Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 01 фев 2021 19:11:25

    Работает великолепно, производительность шикарна, браво… но при условии, что выглядит хуже чем на ПК минималках… я определенно чего-то не понимаю в степенях раздачи похвал и оваций.

  • Ленивый 01 фев 2021 19:13:15
    SerGEAnt в 19:03 01 фев 2021 сказал:

    порт старой игры

    Игре чуть больше года уже старая, во времена пошли...

  • rainmind 01 фев 2021 19:42:14
    SerGEAnt в 19:03 01 фев 2021 сказал:

    плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

    Игра дрянь проходная, поэтому завершать не стал. Но за все время игры не видел вообще никаких фризов ни обычных ни микро. О чем они вообще?

    Похоже все таки речь идет не о микро фризах:

    Цитата

    Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present. We'll cover this in more depth in a separate piece with more detailed analysis.

    Короче потом объснят.

  • fedos1988 01 фев 2021 19:47:05
    SerGEAnt в 19:03 01 фев 2021 сказал:

    на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК

    Я понимаю, что у всех конфигурации ПК разные, но на своей не сталкивался с микрофризами.

  • h1pp0 01 фев 2021 19:51:33

    @Sergtrav @rainmind @fedos1988 они были когда вы моргали, просто вы их буквально проморгали =)

  • Kassare 01 фев 2021 20:23:47
    rainmind в 19:42 01 фев 2021 сказал:

    Игра дрянь проходная, поэтому завершать не стал

    Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

  • edifiei 01 фев 2021 20:35:00
    Kassare в 20:23 01 фев 2021 сказал:

    Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

    Не ну правда ,игра средненькая,видно что слепили из того что было,явно не самая сильная игра студии.

  • Kassare 01 фев 2021 20:48:14
    edifiei в 20:35 01 фев 2021 сказал:

    Не ну правда ,игра средненькая,видно что слепили из того что было,явно не самая сильная игра студии.

    Мне она понравилась меньше, чем Alan Wake и Quantum Break (эту вообще пресса оценила крайне низко, не заслуженно, я считаю), но плохой я её назвать уж точно не могу, особенно на фоне того, что ещё выходит.

    Немного затянута, где-то однообразна, но опять же, это 25-30 часов (пролететь чисто по сюжету можно ещё быстрее), а не 60-100, как требуют многие.

  • fedos1988 01 фев 2021 21:10:02
    h1pp0 в 19:51 01 фев 2021 сказал:

    они были когда вы моргали, просто вы их буквально проморгали =)

    Надо будет перепройти с таким устройством.

    720p-Therapy.jpg

  • rainmind 01 фев 2021 21:28:41
    Kassare в 20:23 01 фев 2021 сказал:

    Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

    Т.е. ты серьезно считаешь, что это ленивое лутер дерьмо не дрянь? По сути, кроме достаточно интересной технической составляющей глазу больше зацепиться не за что, т.к. все остальные элементы игры сделаны достаточно паршиво. Могу хоть по полочкам разобрать.

    Kassare в 20:48 01 фев 2021 сказал:

    но плохой я её назвать уж точно не могу, особенно на фоне того, что ещё выходит.

    Боже мой, это во что же ты такое там Постоянно гамаешь, что такое ленивое поделие тебе заходит на ура?

  • Kassare 01 фев 2021 21:36:42
    rainmind в 21:28 01 фев 2021 сказал:

    Т.е. ты серьезно считаешь, что это ленивое лутер дерьмо не дрянь?

    Да, это абсолютно нормальная игра, но вы можете обирать её дальше, как и делаете со всеми остальными играми, что вам не заходят.

  • RiskyDevil 01 фев 2021 21:36:52

    Некстген. Зато грузится быстро!

  • ddredd 01 фев 2021 21:39:13

    эта игра даже на 1070 умудряется выделываться и это без разницы ультра выставить или все убрать в лов, решает почему то исключительно смена разрешения+багует gsync/freesync, он просто блочит игру в 39 фпс и очень высоким фремтаймом.
    Игра оптимизирована скорее всего под ртх карты

  • rainmind 01 фев 2021 21:39:48
    Kassare в 21:36 01 фев 2021 сказал:

    Да, это абсолютно нормальная игра, но вы можете обирать её дальше, как и делаете со всеми остальными играми, что вам не заходят.

    Ну вот поэтому игры и деградируют. Потому что “это видите ли нормально, потому “на фоне того, что ещё выходит” мы знаем, что может быть еще хуже. А потому получаем ленивые киберпуки, ленивое лутер дерьмо. Ну, ведь норм же.

  • Kassare 01 фев 2021 21:46:56
    rainmind в 21:39 01 фев 2021 сказал:

    Ну вот поэтому игры и деградируют.

