Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей

Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.

Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности. 

Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 02 июн 2020 22:32:55

    Ясно. Лагодром в комплекте идет.

  • romka 02 июн 2020 23:42:38

    Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея.

  • h1pp0 03 июн 2020 09:51:10
    romka в 23:42 02 июн 2020 сказал:

    типа ARMA

    в которой и по сей день весьма приличное освещение

  • Оставить комментарий