Так уж и быть

Stupid Author в 18:37 13 авг 2020
Фан Теги: фан ps5

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SsabroS 13 авг 2020 19:20:09

    Наверное для всех женатых это жизненно =).

  • gobix 14 авг 2020 08:28:25

    Не забывайте чем все это закончилось. Кредиторы придут и применят обходной маневр, фатальный для наивного предзаказчика:D

  • Curokawa 14 авг 2020 09:27:51

    No.

    300-kick211.jpg

  • StaniS 14 авг 2020 23:20:08

    Не понял перл, ладно если ещё бы RTX3080Ti, за условные 1000$ и к ней топ проц в придачу. Но пятая мылница? Серьёзно!? Простите…. но при всём уважении конечно, ещё б свича поставили, ломаного с авито.

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:22:17
    StaniS в 23:20 14 авг 2020 сказал:

    Не понял перл, ладно бы если это rtx3080ti была б за условные 1000$

    “Перл” тут достаточно обывательский, а ля “дорогая можно мне купить ту видеокарту — нет, ок, хорошо, а можно приставку — нет….” Вообщем для меня было сделано исключение, я могу обновить и ПК и купить PS5, естественно если за ценник не вылезу под 200 т.р..

  • StaniS 14 авг 2020 23:30:35
    Andrey1986_sid в 23:22 14 авг 2020 сказал:

    “Перл” тут достаточно обывательский, а ля “дорогая можно мне купить ту видеокарту — нет, ок, хорошо, а можно приставку — нет….” Вообщем для меня было сделано исключение, я могу обновить и ПК и купить PS5.

    Хз, конечно, но по лицу Леонида я понял только то, что ему пофиг на цену. И мыльница за условные 500$, явно не для таких выражений. Да и не могу представить того, что бы моя жёнушка такую мордаху напрягла на покупку PS5, хотя живём вполне скромно на среднестатистические зарплаты. В общем с такими мордами только ламборджини предзаказывать или яхту какую.

  • Made in Abyss 14 авг 2020 23:32:56

    500 за плойку и диски по 50 — экономия :laugh:

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:33:35
    StaniS в 23:30 14 авг 2020 сказал:

    И мыльница за условные 500$, явно не для таких выражений

    С ваших слов “Мыльница” , по слухам, будет стоить 700 у.е., соответственно для среднестатистического пользователя будет не доступна. Кстати, эта “мыльница” кроет ваш ПК как бык черепаху.

  • Made in Abyss 14 авг 2020 23:35:33
    Andrey1986_sid в 23:33 14 авг 2020 сказал:

    С ваших слов “Мыльница” , по слухам, будет стоить 700 у.е., соответственно для среднестатистического пользователя будет не доступна. Кстати, эта “мыльница” кроет ваш ПК как бык черепаху.

    PC универсален даже самый слабый - плойка бесплатно хрен чего делать будет

    Особенно радует онлайн

    Хотя кроет да ссд же быстрый :laugh:

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:36:06
    Made in Abyss в 23:32 14 авг 2020 сказал:

    и диски по 50 — экономия

    Как смешно, особенно когда регионалку Гейб подведет под современные реалии. А с какого “Вася” будет платить меньше условного “Джона” ? Тот же dead stranding уже 3500. Какая — то тысча разницы от “мыльницы”. Можно возрадоваться.

    Made in Abyss в 23:35 14 авг 2020 сказал:

    PC универсален даже самый слабый - плойка бесплатно хрен чего делать будет

    Да, статистика стима не даст соврать, где основные комплектующие — бомж ПК. 1060 — и это железо “шатает” индустрию?

  • Made in Abyss 14 авг 2020 23:39:51
    Andrey1986_sid в 23:36 14 авг 2020 сказал:

    Как смешно, особенно когда регионалку Гейб подведет под современные реалии. А с какого “Вася” будет платить меньше условного “Джона” ? Тот же dead stranding уже 3500. Какая — то тысча разницы. Можно возрадоваться.

    ef34d70f189d32c3_320x180.jpg

    Ну за Творение бурята можно и 5 000 отдать

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:43:19
    Made in Abyss в 23:39 14 авг 2020 сказал:

    Ну за Творение бурята можно и 5 000 отдать

    Помнится мне полугодовые обсуждения, где игра ненужна да и не гений он оказался в тот временной промежуток. А теперь читаю — Гений , и оптимизацию для нищебродов завел, да вообще четкий пацанчик раз уж ПК на 3 буквы не послал. Эх, как это переобуваться на лету, прямо-таки позавидуешь людям.