    С этим доводом соглашусь, игры деградируют, но проблемы нужно искать у гигантов индустрии (и их потребителей), которые выпускают свои абсолютно одинаковые игры со всякими доп.плюшками, скинчиками, ускорителями прокачки и прочим.

    Другие игры от менее богатых студий тоже имеют множество проблем, но на фоне “гигантов” всё-равно выглядят предпочтительнее.

    Не просто же так народ стал всё больше смотреть именно на инди проекты (речь конечно уже не про Control), ибо хоть там попадаются интересные и даже уникальные вещи.

  • ddredd 01 фев 2021 21:48:50
    rainmind в 21:39 01 фев 2021 сказал:

    Ну вот поэтому игры и деградируют. Потому что “это видите ли нормально, потому “на фоне того, что ещё выходит” мы знаем, что может быть еще хуже. А потому получаем ленивые киберпуки, ленивое лутер дерьмо. Ну, ведь норм же.

    я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь, кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

  • rainmind 01 фев 2021 21:49:12

    @Kassare И гиганты виноваты и игроки за то, что поощряют в том числе и вот такую вот дрянь. Так что виноватых со всех сторон хватает.

  • Kassare 01 фев 2021 21:50:33

    @rainmind , но вы так и не ответили, что вам понравилось за последние годы?

  • rainmind 01 фев 2021 21:50:54
    ddredd в 21:48 01 фев 2021 сказал:

    я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь, кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

    Я вообще не понял зачем его сделали бабой. Видно же что это просто белыми нитками тут пришито. Впрочем, тут все сделано паршивенько, поэтому это даже не удивлияет.

  • rainmind 01 фев 2021 22:06:54
    Kassare в 21:50 01 фев 2021 сказал:

    @rainmind , но вы так и не ответили, что вам понравилось за последние годы?

    Из совсем последнего Ori, Павший Орден, Stirring Abyss, РДР2, Ghost of tale. А вот что не понравилось этот самый Контроль, InMost, киберпук (ну, тут надо долго и упорно ждать, если не забросят) На самом деле, не пройденных игр действительно полно, поэтому можно всякую халтуру откладывать в сторону и не мучить, что я собственно и делаю. Но все равно, то что выпускают настолько ленивые игры не может не огорчать.

    Блин, у контроля какой потенциал! Паранормальное здание, всякие неведомые вундерфавли на каждом шагу, т.е. это надо было еще суметь было сделать настолько дорогое ленивое и унылое нечто. Но разрабы хорошенько не постарались и смогли!

    ddredd в 21:48 01 фев 2021 сказал:

    я ожидал, что вся игра будет как ДЛЦ про Алана Вейка, где есть немного хоррора, немного геймплея вокруг особенности уровня, босс это существо, а не вещь+ разнообразное количество врагов ( а не те 5 штук, что в игре)+ думал будет кровь, кишки + ГГ зачем то сделали нуарным

    А я думал, там как минимум будет игровой процесс и сюжет, т.к. по скринам ожидать художественных дизайнерский изысков думал глупо, так хоть в остальном вытянут. А оказывается все эти дифирамбы игре устроили в основном из-за повестки! Видимо решили поощрить богатый зоопарк баб, который туда зафигачили разрабы.

  • unreg2007 01 фев 2021 22:20:49

    Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК” круче чем ПК 80% участников данной темы. Вообще если человек не ставит целью менять видеокарту каждое поколение, подавляющее большинство может сидеть на 1060, что и показывает статистика стим. А что на консоли и на ПК по разному сбалансировали настройки, к примеру дальность прорисовки, то жертвуем одним, выигрываем в другом, а именно в частоте кадров. И не факт, что на консолях хуже, тем более , как говориться в той же статье, в динамике не заметно. А в динамике игры по большей части и играют, особенно в шутеры.

  • ddredd 01 фев 2021 22:26:00
    unreg2007 в 22:20 01 фев 2021 сказал:

    Значит говорите, хуже чем минимальный ПК, а стоимость этого минимального ПК не захотели назвать? Вроде писали что уровень графических карт на новых консолях что-то около 2060-2070, это по нынешним меркам весьма крутой ПК. И уверен, что этот “минимальный ПК” круче чем ПК 80% участников данной темы.

    там точно не 1070

  • Kassare 01 фев 2021 22:30:24

    @rainmind , РДР 2 не зашёл, но ничего плохо сказать об игре не могу, кроме того, что мне было скучно.

