такого в ближайшей перспективе не произойдет

    Это конечно немного не то, но RDR2 таки бесплатный по подписке xbox Game pass на хуане, а до этого там же была и GTA5

  • Northern 29 май 2020 17:48:38
    Freeman665 в 17:31 29 май 2020 сказал:

    Как и финалки.

    Так и есть.

  • Freeman665 29 май 2020 17:52:20
    Northern в 17:48 29 май 2020 сказал:

    Так и есть.

    как скажешь.)

    Blayr в 17:38 29 май 2020 сказал:

    Это конечно немного не то, но RDR2 таки бесплатный по подписке xbox Game pass на хуане

    эх, видать, не вышло продать сто миллионов копий на старте.))

  • Northern 29 май 2020 17:55:23
    Freeman665 в 17:52 29 май 2020 сказал:

    как скажешь.

    Не надо говорить, достаточно поглядеть продажи.

    Цитата

    Суммарные продажи игр серии Resident Evil на конец 2019 года составили 94 миллиона копий.

    Всех игр за 20 с лишним лет.
    Три игры серии Ведьмак — 50 миллионов. “Никому не нужный” Division — 35 миллионов

  • Freeman665 29 май 2020 18:00:48
    Northern в 17:55 29 май 2020 сказал:

    Не надо говорить, достаточно поглядеть продажи.

    если глядеть на продажи, все игры нишевые, кроме экшенов и опенворлдов.

    Northern в 17:55 29 май 2020 сказал:

    “Никому не нужный” Division — 35 миллионов

    выходит, это культовая игра?

  • Northern 29 май 2020 18:19:53
    Freeman665 в 18:00 29 май 2020 сказал:

    выходит, это культовая игра?

    Выходит. Тот же Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 22 миллиона копий. А его только ленивый не пинал за скукоту и однообразность.
    А на первые роли выходят сессионки, в которые удобно гонять после работы.

  • Freeman665 29 май 2020 18:22:35
    Northern в 18:19 29 май 2020 сказал:

    Выходит.

    не выходит. Культовость — это не только продажи. Про дивижн или Wildlands большинство забудут через месяц после отрубания серваков.

  • Blayr 29 май 2020 18:37:48
    Northern в 18:19 29 май 2020 сказал:

    Выходит

    А с каких пор культовость игры определяют продажи? Взять те же игры тройки, у которых продаж не было вовсе или теперь условный арканум не культовый потому что продажи?

  • Northern 29 май 2020 18:54:01
    Freeman665 в 18:22 29 май 2020 сказал:

    не выходит. Культовость — это не только продажи. Про дивижн или Wildlands большинство забудут через месяц после отрубания серваков.

    Blayr в 18:37 29 май 2020 сказал:

    А с каких пор культовость игры определяют продажи? Взять те же игры тройки, у которых продаж не было вовсе или теперь условный арканум не культовый потому что продажи?

    Культовость она разная бывает.
    Бывает печальная, как у той же Тройки Геймс или Ван Гога.
    А бывает нормальная, когда и продажи топ, и с фрашизой все культово, как у Металлики или серии игр того же Резидента или Финалки.

  • Blayr 29 май 2020 19:00:18
    Northern в 18:54 29 май 2020 сказал:

    Культовость она разная бывает.

    С этим то не поспоришь, нередко когда игры с большими продажами становятся культовыми со временем, но нередко все же продажи не делают игре чести, ну и Wildlands тому пример, уверен что продажи не помогут ей застрять в голове игроков надолго, уже сейчас, когда люди насмеялись с багов, да раскритиковали о ней толком никто и не говорит, как то не похоже на игру которая станет "культовой".

  • Freeman665 29 май 2020 19:05:53
    Northern в 18:54 29 май 2020 сказал:

    А бывает нормальная, когда и продажи топ, и с фрашизой все культово, как у Металлики или серии игр того же Резидента или Финалки.

    бывает, но чаще как с плейнскейп — любовь всех интересующихся жанром и копеечные по нынешним меркам продажи.

  • Northern 29 май 2020 19:06:16
    Blayr в 19:00 29 май 2020 сказал:

    ну и Wildlands тому пример

    Ты не поверишь, но до сих пор играют. А когда Брекпоинт обделался, то все вернулись обратно в Боливию.
    И в Радугу до сих пор играют, с 2015-го года.

  • Оставить комментарий