  • StaniS 14 авг 2020 23:45:21
    Andrey1986_sid в 23:33 14 авг 2020 сказал:

    С ваших слов “Мыльница” , по слухам, будет стоить 700 у.е., соответственно для среднестатистического пользователя будет не доступна. Кстати, эта “мыльница” кроет ваш ПК как бык черепаху.

    Да у меня как бы полный набор, имею все актуальные игровые платформы. Постепенно покупал, а вот на счёт пятёрки пока не уверен конечно. Чем она кроет? Железом? Это вряд ли. Такое железо вполне доступно и сейчас, плюсом его ещё и майнингом отбить можно, частично. Эксклюзивами с квотой на гомиков!? Тоже нет, таким не интересуюсь. Даже дизайном на (клитор) смахивает. Так что вы правы, это однозначно не мыльница уже )

  • Made in Abyss 14 авг 2020 23:45:55
    Andrey1986_sid в 23:43 14 авг 2020 сказал:

    Помнится мне полугодовые обсуждения, где игра ненужна да и не гений он оказался в тот временной промежуток. А теперь читаю — Гений , и оптимизацию для нищебродов завел, да вообще четкий пацанчик раз уж ПК на 3 буквы не послал. Эх, как это переобуваться на лету, прямо-таки позавидуешь людям.

    Да хоть за оптимизацию — это вам не эмуль хорайзена

    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Да у меня как бы полный набор, имею все актуальные игровые платформы. Постепенно покупал, а вот на счёт пятёрки пока не уверен конечно. Чем она кроет? Железом? Это вряд ли. Такое железо вполне доступно и сейчас, плюсом его ещё и майнингом отбить можно, частично. Эксклюзивами с квотой на гомиков!? Тоже нет, таким не интересуюсь. Даже дизайном на (клитор) смахивает. Так что вы правы, это однозначно не мыльница уже )

    Пятерка просто догнала средний пк + быстрый ссд

    Ну и джой интересный — все удивить нечем

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:51:25
    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Чем она кроет? Железом? Это вряд ли

    Так и вижу среднестатистического юзера стима с Ryzen 7 и RTX2070-2080. Где они?

    Почитай спецификации, лично я просто офигел.

    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Постепенно покупал

    Так все делают и я в том числе.

    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    имею все актуальные игровые платформы

    Аналогично, т.е. XBOX + PS4+PC.

    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    его ещё и майнингом отбить можно, частично

    Знаю я этих мамкиных майнеров, удручающее зрелище, да и “спасибо” им мудакам жадным за +20 т.р. за ВК.

    StaniS в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Эксклюзивами с квотой на гомиков!?

    И сразу попадается “непользователь” платформы ps4, ок хорошая поптыка.

  • Freeman665 14 авг 2020 23:52:34
    Andrey1986_sid в 23:36 14 авг 2020 сказал:

    Да, статистика стима не даст соврать, где основные комплектующие — бомж ПК

    они основные, потому что подавляющее большинство игр сносно тянут. Всяких любителей 144 фпс не считаем.

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:54:19
    Made in Abyss в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Да хоть за оптимизацию — это вам не эмуль хорайзена

    Вот ведь, бурят, гений оказывается.

    Made in Abyss в 23:45 14 авг 2020 сказал:

    Пятерка просто догнала средний пк

    Средний ПК по РФ? Ок это на минутку в лучшем случае 5-ая рязанть 1600(1600f), 4 -8 ГБ RAM (даже без разгона), 1650 ВК, Моник 22-27 дюймов,. По нынешним меркам убогое железо. Причем оно нивелирнует статистику стима где все еще печальнее.

    Freeman665 в 23:52 14 авг 2020 сказал:

    они основные, потому что подавляющее большинство игр сносно тянут

    1060 И I5-3440 +4 gB ram что мне сносно потянет кроме откровенной индюшатины?

