Следующая презентация PlayStation 5 пройдёт 16 сентября

Очередная конференция PlayStation состоится совсем скоро — 16 сентября. Начало шоу — в 23:00 по Москве, продолжительность — 40 минут.

Она будет полностью посвящена PlayStation 5: по идее, нам должны назвать дату выхода консоли, ее стоимость, а также показать главные игры, которые выйдут в этом и следующем году.

PlayStation 5 Showcase broadcasts live this Wednesday at 1pm Pacific Time: http://play.st/PS5Showcase 

Embedded
video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
28.3K people are talking about this
SerGEAnt в 20:20 12 сен 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 12 сен 2020 21:13:58

    Походу это будет катастрофа. Даже Близзрад быстрее презентовала свои игры.
    Чего они Кутараги за “хвост” тянут?

  • SkalderSan 12 сен 2020 22:11:17
    Northern в 21:13 12 сен 2020 сказал:

    Походу это будет катастрофа. Даже Близзрад быстрее презентовала свои игры.
    Чего они Кутараги за “хвост” тянут?

    :Ждали инфы от Маек по ценам на их коробки. Инфа есть. Ждем ход Сони. Если они не расчехлятся, то будут эпическими слоупоками. И так замучали мозги своей скоростной памятью и контроллером, а все тянут кота за хвотс. Достали уже, чесн слово.

  • Made in Abyss 12 сен 2020 22:47:31
    SkalderSan в 22:11 12 сен 2020 сказал:

    :Ждали инфы от Маек по ценам на их коробки. Инфа есть. Ждем ход Сони. Если они не расчехлятся, то будут эпическими слоупоками. И так замучали мозги своей скоростной памятью и контроллером, а все тянут кота за хвотс. Достали уже, чесн слово.

    Демки игр еше не готовы

  • Bkmz 12 сен 2020 23:20:34

    Оба платформодержателя излишне заигрались в ожидания. Видать на карту поставлено больше чем просто лидерство. Но МС в этот раз красавчики и вновь сведут все к примерному паритету. Что в свою очередь не даст Сони таких же хороших продаж как сейчас. У Сони конечно есть чем отвечать, причем очень много лет как, но слишком мало стран охвачено.

  • Carunama 13 сен 2020 00:19:07

    Лично моё мнение, в начале майки разработали так называемую xbox-s ,но когда узнали характеристики плойки они поняли что про*сь и сделали xbox-x за короткий срок как то так

  • edifiei 13 сен 2020 00:27:12
    Carunama в 00:19 13 сен 2020 сказал:

    Лично моё мнение, в начале майки разработали так называемую xbox-s ,но когда узнали характеристики плойки они поняли что про*сь и сделали xbox-x за короткий срок как то так

    Вообще все было наоборот ,x был анонсирован задолго до s.

    Как это по вашему происходило, они сделали топовую консоль куре нт гена 6 тфпс уан-x ,а потом такие..а давайте забацаем некс ген сериус s с производительностью ниже почти в полтора раза. 4.4-5 тфпс .…

    Ребята просто выпустили к основной консоли Х ,максимально дешевое устройство S для самого широко охвата.

    Они сейчас продвигают даже не король а свою эко систему,я не удивлюсь ещё более дешёвой модели с стримингом ,ещё позже. Что то чему нужен будет подписка(для облачного гейминга) но зато стоимостью баксов 150-200.

  • rainmind 13 сен 2020 00:32:50
    edifiei в 00:27 13 сен 2020 сказал:

    Ребята просто выпустили к основной консоли Х ,максимально дешевое устройство S для самого широко охвата.

    Честно говоря, до сих пор непонятно для чего они его выпустили и что они там собрались охватывать таким огрызком.

  • edifiei 13 сен 2020 00:35:47
    rainmind в 00:32 13 сен 2020 сказал:

    Честно говоря, до сих пор непонятно для чего они его выпустили и что они там собрались охватывать таким огрызком.

    Фортнайт,колду,фифу сесионки,домохозяек условных ,детей(очень дешево купить ребенку)),людей как я которые берут консоль 2 устройство после пк (подписка)

    А для классических консольных игроков есть X/

    Я вот к НГ думаю S взять ,а к лету или летом , проапгрейжу комп как-раз и процы выйдут и может новые карты обновлённые 3000 серии (или может красные удивят)что бы лет на 7-8 вперёд сразу.

    И будет S у телека второй платформой(ну и для того чего нет на компе условной нхл или там бокса). Тем более подписка одна(теперь с EA ещё. Доп трат не будет)

    И зачем не X брать? просто что бы приплатить? Все равно условный 3070s будет делать его по качеству.

  • rainmind 13 сен 2020 01:05:25
    edifiei в 00:35 13 сен 2020 сказал:

    Фортнайт,колду,фифу

    Ну, если только ради них. Остальные вообще не покупатели. Брать вторым после ПК самую медленную консоль о_О Ну, это такое. Только как расходный материал на выброс если только...