    А вот Павший Орден стал для меня наверное главным разочарованием, ибо игра вышла совершенно не такой, какую я (да и многие другие мои знакомые) ждал. Получилась метроидвания (не против самого жанра), куда зачем-то криво пришили элементы соулс, с собиранием цветов пончо (это просто позор) и унылыми боями. Кроме визуала, самого сеттинга и музыки, я не увидел в ней ничего интересного. Пролог зацепил, а дальше тоска.

    По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера, принца персии или анчартеда, но баланс смещён явно не в ту сторону. Большую часть времени тупо бегаешь и скачешь. Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

  • rainmind 01 фев 2021 22:42:27

    @Kassare Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит. Все элементы прорабатывать не стали, и даже видно почему это сделали, а именно хотели выпустит законченную компактную игру. С пончо как раз все понятно. Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент. Иными словами как раньше собирали костюмчики в подобный средних играх так же сделали и тут. Игра от этого не выглядит какой-то недоделанной или не цельной. Как раз наоборот. Все работает чисто на фановую косметику.

    Kassare в 22:30 01 фев 2021 сказал:

    По роликам и заявлением разрабов, игра представлялась бодрым экшеном с элементами томбрайдера или анчартеда,

    Так так и получилось. Это не Экшен-РПГ игра, а именно экшен от третьего лица.

    Kassare в 22:30 01 фев 2021 сказал:

    Решать унылые загадки и катать шары, разве это нужно от игры по SW?

    Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

  • Ленивый 01 фев 2021 22:51:32

    :DЗабыл добавить что:

    rainmind в 19:42 01 фев 2021 сказал:

    Игра дрянь проходная

    Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

  • rainmind 01 фев 2021 22:54:32
    Ленивый в 22:51 01 фев 2021 сказал:

    Если тебе Control не зашёл, не значит что игра плохая — просто не твоё. Так же как и орден не всем заходит..

    Да нет, она именно сама по себе плохая. Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ. А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает. Причем, вообще всех элементов.

  • Ленивый 01 фев 2021 23:05:46
    rainmind в 22:54 01 фев 2021 сказал:

    Да нет, она именно сама по себе плохая.

    это именно твоё авторитетное мнение?:)

    rainmind в 22:54 01 фев 2021 сказал:

    А вот контроль именно ленивым и унылым исполнением отталкивает.

    именно тебя отталкивает:)

    Классика же. игра не зашла = игра гавно.

  • Kassare 01 фев 2021 23:15:50
    rainmind в 22:42 01 фев 2021 сказал:

    Решили отказаться от прокачки на статах, поэтому остался только косметический момент

    Даже косметические элементы можно сделать в разы лучше. Тут же куча раскрасок одного и того же. По крайней мере, тот десяток, что я нашёл, ничем друг от друга не отличался.

    rainmind в 22:42 01 фев 2021 сказал:

    Ты серьезно? Там эти задачки появляются и так же быстро исчезают. В основном именно экшен и эксплоринг.

    Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересным. Нет стимула исследовать мир. В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко, частички Лора или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара.

    rainmind в 22:42 01 фев 2021 сказал:

    Что-что, а бои там 100% не унылые. Элементы соулс пришили очень неплохо. Разрабы явно знали как они работают, поэтому даже подумали и подобрали реализацию, которая конкретно им подходит.

    Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов. Руки и ноги у тех же штурмовиков отрубить нельзя, но это хотя бы можно оправдать рейтингом. Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

    Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

    Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками. Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию. Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

    rainmind в 22:54 01 фев 2021 сказал:

    Орден действительно может не зайти, т.к. виден крен в сторону фансервиса СВ.

    Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

    Опять же, я понимаю, что люди могут найти в этой игре, но отлично осознаю все её минусы, с которыми я и не захотел мириться.

  • rainmind 01 фев 2021 23:18:23

    @Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

  • Ленивый 01 фев 2021 23:26:27
    rainmind в 23:18 01 фев 2021 сказал:

    @Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

    С Орденом ситуация как то по другому обстоит?:big_boss:

    Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

  • Kassare 01 фев 2021 23:36:42
    Ленивый в 23:26 01 фев 2021 сказал:

    Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

    Обе не для всех, всё просто :)

    Как бы Орден меня не разочаровал, ибо сказались мои завышенные ожидания, называть его хренью я бы не стал.

    Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет. Так у меня было с Remnant: From the Ashes. Ещё очень понравились Detention и What Remains of Edith Finch, прям пробрало после прохождения.

  • Ленивый 01 фев 2021 23:46:17
    Kassare в 23:36 01 фев 2021 сказал:

    Хорошо, что иногда случается наоборот, что ты ничего не ждёшь от проекта, а он тебя приятно удивляет.