  • Freeman665 14 авг 2020 23:55:56
    Andrey1986_sid в 23:43 14 авг 2020 сказал:

    Помнится мне полугодовые обсуждения, где игра ненужна да и не гений он оказался в тот временной промежуток. А теперь читаю — Гений , и оптимизацию для нищебродов завел, да вообще четкий пацанчик раз уж ПК на 3 буквы не послал. Эх, как это переобуваться на лету, прямо-таки позавидуешь людям.

    помнится, кто-то полгода назад играл в игры, а не платформы, и что мы видим сейчас? Рассуждения про бомж-пк и топление за невнятную консольку. Эх, как это переобуваться на лету, прямо-таки позавидуешь людям.:laugh:

    Andrey1986_sid в 23:54 14 авг 2020 сказал:

    1060 И I5-3440 +4 gB ram что мне сносно потянет кроме откровенной индюшатины?

    какой-то у тебя странный “средний” пк, сейчас 8 гигов оперативы минимум, а некоторые недавно кукарекали, что и 32 нужно.:D

  • Made in Abyss 14 авг 2020 23:59:09
    Andrey1986_sid в 23:54 14 авг 2020 сказал:

    Вот ведь, бурят, гений оказывается.

    Средний ПК по РФ? Ок это на минутку в лучшем случае 5-ая рязанть 1600(1600f), 4 -8 ГБ RAM (даже без разгона), 1650 ВК, Моник 22-27 дюймов,. По нынешним меркам убогое железо. Причем оно нивелирнует статистику стима где все еще печальнее.

    1060 И I5-3440 +4 gB ram что мне сносно потянет кроме откровенной индюшатины?

    Не поверишь многим и этого хватает для вконтактега и филмец посмотреть

    не все пк юзеры игровые задроты

  • Andrey1986_sid 14 авг 2020 23:59:24
    Freeman665 в 23:55 14 авг 2020 сказал:

    помнится, кто-то полгода назад играл в игры, а не платформы, и что мы видим сейчас?

    Да нифига ты читать сообщения не умеешь.

    Freeman665 в 23:55 14 авг 2020 сказал:

    Рассуждения про бомж-пк и топление за невнятную консольку.

    Ну знаешь, если я все твои сообщения в кучу соберу --- мало ли какие выводы можно “выдернуть” в контексте.

    Freeman665 в 23:55 14 авг 2020 сказал:

    Эх, как это переобуваться на лету, прямо-таки позавидуешь людям

    И не говори, то-то топили за эмуляторы, а вот вам эмулятор на хорайзене, ну той игре что “ненужно”, почему-то понадобились патчи по просьбе “трудящихся”.

    Made in Abyss в 23:59 14 авг 2020 сказал:

    Не поверишь многим и этого хватает для вконтактега и филмец посмотреть

    Так и знал, дабы полазить во вконтактиках или фильмец посмотреть — нужен стим.

  • Ленивый 15 авг 2020 00:01:57
    Andrey1986_sid в 23:54 14 авг 2020 сказал:

    Моник 22-27 дюймов,. По нынешним меркам убогое железо.

    А моник то тут причём?)

  • Made in Abyss 15 авг 2020 00:02:33
    Andrey1986_sid в 23:59 14 авг 2020 сказал:

    Да нифига ты читать сообщения не умеешь.

    Ну знаешь, если я все твои сообщения в кучу соберу --- мало ли какие выводы можно “выдернуть” в контексте.

    И не говори, то-то топили за эмуляторы, а вот вам эмулятор на хорайзене, ну той игре что “ненужно”, почему-то понадобились патчи по просьбе “трудящихся”.

    Так и знал, дабы полазить во вконтактиках или фильмец посмотреть — нужен стим.

    Все к стиму привязаны ? — статистка не объективная

    А вот плойка на цепи у psn надолго

  • Freeman665 15 авг 2020 00:02:48
    Andrey1986_sid в 23:59 14 авг 2020 сказал:

    Да нифига ты читать сообщения не умеешь.

