NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077

NVIDIA опубликовала в своем блоге пост с рассказом о технологиях RTX, которые будут использоваться в Cyberpunk 2077. В игре будет четыре эффекта трассировки лучей, использующие API DXR Raytracing в DirectX 12 Ultimate.

Рассеянное освещение с трассировкой лучей

120.jpg

Цитата

Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.

Отражения с трассировкой лучей

121.jpg

В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.

Рассеянное затенение с трассировкой лучей

122.jpg

Цитата

Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество эффекта.

Тени с трассировкой лучей

123.jpg

Цитата

Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

124.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 25 июн 2020 23:02:29

    Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx :laugh:

  • frostmir 25 июн 2020 23:21:39

    а чего это они не дали нам картинки с ползунком как в контрол чтоб мы наглядно оценили эти чудо тени и отражения, ато опять наговорят наговорят а различия с лупой искать придется.

  • Kantemir9000 25 июн 2020 23:22:06
    Made in Abyss в 23:02 25 июн 2020 сказал:

    Если это дело будет еще умеренно жрать ресурсы то да польза будет — все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx :laugh:

    ну так им надо продвигать 3000 серию, которая скоро покажут, поэтому кричит вот в этой игре наши технологии))))

  • rainmind 26 июн 2020 02:21:30

    @Made in Abyss Польза в любом случае будет. Как и Ведьмак игра будет актуальна ближайшие несколько лет. Да и вообще, лучше сделать ее на вырост. Думаю никто не огорчится.

  • KartmanRU 26 июн 2020 05:09:31

    вполне реализуемо, если они прикрутят к этому делу DLSS. контрол у примеру прекрасно играется с кучей фпс на высоких настройках рейтрейса

    а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

  • Mitsurain 26 июн 2020 05:12:36

    NVIDIA DLSS 2.0 офигенная штука. Рад что оно в киберпанке будет.

  • Vighurson 26 июн 2020 07:46:51

    Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

  • SkalderSan 26 июн 2020 10:29:06
    Vighurson в 07:46 26 июн 2020 сказал:

    Любопытно, как и с какими компромиссами новые консоли будут справляться с этой технологией.

    Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

    P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага.

  • mc-smail 26 июн 2020 11:16:03
    KartmanRU в 05:09 26 июн 2020 сказал:

    а вообще есть впечатление что нвидиа теперь сами не знают куда девать DLSS, потому что это гигантский скачок в производительности на ровном месте, а карточки надо продавать уже новые...

    Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло.

  • Made in Abyss 26 июн 2020 11:23:32
    SkalderSan в 10:29 26 июн 2020 сказал:

    Ну как это с какими? С процентом от возможной производительности соразмерно возможностям консолей. Всегда так было, есть и будет. Нельзя же выпустить на ПК что-то красивее чем на некст-ген консолях…

    P.S. Ах да, типичная причина и обоснование даунгрейда: вам для всей этой красоты надо такая мощность ПК, которая обойдется вам в разы дороже консолей. А потому, даунгрейд обоснован и логичен, ага.

    В консолях упор на снижение себестоимости производства -вся прибыль с игр и не ждите заоблачной графики будет все тоже как на среднем PC только с быстрым ссд с локом 60 фпс

  • AthenaMyGoddess 26 июн 2020 11:42:28

    Главное чтоб была возможность при желании это выключить в настройках.

    А то наблюрят, наблюмят, нахроматически абберируют, наразмывают в движении так, что кажется персонаж под какими-то веществами после перепою и трех смен подряд. Как-то не всегда эти свистелки-перделки, которые на скриншотах создают “вау эффект”, в динамике продолжают оставаться сколько-нибудь полезными.

  • fedos1988 26 июн 2020 12:20:58
    Made in Abyss в 23:02 25 июн 2020 сказал:

    все же уже купили себе 3 штуки 2080 rtx

    А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

  • Made in Abyss 26 июн 2020 12:38:49
    fedos1988 в 12:20 26 июн 2020 сказал:

    А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

    А может и нет у них там негры бунтуют — отложат 3080

  • frostmir 26 июн 2020 12:56:20
    fedos1988 в 12:20 26 июн 2020 сказал:

    А смысл? Когда выйдет Киберпанк, уже 3080RTX наверное появится :)

    ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5 будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.

  • Made in Abyss 26 июн 2020 13:58:17
    frostmir в 12:56 26 июн 2020 сказал:

    ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5 будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.