  • edifiei 13 сен 2020 01:18:46
    rainmind в 01:05 13 сен 2020 сказал:

    Ну, если только ради них.

    Они это самое жирное тело в плане денег. Вон сони на транзакциях заработало в 2 раза больше почти ,чем на играх.

    rainmind в 01:05 13 сен 2020 сказал:

    Брать вторым после ПК самую медленную консоль о_О Ну, это такое. Только как расходный материал на выброс если только...

    Я же описал ситуацию выше,зачем мне X? переплачивать за дублёра пк,на котором потом буду играть либо на посиделках под пивко условный мк и юфс или в симы,которых на копме нет

    Вот если бы я выбрал консоль как основную платформу тогда да.А так просто выкинуть 20к на ветер.

    rainmind в 01:05 13 сен 2020 сказал:

    Остальные вообще не покупатели.

    Это пока,а вот консоль за 299 а потом ещё и дешевле сделает их покупателями.

  • 0wn3df1x 13 сен 2020 11:21:04

    После информации о производительности Xbox Series S (которая чуть хуже PS4 pro) стало ясно, что по итогам корпоративного сговора никакого далекого скачка не будет и новое поколение будет отделено от старого минимальным количеством лет.

    Если база старого поколения строилась вокруг железа уровня 2010-го года (оригинальная плойка 4/Коробка шайтана 1) и, соответственно, вся мультиплатформа по общему функционалу подгонялась под это железо с внешними различиями, то базой нового поколения является железо уровня 2013-го года.

    И, следовательно, вся мультиплатформа будет выпускаться с учётом ограничений уровня 2013-го года.
    Как и всегда, резать можно будет только графику (превратить графон в картофель), но если вертикальный срез на картофельном графоне функционально не будет давать стабильные 30 фпс, то будут резать игровой функционал. До того момента, пока игра картофельном режиме не будет стабильно работать на железе 2013-го года.

    Так что ожидать каких-то прорывов в предстоящее десятилетие не стоит.

  • GRIZLII 13 сен 2020 12:43:25
    rainmind в 00:32 13 сен 2020 сказал:

    Честно говоря, до сих пор непонятно для чего они его выпустили и что они там собрались охватывать таким огрызком.

    Большая часть народа, как уже сказано выше возьмут S, чтоб не переплачивать. Да и 4к телеки не у всех есть. А переплачивать за Х чтоб играть в 1080р, ну такое.

  • rainmind 13 сен 2020 12:45:30
    GRIZLII в 12:43 13 сен 2020 сказал:

    Большая часть народа, как уже сказано выше возьмут S, чтоб не переплачивать. Да и 4к телеки не у всех есть. А переплачивать за Х чтоб играть в 1080р, ну такое.

    Да не хватит S на 1080р без сильного даунгрейда в графике.

  • GRIZLII 13 сен 2020 13:12:43
    rainmind в 12:45 13 сен 2020 сказал:

    Да не хватит S на 1080р без сильного даунгрейда в графике.

    S это консоль уровня 1060видях. Так что 1080 будет выдавать. Да и мультиплатформа будет затачиваться под все нужды. Всё равно особого скачка в графике, не будет.

  • rainmind 13 сен 2020 15:30:27
    GRIZLII в 13:12 13 сен 2020 сказал:

    S это консоль уровня 1060видях. Так что 1080 будет выдавать. Да и мультиплатформа будет затачиваться под все нужды. Всё равно особого скачка в графике, не будет.

    Будет. Куда же он денется то? Это вот честных повсеместных 4к и фпс 30+ ждать не стоит. 1060 — это, конечно, хорошо, но на конец 2020 такое себе. Разве, как тут верно заметили, катать на этом в мультиплеер, где графон всегда отставал очень сильно.

  • Den110 14 сен 2020 00:13:19

    Когда же предзаказ…

  • UniversalUser 14 сен 2020 00:41:20

    Тот самый момент, когда некая приставка устарела, с технической точки зрения, ещё до её презентации.

  • tyht 14 сен 2020 01:19:52
    rainmind в 15:30 13 сен 2020 сказал:

    Будет. Куда же он денется то? Это вот честных повсеместных 4к и фпс 30+ ждать не стоит. 1060 — это, конечно, хорошо, но на конец 2020 такое себе. Разве, как тут верно заметили, катать на этом в мультиплеер, где графон всегда отставал очень сильно.