    конечно-конечно, и за егс ты не топил с этой самой отмазкой, ага. Продолжай переобуваться.:wink:

    Andrey1986_sid в 23:59 14 авг 2020 сказал:

    И не говори, то-то топили за эмуляторы

    топили за хорошие эмуляторы, а не за наспех сделанное г… за 2800. И лично мне пофиг на хорайзон, просто подход платформодержателя удивляет.

  • StaniS 15 авг 2020 00:04:08
    Andrey1986_sid в 23:51 14 авг 2020 сказал:

    Так и вижу среднестатистического юзера стима с Ryzen 7 и RTX2070-2080. Где они?

    Почитай спецификации, лично я просто офигел.

    Так все делают и я в том числе.

    Аналогично, т.е. XBOX + PS4+PC.

    Знаю я этих мамкиных майнеров, удручающее зрелище, да и “спасибо” им мудакам жадным за +20 т.р. за ВК.

    И сразу попадается “непользователь” платформы ps4, ок хорошая поптыка.

    Да ладно не парся ты) За цены, это к нашей экономике, всё в 2014 началось, сам знаешь. На насчёт майнинга ты явно не в теме, я не только отбил топовое железо PC, но какое-то время жил с него, более того, все консоли были куплены на средства заработанные в майнинге, и только от дохода с майнинга я покупаю игры) Да и насчёт “непользователя”, ты тоже зря. Во первых толерантные квоты только недавно зазвучали. В целом, раньше таких игр было по пальцам пересчитать, и то всё это мельком было. А вот что в будущем будет, я и представить уже боюсь.

    *Ну и чего-то там ещё со статистикой стима… в общем мне всё равно на неё.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:04:32
    Made in Abyss в 00:02 15 авг 2020 сказал:

    Все к стиму привязаны ? — статистка не объективная

    А где 90% мультиплатформы обитает, кроме как на торрентиках?

    Made in Abyss в 00:02 15 авг 2020 сказал:

    А вот плойка на цепи у psn надолго

    Ну как бы PSN есть порождение плойки, нет ? КАк бы логично иметь свою площадку для производителя железки ?

  • Freeman665 15 авг 2020 00:06:07

    вот и про торрентики кваканье пошло, сразу видно — бравый консольный боец в треде.:lol:

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:08:35
    Freeman665 в 00:02 15 авг 2020 сказал:

    конечно-конечно, и за егс ты не топил с этой самой отмазкой,

    Да и я не пойму противоречий….Нужно играть в игры а не магазины. Что не так в твоей логике, я не пойму.

    Freeman665 в 00:02 15 авг 2020 сказал:

    топили за хорошие эмуляторы, а не за наспех сделанное г… за 2800.

    Сколько себя помню по пальцам можно пересчитать нормальные порты с приставок.

    StaniS в 00:04 15 авг 2020 сказал:

    Да ладно не парся ты) За цены, это к нашей экономике, всё в 2014 началось, сам знаешь. На насчёт майнинга ты явно не в теме, я не только отбил топовое железо PC, но и жил с него

    На счет майнинга, мне достаточно зайти на икс бит и почитать их темы, как героическими усилиями отбить кредиты на железо.

    Freeman665 в 00:06 15 авг 2020 сказал:

    вот и про торрентики кваканье пошло, сразу видно — бравый консольный боец в треде.

    Ух ты, а я и не знал что спи***ть это в нашем обществе является заслугой и вызывает какой-то нервный смех у обывателя. Ну извини, видимо меня не так воспитали.

    Ок, ты просто победитель по жизни, тебе повезло.

    Про тебя ролик )

  • StaniS 15 авг 2020 00:12:01

    Ладно короч, чего хотел сказать. Я представил что Ps5 стоит 1500$ и коб мне неожиданно зашёл, и даже жена улыбнулась) В общем надеюсь такой цены не будет)

  • Freeman665 15 авг 2020 00:13:50
    Andrey1986_sid в 00:08 15 авг 2020 сказал:

    Нужно играть в игры а не магазины.

    и не в платформы. Или это другое?:D

    Andrey1986_sid в 00:08 15 авг 2020 сказал:

    Сколько себя помню по пальцам можно пересчитать нормальные порты с приставок.

