Epic Games Store почти догнал Steam по среднему онлайну — 13 миллионов человек
Epic Games подвели итоги кампании The Vault, в рамках которой раздала десятки игр с 14 мая по 18 июня. Благодаря ей EGS значительно улучшила свои числовые показатели.
В частности, за это время средний онлайн магазина составил 13 миллионов пользователей, а хотя бы раз в месяц магазин посещали 61 миллион человек.
Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.
в 16:32 23 июн 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 Обнародован список победителей антинаграды «Золотая малина»
- 13 По данным Bloomberg, Sony рассматривала еще более серьезное повышение цен на игры
- 33 В Россию пришла RTX 3080 с 12 гигабайтами видеопамяти
- 23 Серия Kingdom Hearts стала доступна в EGS – до 6 апреля их можно купить со скидкой 20%
- 28 Владельцы Epic Store объявили о переносе внедрения ряда функций в магазин
- 7 В Call of Duty: Modern Warfare добавили аналог тамагочи
это когда за ГТА5 все побежали?
это только ради этой статистики они выкупили ГТА 5 для раздачи?
Неумные люди
Посчитали любителей халявы и игроков Стим и подумали, что все удалось, нет Суинни, сколько бы ты не раздавал, реальных покупателей не становится намного больше. Думаю, если потратить деньги на техническое развитие магазина и улучшение лаунчера, то дело бы может и пошло, а пока там покупать, как-то не очень тянет.
от хорошей халявы мало кто отказывается)...
Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.
10 из 10, статистика на кончиках пальцев.
Вы не понимаете, это другое.
Сам по себе онлайн в отрыве от платежеспособности или желания этого онлайна тратить свои деньги на данной платформе — НИ О ЧЕМ. Нагнать толпу бомжей, ботов и просто любителей халявы, а потом кичиться этим? Серьезно? Что-то EGS как для “спасителя” слишком много понтуется, причем понты эти пустые в своей основе. Короче…. Я слишком много уделяю этой помойке своего личного времени, тратя его на составление про нее комментариев. Она даже этого не стоит.
в стиме онлайн делается тоже ф2п играми, че в комментах творится?..
Прямо сейчасМакс. сегодня Игра 778,372881,345 Counter-Strike: Global Offensive554,024615,515 Dota 2265,140458,075 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS111,394128,650 Grand Theft Auto V91,035105,210 Source SDK Base 2013 Multiplayer88,359112,084 Tom Clancy's Rainbow Six Siege81,51396,284 Path of Exile75,42978,894 ARK: Survival Evolved75,05177,341 Dead by Daylight71,07585,512 Football Manager 2020CSGO + Dota2 + PoE — бесплатные.
Слово колеблется неуместно. Разница — 7 млн. Скорее, скачет. Так и вижу новости курса валют — рубль колеблется на неделе к доллару от 50 до 70 рублей.
@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.
Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию?
Читеры, забаненые в Стим и на консолях.
@adl люди не покупают все игры. Не думали что понравится, а взяли бесплатно, попробовали и втянулись. О чём вообще речь, если есть цифры? О ваших предположениях?..
@Northern да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...
Ты не поверишь, но многие читеры и читы за деньги покупают.
ох уж эти бомжи, деньги им девать некуда читы скупают.
А кто говорил про бомжей?
Фортнайт и гта,не зря же новость была что онлайн гта вырос на 245 процентов .
Ну если есть там покупатели рад за Тима.меня эт как-то волнует только с созерцательной точки зрения и легкого интереса,что раньше самоокупаемость или поток бабок закончится)
@frostmir
Я такого не говорил, т.ч. меня зря цитируешь.
Можно даже сказать, что читы обходятся дороже чем сами игры.
Возможно епикам нужны не столько покупатели сколько донатеры, сейчас загонят на раздачах игр себе побольше игроков в том числе любящих тратится на внутреигровых покупках и выпустят мега доилку на новом анриле и будут грести бабло.
Л-Логика. ЕГС за каждую розданную копию сам платит разработчикам, доход ЕГС растет. ЕГС в отличии от стима не чего не получает с микротранзакций в ГТА 5, доход ЕГС растет. Да доход прошел через ЕГС, но в минус. Так прошел, что пришлось в 50 раз больше заплатить разрабам, чем они получили ранее за цивку просто ее продавая.
Ага, помним. Аналогичная ситуация была с каким-то издателем, который кичился тем, как хорошо ему в EGS игры продавать. Правда что-то в результате потом была статья о недовольстве продажами. Но об этом мы, конечно же, тактично умолчим. Этой шарашкой, если мне память не изменяет, была Юбисофт. Кто знает, может и у других всё далеко не так радужно, как они говорят изначально?
уже около 10 игр в эпиге купил рдр2, мехвариор 5, контрол, трилогию кейджа, метро и еще чего то, не помню чего, на работе сейчас. дальше тоже буду их магазом пользоваться, тех.поддержка радует, отвечают в день обращения, хотел 1 игру вернуть — ноу проблем
@chudik987 вы случаем не в ЕГС работаете? Уж очень “информированы” о их доходах…
@NepOne не было такой ситуации, не врите.
А зачем мне там работать, что бы элементарные вещи понимать? Может тоже будете в соседнем ларьке хлеб покупать и бесплатно людям раздавать и кричать, что у вас доход растет?
@monkalex Эти три игры 1.4 ляма онлайна из 13-20 лямов, поэтому ф2п максимум 50% и то не факт, при этом в ЕГС часть обычных игр можно теперь смело относить к ф2п. Плюс у них есть Фортнайт, который поди дает львиную часть этого самого онлайна, который тоже ф2п...
@Kellen А можно ссылку на этот “доход” про который вы говорите?
Только егс не берет 30 процентов с транзакций , то есть вообще похер , что оно там принесло
Ну так, а часть ради этих бесплатных ф2п держит клиент включенным, но не играет прямо сейчас.
Очень приличная доля онлайна стима — ф2п. И аналогичная ситуация у эпиков. Это текущие реалии, кому бы чего не хотелось.
@monkalex Знаете, я не подумал, что имеется ввиду онлайн в магазине, а не в играх, тогда тут вообще нечего сравнивать. Не думаю, что таких как я, чистящих систему от всякого не используемого программного обеспечения — много или убирающих всю эту свору лаунчеров из автозапуска.
Пока форточка популярна, поток бабок не закончится, а на самоокупаемость Тиму видимо пофигу
Другой игры навроде GTA V я не знаю, поэтому данное значение «61 млн. посетителей за один месяц» будет сложно повторить, если вообще это будет повторимо.
Последующие раздачи этой игры так сильно не поднимут количество разовых посетителей EGS.
@DarkHunterRu
4 SuperData: благодаря раздаче Grand Theft Auto 5 в EGS выручка с игры выросла вдвое
Кто то пустил шептуна.