    Что меня приятно удивило это The Messenger вот прям совсем не ожидал, а оно вот как оказалось:bomb:

    А так обычно бросаются в глаза недостатки в играх которые понравились и хорошо так зацепили — типа, вот здесь добавить можно было, а вот здесь улучшить и т.д. Исключения это игры из любимых серий которые и которые пошли куда то не туда… хотя все мои любимые серии игр пошли куда то не туда:)

  • ddredd 01 фев 2021 23:50:40
    rainmind в 23:18 01 фев 2021 сказал:

    @Ленивый Да нет. Ты посмотри как о ней тут отзываются. Игра норм, особенно на фоне другого дерьма. О как!

    я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

  • Kassare 01 фев 2021 23:53:11
    Ленивый в 23:46 01 фев 2021 сказал:

    которые пошли куда то не туда

    Сейчас всё пошло куда-то ни туда :laugh:

    Надежды лишь на которых разрабов. Ларианы с их новыми Вратами Балдура, что сильно отдают Дивинити, но хорошо это или плохо, покажет релиз. Обсидианы тоже могут приятно удивить, но от той же The Outer Worlds я тоже ждал большего, сравнения с New Vegas явно в пользу последнего.

    Ещё есть “совы” с их Pathfinder, в который я так и не смог нормально погрузиться, хотя и начинал несколько раз с нуля.

  • rainmind 01 фев 2021 23:57:48
    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Наиграл 3 планеты после пролога. Может потом и правда загадки сходят на нет, но вряд ли эксплоринг ради частей меча и однотипных скинчиков можно назвать интересными. Нет стимула исследовать мир.

    Там большая часть эксплоринга — это именно лор, а не панчо)))

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    В Соулс можно было найти тайный проход, иллюзорную стену, там обнаружить редкое колечко или сильного врага, с которым тебе по идее ещё рановато встречаться, ибо он тебя гасит в 1-2 удара.

    Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

    Так потому что это метроидвания, а не соулсы. Это именно что как ларки прямолинейные приключения с загадками в конкретных местах.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Тут же даже нет интересных оппонентов. Наверное они тоже скрываются во второй половине игры.

    Ты о чем вообще? Там кроме жирной бабы, все боссы классные.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Бои слабые и скучные, меч ощущается не как световой меч, а как скорее как дубина, прям как в новых эпизодах фильмов.

    Как раз меч только местами ощущается как дубинка. А в основном — это именно, что световой меч. И с боями все нормально. Энергичные, в меру сложные, эффектные. Плюс фановые элементы. Ты вообще, точно дальше пролога прошел?

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Зато можно отрубать конечности мелкой живности, но опять же, бьёшь сверху, а срез происходит, словно бил сбоку и наоборот, ничего не просчитывается. Выглядит блекло на фоне бородатой Jedi Academy.

    Серьезно? Как раз по сравнению с Академией выглядит все просто мега шикарно. В академии только и делали, что махали потому что механики как таковой серьезной не было. Предсказать как поведет себя перс было очень трудно, поэтому все бои выглядели максимально неестественно.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

    Пришиты как раз на уровне. И работают даже лучше чем в соусах.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Разрабы как-раз ничего не знают о Соулс, где каждый моб стоял на конкретном месте не просто так, а каждая даже самая нелепая смерть чему-то учила, тут же ты тупо бежишь назад, без какого-либо удовольствия вновь скачешь и зачищаешь локацию.

    Вижу ты вообще ни фига не понял как и что работает))) Воскрешение, что в соулсах, что в ордене — это игровая условность. Если тебе говорят, что это чумной город то это надо воспринимать именно так, а не то, что там ошивается 2.5 зомбя. Если планета оккупирована Империей то недостаточно убить 2.5 штурмовиков, что бы Империя с нее исчезла. Но разрабы понимали, что обычный спаун будет слишком выделяться, поэтому они добавили многим неписям истории, который можно услышать когда они беседуют находят в патруле, просто разговаривая — это как раз и расширяет соулсподход дополняя атмосферу сюжетными элементами.

    И благодаря продуманной механики тут так же каждая смерть чему-то учит. Просто игра значительно проще соусов, поэтому очень быстро в нее начинаешь играть как в обычную приключенческую игру аля томб райдер. Чем она собственно и является.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Как простой рельсовый боевик может игра мне и зашла бы, но после пролога она стала только разочаровывать.

    С фига ли? Ничего же не изменилось. Пролог ничем не отличается от остальной игры.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Увы, я как ценитель SW, могу точно заявить, что ничего клёвого в этом фансервисе нет. Сюжет не блещет, даже всякие заметки, что находишь во время “эскплоринга” не вызывают никаких эмоций.

    Сюжет не блещет? Неужели) Вообще-то он ничем не хуже любого другого сюжета книги по ЗВ. Причем, в отличии от новой трилогии тут именно приключенческий сюжет, который отлично дополняется всевозможным лором игры.