    тем более, если они за свои кое-как портированные творения будут ставить цены, как на консолях, то пусть потом не плачут про “продажи ниже ожидаемых”.)

  • StaniS 15 авг 2020 00:13:52
    Andrey1986_sid в 00:08 15 авг 2020 сказал:

    На счет майнинга, мне достаточно зайти на икс бит и почитать их темы, как героическими усилиями отбить кредиты на железо.

    Ну спорить не буду, сдуру и залетели многие. И сейчас тоже залетят. Хайп на BTC вновь намечается) Так что тот кто читает эти строки. АСТАНОВИТЕСЬ!

  • Ленивый 15 авг 2020 00:14:43
    Andrey1986_sid в 00:04 15 авг 2020 сказал:

    А где 90% мультиплатформы обитает, кроме как на торрентиках?

    На торрентиках обитает всё, в том числе и консольные экзы))

  • Freeman665 15 авг 2020 00:16:32
    Ленивый в 00:14 15 авг 2020 сказал:

    На торрентиках обитает всё, в том числе и консольные экзы))

    вот зачем ты палишь контору и разбиваешь чужой розовый мир?))

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:17:49
    Freeman665 в 00:13 15 авг 2020 сказал:

    и не в платформы. Или это другое?

    У меня есть все основные платформы, что ты от меня хочешь я не пойму?

    Freeman665 в 00:13 15 авг 2020 сказал:

    тем более, если они за свои кое-как портированные творения будут ставить цены, как на консолях, то пусть потом не плачут про “продажи ниже ожидаемых”.)

    Так и вижу страдания СНГ рынка. Дайте перевод, уууу- буржуи. Ты думаешь рынок, который умещается в статистическую погрешность, повлияет на Сони? Или на стим? Дали нам косточку, так извини халява она такая, временная штука и 60 баксов рано или поздно будет везде.

  • StaniS 15 авг 2020 00:18:09
    Ленивый в 00:14 15 авг 2020 сказал:

    На торрентиках обитает всё, в том числе и консольные экзы))

    А вот это верно, только недавно прошивку взломали, ( не последнию конечно) но радости у сонибоев было мнного) И авито тут же заполонили плойки с терабайтами скаченных игр.

    Я лично считаю что не всегда нужно покупать, а то бывает поиграл часик и всё интерес пропал, а 60$ уже не вернуть в ps store.

  • Freeman665 15 авг 2020 00:19:42
    Andrey1986_sid в 00:17 15 авг 2020 сказал:

    У меня есть все основные платформы, что ты от меня хочешь я не пойму?

    ты пытаешься всем доказать, что одна платформа хуже другой, причем зачастую используя аргументы с канала Бори Филимонова и его туповатых подписчиков. Мне непонятен смысл сего действа.:)

    Andrey1986_sid в 00:17 15 авг 2020 сказал:

    Дайте перевод, уууу- буржуи.

    так ведь дают.) Не всегда, но часто.

    Andrey1986_sid в 00:17 15 авг 2020 сказал:

    так извини халява она такая, временная штука и 60 баксов рано или поздно будет везде.

    еще б кто объяснил целесообразность этого, как и повышения цены до 70 баксов.

  • Ленивый 15 авг 2020 00:24:45

    @StaniS Да особо не вникал, просто раз качают, значит кому то это надо.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:26:31
    Freeman665 в 00:19 15 авг 2020 сказал:

    ты пытаешься всем доказать, что одна платформа хуже другой

    Где?

    Я тебе уже сотый раз говорю что платить будут все одинакого, не зависимо от платформы, и то что халява кончается. Сотый раз говорю что платить нужно за продукт как и все а не подставлять свою задницу ради 1000-1500 руб., что гордиться дешманскими играми в нашей аудитории не имеет смысла, так как и так понятно что стим в нашей регионе = стиму для стран третьего мира….и это временно. Я говорю нахер отваливать сотни кусков на железно если можно поиграть за 15000 т.р. рублей на консоле в ту же хорайзен. Я говорю что не надо быть на всю голову отбитым персонажем что ПК заменит мать родную. А таких я идиотов тут наблюдаю достаточное количество. Бл*ть, у меня уже нет слов от этого идиотизма что твориться в нашей игровой индустрии, где правильное переворачивают с ног на голову и считают это истиной, где белое=черному.