    как он будет, если все трейлеры и ролики кричат об обратном? Единственное, что изменится, это скорость обработки данных засчёт твердотельных накопителей, более быстрых и многопоточных процессоров, да более быстрой памяти. Видеочипы тут вообще дело десятое. Будет такая же разница, какая на ПК между низкими и ультра настройками, вот и всё. Ну и что касается мультиплеерных и казуальных проектов — так это сейчас вообще основная часть рынка и основная часть аудитории. Именно из-за неё игровая индустрия превратилась в то, что мы сейчас имеем. И именно эта масса потенциальные покупатели S-ки

    UniversalUser в 00:41 14 сен 2020 сказал:

    Тот самый момент, когда некая приставка устарела, с технической точки зрения, ещё до её презентации.

    Вы что-то больно строго про PS5 судите

  • rainmind 14 сен 2020 02:14:42
    tyht в 01:19 14 сен 2020 сказал:

    как он будет, если все трейлеры и ролики кричат об обратном?

    А какие могут быть трейлеры и ролики, если некстгена еще никто не представлял?

  • tyht 14 сен 2020 03:42:03
    rainmind в 02:14 14 сен 2020 сказал:

    А какие могут быть трейлеры и ролики, если некстгена еще никто не представлял?

    А некстген кто-то обещал?

  • Мимик 14 сен 2020 05:51:35
    0wn3df1x в 11:21 13 сен 2020 сказал:

    И, следовательно, вся мультиплатформа будет выпускаться с учётом ограничений уровня 2013-го года.
    Как и всегда, резать можно будет только графику (превратить графон в картофель), но если вертикальный срез на картофельном графоне функционально не будет давать стабильные 30 фпс, то будут резать игровой функционал. До того момента, пока игра картофельном режиме не будет стабильно работать на железе 2013-го года.

    мультиплатформа давно не режется, возьмем фф15, для ПК 4к текстурки, жор в 11 гигов видеопамяти загрузка проца 16 потоков, то же самое в хоризонте улучшенные текстурки и жор в 11 гигов. то же самое во всех других мультиплатформах, типа COD, лар, ассасинов и ватчдогов, последние например в хлам ушатывали i7 2600k@4.7, так что он фризил и долбился в постоянные 100% не раскрывая даже в 1440р 1080ти и т.д.на пк выходят с требованиями в лучшем случае х3-5 к железу консолей. уже скоро увидим как с лучами отвалятся видяхи с 8-10 гигами, чтобы желающие поиграть без фризов не через 2 года побежали за новыми, а через полгода :D нормой теперь станет 8/16 проц -для сносной работы, 10/20-16/32 — для компенсанции оптимизации консолек, 32гига оперативки, аналог 3070 для 1080р ну и не забываем про быстрые ссд если начнут использовать в играх прямой стриминг через директ сторадж.

  • Zoltonec 14 сен 2020 06:57:35
    UniversalUser в 00:41 14 сен 2020 сказал:

    Тот самый момент, когда некая приставка устарела, с технической точки зрения, ещё до её презентации.

    Точно также говорили и об уходящем поколении.

  • h1pp0 14 сен 2020 10:12:24
    rainmind в 12:45 13 сен 2020 сказал:

    Да не хватит S на 1080р

    с чего вы это взяли? она мощнее пс4 про и дышит в затылок, если не на равных, а то и мощнее старого Х, и той и той консоли хватает что бы играть в апскейл/четные 4к или хорошей графике при 1080+

    как по мне то покупка домой первой консоли для детей или включить раз в неделю погонять в фифу, новая С в самый раз! ну или как вторая консоль к пс5 =) на пс5 играете в лютые экзы которые выходят раз в пару лет, а на С гоняешь во все подряд по подписке. профит

  • Zoltonec 14 сен 2020 10:23:19
    h1pp0 в 10:12 14 сен 2020 сказал:

    ну или как вторая консоль к пс5 =) на пс5 играете в лютые экзы которые выходят раз в пару лет, а на С гоняешь во все подряд по подписке. профит

    Вот тоже об этом подумал. Можно взять “радио” для того чтобы играть по подписке и пройти всякие гири и фейблы 2, которые не вышли на пк.

  • UniversalUser 14 сен 2020 14:45:41
    Zoltonec в 06:57 14 сен 2020 сказал:

    Точно также говорили и об уходящем поколении.

    Так, по сути, оно так и было)

  • rainmind 14 сен 2020 15:20:50
    h1pp0 в 10:12 14 сен 2020 сказал:

    с чего вы это взяли? она мощнее пс4 про и дышит в затылок, если не на равных, а то и мощнее старого Х, и той и той консоли хватает что бы играть в апскейл/четные 4к или хорошей графике при 1080+

    Так о том и речь. Что в лучшем случае это будут игры с графой прошлого поколения и таким же фпс. Но, скорее всего для удешевления разработки будут просто косить эффекты. Если лучи войдут в моду, то никто не будет специально для дохлого бокса делать эффекты прошлого поколения. Он будет просто их лишен. Опыт показывает, что когда такая пропасть в производительности, то масштабируют банальным отключением и ухудшением всего и вся.

