Из студии, работающей над Bloodlines 2, уволили нарративного дизайнера и креативного директора

Студия Hardsuit Labs, трудящаяся над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, потеряла сразу двух ключевых сотрудников: ведущего нарративного дизайнера Брайана Мицоду и креативного директора Кая Клуни. Об этом сообщается на официальном сайте игры.

Судя по тексту, решение было обоюдным и принималось в том числе руководством студии и Paradox Interactive, однако в переписке с Rock Paper Shotgun Брайан Мицода это опроверг.

Цитата

«Это стало для меня больше, чем просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 целыхъ пять лет. История и каст были утверждены у меня дома в гостиной. Я помогал Hardsuit Labs с версией, которую они питчили руководству Paradox в Лас-Вегасе. Я занимался нарративом с самого начала, иногда работая по выходным, чтобы наследник Vampire the Masquerade: Bloodlines получился максимально качественным. У меня никогда не было чувства, что я что-то сделал неправильно.

Со мной никогда не советовались, принимая решения о переносах. Насколько я знаю, нарративная часть никогда не была причиной, из-за которых игру переносили. Когда и в какой форме моя работа доберется до людей я не знаю».

— Брайан Мицода

Брайан Мицода был одним из немногих людей в команде, работавшим над первой частью.

191308-img-thumbnails-news-large-1.jpg

На место уволенных людей в студию приглашен Александр Мандрыка — он займет пост креативного директора и креативного консультанта. Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 19 авг 2020 19:34:40

    Всё больше и больше туч сгущаются над этой игрой. Не зря я предзаказ не сделал — посмотрю на итоговые отзывы после выхода и уже тогда подумаю над покупкой (на распродаже).

  • Faverman 19 авг 2020 19:55:58

    Отменил предзаказ и правильно сделал. Чем дальше, тем меньше веры в проект.

  • monkalex 19 авг 2020 20:18:12
    SerGEAnt в 19:13 19 авг 2020 сказал:

    Мандрыка известен по работе в Ubisoft дизайнером Prince of Persia: Two Thrones и первой Assassin’s Creed, а также в студии Relic над Warhammer 40,000: Space Marine и Company of Heroes 2.

    Из всего этого списка только Ассасин достаточно хорош.

    С другой стороны, игра уже должна быть практически готова. Не успеют испортить, если там есть что портить.

  • NerFthis 19 авг 2020 21:15:03
    monkalex в 20:18 19 авг 2020 сказал:

    Не успеют испортить, если там есть что портить.

    ЛГБТ вампуров завезут:D

  • Setekh 19 авг 2020 21:24:00
    NerFthis в 21:15 19 авг 2020 сказал:

    ЛГБТ вампуров завезут:D

    Как раз в этой игре данный момент не проблема, вполне вписывается в историю. Играя за женского персонажа можно легко замутить с “сёстрами”, да и другие особи женского и мужского пола вероятнее всего тоже не прочь. Вопрос в том чтобы не перегнули палку и не сделали из игры очередное знамя толерантности на подобии TLoU2

  • Kantemir9000 19 авг 2020 23:07:45

    Увидел два трона — плохо стало, хорошо что не предзаказал, жаль такого верного сотрудника уволили, все таки 5 лет работал… чувак который испортил принца ну его нафиг. Очень надеюсь не испаганят как в свое время принца(((

  • Оставить комментарий