Подробности и скриншоты ремастера Marvel’s Spider-Man для PS5
В блоге PlayStation появилось немного новой информации о ремастере Marvel’s Spider-Man, который выйдет одновременно с Spider-Man: Miles Morales.
Главное изменение: разработчики по каким-то причинам заменили актера, с которого срисована модель Питера Паркера. Вместо Джона Бабняка пригласили Бена Джордана: по мнению Insomniac Games, он лучше подходит к Юрию Ловенталю — он озвучил и сыграл героя на сеансах захвата движений.
Игра была сильно улучшена технически. Например, были обновлены все модели и материалы: это хорошо заметно на крупных планах. Были улучшены шейдеры, отвечающие за кожу, глаза, зубы и волосы.
Также игра обзавелась поддержкой рейтрейсинга — он активно используется на отражающих поверхностях.
В игра появился режим производительности. С ним игра работает при 4K/60 кадрах в секунду, но без некоторых новых эффектов, включая рейтрейсинг.
Наконец, игра будет поддерживать и другие возможности PlayStation 5. Например, мгновенные загрузки (старые анимации при желании можно включить в меню), технологию Spatial 3D Audio (работает только с совместимыми наушниками) и новую отдачу DualSense.
Ну и для самых ярых фанатов в игре появится три новых костюма паука. Ниже изображен один из них, вдохновленный дилогией фильмов с Эндрю Гарфилдом.
Наконец, в очередной раз подтвердилось, что владельцы оригинального Spider-Man не получат ремастер бесплатно. Также его будет невозможно купить отдельно в PS Store.
Ремастер будет продаваться в составе Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition для PS5 (стоит 80 евро), плюс можно купить Miles Morales на PS4 (4299 рублей), бесплатно обновиться до версии для PS5, после чего из игрового меню купить апгрейд до Ultimate Edition.
Думал будет новый паук, один. По всей видимости будут переключения между пауками, и у каждого свои отличия. Интересно.
РейТрейсинг, он как Фасоль…
скриншот с “отражением”, давайте подумаем, что с ним не так?
чёт обновлённая выглядит хуже. Прям хуже
Скажи спасибо, что хоть на такое смогли. Ладно там разрешение ниже, тени хуже, но мне любопытно как будут решать детскую болезнь, когда в изображение добавляют постэффекты или, например, погодные эффекты. На данном скрине постэффекты для отражений просто отключили.
@rainmind я ничего не хочу сказать плохого, но! космо-орка (с нового хало) мы засмеяли, сони чем лучше? такое же днище, но что-то не спешат сильно высмеивать ее “отражения” (в ремастере паука) как по мне, то сделали бы “что-то там” (как раньше заглушки) в отражении и нормально паука отразили (рейтренсингом), чем то, что они сделали (отражение мира дно, паук, так же не супер). это лично мое мнение =)
@h1pp0 Ничего не понял.
@rainmind специально для тебя дружище поправил, теперь удобнее/понятнее?
@h1pp0 Слушай, я не знаю че там у хало. Вот мне настолько насрать на эту вселенную (как собственно и самой МС у нас, судя отсутствию локализации даже титрами), что я вообще не в теме что там да как там. А в остальном, ну это же первый блин, где то же он должен был быть. Но, конечно, если сравнить с тем на что способны карты Нвидиа 20й серии уже сейчас даже на 2060 это такое себе.