Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 будет короче из-за жалоб игроков на The Witcher 3
Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что основная кампания Cyberpunk 2077 будет короче, чем в The Witcher 3.
Это сделано из-за того, что «огромное число людей так и не дошло до финала «Ведьмака 3».
Цитата
«Мы знаем, что основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 немного короче, чем у The Witcher 3. Многие игроки жаловались, что у последнего история получилась слишком длинной. И, если посмотреть на статистику, действительно, огромное число людей прошли эту игру очень далеко, но до финала так и не добрались.
Сейчас мы хотим, чтобы вы увидели всю историю. Потому мы сократили основную кампанию, но в игре есть масса дополнительных заданий и дел. Общую продолжительность игры вместе с ними я сказать не могу».
Напомним, что релиз проекта состоится 19 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Новый мод для Cyberpunk 2077 позволяет изменить погоду по умолчанию в Найт-Сити
- 26 NVIDIA рассказала о технологиях, которые появятся в Cyberpunk 2077
- 7 CDPR подтвердила, что работает над мультиплеером к Cyberpunk 2077
- 33 Смешные баги в Cyberpunk 2077
- 117 Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077
- 7 [Обновлено] Авторы Cyberpunk 2077 впервые демонстрируют геймплей
бред, я прошел до конца и все длц и мне было мало, жалобщики пусть играют в сессионки
Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге?
"То" убрали, "это” порезали, “там” упростили...)
Если честно, то немного страшно становится за игру.
Странный народ какой-то. То недоволен, что игры чуть ли не по эпизодам начинают выходить, их режут нещадно, в плане квестов/сюжетов, нужно/можно покупать допконтент за деньги. Теперь, что компания сюжетная длинная.…
Временами складывается ощущение, что некоторые в игры играют, как будто на нелюбимую работу ходят.
Какой-то трындец, честное слово.
Это общая проблема современных открытых миров. В них играешь, как на работу ходишь. Все примитивное, поверхностное, но этого много. Сам осилил процентов 60 основной компании и даже не притрагивался к ДЛЦ, а вот для примера ДаркСоулс прошел полностью (т.е. прям вообще полностью со всеми не очевидными локациями). Лучше меньше, но лучше. Правильно сделали, что не стали как Убики несмотря ни на что увеличивать все, что можно раздуть. Такое даром не надо.
ну если ты даже не притрагивался к длц ведьмаку то может тебе не стоит играть в РПГ жанры вообще? а то такие как ты и портят РПГ игры и от них ничего не остается, казуалы чертовы
Сравнивать тёплое с мягким это сильно я считаю.
Кто бы что не говорил, но сюжетка третьего ведьмака и правда могла бы быть поменьше. В идеале закончиться в Каэр Морхене. Все равно все что дальше происходит похоже на длинный филлер. Благо что до сценаристов это дошло уже в длц и сердца/кровь не успевали тебя задушить своим сюжетом.
Очень рад тому что в кибере сюжетку не растянут на 70+ часов.
Любое мнение имеет право на жизнь. Есть ведь уникумы которые купили фейлаут 76 и даже его хвалят, даже если их мнение максимально не адекватно — это все ещё точка зрения. А если человеку не понравился ведьмак 3, то это не значит что он не могет в рпг. Возможно это ведьмак не смог в его интерес.
GTA Steampunk rpg stile Edition — получаем на выходе)
Ты, видимо, совершенно не понимаешь, что такое РПГ игра, и чем она отличается от экшн-рпг. Последняя как раз и создавалась для казуалов и выродилось в то, чем является Ведьмак 3. Ведьмак 3 как раз и является приключенческой казуальной игрой. Все его механики примитивны и поверхносты. Поэтому их никто толком и не балансировал. И, кстати, забросив Ведьмака я полностью прошел вторые Пустоши, которые действительно являются РПГ игрой. И так, для кучи первую часть я прошел 2 раза и вторую 1 раз.
Вот в первой части зелья, масла, бомбы — действительно работали, а не были просто декоративным элементом.
Так они обе экшен-рпг игры. Но в Ведьмаке упор сделан на сюжет, но при этом геймплей прост и полон так называемых активностей. А в Душах упор сделан на игровой процесс и вся соль в исследовании компактного мира. Их совершенно спокойно можно сравнивать.
Мне одному, после прохождения всего ведьмака со всеми плюшками, показалось что как то всё быстро прошло. И охота еще и еще.
Тоже считаю что ведьмак слишком продолжительный не из за сюжета, а от бесполезных, неинтересных, утомительных, огромных пространств без которых игра стал бы намного прекраснее.
Ну и как это сравнивать? Совершенно разные и о разном игры.
игра куплена с самого начала предзаказа, просто спокойно жду игр и буду играть в нее с удовольствием (верю ребятам) и скорее всего пройду игру не один раз, с разными вариантами геймплея
Второй ведьмак хреновый короткий-коридорный фуфуфу, третий ведьмак слишком большой фуфуфу. Тут нет противоречий нигде нет ? Я верю в поляков, но вспоминается мне забавный ролик
Отстрел...
В ноябре новость — Майки купили CD Projekt Red.
Я уже сравнил.
Ж*пу с пальцем, иначе это не выглядит.
Надо не страшится, а радоваться за грядущие DLC
если хвалят фолыч 76 и поносят ведьмака, пусть играют в фолыч и не трогают ведьмака, в чем проблема, после выхода жди в стиме гневные дизлайки мол игра короткая, я в их числе буду, рейтингу хана
Ну, много ума не нужно, чтобы понять, что это просто отговорка, ну и ход к тому, чтобы заранее дать понять, что игра будет значительно короче чем все думали
Просто напросто Проджектам не хватает уже времени на полировку всего, вот они и половина контента вырезают
И нас просто держат за дураков, типа послушали они кого-то там, и сделали сюжетку короче ну ну…… 

Мда уж, игра и так уже особо не блещет собой, так становится всё хуже и хуже 
Критики — идите вы все дружным строем в жопу. Все с игрой нормально. И когда она выйдет, вы все умоетесь. Это ведь CDPR! А не какие-то там халтурщки из EA или Ubisoft. Вот зуб даю, что когда игры выйдет, вы будете играть с упоением и даже не вспомните о каких-то там нюансах, которые ровным счетом ни на что не повлияют, потому что в игре столько контента, что вы и за 100 часов все не пройдете. Вы же не какие-то там упоротые спидранеры, которые любую игру могут пройти за считанные часы. Так что позатыкайтесь и ждите с нетерпением выхода лучшей игры всех времен и народов, которая заткнет за пояс всех и которая станет новым эталоном качества заменив на этом посту подуставшего Ведьмака.