    • Или быстрого ссд
    • 6f33bc9480b78e3eb35c37f84254bbb1_w200.gi
  • KartmanRU 26 июн 2020 16:31:36
    mc-smail в 11:16 26 июн 2020 сказал:

    Надеюсь в версий 2.0 не будет при этом сильно ухудшение картинки. А то в Метро, при включений DLSS на некоторых текстурах появлялись пиксели, а лицо других персонажей, в 1.5-2 метров превращалось в мыло.

    Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности.

    Это ночной кошмар маркетолога.

  • mc-smail 26 июн 2020 19:40:24
    KartmanRU в 16:31 26 июн 2020 сказал:

    Что значит “не будет”, если в версии 2.0 УЖЕ есть не только не ухудшение, но даже и улучшение. Контрол в 720р с включенным DLSS выглядит ЛУЧШЕ, чем в нативном 1080р при серьезном выигрыше в производительности.

    Это ночной кошмар маркетолога.

    Хорошо если так. Просто 2.0 версию не приходилось тестить.

  • Мимик 27 июн 2020 10:02:32
    frostmir в 12:56 26 июн 2020 сказал:

    ну с учетом того что нынешняя пс4про выдает картинку уровня +-1060 то можно предположить что для качества графики как в пс5 будет достаточно 3060 так что рано бежать за дорогими видеокартами.

    https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/38577/stali-izvestny-minimalnye-i-rekomendovannye-sistemnye-trebovaniya-k-igre-cyberpunk-2077-gejmeram-pridetsya-osnovatelno-potratitsya в минималке 2060 и проц 6/12 в рекомендуемых 2080S, +проц 8/16 а кто то недавно кукарекал что ядра не нужны. вот и пошли уже игры где в минималочках 6/12 стоит.

  • DarkHunterRu 27 июн 2020 10:39:21

    @Мимик Наброс на вентилятор это, специально искал в интернете, что ни сайт, то разные системки и не одного официального заявление от компании, а минималки по вашей ссылочке вообще смешно выглядят, единственное во что я верю, это оперативка и SSD.

    https://www.pcgamer.com/cyberpunk-2077-PC-requirements-specs/

    Вот тут честно написано, откуда все это взялось

    Цитата

    You can go without an RTX graphics card, and Cyberpunk 2077 will still look pretty. It's difficult to know which corners we can cut here, since exact system requirements for Cyberpunk 2077 are unavailable, but we can speculate based on Red Dead Redemption 2's requirements—since that is also a new open world game.

    Придумывать минималки игре — плохая затея, учитывая полное незнание гибкости графических настроек.

  • rainmind 27 июн 2020 11:07:06
    Мимик в 10:02 27 июн 2020 сказал:

    в минималке 2060 и проц 6/12 в рекомендуемых 2080S, +проц 8/16 а кто то недавно кукарекал что ядра не нужны. вот и пошли уже игры где в минималочках 6/12 стоит.

    Брехня. Игра выходит на дохлых консольках, поэтому 4х ядер хватит за глаза, тем более в минималках.

  • Made in Abyss 27 июн 2020 11:24:32
    rainmind в 11:07 27 июн 2020 сказал:

    Брехня. Игра выходит на дохлых консольках, поэтому 4х ядер хватит за глаза, тем более в минималках.

    Задача консольных производителей удешевить себестоимость сборки устройства — пихать супер пупер железо нет смысла

  • rainmind 27 июн 2020 12:11:36
    Made in Abyss в 11:24 27 июн 2020 сказал:

    Задача консольных производителей удешевить себестоимость сборки устройства — пихать супер пупер железо нет смысла

    К чему это?

  • Made in Abyss 27 июн 2020 13:21:56
    rainmind в 12:11 27 июн 2020 сказал:

    К чему это?

    Не стоит ждать революции в графонии и производительности — можно разочароваться

  • rainmind 27 июн 2020 13:26:46
    Made in Abyss в 13:21 27 июн 2020 сказал:

    Не стоит ждать революции в графонии и производительности — можно разочароваться

    К чему ты это пишешь, не понимаю. Какие еще могут быть революции, если игра создается для текущего поколения? Естественно их не будет. Максимум это вот фичи Нвидиа.

  • Made in Abyss 27 июн 2020 13:35:29
    rainmind в 13:26 27 июн 2020 сказал:

    К чему ты это пишешь, не понимаю. Какие еще могут быть революции, если игра создается для текущего поколения? Естественно их не будет. Максимум это вот фичи Нвидиа.

    Много эти фичи используются все проекты мультиплатформа и далеко не лучшего качества

  • Оставить комментарий