Watch Dogs: Legion будет идти на новых консолях в 4K при 30 FPS с поддержкой трассировки лучей

Продюсер Watch Dogs: Legion Латише Тилленатан представил новые подробности о проекте.

002805-01.jpg

В частности, он подтвердил, что игра на старте будет иметь поддержку кроссплатформенных сохранений. Позднее в игру добавят и полноценный кроссплей. 

Кроме того, проект сразу же будет поддерживать технологию трассировки лучей — в том числе на Xbox Series X и PlayStation 5. На новых консолях игра будет идти в 4K при 30 FPS. В Legion также разрешат играть без подключения к сети.

С сезонным абонементом в игре появится главный герой первой части серии Эйден Пирс, который станет полноценным членом команды со своим характером и участием в катсценах.

Релиз намечен на 29 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 18 окт 2020 08:46:38

    Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

  • SINgle 18 окт 2020 10:00:06
  • SkalderSan 18 окт 2020 10:03:18
    vadimklose в 08:46 18 окт 2020 сказал:

    Годы идут, а некстген все так же еле хавает игры в 30 фпс… И это уже на старте...

    Ну так в 4К же! Нет, ну серьезно. Надо же понимать, что 60-и fps при гонке разрешение просто физически неоткуда взяться. Каждый раз, когда этот параметр (fps) будет увеличиваться и стабилизироваться за счет увеличения мощности консоли, приходит безбожный дядька маркетолог и режет полученные результаты, как серпом по яйцам, увеличением разрешения. И проблема именно в этом. Почему консоли гоняться за разрешением, в общем и целом, понятно.

    Но является ли эта гонка оправданной ввиду того, что в жертву приносится fps? На мой взгляд — нет. К сожалению, большей части игровой аудитории проще понять, уловить и “увидеть” улучшение как раз на уровне разрешения, чем на уровне прироста fps и именно этим маркетологи и пользуются. Виной тому — телевизоры. Их развитие и продвижение как раз крутиться вокруг именно разрешения, а не fps, а потому, подстраиваясь под их маркетинговые приемы, по их же стопам идут и консоли.

    Да, на качество картинки это конечно влияет она действительно становится лучше, но это не отменяет того факта, что это все же маркетинговая война, а не искреннее желание впихнуть в наши глаза невпихуемое. К сожалению, игроков, которые ценят именно высокий и стабильный fps (а также понимают его истинное значение и ценность) меньше, чем ценителей качественно прорисованных поверхностей и краев. Оба параметра важны, но как по мне, лучше играть в 1080 при 120+ fps, чем в 4К но при 30 fps.

    И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

    Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

  • SINgle 18 окт 2020 10:07:42

    @SkalderSan кто у тебя отобрал возможность выбора разрешения\фпс?

  • h1pp0 18 окт 2020 11:00:00

    @SkalderSan только вот запихав в телик 4к, лучше он не станет показывать дрянную картинку, потому как контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало. да и дешманские телики только за счет лейбы 4к и выезжают в продажах. потому как потребителю главное не качество экрана (хотя есть и такие) а просто наличие знака — 4К — на коробке .

  • GlimpsesOfSchism 18 окт 2020 15:12:18

    Оу, а куда делось: — “4k+120fps+rt? 00

  • SerGEAnt 18 окт 2020 16:05:55
    h1pp0 в 11:00 18 окт 2020 сказал:

    контента “живого” в 4к с хорошим битрейтом очень мало

    Нетфликс в помощь.

  • h1pp0 18 окт 2020 18:34:33
    SerGEAnt в 16:05 18 окт 2020 сказал:

    Нетфликс в помощь.

    только вот времени на нетфликс нет =) а там где я смотрю сериалы и фильмы, смысла от 4к нет

  • edifiei 18 окт 2020 18:46:31
    GlimpsesOfSchism в 15:12 18 окт 2020 сказал:

    Оу, а куда делось: — “4k+120fps+rt? 00

    В 2035,чрез поколение)

  • kikk 18 окт 2020 19:06:45
    edifiei в 18:46 18 окт 2020 сказал:

    В 2035,чрез поколение)

    Не будет такого никогда.

    Там в 8к метить будут.

  • edifiei 18 окт 2020 20:58:12
    kikk в 19:06 18 окт 2020 сказал:

    Не будет такого никогда.

    Там в 8к метить будут.

    В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично и больше 24+ уже глаз не различает:D

  • kikk 18 окт 2020 22:18:58
    edifiei в 20:58 18 окт 2020 сказал:

    В 30фпс,ведь все тру геймеры знают что” так кинематографично и больше 24+ уже глаз не различает:D

    Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

  • FlankerNik 19 окт 2020 02:43:28

    Лучше играть в 1080 но с производительностью которая ушла на детализированных персонажей и фпс. Чем в тормозных буратин 4К. Рост разрешения был хорош когда был выбор между старыми 320х240 и 1024х768, тогда переход на более мелкую точку реально влиял на картинку очень сильно. А сейчас ну ок — 4К наверно лучше, но зачем на это гробить в игре качество графики и фпс — непонятно.

    kikk в 22:18 18 окт 2020 сказал:

    Без шуток, анчартед на ПС3 в 30 фпс, куда правдоподобнее ощущался чем анчартед на ПС4 в 60.

    Я тут недавно старые клипы майла джексона в 60фпс нашел на ютубе с хорошим разрешением. Так вот раньше по телевизору с видеокассеты это было качественно и кинематографично, а теперь в 60фпс какие-то пляски в сельском клубе.

  • h1pp0 19 окт 2020 10:35:59

    @kikk это как? как 30 может быть лучше 60?

  • Legion_Pheonix 19 окт 2020 11:55:43
    SkalderSan в 10:03 18 окт 2020 сказал:

    И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров.

    Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.

    Истину глаголит!

  • Оставить комментарий