P.S. И нет, я не пьян, я не осушал бутылку хереса и я в здравом уме. Просто вы, нытики галимые, уже закалебали и пора высказаться на этот счет отрыто! УЗПАКОЙТЕСЬ ЙПТА!
А что мешает игру проходить игру до конца? Я проходил её полностью ни один раз, и каждое прохождение (за исключением первого) расятягивалось на полгода
Ну играй ты в неё хоть год, не вижу проблемы совершенно. Сериалы же смотрят десятилетиями и просят добавки постоянно. Просто отмазка, не более. А делается это для того, что бы потом у недовольных игрой на один аргумент меньше было.
Почему-то хочу чтоб Cyberpunk провалился, фиг знает почему такая реакция. Может хочу чтобы бешенный PR наказывался, что бы раздутая коммерция страдала, а награждались творцы "новых Witcher 1", без килотонн бабла. Что-то левацко-анархистское у меня видимо.
Ведьмака прошел, очень долго было но в кайф, после прохождения хотелось еще добавки. Но когда работаешь, такие проекты можно месяцами проходить. Рдр 2 проходил 2 месяца, там уже забывать начинаешь, о чем сюжет и т.д.
Устанавливал Ведьмака 3 только как бенчмарк…
В целом с вопросом “больших игр” лучше все на мой взгляд справился мой любимый Йоко Таро, его Ниеры и Дракенгарды. Люди часто подбегали к нему с разорванной пятой точкой и вопросом “зачем так сложно?”, “зачем собирать всё оружие в игре?”, “зачем проходить 2й и 3й раз”, а затем что кто-то хочет игру поверхностно, ему будет достаточно и одного прохождения и красивого ролика в конце, а кто-то захочет заглянуть под каждый камень. Игра одна, объем один, но только тебе решать где поставить логическую точку.
Что получается теперь делать, если народ скажет нет мол давайте нам побольше игру, туда добавят гринд?
Ну главная сюжетная линия, короче ведьмака, и что это говорит о продолжительности самой игры? В Skyrim, например, прогулка до Алдуина, занимает гораздо меньше времени, чем исследование мира, и выполнения побочных заданий.
Лично я, планирую пройти трижды, с разными предысториями.
Ну, можешь эту мантру хоть 1000 раз повторить. Но смысл в том, что игры одного жанра, поэтому сравниваются легко по всем параметрам.
Как по мне то в В3 много чего недосказанно и обрезано на полуслове. Но что взять с любителей кс, танков и фифы, коих как ни печально преобладающее большинство ((((.
Очень зря, если в основной игре есть небольшие просадки по сюжету. То dlc довольно таки хороши.
У меня к сюжету вообще претензий нет. Просто устал от этой монотонности.
Ну мне каменные сердца так себе(там кв. ограбления напрягал), а вот про вампуров прикольнее было.
Достаточно.
*приплетаю дарк соулс*
Вот сейчас профессионал и гуру антимонотонных игр нам объяснит, по факту все разложит.
Но на первом предложении жидко подавился своими объяснениями и сопливо подытожил.
Тогда предлагаю тебе к жанру относиться уважительно и писать не колхозно “РПГ”, а “RPG”. Относись уважительно к этому великому жанру, “ценитель” местный, а то мерилом заделался, уже решаешь, что там чем является.
В конечном итоге играешь в точно такие же однообразные игры, в которых есть однообразная и примитивная боевка, посредственный и затянутый сюжет(да, это камень в wasteland). Но почему-то считаешь, что твое мнение — истина в последней инстанции и потому считаешь должным пассивно-агрессивно навязать его всем.
жаловались — нате
На самом деле нет. Вторые пустоши просто Марианская впадина по игровому процессу по сравнению с Ведьмаком 3. Но что более замечательно, это сам мир выглядит не просто как набор активностей, которые пытаются связать различными историями, а реально цельный мир в котором игровой процесс дополняет истории.
Да я могу сравнить достижения Ведьмака 3, и Ремастера Душ. В ремастере душ до Гвина дошло 37.4%. В Ведьмаке до того момента, где споткнулся я дошло 15.3%. Какие достижения есть в ДЛЦ не знаю, но похоже они тоже большой популярностью не пользуются до сих пор.
Поляки опять нам втирают)
Завершили Dark Souls разными способами 23% и 16% игроков, учитывая, что многие это делали двумя способами, общее будет около 30% (а скорее всего, ещё меньше).
Ведьмак завершили 27% игроков. Т.е. соотношение практически одинаковое.
Но посмотрим, сколько игроков прошли “прологи” игр, т.е. сколько в этой статистике игравших, а не просто имеющих на аккаунте. Йеннифер нашли 68%, а дошли до Лордрана 91%.
Т.е. до финала Ведьмака добралось намного больше игроков, чем до финала Dark Souls.
Учись статистику курить, студент.
На самом деле нет. Суммировать, конечно, вряд ли стоит, но раз такой большой разброс, то минимум 30% всю игру пробежали.
Это о чем вообще? Какой еще финал?
Чья бы корова мычала)))
Сразить Присциллу Полукровку 31.8%
Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3%
Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется.
Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.
Ааа, ты даже не студент, а школота ещё в этом! Раз так, то объясню на пальцах.
Добрались до финала ведьмака, значит получили ачивку за прохождение игры. Да-да, есть такая ачивка.
Так вот, условно, из 100 человек, нормально играло в Ведьмак 3 — 68 игорьков, а в DS — 91 игорёк. Из них ведьмак прошло 40%, а DS прошло 33%. Пропорции в школе ведь уже изучал?
Опять ты не шаришь (или я просто злой
)! Заказ на Дух Леса это второстепенный квест. А авторы хотят в Киберпанке количество второстепенных квестов увеличить засчёт основного. Т.е. условный побочный квест в киберпанке, по аналогии с квестом Духа Леса, пройдёт ещё меньше людей! Потому что, как показывает статистика Ведьмака, большинство проходят основной квест, а на второстепенных особо не заморачиваются.
На выходе — задроты (вроде меня), которые любят проходить всё, что можно, ничего не теряют, тут ты прав, допквесты только лучше проработают. А вот казуалы, играющие в основном “главную линию”, пропустят ещё больше, чем в ведьмаке. Сами себе злобные буратины
Т.е. никто не в плюсе и не в минусе, все получили, чего хотели. Сидипрожекты молодцы!