  • Bkmz 14 сен 2020 16:05:37
    rainmind в 15:20 14 сен 2020 сказал:

    Так о том и речь. Что в лучшем случае это будут игры с графой прошлого поколения и таким же фпс.

    Вы забываете, что хоть и по математике железо сопостовимо с нынешнем поколением, в нем реализован вагон и маленькая тележка современных технологий и библиотек, что автоматом ставить эту бюджетку выше чем XOX в играх следующего поколения.

  • edifiei 14 сен 2020 16:49:02
    rainmind в 15:20 14 сен 2020 сказал:

    Так о том и речь. Что в лучшем случае это будут игры с графой прошлого поколения и таким же фпс. Но, скорее всего для удешевления разработки будут просто косить эффекты. Если лучи войдут в моду, то никто не будет специально для дохлого бокса делать эффекты прошлого поколения. Он будет просто их лишен. Опыт показывает, что когда такая пропасть в производительности, то масштабируют банальным отключением и ухудшением всего и вся.

    Так лучи и на старших моделях будут кастратами,там же емнип нет железа для ртх а будет неким способом софтово делаться?

    ВОт уже в легионе юбики заявили что на консолях лучи будут ограниченны

    Zoltonec в 10:23 14 сен 2020 сказал:

    Вот тоже об этом подумал. Можно взять “радио” для того чтобы играть по подписке и пройти всякие гири и фейблы 2, которые не вышли на пк.

    Опять же подписка теперь с встроенной от ЕА)

  • rainmind 14 сен 2020 17:53:25
    Bkmz в 16:05 14 сен 2020 сказал:

    Вы забываете, что хоть и по математике железо сопостовимо с нынешнем поколением, в нем реализован вагон и маленькая тележка современных технологий и библиотек, что автоматом ставить эту бюджетку выше чем XOX в играх следующего поколения.

    На самом деле нет. Это не так работает. Примеров полно. Можно рассмотреть так называемые видеокарты затычки. Физически они поддерживают все технологии без исключения, что и топовые видяхи за 100к. Но тех же исполнительных блоков, псп там такие, что в лучшем случае на них можно гонять с графой предыдущего поколения. С новым коробоксом такая же история. пропасть в призводительности просто колоссальная. В S 20 вычислительных юнита, вместо 56. Так, для справочки 2070 от 3070 в процентном соотношении по числу ядер отличается примерно на столько же. Чувствуешь пропасть? Так, что одним понижением разрешения вообще может не обойтись. Резать будут буквально все.

    edifiei в 16:49 14 сен 2020 сказал:

    Так лучи и на старших моделях будут кастратами,там же емнип нет железа для ртх а будет неким способом софтово делаться?

    Вот именно. Поэтому на S будут банально отключать все.

  • edifiei 14 сен 2020 18:02:40
    rainmind в 17:53 14 сен 2020 сказал:

    Вот именно. Поэтому на S будут банально отключать все.

    Так люди покупающие S вполне понимают что лучей не будет( пока не потеря они в паре троке ирг есть,а из за того что консоли их нормально не поддерживаю,не факт что вообще взлетят)

    И что эффектов будет меньше

    И то что игры буду в 1080,но я выше описал для чего будут брать S.)

  • 0wn3df1x 14 сен 2020 19:41:08
    Мимик в 05:51 14 сен 2020 сказал:

    мультиплатформа давно не режется

    Мимик в 05:51 14 сен 2020 сказал:

    4к текстурки... улучшенные текстурки

    О чём я и написал:

    0wn3df1x в 11:21 13 сен 2020 сказал:

    резать можно будет только графику (превратить графон в картофель), но если вертикальный срез на картофельном графоне функционально не будет давать стабильные 30 фпс, то будут резать игровой функционал. До того момента, пока игра картофельном режиме не будет стабильно работать на железе 2013-го года.

    В игру можно будет завозить какой-то продвинутый графоний, НО вертикальный срез будет иметь базу на железе уровня 2013-го года.

    То есть у нас есть сборка со всем базовым и самым минимальным графонием. Если всё, что мы напихали в сборку, не позволяет добиться стабильных 30 фэпосов на железе уровня 2013-го года, то мы начинаем резать функционал: Выкидываем всякие кастомизации, выкидываем что-то из боёвки, выкидываем что-то из вертикального геймплея. Выкидываем какие-то мелкие детали до того момента, пока не будет этих 30 фэпосов на минимальном графоне.

    Поэтому в плане возможностей наполнения игры шагнут только на три года в сравнение с консолями предыдущего поколения. А могли бы шагнуть на 7 лет (на уровень 2017-го года), если бы уровень нижней планки консоли был тем, как нам заявляли полгода назад.

    Мы увидим более современный графон, лучи и всё такое, но порыва в функционале ждать не стоит.

  • Оставить комментарий