  • Ленивый 15 авг 2020 00:36:31
    Andrey1986_sid в 00:26 15 авг 2020 сказал:

    Я говорю нахер отваливать сотни кусков на железно если можно поиграть за 15000 т.р. рублей на консоле в ту же хорайзен.

    За 30К как бы) А на системнике за 30К тоже можно поиграть в туже хорайзен. Кому как и что удобней. Если игр куплено много, тут ещё вопрос что по деньгам будет выгодней:)

  • Freeman665 15 авг 2020 00:36:48
    Andrey1986_sid в 00:26 15 авг 2020 сказал:

    гордиться дешманскими играми в нашей аудитории не имеет смысла

    а где гордость-то, стесняюсь спросить? Точнее, в чем она выражается?

    Andrey1986_sid в 00:26 15 авг 2020 сказал:

    Я говорю нахер отваливать сотни кусков на железно если можно поиграть за 15000 т.р. рублей на консоле в ту же хорайзен.

    во-первых, сто раз уже говорили: пк универсальный инструмент, а консоль годится только для “поиграть”. Во-вторых, “сотни кусков” отваливает 0,1 процента пользователей, у некоторых из них хватает ума этим хвастаться (пример не нужно называть, надеюсь?:)), а большинство отнюдь не гонятся за 4к и прочей ерундой, за 50-70к вполне реально собрать пк, который будет сносно тянуть большинство современных игр (при условии, конечно, что они не сделаны малазийскими орками).

    Andrey1986_sid в 00:26 15 авг 2020 сказал:

    Блять, у меня уже нет слов от этого идиотизма что твориться в нашей игровой индустрии

    в нашей индустрии все нормально, ваяют мобильные поделки и нехило зарабатывают.) Ну и еще инди неплохие есть. Может Atomic heart изменит ситуацию к лучшему.

    Andrey1986_sid в 00:26 15 авг 2020 сказал:

    Сотый раз говорю что платить нужно за продукт

    платить нужно за качественный продукт, а не за поделки в раннем доступе и альфа-версии, выдаваемые за полноценный релиз и играбельные после пяти-десяти патчей. И да, на консолях тоже такое бывает, вспоминаем Deadly premonition 2.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:44:12
    Freeman665 в 00:36 15 авг 2020 сказал:

    а где гордость-то, стесняюсь спросить? Точнее, в чем она выражается?

    У меня тот же вопрос, тупо нае*ал систему? Не выйдет.

    Freeman665 в 00:36 15 авг 2020 сказал:

    пк универсальный инструмент, а консоль годится только для “поиграть”

    В третьих я еще раз повторяю у меня все эти инструменты есть, периодически обновляю железки в рамках разумного, затвра привезут https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/monitors/1174884/

    27 дюймов мало.

    Freeman665 в 00:36 15 авг 2020 сказал:

    в нашей индустрии все нормально

    Где нормально? У нас есть “наша” индустрия? Пока еще не встречал. Поляков видел, хохлов, нас - нет.

    Freeman665 в 00:36 15 авг 2020 сказал:

    Может Atomic heart изменит ситуацию к лучшему

    Надеюсь, в ближайшее время на ПК надеюсь сделать предзаказ.

  • Freeman665 15 авг 2020 00:49:17
    Andrey1986_sid в 00:44 15 авг 2020 сказал:

    Поляков видел, хохлов, нас - нет.

    поляков тоже, считай, нет, сидипроджекты, People Can Fly и Techland. Все. Если киберпанк не выстрелит, первых можешь вычеркивать.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:53:23
    Freeman665 в 00:49 15 авг 2020 сказал:

    поляков тоже, считай, нет

    ИМХО выстрелят. В свое время и про ведьмака так же говорили, мол сомнительно, так ведь купил 2 копии и на ПК и на PS4.

    Предзаказ сделал естественно на ПК, так как консоли не очень подходят для такого типа игры.

    В любом случае стим пойдет на встречу и вернет деньги в случае неудачи.