Ну, говорить о том, молодцы они или нет - ещё рано. Я лично вижу что киберпанк пока-что идёт к провалу.
Значит станет очередным уроком для индустрии вида “не пытайся откусить кусок больше чем можешь разжевать”. А вообще, писать про провал игры с которой пока что очевидно все в порядке, похоже на дисциплину специальной олимпиады.
Так вот, у дарк соуса немного не тот формат популярности зря это чел вообще его приплел. Но статистика все равно забавная выходит. В до смерти казуальном ведьмаке, люди не вышли на вполне очевидный квест. А в “харадкорном” DS куча народа таки выполнила условия для муторной опциональной локации. А теперь вспоминаем что в ведьмака сыграло, но не прошло больше народа. Но тот же дс дропнуло в гораздо меньше. Так что все не так хорошо как тебе кажется.
Я тут вообще о чем пишу: при всем своем бюджете на рекламу, контент ведьмака увидело сравнительно меньше человек чем контент DS. Статистика не очень хорошая так-то.
А вот тут, уже я могу пояснить. Я не смог поиграть в витчера на релизе (нишеброд) и по этому пришлось проходить его в 2018. И все что я скажу, я возненавидел эту игру как только понял что в ней кроме мейнквеста, гвинта и досок контента нету. А ещё я ненавижу местную боевку ( за 200 часов игры я полюбить её не смог). Так вот мне мой хороший друг объяснил что я просто не правильно играю. Нужно абстрогироватся от первого ведьмака и представить что играю в хорошую фентези с плохой боевкой. И дело пошло лучше. Я втянулся и просто катался и делал квесты. Которые прям очень хорошо были написаны. А вот чертов мейн чуть снова не убил мое желание играть.
Я сильно сгорел когда понял что сюжетка на каэр морхене не закончится. Она филлерна чуть более чем полностью. (я это уже писал тут). Я даже хотел дропнуть снова, но тут меня остановило потраченное время и желание посмотреть длц и я продолжил.
С длц тоже смешно. Каменные сердца 10 свадеб из 10, я будто в четвертую главу первой игры вернулся. А вот блад снова был какой то затянутой дичью. С дико пафосным, хоть и нормальным, сюжетом. Но я до cих пор не понимаю почему в вине так мало вариативности концовок . Зато побочки снова огонь.
Суть: Я прошел игру два раза. Второй раз чтобы посмотреть альтернативные варианты для Геральта злодея и даже я получал от игры удовольствие, оба раза я проходя все что можно. При этом я прекрасно понимаю людей которое говорят что ведьмак три это скучно. Но никогда не пойму людей которое говорят что он говно.
Все что написано в спойлере мое субъективное мнение. Но я хочу сказать что нет смыла сейчас анализировать контент кибера. Как обстоят дела знают лишь тестеры и разработчики. Разрабы сказали что урезали сюжетку в пользу побочек. Окей хорошо куча народу забросит игру после основного сюжета, но это сугуба их проблема будет. А я же надеюсь что в кибере не будет момента подобному Каэрморхену и если история будет целостной то все только выйграют от урезанной сюжетки.
да тут все просто души не берут из за хайпа, их покупают более осознанно, зачастую зная что их ждет в игре, а ведьмак покупают все кому не лень.
Т.е. Ведьмака 3 условно прошли 27 человек, а Души 30. И? Дальше что?
Это ты у нас не шаришь, выпендрежник XD Присцилла такая же дополнительная локация, но в отличии от Духа леса ее нужно еще найти, а не просто наткнуться на деревню. И я сразу сказал, что можно смело весь Ведьмак 3 резать, а не только мэйнквест. И сам главный квест тоже можно резать совершенно спокойно. Первая часть была в разы короче, но при этом на порядок интереснее и целостнее. Поэтому пусть режут и лучше работают над качеством.
На самом деле те, кто любит углубляться в игры в минусе. Если сам игровой процесс такой вот примитивный и скучный как в Ведьмаке 3. Поэтому чем его меньше, тем лучше.
Человеку совершенно спокойно можно отрезать аппендицит, правую почку и левое яйцо — и будет жить. Вопрос нафига к играм делают сюжетные ДЛС — ведь они удлиняют игру?
Хз, или я чего там не дооценил, но кроме как баб искать/собирать ничего там не заинтересовало.
Так это дополнения. Они опциональны, и их покупают отдельно от игры. И проджекты делали их уже после игры, т.о. им не нужно было сразу все делать, поэтому было время на работу над геймплеем. Но не смогли.
Это был цельный, насыщенный игровой мир. Там у каждой локации была своя атмосфера и мини сюжет. А Ведьмак 3 — это просто набор активностей к которым пришиты истории. Причем если в первой части масла и лексиры работали на лор, и отлично дополняли персонажа, то В3 - это просто косметика. Это же относится и к врагам, которые завязаны на уровень. Поэтому В1 — это цельное произведение, а В3 — это казуальные побегушки марафон для тех кто выдержит 100+ часов однообразного дрочева.
По ачивкам можно многое смотреть, но сравнивать игры бесполезно, например у какой-нибудь, без примеров пиксельной инди может быть процент положительных отзывов под 98, при этом нет ни одного ААА шедевра с таким рейтингом, почему? Потому, что у первой покупатели определенно точно знают что берут и шанса на отрицательный отзыв нет. Вторые берут все подряд и заходит не всем. Тоже самое с ДС, она позиционируется , как хардкор и людей, которые знают, что берут там больше, нежели в Ведьмаке поэтому и проценты по ачивкам будут лучше.
У меня, например, 100% в Ведьмаке и всего пяток на ДС, которую я правда даже не покупал, однако, порчу статистику обоим играм
Как то вы не правильно в эту игру играли. ВЗ — это прекрасные диалоги с кучей нелинейности, а еще интересно походить, послушать людей, посмотреть на местные красоты, на кучу мелочей в каждой доме или деревне и т.д., а однообразное дрочево, даже не высокой сложности, заняло у меня от силы 20% игрового времени, от тех 300+ часов трех прохождений.
Я одного не пойму, ну не зашло вам, почему кто-то обязан делать игру, чтобы вам зашло? Резать там что-то? Вы вообще кто? Идите дальше играть в то, что вам нравится, вот и все
У В3 огромная аудитория и без того, даже без тех купивших просто для коллекции.