    Kassare в 23:15 01 фев 2021 сказал:

    Элементы соус пришиты криво, есть костры, после которых зачем-то воскрешаются враги, но нет телепорта между открытыми точками.

    Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

    ddredd в 23:50 01 фев 2021 сказал:

    я обычно характеризую такие игры как “игра для xbox game pass” га-га :D

    Да-а, тоже хотел в самом начале сказать. Настоящая подписотная халтура.

    Ленивый в 23:26 01 фев 2021 сказал:

    Однако одна игра у тебя хорошая, другая гавно...

    Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает. Из плюсов только РТХ

  • Ленивый 02 фев 2021 00:03:57
    rainmind в 23:57 01 фев 2021 сказал:

    Так поитому что в контроле вообще все через задницу работает.

    Опять заклинило как на киберпуке? Повторённое 100500 раз становится истиной — нет.

  • Kassare 02 фев 2021 00:05:49
    rainmind в 23:57 01 фев 2021 сказал:

    Как сейчас помню телепорты в ДарксСоулс))) Стоп, так ведь их там нужно заработать)))

    В первой части нужно было добыть Чашу, во 2 и 3 возможность перемещений доступна сразу.

    По остальным пунктам уже лень отвечать. Просто срабатывает отвращения от “моё мнение истинно, другие ложны”.

  • ekso 02 фев 2021 02:16:29

    @rainmind , я прошёл и control и fallen orden, могу сказать, что они обе середнячок, есть свои плюсы и свои минусы, но ты уже в который раз кидаешь говно на вентилятор, твоё мнение это лишь твои эмоциональные впечатления об игре, но ты всегда пытаешься доказать, что ты прав. кстати тут раньше был один юзер, ник точно не помню, у него была аватара с котом, тот тоже любил обильно игры калом поливать, это не ты ?

  • Bkmz 02 фев 2021 08:03:05
    SkalderSan в 19:11 01 фев 2021 сказал:

    Работает великолепно, производительность шикарна, браво… но при условии, что выглядит хуже чем на ПК минималках… я определенно чего-то не понимаю в степенях раздачи похвал и оваций.

    Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже.

    Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают.

  • Den110 02 фев 2021 09:57:05
    Kassare в 20:23 01 фев 2021 сказал:

    Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

    Не обращай на троля внимание . У него все дрянь .

  • Made in Abyss 02 фев 2021 10:24:52

    dBtW3pEyvativhwIOy09wzIW4HiPP1C5xPCapU6Z

  • h1pp0 02 фев 2021 10:27:24
    Bkmz в 08:03 02 фев 2021 сказал:

    А долгие загрузки не на SSD дисках

    *просто вопрос в никуда*

    я до контрола не добрался, и пока не спешу, игра мне не очень интересна, может когда совсем будет тухло, то куплю… но не суть. я вот о чем, у меня на ево 970 плюс Киберпанк 2077 за 6-8 секунд грузится после нажатия кнопки — Продолжить. что там может так долго грузится? там же комнаты одни!

  • edifiei 02 фев 2021 10:35:49

    Момент с стороннего сайта а сабже который улыбнуло)

    Вот еще шок сенсация: Средне-низкий ПК по стоимости средне-низкого ПК тоже выдает графику на уровне средне-низкого ПК!!! о_О

    Bkmz в 08:03 02 фев 2021 сказал:

    Или читать не умеешь. Речь лишь о паре эффектов, которые хуже.

    Но игра реаььно люто посрелственная. Наверное самая унылая из всех игр студии. А долгие загрузки не на SSD дисках еще сильнее убивают желание играть в сценах где часто убивают.

    Согласен,не плохая а просто серый “проходняк” по старым оценкам условного OP или СИ 6-6.5 балов.

  • Morfius354 02 фев 2021 10:48:18

    Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (1,408)
    ВСЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (11,573)
  • edifiei 02 фев 2021 10:53:28
    Morfius354 в 10:48 02 фев 2021 сказал:

    Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (1,408)
    ВСЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (11,573)

    Так у многих “честных игрожуров” это вообще игра года.А у большинства остальных 8-9.

  • Morfius354 02 фев 2021 11:36:47
    edifiei в 10:53 02 фев 2021 сказал:

    Так у многих “честных игрожуров” это вообще игра года.А у большинства остальных 8-9.

    И 90% положительных отзывов от пользователей. Не вижу несоответствия.

