Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей
Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности.
Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.
в 22:09 02 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 17 NVIDIA официально представила линейку видеокарт RTX SUPER
- 4 Тестирование Hitman 3 на новых консолях: практически идеальная работа даже на Xbox Series S
- 15 Для Resident Evil: Village вышел первый эротический мод
- 1 5-минутный дневник разработчиков кооперативного шутера World War Z
- 10 Digital Foundry считает, что технология AMD FidelityFX Super Resolution пока что вышла слишком сырой
- 4 Финальный трейлер фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby
Ясно. Лагодром в комплекте идет.
Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея.
в которой и по сей день весьма приличное освещение