Собственно я все части три раз прошел и меня радует, что они разные.
В1 не казуален? Хотя мне без разницы, дгде пишут прохождение 20 часов у меня уходит 120 — ваще не тороплюсь.
Алхимия там дикая ересь, все муки ада тому кто эту муть напридумывал.
Сугубо твоё личное мнение — причём заметь сильно отличающиеся от большинства.
Для примера: Я Обливион когда играл, прошёл по основному сюжету 2-3 начальных обязательных миссий. Зато прошёл кучу побочек, вкачал перса в топ и дропнул игру. Игра понравилась и совсем не считаю что в Обливионе надо резать центральный сюжет или что то ещё — чем больше, тем лучше.
Так в нее и играл. Только ради диалогов. Но это очень убого. Хочется, что бы игровой процесс дополнял историю, а не вот это вот все.
Т.е. вот реально хочешь и дальше есть геймплейное поверхностное дерьмо и постоянное дрочево с косметическим лутом и таким же “косметическим” геймплеем? Серьезно? Этого вам надо? Может просто тогда лучше книжки читать, чем такое дрочево гонять? В3 — это приключенческий боевик, а не какая-нибудь там РПГ со сложным выбором в ней игровой процесс должен дополнять и расширять игровой мир, а не быть с боку припекой. Если вы делаете шмотки, масла, бомбы, лексиры — то они должны так же как и в текстовом описании серьезно влиять на игровой процесс, а не быть просто косметикой. Если по истории перед тобой крестьянин, ты должен как настоящий ведьмак его рубить в капусту без всяких там знаков, лексиров и уловок, только потому что у него видите ли черепок над головой висит. Это не Ведьмак никакой. Игровой процесс не должен отставать от нарратива.
Нет. Это РПГ игра в которой повышение сложности заставляет тебя заниматься микроменеджметом лексиров, масел. Приходится читать описания, а монстры это не активности на карте, а сущности игрового мира, которые могут появляться порой только в определенных местах только в определенное время. Это игра в которую нужно играть и с которой разбираться. В В3 даже на предельной сложности ничего этого нет. И даже на низкой сложности можно упереться в невидимые стены дерьмового игрового процесса, который убивает атмосферу.
С чего это? Все понятно. Все отлично вписано в игровой процесс и в историю.
Чего это? По очивкам видно как это большинство вымучивает эту игру. Активностей слишком много, а игровой процесс слишком скучный, что бы все это зачищать как на работу ходить.
Вот поэтому мы и получаем обширные пустые игры. Потому что народ позадрачивает и дропает считая, что все ок. А нам потом втирают как сложно сделать дорогую большую игру в которую большая часть игроков даже на 50% не проходит.
Плохо играли, меж тем они там шикарные и разнообразные, а сделать идеал во всем практически не реально, можно было сделать все на удовлетворительном уровне, но тогда бы не взлетела, В3 делают диалоги и их офигительная проработка, только этим и выделяется из общей массы. Для меня убого, что в ДС на строчку текста час дрочева, пусть и не однообразного, но дрочева, найдете , где в темах про игры этой серии я ее обсираю? Думаю, нет.
Мне глубоко пофиг на геймплей в такой шикарной сюжетной игре, идеала бы хотелось, но даже просто проработать сюжет на хорошем уровне практически никому не удается, а игр вагон, а уж сделать все хорошо… такого в природе почти нет. Или оно такое короткое, что… опа и уже закончилось. А так чтобы игра была масштабная и в ней все было на высоком уровне? Я такого не видел.
Книжки тоже читаю, но нелинейных книг поди еще поищи, а если найдешь, то окажется что они скука смертная.
Во-первых, никто вам ничего не должен, на самом деле, каждый делает как может — играть или нет решать вам. А во вторых масла и бомбы и эликсиры вполне норм влияют там на процесс. Вы правда не дошли до места, где можно сделать себе мечника на знаках с обвесом из отваров и эликсиров, который просто не убиваем, но это ничего
Черепок над головой, эм так работают РПГ в отрытых мирах и по факту они перестают быть РПГ если работают не так. Ну и да, по книге Геральта убивает как раз крестьянин, вилами, но ни одни одинокий человек с черепком меня не смог убить. Да они толстые и если попадут будет больно, если не смертельно, но обычно даже с черепами гуманоиды 1 на 1 мясо. Тут уже ваш ведьмачий скилл подвел
Но если вам тут хочется реализма, то ведьмак от любого попадания, любой твари может копыта откинут да и обратное тоже должно работать. Есть и такие игры, только они не РПГ, но не суть же 
С чего вдруг пустые то? Я что писал:
Т.е. было чем заняться, квесты довольно интересные и разнообразные (один нарисованный мир чего стоит).
Чего это? А может и взлетела? Вон, они на двух первых частях смогли так подняться, что сделали В3. Сделай они игру на 60+ часов, а не на 200+ может получилась бы вообще культовой на все времена. А не только удачно вышедшей и поднявшейся на безрыбье. Я В3 ждал как никто другой. И с каждым новым часом разочаровывался все больше и больше. Когда в истории одно, а в игровом процессе совсем другое. Когда атмосферой банально подтерлись в угоду прибылям и более широкой аудитории казуалов - это не может не удручать. И да, об этом нужно говорить, и понижать рейтинги. Что бы разработчики старались, а не получилось как с убисофр, которая просто делает дрочилова.
Причем тут идеал вообще? Хотя бы хорошо бы сделали.Первая часть была масштабной. В3 — это замкнутый мирок в котором вообще простора нет, т.к. за пределами текста, просто ничего нет. Игровой процесс не дополняет историю. Вот ты выслушал и на этом “игра” закончилась, т.к. когда дело доходит до дела перед нами никакой не Ведьмак.
Это писатели нам ничего не должны. Потому что они создают в первую очередь то, что сами считают нужным. А в индустрии развлечений ААА работа идет в первую очередь на клиента. В3 — это вусмерть коммерческий продукт. В котором можно говорить об активностях, механиках, целевой аудитории и т.п. Поэтому все они должны.
Ага, от слова нифига если только.
В3 — это экшен РПГ с сильной сюжетной частью. И если в ней есть такие вот черепки, то атмосферой можно чуть ли не сразу же подтереться. И нет, не все экшен РПГ так работают. Просто они поленились сделать хорошо, поэтому так и получилось.
