Первый трейлер «Дюны»

В сети появился трейлер «Дюны» Дэни Вильнева.

Кино выйдет в прокат 17 декабря.

Английская версия
SerGEAnt в 19:35 09 сен 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Scourge 09 сен 2020 20:18:05

    очередная срань от вильнева, фильм мог с тем же успехом называться блейд ранер 2112 или типа такого, и разницу бы искали фанаты под лупой

  • tyht 09 сен 2020 20:19:52

    Жду, но с опаской. “Бегущий” хорошим получился, “Прибытие” — полная шляпа. “Сикарио” — неплохо. “Пленницы”, “Пожары” и “Враг” — тоже шляпа ещё та.

    Касаемо книги — скорее всего будет полное упрощение сюжета

  • Celeir 09 сен 2020 20:28:19

    @tyht да ты фанат :)

  • tyht 09 сен 2020 20:31:58
    Celeir в 20:28 09 сен 2020 сказал:

    @tyht да ты фанат :)

    я просто смотрел и смотрю довольно много фильмов. И читаю много книг. То же “Прибытие” после прочтения оригинала видится полной шляпой — так исковеркать оригинал надо ещё постараться

  • Northern 09 сен 2020 21:24:41
    tyht в 20:19 09 сен 2020 сказал:

    Касаемо книги — скорее всего будет полное упрощение сюжета

    Все зависит от Шаи Хулуда.

  • SerGEAnt 09 сен 2020 21:25:05
    tyht в 20:19 09 сен 2020 сказал:

    “Прибытие” — полная шляпа

    tyht в 20:19 09 сен 2020 сказал:

    “Пленницы”, “Пожары” и “Враг” — тоже шляпа ещё та.

    Нет.

  • tyht 09 сен 2020 21:28:16
    SerGEAnt в 21:25 09 сен 2020 сказал:

    Нет.

    Для меня да. И то потому, что я прочитал первоисточник. Там сюжет и концовка куда как логичнее и интереснее. А так, разумеется, всё это вкусовщина.

    Evangelion_1 в 21:13 09 сен 2020 сказал:

    может тогда подскажешь, я видел подобный сюжет в другом фильме еще до “Прибытия”, не могу найти что был за фильм, артисты вроде были латинасами, может фильм испанский или мексиканский? Нигде вроде не указано что по «История твоей жизни» был снят еще фильм, или что “Прибытие” это голливудская адаптация, как обычно бывает, как было с “Ванильным небом” или “Отступниками”.

    Историю про перевод чужого языка я, если честно, больше не припомню.

  • Celeir 09 сен 2020 22:13:32
    tyht в 21:28 09 сен 2020 сказал:

    прочитал первоисточник. Там сюжет и концовка куда как логичнее и интереснее

    Наверно, тогда фильмы “могли быть лучше”, а не “шляпа”? Взять условную Игру Эндера — фильм намного хуже книги, но он плох и как фильм, не зависимо от.

  • Roadman 09 сен 2020 22:23:18

    Ну хоть не Пауль.

  • St@SoN.ru 09 сен 2020 22:47:25

    ммм, будем посмотреть =)

  • MaxysT 09 сен 2020 23:16:02
    tyht в 20:19 09 сен 2020 сказал:

    Касаемо книги — скорее всего будет полное упрощение сюжета

    Это будет несложно :) Да, в книги очень просто и быстро обрисован мир, зато ты его сразу представляешь без проблем и дискомфорта, ощущаешь общую атмосферу и т.д. А вот какими-то хитросплетениями и неожиданностями сюжет не блещет от слова совсем. Дочитываешь, “ну, ок” и закрываешь.

  • tyht 09 сен 2020 23:20:18
    MaxysT в 23:16 09 сен 2020 сказал:

    Это будет несложно :) Да, в книги очень просто и быстро обрисован мир, зато ты его сразу представляешь без проблем и дискомфорта, ощущаешь общую атмосферу и т.д. А вот какими-то хитросплетениями и неожиданностями сюжет не блещет от слова совсем. Дочитываешь, “ну, ок” и закрываешь.

    Ну, “Дюна” на мой взгляд, несмотря на “Небулу” не самое гениальное фантастическое произведение

    Celeir в 22:13 09 сен 2020 сказал:

    Наверно, тогда фильмы “могли быть лучше”, а не “шляпа”? Взять условную Игру Эндера — фильм намного хуже книги, но он плох и как фильм, не зависимо от.

    В Эндере хоть и максимально всё упростили, финал практически не изменили. В “Прибытии” его тупо сделали другим. Шляпным.

  • iRn 09 сен 2020 23:53:14

    А по моему походу будет достачно прилиженно к книге, прям смотря трейлер вспоминал события из книги.

  • Pit 10 сен 2020 05:55:19
    Roadman в 22:23 09 сен 2020 сказал:

    Ну хоть не Пауль.