  • Freeman665 15 авг 2020 00:58:15
    Andrey1986_sid в 00:53 15 авг 2020 сказал:

    ИМХО выстрелят. В свое время и про ведьмака так же говорили, мол сомнительно, так ведь купил 2 копии и на ПК и на PS4.

    мне тоже хочется, чтобы выстрелила, хотя играть не буду.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 00:59:07
    Freeman665 в 00:58 15 авг 2020 сказал:

    хотя играть не буду

    Почему?

  • Freeman665 15 авг 2020 01:01:04
    Andrey1986_sid в 00:59 15 авг 2020 сказал:

    Почему?

    Open world.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:02:06

    У тебя принципиальное отношение к открытому миру?

  • Ленивый 15 авг 2020 01:02:14
    Andrey1986_sid в 00:44 15 авг 2020 сказал:

    В третьих я еще раз повторяю у меня все эти инструменты есть, периодически обновляю железки в рамках разумного

    Да, это прям проблема) На плойке тоже в 27 играешь?

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:02:51
    Ленивый в 01:02 15 авг 2020 сказал:

    На плойке тоже в 27 играешь?

    Нет, OLED 75.

  • Freeman665 15 авг 2020 01:03:49
    Andrey1986_sid в 01:02 15 авг 2020 сказал:

    У тебя принципиальное отношение к открытому миру?

    да.

  • Ленивый 15 авг 2020 01:07:12
    Andrey1986_sid в 01:02 15 авг 2020 сказал:

    Нет, OLED 75.

    Вот соб-но и ответ ) У меня к телику комп подключен. Говоришь что люди деньги на компы выбрасывают для игр и сам же делаешь ещё круче. Странная логика...

    Freeman665 в 01:03 15 авг 2020 сказал:

    да.

    В Ассасинов переиграл что ли?)

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:08:08
    Freeman665 в 01:03 15 авг 2020 сказал:

    да.

    Хозяин — барин.

    Лично я не заморачиваюсь по этому поводу, хотя сам не любитель. В любом случае, на сколько обещают поляки, открытый мир там будет условный относительно от юбиков. ДА собсно мне без разницы, меня волнует покупать ли новую ВК для нее или нет. С учетом нового поколения на железо тратить не буду, в крайнем случае заюзаю GFN.

    Ленивый в 01:07 15 авг 2020 сказал:

    Говоришь что люди деньги на компы выбрасывают для игр и сам же делаешь ещё круче. Странная логика...

    Ты извини, но у меня двое детей + жена, 90% времени за ТВ проводят они, поэтому потратил более 120000 т.р. на этот ТВ ради них + качество конечно. Жил бы один, никогда бы не приобрел этого монстра, да и играл бы наверное только на ПК ( позволил бы себе любое железо).

  • Freeman665 15 авг 2020 01:16:05
    Ленивый в 01:07 15 авг 2020 сказал:

    В Ассасинов переиграл что ли?)

    нет, просто так сложилось исторически.:)

    Andrey1986_sid в 01:08 15 авг 2020 сказал:

    двое детей + жена, 90% времени за ТВ проводят они, поэтому потратил более 120000 т.р. на этот ТВ ради них

    ради жены и детей это достойно, жаль многие мультики сейчас уродливы в плане рисовки, на большом телике они еще уродливее, наверное.

  • Ленивый 15 авг 2020 01:16:34
    Andrey1986_sid в 01:08 15 авг 2020 сказал:

    Ты извини, но у меня двое детей + жена, 90% времени за ТВ проводят они, поэтому потратил более 120000 т.р. на этот ТВ ради них + качество конечно. Жил бы один, никогда бы не приобрел этого монстра.

    Причём здесь тв? Я про твой выпад в сторону “безумных” трат на пк. Говоришь одно — а сам делаешь противоположное:D

    Freeman665 в 01:16 15 авг 2020 сказал:

    нет, просто так сложилось исторически.:)

    Может и так. Я вот как то прошёл мимо всех современных фриволдов, потому про “вышки” знаю только из комментов:)

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:21:30
    Freeman665 в 01:16 15 авг 2020 сказал:

    жаль многие мультики сейчас уродливы в плане рисовки, на большом телике они еще уродливее, наверное

    Легко решаемо, либо платный контент в хорошем качестве, либо filmix или hdvideobox. Последний и торенты тянет и т.д. и все удовольствие за ~150 руб на весь период владения. Инетики у меня 500 мбит
    , все нормально.