В первом ведьмаке одна из лучших механик алхимии которую я видел в рпг. Она не прегружена и все что тебе нужно помнить — сила в спирте. Ну и ещё книги нужно читать, чтобы Геральт вспомнил как ингредиенты из трупов/растений добывать.
Когда увидел что сделали с алхимией в тройке так грустно стало от ненужного оказуаливания. Если в первой игре я спирт собирал и сразу же реализовывал в нужные расходники, то в тройке к концу можно октрывать личный алкогольный завод. Ой, ты и так его открываешь в DLC. Какие прозорливые поялки, блин.
А с того, что убери эти активности и еще 100 таких же останется. Это называется ты позачищал локации, тебе надоело и ты дропнул игру. По факту, получается что игра пустая, поэтому ты ее и дропнул. А иначе бы играл и играл пока не закончилась.
Ты с зачисткой “вышек” не попутал? Каждый квест — отдельная история, причём разная, а не принеси подай. К зачисткам можно только Арену отнести, но там свои заморочки с неписями есть интересные.
Хорошо что там ещё симулятора автомеханика нет, следить за этим хламом просто надоедает.
Не перепутал. Действительно интересных историй там можно сосчитать по пальцам одной руки. Все остальное бесполезные активности. Выкинь большую часть которых и игровой мир вообще не поменяется. Поэтому люди так и относятся к местным побочкам. Всего слишком много и оно слишком однородное. Нарратив не сильно то и спасает, когда игровой процесс такое дно. Разнообразия вообще минимум, а глубины просто нет.
В киберпанке, лично я ожидаю, что они исправят эти ошибки. И сделают ставку на геймплей и прокачку, а не на количество разных историй, которые все дропают потому что видите ли наигрались.
Ещё один Deus Ex: Mankind Divided ? Да нафиг такое надо.
А может и нет, смысл гадать теперь?
Сказки про первую часть мне не надо рассказывать, я знаю все ее плюсы и минусы, масштабности там нет и в помине, но атмосфера лучшая в серии, это факт, а вот сюжет переделанные книжные истории, как бы хватает там минусов, не идеал первая часть, не идеал.
а как с ней получилось, кроме отдельных экземпляров она всегда делала одно и тоже, но кроме дрочилова там ничего и нет. Сюжета так точно, последние ндцать лет. Хотя в первых играх он хороший (разных франшиз), но тоже теряется за мутным однообразием
Сначала сказки про одну игру, теперь про другую, только в отличие от вас, я в обе играл достаточно, так что тут спор в одни ворота. Вот Ehanz минус правильно назвал, но ты — нет.
Я прям в предвкушении примеров открытых миров, которые в РПГ работают иначе, жги!
А почему не Deus Ex: Human Revolution?
Что за дурная привычка у людей за всех то говорить? Давайте поговорим про объективное большинство и ТЕС и Ведьмак оценены очень высоко, так что о каких всех тут речь, я хз… о всех версиях тебя в мультивселенной что ли?
Так потому, что улучшили игровой процесс в MD, а сюжет, да и фиг бы с ним и короче стала, всем хороша, а большинству не зашло
(про статистику можно говорит спокойно, но “все”, основанные на личном отношении я не принимаю)
Ну, ты же гадаешь.
Масштабности нет?) Начинаешь в далеком КаэрМорхене, перемещаешься в предместья Вызимы. Раскрываешь Вызиму, которая раскрывается не сразу. При этом болота так же имеют свою собственную атмосферу. Перемещаешься далекую деревушку, в которой все предыдущие локации ощущаются такими далекими. Приключение действительно не стоит на месте. А в В3 вроде бы на Скеллиге отплыл, а как будто из Новиграда на 10 метров отошел. Вроде бы все такое большое, но ощущение, что нагнешься и жопой во что-нибудь сразу упираться будешь. Все такое искусственное и застывшее, что масштабы мира вообще не ощущаются. Провал одним словом.
А получилось так же как с Ведьмаком. Последние ассасины — это банально набор активностей на огромнейших картах. Только историй меньше. Но по факту одно и тоже. Все убогое и повержностное.
Первый ведьмак пройден 2 раза. Третий наиграно 100+ часов. Так что не надо мне тут втирать, что я чего-то там не видел и не знаю. Это у вас дальше “Ох, какие классные в В3 истории” аргументов нет.
Ты же вроде читать любишь. Я ясно написал, не все экшен РПГ такие. И да, совсем не обязательно делать открытй мир, если он такое дерьмо как в В3.
Казуалы еще и не такое могут оценить. Но к качеству и глубине проработки это отношения не имеет.
И еще раз, почему не первая часть? К чему приплетать аутсайдеров, если есть пример отличных игр? Ты тыкай пальчиков в хорошие игры.
Не понимаю, чего вы лаетесь. Все три Ведьмака шикарны. Но первый, естественно, ван лав.
Не-е, третий просто проходняк, который вышел в нужное время. А вот то, что индустрия мало порождает игр уровня первого ведьмака вот это вот удручает. Но как показывает опыт этой беседы, далеко не всех. Причем защитники В3 вряд ли его даже на 50% исследовали. Тупо потому что не успели или уже дропнули, т.к. эту скуку даже казуалы вытерпеть полностью не могут несмотря ни на какие истории.
Длинные игры — это хорошо. Укорачивать игры — это плохо.
А то понавыпускают шутанов на 5 часов для этих “Чо так долго?!”, а потом эти “Чо так долго” ноют на тему “Игр совсем нет!”.
Хорошей игры должно быть много, чтобы проходить её неделями и месяцами. Всё равно игры выпускаются раз в месяц-два, играть тупо не во что, а тут ещё эти скорострелы от мира гейминга комедию устраивают.
кому-то может и проходняк. Я в него играл, как и в большинство РПГ-шек не ради геймплея. А побочки и сам мир в нём сделаны на отлично
Мда. На мой взгляд мир в Ведьмаке3 это нижняя граница тех масштабов которые должны в играх вообще быть. Меньше уже фигня, больше — лучше. В чем они утомительные, если их можно скипать, мне непонятно. Мир и должен быть миром, ощущение обширного пространства, где все действо и происходит — просто обязательно, когда вышел на мост смотришь в даль и видишь что там где-то город, там где-то дерево на болотах с ведьмами, там вот башня разваливающаяся в которой призрак тебя надурил, и все это создает атмосферу в игре и делает ее более полноценной. И в игре должно быть либо так - либо коридоры. А когда разработчики вроде как рисуют открытый мир, но скукоженный настолько, что вышел из ворот города, прошел две минуты, и вот тебе “далекий замок ужаса с главным злодеем” — это убивает все погружение напрочь.