  • rainmind 02 фев 2021 11:41:44
    Morfius354 в 10:48 02 фев 2021 сказал:

    Для тех, у кого игрожуры все продажные и/или идиоты, а юзеры всегда правы, немного статистики стима:

    НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (1,408)
    ВСЕ ОБЗОРЫ:
    Очень положительные (11,573)

    Сам видел. Клиника какая то. Очередное “надо поддержать Ремеди, ведь им так плохо. Бюджетность чувствует в каждом кадре поэтому нужно поддержать.” Или “надо поддержать сингл без микротранзакци”. Но больше всего, конечно, казуалов для которых эффектная графика на первом месте, даже если игровой процесс это поверхностная картонка. Т.е. люди и в самом деле это ленивое копирование ДедСпейса приняли за чистую монету.

    На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

  • edifiei 02 фев 2021 12:03:21
    Morfius354 в 11:36 02 фев 2021 сказал:

    И 90% положительных отзывов от пользователей. Не вижу несоответствия.

    А обзор на этом сайте кто писал тогда по вашей градации:D?

    p/s

    Кстати если почитать обзоры то хвалят не саму игру(процесс) а атмосферу и лучики)

    Ну да ,атмосферный бенчмарк ртх с рейтингом под 90

    Только как игра 7 потолок( и то это на пк ).

  • Kassare 02 фев 2021 12:50:18
    edifiei в 12:03 02 фев 2021 сказал:

    Кстати если почитать обзоры то хвалят не саму игру(процесс) а атмосферу и лучики)

    Мне понравилось читать всякие записки, что традиционно хорошо удаются студии.

    Управлять “силой” тоже было достаточно весело.

    В стим есть лишь 2 варианта оценивания, рекомендуешь или нет, никаких баллов.

    Даже если ты мысленно ставишь игре 6.5, всё-равно можешь её рекомендовать.

    Вот и получается, что 90% игрокам игра в той или иной мере зашла, и это нормально.

    Вернусь к Fallen Order, я бы ей поставил оценку в районе 7 баллов, но рекомендовать наоборот бы не стал, ибо таково моё мнение и всё тут.

  • allyes 02 фев 2021 12:53:26
    Kassare в 12:50 02 фев 2021 сказал:

    В стим есть лишь 2 варианта оценивания, рекомендуешь или нет, никаких баллов.

    Вот да, давно уже Стимеры просят Вальву между пальцем вверх и пальцем вниз добавить средний палец:)

  • Den110 02 фев 2021 13:04:52
    rainmind в 11:41 02 фев 2021 сказал:

    Сам видел. Клиника какая то. Очередное “надо поддержать Ремеди, ведь им так плохо. Бюджетность чувствует в каждом кадре поэтому нужно поддержать.” Или “надо поддержать сингл без микротранзакци”. Но больше всего, конечно, казуалов для которых эффектная графика на первом месте, даже если игровой процесс это поверхностная картонка. Т.е. люди и в самом деле это ленивое копирование ДедСпейса приняли за чистую монету.

    На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

    Тролль ты, что обиделся? Не обижайся. Я же ни виноват , что ты таким родился. Обиженным на весь мир..

  • rainmind 02 фев 2021 13:05:09
    Kassare в 12:50 02 фев 2021 сказал:

    Вернусь к Fallen Order, я бы ей поставил оценку в районе 7 баллов, но рекомендовать наоборот бы не стал, ибо таково моё мнение и всё тут.

    А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

    Kassare в 12:50 02 фев 2021 сказал:

    Мне понравилось читать всякие записки, что традиционно хорошо удаются студии.

    Простите, то, что в этой игре — это называется “хорошо удалось”??? Серьезно??? Ты, попадаешь не знаю куда. Если ты не читаешь записку то по сути пропускаешь целый сюжетный пласт о происходящем. И тут сразу же возникает противоречие этого геймплейного элемента и сюжетной составляющей. По сюжету ты вроде как ищешь брата, но сам персонаж и его введение получились совершенно нелепыми. В чем это проявляется. Вся игра состоит из офисов. Там бумаги/документация на каждом углу разложены, но ГГ каким-то раком выцепляет что-то конкретное и типа начинает это читать. При этом этот подход с затемненными полями больше раздражает, чем работает на игру. И вот мы получается имеем такого дико просто дико любознательного ГГ, который при общении с людьми не задает ни одного лишнего вопроса. Т.е. читать какую-то муру у нее время есть, а выстроить нормальный диалог нет??? Серьезно??? И это ты называешь “традиционно хорошо удается”???

    Нет, это называется ленивая и экономная работа над сюжетной составляющей. И этот элемент выглядит чужим по отношению к такому нелепому ГГ.

    Kassare в 12:50 02 фев 2021 сказал:

    Управлять “силой” тоже было достаточно весело.

