Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей
Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности.
Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.
в 22:09 02 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 14 Пользователи смогли сами исправить многочисленные проблемы с установкой и обновлением PC-версии Phantasy Star Online 2
- 2 Студия Industrial Light & Magic показала процесс создания спецэффектов в самых заметных блобкастерах 2018 года
- 29 Моддер попытался улучшить лица персонажей в The Witcher 3: Wild Hunt
- 4 Night Shift и Ore: третья и четвертая короткометражки с русской озвучкой
- 6 Нейронные сети улучшили интро из трех частей «Ведьмака»
- 28 Первые тесты RTX 3070: производительность уровня RTX 2080 Ti и скромные аппетиты к питанию
Ясно. Лагодром в комплекте идет.
Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея.
в которой и по сей день весьма приличное освещение