А на фига тебе большой мир, если ты в нем постоянно что-то спипаешь? о_О Что это за дерьмовый совет такой?
А смысл от всей этой атмосферы, если на каждом углу те же призраки, утопцы, трупоеды, крестьяне, медведы. Т.е. вообще яблоку негде упасть в активность попадешь. В первых двух частях контракт — это контракт, реальная работа для ведьмака. В В3 ты между делом всяких бестий столько замочишь, что вообще непонятно как весь этот мир существует, вокруг буквально тысячи всяких тварей. Это не атмосфера — это дерьмище. Полноценной атмосферу делает синергия гейплея и нарратива. А то, что ты описываешь — это то как нынче атмосферу представляют топ менеджеры. И размах игрового мира можно почувствовать даже в коридорах для этого открытый мир не нужен.
На самом деле нет. Там отдельно история, и отдельно сделанный мир. Отдельно побочки хорошие, но вот вместе с таким игровым миром — это все просто рутина ради того, что бы просто с карты исчез очередной вопросик про который забудешь уже на следующий день.
Ну не знаю, я играл без вопросиков. И, как в старых добрых Фоллычах, просто бродил по миру, натыкаясь то там, то там на какую-нибудь историю: то про вырезанную кем-то деревню, в которой остался в живых один ребёнок, то на древние руины, то ещё на что-нибудь.
Меня с этим Фолыч3 обламал: бродил, развлекал .. бац конец игры — да как так то?!!!
Вот где точно надо было расширить и ухлубить.
Это ты загнул. Как в первых фолычах не получится. Мир в В3 статичный и плохо сбалансированный. Начнешь так исследовать и через раз будешь натыкаться на задания с черепками проходить, которые при таком убогом игровом процессе банально неинтересно. Признай, что постоянно обходил стороной все такие допы. При этом это все бьет по атмосфере, т.к. объективных и понятный причин почему тебе недоступны эти места игра не дает. Наоборот начинается новая история в которой ты по определению можешь принять участие, но технически она закрыта.
Признаю, что прошёл игру на 100 процентов, как и ДЛЦ. И признаю, что это одна из лучших игр, в которую я играл
Случайно папаньку нашёл?
Ну если так рассуждать и в Фоллычах он статичный и плохо сбалансированный
Когда аргументация на каких то личных ощущениях и эмоциях это огонь, что я могу на это ответить? Первый Ведьмак ни разу не ощущался масштабным и не является таковым по факту.
Ну так там сюжет только в первых двух и то он куда слабее Ведьмака, ну это ИМХО конечно. А вот что не ИМХО, что активностей, там всегда было куда больше истории, а в Ведьмаке даже активности с историей - разные, однако, вещи.
А вот ты даже не умеешь походу.. ну смотри
Я снова уточняю про открытые миры и тут уже примеров нет… началось сразу, а зачем открытые миры, а почему нет? В отрытых мирах можно сделать то, что нельзя в других, например то, что уже сделано в Ведьмаке 3 на отлично, в сотый раз расписывать смысла, думаю нет. В чем то плюс, в чем то минус, а в целом на вкус и цвет.
У меня есть достаточно аргументов, нет смыла их писать тому, кто не хочет их читать
Потому что я уже писал в другой теме и помню что писали вы, тут уже по второму кругу началось одно и тоже, вы то похоже не помните, что писал я. А я писал, что ваши 100 часов, где вы даже никуда не продвинулись, это дикое задротство в игре, которая не предназначена для этого и играя так, она вообще могла хоть кому то понравиться? Сомневаюсь. А насчет эликсиров, вы, сравнивая с ДС, намекаете на то, что они не нужны, потому что можно и без них, можно, а я говорю, что с ними намного легче — а значит они влияют, типа разный подход, но Ведьмак даже в первой части хардкорным не был, однако
Ну и дальше смысла нет на эту тему.
Тебе привели пример, когда механики улучшили, ты же за это топишь тут, ну так что не так? А первая часть чего? Ты посмотри на что тебе отвечают вполне подходящим примером, а то ты часто забываешь, на что отвечаешь
Понятно. Значит нет раз тебе сказать нечего.
Какое еще задротство? Я просто в нее играл. И именно для этого она не предназначена. Но я уже понял, что тут в игры играть не любят. Тут уже народа уже начался крен в казуальном направлении, когда у них перед носом махают какой-нибудь цацой, а они как ослы идут за ней как за морковкой. Ну, нравятся вам поверхностные пустые игры, тогда жрите. Сейчас для вас золотой век просто.
Ну, точно читать не умеешь. Я сравниваю с лором и с реализацией в первой части. ДС тут вообще ни причем. Эликсиры, масла в В3 просто косметика, что бы меч был другого цвета или экранчик по иному светился.
Ага, легче. Все понятно. А первая часть была вполне себе хардкорная. Особенно на высокой сложности. Не задротская, а именно хардкорная.
Дарксоулс — это открытый мир. Ты можешь двигаться и исследовать любое направление. Как в Ведьмаке закрыто Скеллиге, так и в Дарксоул закрыт Анор Лондо. В ДаркСоулс исследование мира очень грамотно ограничено прокачкой. Каждая часть игрового мира обладает свое атмосферой и не теряет актуальности до самого конца. А в В3 по лору какой-нибудь крестьянин или монстр теряет свою актуальность сразу после какого-то уровня. И да, это очень остро ощущается. И да, это полнейшее дерьмо. Поэтому открытые миры лучше делать как Бэтмена, когда мир остается таким каким был, а вот главный герой получает больше гаджетов. И тогда игровой процесс дополняет историю. А не вот это вот чухня которую подсунули в В3, потом в Ассасинах. Если такой же отстой будет в Киберпанке - это дерьмище можно сразу же сливать.
Я топлю за дорогие цельные игры. Как Ведьмак 1, как ДеусИкс:ХР, как ДаркСоулс и т.д. А ты зачем-то приплел очередную дисбалансную игру.
Мне большой мир нужен. Я в нем ничего не скипаю. Для того,, кого утомляют огромные пространства есть фасттревел. Все. Где ты тут совет увидел?
