Глава Take-Two прокомментировал повышение цен на игры
Издание Protocol поговорило с главой корпорации Take-Two Штраусом Зельником, затронув в том числе больную тему повышения цен на игры.
По мнению Зельника, за последние годы индустрия смогла предложить игрокам продукт, в который они могут играть годами, а не 3-4-5 месяцев, как раньше.
Цитата«Теперь мы живем в мире, где мы можем оперативно выпустить обновление и внести корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей и удерживать их вовлеченными намного дольше. В некоторых случаях — навсегда».
— Штраус Зельник
В качестве примера он привел GTA 4 и ее двухлетний цикл и GTA 5, актуальную уже семь лет и в прошлом году принесшую компании рекордную сумму денег.
Тем не менее, он считает повышение цен оправданным.
Цитата«Суть в том, что цены оставались теми же почти 15 лет, а производственные затраты выросли на 200—300%.
Мы выпускаем гораздо более крупную игру за 60 или 70 долларов, чем 10 лет назад. Тратиться на микротранзации совершенно не обязательно — у нас не free-to-play игра. Вы получите полноценную игру, даже если никогда не потратите ни копейки после первоначальной покупки».
— Штраус Зельник
Первой игрой, за которую просят от $70, стал спортсим NBA 2K21. Неизвестно, какой она будет на консолях нового поколения, но текущую версию игроки приняли в штыки.
07.09.2020 7 «Я не могу попасть в это чертово кольцо»: игроки разбомбили NBA 2K21 в Steam
Как ни странно, на большинство. Многие ничего не понимают как делается бизнес в играх. А ещё реклама, которую как раз таки надо урезать издателям, тогда и прибыли будет больше.
гуфыч четко сказал по поводу баскета)
ну мы не маленькие, сказали бы по чесноку, бабки нужны на содержание клетки с небритыми бабами, трансгендерами и прочими петухами, которые начнут кукарекать чуть оторви от ведра помоев кормушки
Многие разработчики болт кладут на адекватный патчинг игр. Некоторые вообще не выпускают ни одного патча после выхода игры.
“К сожалению я не могу сказать, что мы жадные ублюдки которым мало той прибыли, что мы получаем. Поэтому сейчас я повтираю вам чушь о росте производственных затрат и возросшем качестве игр. А вы пожалуйста сожрите это дерьмо. Вы ведь всегда его жрете. Посмотрите, во что вы играете, какое ущербное качество у многих игр, сколько там доната на который вы тратите ваши денежки. Вы — лохи. И мы знаем про это. Потому вы примите возрастание цен и ничего с этим поделать не сможете. Мы разрешаем вам поругаться на Реддите, потому что знаем, что все это до задницы. Единственным серьезным аргументом для нас является наша прибыль, но вы нам ее все равно обеспечите несмотря ни на что. Новые финансовые вливания мы потратим на увеличение бонусных выплат нашим топ менеджерам и рост доходов инвесторам. Вы думали, что мы потратим эти деньги на улучшение качества наших игр? А ха ха ха ха… ЛОХИИИИ!!! Так что кушать подано, садитесь жрать пожалуйста, только не обляпайтесь.”
Одно слово, которым можно охарактеризовать отношение крупных издателей к игрокам. Зачем вливать деньги в качественную игру если можно выпускать очередной ежегодный отсасин и просить за него 70$? Ну ладно, юбики тут пока не причем, но я гарантирую что они одними из первых побегут этот ценник выставлять. Ну а тем временем, ребята из тейкту просят 70$ за казино с микротранзакциями. Игровая индустрия, явно, катиться куда-то не туда.
Кто мешает:
а) не играть в это
б) подождать хорошей скидки
в) играть в торрент эдишн
г) играть в хорошие старые игры?
Сказал человек, корпорация которого каждый год клепает новую игру подобных серий
a) Тренды. Постоянное избегание пробелемы, не означает что я никогда с ней в лоб не столкнусь.
б) И профукать весь фан от игры на релизе? Осбенно когда игра ориентированна на мультиплеер.
в) Торрент эдишен для слабых. Обчные работяги из студий своих денег таки заслуживают. Они же не виноваты что боссы слишком жадные, правда?
г) У старых игр есть запас прочности. Сколько раз вы готовы пройти Dragon age 2 с нуля. Меня хватило на три раза. Все, желания трогать DA2 пропало полностью.
Гта4 пытался пройти раза 4, всегда начинал с начала, сейвы терялись. До сих пор не пройдена.
Гта5 поиграл, ну максимум месяца 2. Где 70℅ времени провел в онлайне. Сейчас захожу туда по 1 причине. Если идет акция: Зайдите в игру и полу 1 000 000!
О каких годах говорят, я не знаю.
Офтопик, конечно, но ДЭ2 это же лютое халтурное дерьмо с одной лиш копипастой. Там даже один раз делать нечего.
Все ещё лучше инкизиции. Ну да, игра не фонтан даже на момент выхода. Я просто написал первое что пришло в голову.
Эмммм…. она ж до сих пор в топах на консолях — ОНЛАЙН — там ж постоянно контент клепают. Её даже на ПС5 сразу запускают.
Пфф, Форца Хорайзон 4 Ультимейт Эдишн больше 100-ки баксов стоила на релизе. И в России тоже.
Все кому надо купили и не жужжат.
На какой-то помойке выходила. Вообще не знаю, что за харайзон 4 такой...
Лучшая аркадная гоночная серия forever..
Не-е, не слышал. Когда на ПК выйдет поиграю, может быть.
Года три как в Windows Store барыжат ею.
а. На таких модно-молодёжно и расчет. Самые лохи оттуда и проистекают, видится мне. Что бы ни говорили о повышении возраста геймеров, а все равно это сугубо молодёжная тема. А молодёжь проще всего разводить на бабки.
б. Не особенно, а только если игра ориентирована на онлайн. В совокупности - это меньшее из массы.
в. Никто не виноват, когда дело пахнет жареным. Я готов платить точечно работяге, а не корпорации, если уж на то пошло. Где-то были статьи о неблагоприятных условиях труда у разработчиков некоторых гигантов.
г. Далеко не у многих есть время пройти настолько много хороших старых игр, чтобы начать испытывать их запас прочности.
Не одного.
Так как я уже сильно старый геймер:
а) нас рать
б) мультик в топку. со временем опять полюбил сингл. кроме того, нынешний тренд — выпускать в релиз неиграбельное и забагованное
в) давно не пользуюсь, но если вынудят… наш бронепоезд, как говорится, все еще на запасном пути.
г) DA2 еще ни разу не прошел. пытаюсь пройти первый. но вот например, КОТОРы раз по 5 прошел, оба. Масс Эффекты раза по 3-4. Выпустят ремейки — еще пройду с удовольствием. Хороших игр намного больше, чем я успеваю проходить.