    Где-то сейчас заплакал Павел Вязников.

  • Made in Abyss 10 сен 2020 09:19:48
    Pit в 05:55 10 сен 2020 сказал:

    Где-то сейчас заплакал Павел Вязников.

    Интересно

  • systemus 10 сен 2020 09:23:15

    Башню Кинга WB изгадили, теперь и сюда добрались. Какое-то дерьмо для малолетних, детям это не интересно же будет в любом случае. Рейтинг 12+.

  • Volk111 10 сен 2020 10:22:56

    В свое время читал Дюну, потом еще пару раз перечитывал (из-за отсутствия в то время интернета и достаточного количества книг)

    Если честно, то не понимаю весь этот ажиотаж вокруг книги-истории, мне не очень она зашла, могу навскидку назвать десятки книг более интересных

    хотя и звездные войны мне особо не зашли, такая же мыльная опера как и дюна, думаю они нравятся одним и тем же фанатам

  • Celeir 10 сен 2020 11:13:16
    tyht в 23:20 09 сен 2020 сказал:

    В Эндере хоть и максимально всё упростили, финал практически не изменили. В “Прибытии” его тупо сделали другим. Шляпным.

    Книга про то, как Эндер мысленно доходит до каждой идеи и как её исполняет. В фильме всё уровня “А давайте? — А давай!”. Если б не читал, не понял бы мотивации некоторых персонажей и т.д.

    Книгу не читал, но в Прибытии вроде только сделали гибель персонажа Х неминуемой. Разве нет?

  • tyht 10 сен 2020 11:27:01
    Celeir в 11:13 10 сен 2020 сказал:

    Книга про то, как Эндер мысленно доходит до каждой идеи и как её исполняет. В фильме всё уровня “А давайте? — А давай!”. Если б не читал, не понял бы мотивации некоторых персонажей и т.д.

    Книгу не читал, но в Прибытии вроде только сделали гибель персонажа Х неминуемой. Разве нет?

    Так я и боюсь, что и тут, в "Дюне" будет что-то подобное. А повесть Чана прочтите. Она небольшая с отличной развязкой

  • Made in Abyss 10 сен 2020 11:52:12
    tyht в 11:27 10 сен 2020 сказал:

    Так я и боюсь, что и тут, в "Дюне" будет что-то подобное. А повесть Чана прочтите. Она небольшая с отличной развязкой


    Изговнячат толерастией все опять

  • SsabroS 10 сен 2020 12:41:10

    Как говорится: “Зэ Батл фор Аракис” !!!

  • Хранитель 10 сен 2020 16:55:16

    Так сняли, как будто бы действие где-то на Земле на Востоке происходит.. “арабская ночь, волшебный Восток”… то есть если песок, значит “Алладин и 7 бородачей”.. Хотя по сюжету, как я понимаю, должна быть просто разнообразная смесь выходцев с Земли, даже не смотря на арабизацию некоторых понятий. А тут получается - если песок, значит арабы.. Да прямо расизм какой-то.. :laugh:

  • Den110 10 сен 2020 17:08:17

    Стратегия была наиотличнейшая!)) а фильм хз.. в любом случае стоит сходить в кино .. правда если кинотеатры ( в Питере ) к тому времени всё-таки откроют .

  • SINgle 10 сен 2020 19:19:58

    ну хз, наверное я уже старый, о дюне я узнал из журнала видо асс денди, впоследствии великий дракон, потом фильм увидел, а вот поиграть и прочитать не довелось, но чего то увиденное вообще не ассоциируется с той дюной о которой я читал, но посмотрим конечно.

  • Roadman 15 сен 2020 11:58:18
    Pit в 05:55 10 сен 2020 сказал:

    Где-то сейчас заплакал Павел Вязников.

    Отличный аргумент: В Дюне люди разговаривали не на английском, а на галактионе. Поэтому пусть будет немецкий вариант имени — Пауль.

    Книга писалась англоязычным человеком, для англоязычных читателей. Как англоязычный человек прочтёт имя Paul? Очевидно же, Карл Пауль.

  • Ленивый 15 сен 2020 13:20:02
    Volk111 в 10:22 10 сен 2020 сказал:

    хотя и звездные войны мне особо не зашли, такая же мыльная опера как и дюна, думаю они нравятся одним и тем же фанатам

    Эт вряд ли, если снимать близко к сюжету книг, надо было мутить сериал типа Игры Престолов. А и пилить мыльную оперу отдельными фильмами, то надо выкидывать килотонны политики и всё упрощать до уровня: Пиу-пиу, Я твой отец — Пол Атрейдес.

    Roadman в 11:58 15 сен 2020 сказал:

    Как англоязычный человек прочтёт имя Paul? Очевидно же, Карл Пауль.

    Apostle Paul — Апостол Пауль… ммм звучит.

  • Оставить комментарий