Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей
Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности.
Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.
в 22:09 02 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 Демонстрация работы DLSS 3.5 на примере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- 7 53 минуты геймплея из ролевой игры Wasteland 3
- 2 Desperados обзаведется версией Pen & Paper RPG
- 23 Вторая удача подряд: пресса хорошо приняла Star Wars Squadrons
- 9 Начало игры и более 40 минут геймплея из нового слэшера от PlatinumGames под названием Astral Chain
- 6 Новые геймплейные кадры и дневник разработчиков экшена Control от Remedy
Ясно. Лагодром в комплекте идет.
Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея.
в которой и по сей день весьма приличное освещение