    Ленивый в 01:16 15 авг 2020 сказал:

    Говоришь одно — а сам делаешь противоположное

    ТВ на сколько лет покупается? (Если не до пенсии). Я его взял лет на 10, если не накроется. У меня 4 ТВ (от 55-75), на счет трат ради приставки совсем не подходит, как и использование на ПК.

  • Freeman665 15 авг 2020 01:27:53
    Andrey1986_sid в 01:21 15 авг 2020 сказал:

    Легко решаемо, либо платный контент в хорошем качестве, либо filmix или hdvideobox.

    если на них можно смотреть старые мультики Диснея, то ок.

  • Ленивый 15 авг 2020 01:28:16
    Andrey1986_sid в 01:21 15 авг 2020 сказал:

    ТВ на сколько лет покупается? (Если не до пенсии). Я его взял лет на 10, если не накроется. У меня 4 ТВ (от 55-75), на счет трат ради приставки совсем не подходит.

    Именно, а монитор ради трат на ПК тоже не подходит.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:31:10
    Freeman665 в 01:27 15 авг 2020 сказал:

    если на них можно смотреть старые мультики Диснея, то ок.

    Смотря какие, если те же Том и Джерри и т.д., там изначально качество ни о чем, решается интеллектуальной подгонкой силами ТВ, вполне ничего. В любом случае по сравнению с видеокассетой что я смотрел — небо и земля.

  • Ленивый 15 авг 2020 01:41:54
    Andrey1986_sid в 01:31 15 авг 2020 сказал:

    Смотря какие, если те же Том и Джерри и т.д., там изначально качество ни о чем

    Изначально где качество ни о чём? Они как бы и на блюрее выходили — или думаешь на него образы с пиратских кассет делали.

    Andrey1986_sid в 01:31 15 авг 2020 сказал:

    В любом случае по сравнению с видеокассетой что я смотрел — небо и земля.

    На 75 дюймах с кассеты смотрел?o_O

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 01:47:48
    Ленивый в 01:41 15 авг 2020 сказал:

    Они как бы и на блюрее выходили

    В наших пенатах в наличии нет. Нет у меня и блюрей привода.

    Ленивый в 01:41 15 авг 2020 сказал:

    На 75 дюймах с кассеты смотрел?o_O

    Нет, ЭЛТ — 24 дюйма LG.

  • Ленивый 15 авг 2020 01:58:38
    Andrey1986_sid в 01:47 15 авг 2020 сказал:

    В наших пенатах в наличии нет. Нет у меня и блюрей привода.

    И не надо, кому щас нужны диски. Я про “изначально качество ни о чем” , если ты про рисовку, то там только ранние не очень, а так рисовка не сильно и уступает Диснею. Давненько ты похоже их не видел.

    Andrey1986_sid в 01:47 15 авг 2020 сказал:

    Нет, ЭЛТ — 24 дюйма LG.

    ЭЛТ 24 дюйма и OLED 75 Как ты там говорил:

    Andrey1986_sid в 01:31 15 авг 2020 сказал:

    небо и земля

    И качество мульта тут совершенно ни причём.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 02:01:17
    Ленивый в 01:58 15 авг 2020 сказал:

    если ты про рисовку

    Само качество источника. Я пытался найти в цифре + нормальное качесто….нет такого, либо оригинал на видеокассете в цифре, либо ничего. Я выбрал качать с торентиков, но сам исходник там фигня.

  • Ленивый 15 авг 2020 02:07:58

    @Andrey1986_sid Ну если рипы VHS , то смысл указывать конкретный мульт, любой будет ниииочень))

    Проще вероятно купить в цифре если уж очень надо.

  • Andrey1986_sid 15 авг 2020 02:09:14
    Ленивый в 02:07 15 авг 2020 сказал:

    Проще вероятно купить в цифре

    Так и потсупаю в последнее время.

  • Оставить комментарий