    В основном из-за графики. Красиво все летает, расшибается о препятствия. Но опять же этот элемент очень плохо вписан в сюжетную составляющею. Т.е. все вокруг воооообще никак не реагируют на твои способности. Т.е. это здорово для аркады уровня “крутого Сэма”, но для сюжетного приключения хотелось бы более проработанного введения. А не просто какого-то дерева навыков, которое существует в меню игрока само по себе.

  • Den110 02 фев 2021 13:06:59
    Sergtrav в 13:04 02 фев 2021 сказал:

    Всего лишь лучший шутер от третьего лица за последние годы (может даже со времен Max Payne 3), с отличной стрельбой, анимацией, разрушаемостью, неожиданным разнообразием помещений одного-единственного дома, разными стилями игры в зависимости от выбранной модификации оружия, идеально работающими паранормальными способностями. Единственный недостаток — чрезвычайно много записок, не помешало бы сократить их число раза в три. Хотя нет, есть еще второй: я не понимаю, как можно было превратить Кортни Хоуп в гражданку Собчак.

    Кстати, смотрю, копрофил засирает Control, но как же так, ведь у него рейтинг в Стиме аж 91%? :ohmy: Или дело не в рейтингах и даже не в самих играх, а в неуёмном желании гадить?

    Скачал сейчас ультимат на пс5. Это тихий ужас как она там играется.. Мне кажется меньше 30ти кадров идет. И настроек графики не нашел. Проходил на пеке. Там в 2.5 к все было отлично (без ртх и прочего). Сама игра интересная..

    rainmind в 13:05 02 фев 2021 сказал:

    А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

    Простите, то, что в этой игре — это называется “хорошо удалось”??? Серьезно??? Ты, попадаешь не знаю куда. Если ты не читаешь записку то по сути пропускаешь целый сюжетный пласт о происходящем. И тут сразу же возникает противоречие этого геймплейного элемента и сюжетной составляющей. По сюжету ты вроде как ищешь брата, но сам персонаж и его введение получились совершенно нелепыми. В чем это проявляется. Вся игра состоит из офисов. Там бумаги/документация на каждом углу разложены, но ГГ каким-то раком выцепляет что-то конкретное и типа начинает это читать. При этом этот подход с затемненными полями больше раздражает, чем работает на игру. И вот мы получается имеем такого дико просто дико любознательного ГГ, который при общении с людьми не задает ни одного лишнего вопроса. Т.е. читать какую-то муру у нее время есть, а выстроить нормальный диалог нет??? Серьезно??? И это ты называешь “традиционно хорошо удается”???

    Нет, это называется ленивая и экономная работа над сюжетной составляющей. И этот элемент выглядит чужим по отношению к такому нелепому ГГ.

    В основном из-за графики. Красиво все летает, расшибается о препятствия. Но опять же этот элемент очень плохо вписан в сюжетную составляющею. Т.е. все вокруг воооообще никак не реагируют на твои способности. Т.е. это здорово для аркады уровня “крутого Сэма”, но для сюжетного приключения хотелось бы более проработанного введения. А не просто какого-то дерева навыков, которое существует в меню игрока само по себе.

    Ути пути маленький.. Платочек дать?

  • h1pp0 02 фев 2021 13:08:21
    rainmind в 13:05 02 фев 2021 сказал:

    не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов

    не рекомендуешь, это не 6-6,5, это оценка до 4, ну максимум до 5. начиная от 5 можно попробовать, может тебя чем-то зацепит и твоя личная оценка будет уже как раз в разрезе 6-7 балов

  • rainmind 02 фев 2021 13:10:43
    Sergtrav в 13:04 02 фев 2021 сказал:

    Всего лишь лучший шутер от третьего лица за последние годы (может даже со времен Max Payne 3),

    Ой как все плохо то оказывается… Если такое казуальное лутер дерьмо кто-то вообще считает шутером.

    Sergtrav в 13:04 02 фев 2021 сказал:

    с отличной стрельбой, анимацией

    Отличная стрельба?))) Про анимацию я вообще молчу. Это падоигра тут нужно просто палить в сторону вражи и все. Тут даже близко не стали прорабатывать стрельбу и шутерный геймплей.

    Sergtrav в 13:04 02 фев 2021 сказал:

    неожиданным разнообразием помещений одного-единственного дома, разными стилями игры в зависимости от выбранной модификации оружия, идеально работающими паранормальными способностями.

    Да нет. Модификация оружия тут на удивления практически ни на что не влияет. Ну, в первую очередь потому что это очень ленивый лутершутер и по сути неважно из чего ты будешь палить в сторону врага. Хотя да, минимальная механика “камень-ножницы-бумага” тут сделана. Фиг знает для чего, видимо для мнимого разнообразия.