У этой части “атмосферы” в таком количестве смысла не много. Атмосферу в ведьмаке делают руками сделанные квесты, а не генерируемые активности. Портит ли погружение в игру куча респавняшихся врагов — да портит. Портит простая боевка — портит. Кому-то это совсем критично. Для меня все остальное в ведьмаке перевешивает эти недостатки.
Если бы. Но к сожалению судя по выходящим играм, современные топменеджеры и большинство игроков представляют себе правильную “атмосферу” в виде миллиона активностей в небольшой песочнице “открытого мира”. Где за каждым углом есть что-то “интересное” и не надо скучно перемещаться.
Если заметил, человек которому я отвечал жалуется не на утопцев, не на активности и частые битвы, а на огромные пространства в игре и хочет чтобы их не было.
А что, с этим кто-то спорит? У каждого только свои представления о правильном геймплее. Кому-то вот уныло большой мир изучать, кому-то наоборот.
ну даже ленивый знает что DE планировалось как трилогия.
Так смысл в том, что это за огромные пространства. И все верно, в Ведьмаке они не нужны. Ачивки это наглядно показывают. Только зря человеко часы расходуют. Лучше направили все ресурсы на интенсивный геймплей и сюжет, чем на 1001 квест в пустом мире.
Так ты и споришь. Вот:
Все что там может перевешивать недостатки — это нарратив квестов, не сами квесты, т.к. это очередная геймплейная нудятина, а их описание и графика. Из-за руками написанных квестов “продал” свою игровую совесть и решил потреблять казуальную муть. Да еще и защищаешь ее с присказкой “зато квесты написаны руками”. Как будто в квестах счасть — это при убитой то атмосфере и таком же убитом игровом мире.
Так и существует. Мама собирает своего сына в школу, но ужин на всякий случай на него не готовит, ведь не факт что он домой вернётся. Может утонет от утопца, может вампир выпьет кровь, может призрак сцапает, а может сам мальчик оборотнем станет - всё может быть. И не факт что ведьмак спасёт, вдруг его загрызёт бродячая вшивая собака слишком высокого уровня.
Нууу, вообще подобные претензии актуальны для многих игр с большими открытыми (типа большими открытыми) мирами. Может какое решение и найдётся когда-нибудь. Может. А так да, многие большие миры выглядят так, как-будто люди прячутся в неких бункерах (а не городах), а вокруг несметные орды и орды. Как там экономика и политика устроены, как там торгуют, как путешествуют — непонятно. Зачем воюют, им бы просто выжить.
Что действительно меня бесило в ведьмаке, так это то, что диалоги неписей повторяются, типа “привет, Иван, давай выпьем? — не, Петр, я теперь с тобой в ссоре и мы больше никогда не выпьем”...а на следующий день “привет, Иван, давай выпьем...”. Вот уж такого можно было легко избежать, эх...
Мне ведьмак, если что, нравится. И скайрим. И дарксоулс. И ещё дофига чего.
Нет. Структура мира там эволюция метроидваний, тебе доступны какие-то зоны, пока ты не сможешь открыть другие.
Человек высказывает претензии к реализму, хотя в реализме он играть бы не стал, когда между населенными пунктами пустые поля на мили и никого, ну зверье может попадется или путник какой. И там тебе будет вообще нечего делать, зато реализм да. А еще мол голый крестьянин не может ведьмака убить, хотя даже в книге смог… ну т.е. претензии просто высосаны не из пальца, у игры есть реальные проблемы, а выдумывать другие не обязательно
Да там весьма средняя боевка, боссы стали прикольными только в ДЛС, а в оригинале только ласт имеет уникальную механику. Но задротство? Все эти знаки вопроса на карте необязательны от слова совсем, не двигают историю и не влияют на нее. Хотя для трети из них прописаны записки, с историями простых людей в регионах. Ну и плюс ко всему, человек хочет сказать, что играл в игру, хотя он просто пошел чистить все вопросики на карте, просто потому что уже выработал такой инстинкт по другим играм и поэтому всю красоту игры пропустил мимо или даже не дошел. Пустая трата времени.
Нужны естественно. Пространства в ведьмаке прекрасно работают на атмосферу игры. Был бы ведьмак хуже корридорным с теми же квестами и с той же боевкой — был бы однозначно. Был бы ведьмак хуже, если бы пространства были скукоженными до “5 минут из одного конца в другой” — естественно был бы значительно хуже.
Что вот? Я и не называл ведьмака прям игрой с полноценной атмосферой. У него естественно есть недостатки работающие против погружения. Одни из этих недостатков ты и упомянул.
А “сами квесты” это что? Действие что ли только? Да, для меня значительно важнее когда в игре есть история, рассказывающая почему я хочу проходить дальше, а не только “геймплей” в виде боевки с нулевой мотивацией.
А действия в играх вообще повсеместно “казуальная муть”. В дарксоулсе чтоли не она? Или в деусекс? Бегаешь, махаешь, уворачиваешься, стреляешь. Одно и тоже на протяжении всей игры. И без должного обрамления сюжетом и антуражем это все наскучивает довольно быстро.
Атмосфера в ведьмаке отличная. Уж никак ее убитой по сравнению с остальными не назовешь. Игровой мир — декорация, как и практически во всех играх с открытым миром. Но декорация хорошая, в нее веришь. Вот в фаркраях — не веришь, в деусексе последнем - тоже, а в ведьмаке получилось хорошо. Несмотря на регулярных утопцев.
Так поэтому и нужно делать с умом, а не лиш бы было. И да, пустые поля добавили бы атмосферы, потому что был бы контраст между пустым лесом, и лесом в котором хозяйничает какая-нибудь бестия. Но я понял уже, что вам нравится вот эта вот “работа” по зачистке. Ну, еще бы ведь вам перед этим рассказали историю, поэтому можно и просранную атмосферу схавать.
Что ты все повторяешь как мантру эту муть? В книге была ТОЛПА!!! И он покрошил фиг знает сколько из этой толпы. Там не было 2-3 крестьян, которые банально танкуют в игре. Что ты эту дичь то как совсем упертый идиот повторяешь?!
Да-да, в игре замечательная глубокая и проработанная игровая механика и атмосфера. Будешь другим казуалам это втирать, когда они спросят за какой игрой можно убить пару часиков попутно ковыряясь в носу и слушая сказки какой суровый и разрушенный войной мир вокруг.
