Пользователь сделал Star Citizen похожим на Doom 3 при помощи трассировки лучей
Ютубер SliM420 представил видеоролик, в котором показал, как может выглядеть симулятор-долгострой Star Citizen со включенным Reshade Ray Tracing.
Журналисты отметили, что внешний вид проекта стал мрачнее и где-то даже походит на старенький Doom 3. Пользователь подкрутил настройки освещения, а также несколько изменил цветопередачу. Побочным эффектом всех упомянутых манипуляций стало ожидаемое ухудшение производительности.
Меж тем разработчики Cloud Imperium пока не сообщали о том, будет ли их детище поддерживать технологию трассировки лучей.
в 22:09 02 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 11 У славянской action/RPG «СКАЗ: Тень Царя» появилась страница в Steam
- 12 NVIDIA представила GeForce 2060 RTX и сообщила о намерении предоставить поддержку технологии G-Sync некоторым владельцам FreeSync-мониторов
- 5 Alone и Harvest — последние коротметражки по мотивам «Чужого» с русской озвучкой
- 2 Моддер воссоздал P.T. в Half-Life: Alyx
- 6 Hitman 2: идеальное прохождение миссии в Майами с русскими субтитрами
- 6 Тридцать пять минут геймплея из The Surge 2

Ясно. Лагодром в комплекте идет.
Выглядит не лучше, по мне, так хуже — слишком темно. Вообще, глупо включать Ray Tracing там, где изначально освещение создавалось руками и без учёта трассировки. Всегда получается мрак кромешный, а всё из-за того, что источники освещения изначально рассчитывались совершенно иначе. Ray Tracing более удачно будет применим в реалистичных играх, типа ARMA или страшилок. Надо дорабатывать технологию и искать ей наилучшее применение, это не панацея.
в которой и по сей день весьма приличное освещение