Это не задротсво!!! Это называется ИГРАТЬ В ИГРУ! В В3 открытый мир. Поэтому исследование тут в принципе основной пласт этой игры, а не следование по сюжету. И причем тут история, если речь идет о погружении в игровой мир?! Ты пытаешься убедить, что в В3 не нужно все это делать, потому что сделано это дерьмово. Так это другой вопрос. Это то о чем говорю я. Что да, в В3 большинство сделано плохо. Можно, конечно, себя обманывать и продолжать все это жрать. А потом еще как полный идиот начинать втирать, что на самом деле это вообще не основное, но от этого лучше никому не станет.
Еще раз, умник, это называется ИГРАТЬ В ИГРУ!!! Это же каким нужно быть упертым идиотом, что бы говорить, что в игровом мире не нужно его исслеловать?!!! Просто слов нет до какого идиотизма ты тут договорился.
Они работают против атмосферы игры, потому что очень плохо сбалансированы. Будь он корридорным как вторая часть или первая игра получилась бы на голову, а может на две выше. Потому они бы смогли выкинуть действительно неудачные решения и каждого монстра обстоятельно представить. Игра может и сократилась до 60-80 часов, но стала бы более насыщенной. Т.к. есть реальные примеры в лице первой и второй части. То можно смело говорить, что открытый мир точно можно было бы поставить под нож. Другое дело, что казуалам бы такое было не так интересно.
Да нет, ты именно что начал спорить с тем, что я говорил.
Так в том то и дело, что есть примеры, тот же первый ведьмак, где все работает слаженно и дополняет друг друга.
Ага, первые часов 20 пока не понимаешь, что все это лиш декорации без какой-либо глубины, т.к. погружаться там не во что.
Нет. В том же Бэтмене игровой мир выглядит вполне себе естественно.
Во что ты там веришь? На каждом шагу игровая условность на которую банально плюют и никак ее не обставляют. Во Вроницы стоят каральные на мосту и тут же в 20 метра в луже плескаются утопцы. И это дерьмо там на каждом НА КАЖДОМ шагу. Везде всю игру висят контракты. Зачем? Как это добавляет атмосферы? Если некоторые из них можно выполнить только на лохматом уровне! И опять таки, это никак не объясняется. По нарративу все ок, ты ведьмак и можешь его взять, но по сути ты говно на палочке ни на что не способное. Или ты так же как этот DarkHunterRu всю игру всячески уговаривал себя не исследовать открытый мир потому что игра не про это видите ли? ДА?
Получилось терпимо, т.е. средне. Выйди игра сейчас, и ее с дерьмом бы съели за такую халтуру. Как собственно и происходит с ассасинами
@rainmind Ну да, в любую игру, в которой есть хоть какая то свобода действий можно играть получая удовольствие, а можно пойти вышечки зачищать, которые сделаны, просто, чтобы мир не казался пустым, ибо наполнить мир интересными занятиями титаническая работа и это делает либо специальная система, аля РДР2, например, которая генерирует ситуации задавая поведения всему живому, либо прописывается ручками, поэтому сделали, как делали много раз до них, добавили активностей копипастом, а вы и рады, побежали делать то, что в других играх не любите, что вы там хотели найти? Исследовать, громко сказано, я уверен, что вы не нашли ни одного скрытого квеста, коих в оригинале больше десятка, они не помечены ни вопросиками, ни восклицательными знаками, это либо хорошо спрятанные места, либо требующие сделать интересную вещь. Сто мать его часов кушать кактус, это гениально. Рубить мобов по лесам там. А потом пойти всем доказывать, что игра монотонная дрочильня, ага. Ну и коли вы дошли до оскорблений, то по делу вам уже нечего сказать, дно пробито совсем. Пожалуй в игнор, не вижу смысла в собеседнике, который может опустится до оскорблений.
@DarkHunterRu Так ты дно и пробил тем, что начал себя как полный идиот вести. И теперь еще продолжаешь рассказывать, что на самом деле это нормально, то что большая часть игрового времени В3 сделаны плохо. Но это ок потому что у нас видите ли открытый игровой мир. И оказывается я сам виноват, потому что не смог разгрести всю эту вываленную на меня халтурными разработчиками рутину. Оказывает вот это вот трогать нельзя, это фу-фу-фу, а нужно искать другое. И да, такие игры как первый Ведьмак, Которо, Первый Драгон Эдж меня научили, что мир интересно исследовать. Что интересно со всеми говорить и участвовать в активностях. Получается что да, В3 это первая такая вот огромная, но пустая игра с которой я столкнулся и которой удалось меня так долго обманывать.
Ты сам себя оскорбил усердно защищая откровенную халтуру и еще смеешь тут втирать, что оказывает нельзя, фу-фу-фу играть так в игры, когда исследуешь каждый уголок.
Поэтому Киберпанк я предзаказ делать не буду. И даже покупать не стану, а качну ГоГ версию. Потому что если там такая же муть. То можно сразу сливать. Огромные пустые игры неинтересны от слова совсем.
Не знаю, не играл. Есть еще примеры открытого мира, который хорошо сделан и не исполняет роль декорации?
Хз. С чем кто там у тебя спорил. Че то походу ты читаешь не то что пишут. Боевка в ведьмаке так себе, наполнение мира генерируемым контентом — утопцами и прочим — так себе. Я так изначально и написал.
Напоминаю, что изначальный спор был о масштабах и размерах мира, человеку показался он слишком большим. Зачем ты с юнешеским задором и выражениями прибежал и начал про утопцев рассказывать - хз.
Ты сейчас описал практически каждую игру с открытым миром.
Нет, не уговаривал. Я просто шел по квестам, основному, второстепенным, контрактам и прочее. Без использования фасттревела. Если видел где-то что-то интересное походу передвижения — заезжал смотрел. И все. Прекрасно прошел всю игру. Что-то осталось не исследовано. Целенаправленно шарахаться по карте закрывая все вопросы квадратно-гнездовым методом никогда желания не было — так как было очевидно с самого начала - это не то, что в ведьмаке интересно делать. Собственно говоря в любой игре с открытым миром это довольно унылое занятие. Игровые условности и копи-паст сразу начинают везде вылазить. От ведьмака в данном случае я ничего такого сверхординарного и не ждал.
Не, она не так давно вышла. С тех пор ничего такого и не выходило. Так что выйди сейчас, она была бы такойже заметной в индустрии. А вот первый ведьмак — да, скорее всего никто бы сейчас не заметил.
Думал, это я зануда, а, оказывается, это ты зануда!