    Sergtrav в 13:04 02 фев 2021 сказал:

    Единственный недостаток — чрезвычайно много записок, не помешало бы сократить их число раза в три

    Видишь ли тогда бы пришлось работать над сюжетом, над персонажами. А для этого надо работать над игрой. Но такой задачи разрабы явно не хотели заниматься.

  • Den110 02 фев 2021 13:11:00
    Sergtrav в 13:09 02 фев 2021 сказал:

    Честно говоря, мне пофиг, как оно там на PS5. На ПК с Ryzen 1600 и 2060Супер в 1920*1200 на максимальных настройках с лучами игралось близко к идеальному.

    Ок. Мне в принципе тоже)).

  • Kassare 02 фев 2021 13:11:09
    rainmind в 13:05 02 фев 2021 сказал:

    А зачем тогда ставить игре высокий бал? 7 баллов правда такое себе, но если не рекомендуешь — это значит потолок 6-6.5. баллов.

    Затем, что не считаю игру плохой, просто мне не зашло, чего тут странного? Это вы будете за меня решать, какой потолок? :D

    Мне РДР 2 не зашла, тоже должен ставить 6-6.5 ? :)

    Кому-то нравится, кому-то нет, но оценки игре и личные предпочтения это разные вещи.

  • rainmind 02 фев 2021 13:12:49
    h1pp0 в 13:08 02 фев 2021 сказал:

    не рекомендуешь, это не 6-6,5, это оценка до 4, ну максимум до 5. начиная от 5 можно попробовать, может тебя чем-то зацепит и твоя личная оценка будет уже как раз в разрезе 6-7 балов

    до 5 — это игры которые в принципе не должны существовать. А 6-6.5 это как раз игра, которую нужно рекомендовать обходить стороной, т.к. она проходима. В ней есть геймплей, но лучше на это не тратить свое время.

    Kassare в 13:11 02 фев 2021 сказал:

    Кому-то нравится, кому-то нет, но оценки игре и личные предпочтения это разные вещи.

    Оценка, это всего лиш численный эквивалент твоих предпочтений. Это никакие не разные вещи. Поэтому да, ты и РДР2 можешь ставить 6-6.5 баллов если можешь это обосновать, а не просто пальцем в небо.

  • h1pp0 02 фев 2021 13:17:13

    @rainmind мы же помним про “фломастеры все разные”, “субъективность личных оценок”, “мне так показалось” и тд? то что не нравится лично тебе не означает что это игра плохая. каждый находит что-то свое, ну, или не находит. но если ты не нашел, это еще не значит что все плохо. а вот если вообще ни кто не нашел, то игра дрянь, согласен.

    ну и баги, не оптимизация, лаги… это не оценка ИГРЫ, это оценка ее технической составляющей. мухи отдельно, котлеты отдельно.

  • Kassare 02 фев 2021 13:23:03
    allyes в 12:53 02 фев 2021 сказал:

    Вот да, давно уже Стимеры просят Вальву между пальцем вверх и пальцем вниз добавить средний палец:)

    Шутки шутками, но дополнительных вариантов оценивания действительно не хватает.

    Было бы реально здорово, будь возможность оценивать разные элементы по отдельности, но это совсем за гранью, не реализуют. Но “отлично, хорошо, сойдёт и плохо” вполне можно было и запихнуть.

  • rainmind 02 фев 2021 13:34:52
    h1pp0 в 13:17 02 фев 2021 сказал:

    @rainmind мы же помним про “фломастеры все разные”, “субъективность личных оценок”, “мне так показалось” и тд? то что не нравится лично тебе не означает что это игра плохая. каждый находит что-то свое, ну, или не находит. но если ты не нашел, это еще не значит что все плохо. а вот если вообще ни кто не нашел, то игра дрянь, согласен.

    Плохо потому, что то, что есть в игре плохо. Да, действительно есть непритязательные игроки, которым и плохой уровень достаточен и они могут ставить высокий балл. Но смысл не меняется. В игре как все было плохо так и остается. Просто другие игроки целенаправленно понижают планку.

  • Miha_xXx 02 фев 2021 13:46:11

    Довольно забавно получается: когда вышла PS4 Pro с поддержкой 4K и работала в 1440p это ещё можно было объяснить уходящим поколением, но теперь некстгенная PS5, которая, казалось бы, уж точно должна с этим справляться, делает то же самое прямо на старте - вот тебе и консоли

  • Made in Abyss 02 фев 2021 14:08:20
    Miha_xXx в 13:46 02 фев 2021 сказал:

    Довольно забавно получается: когда вышла PS4 Pro с поддержкой 4K и работала в 1440p это ещё можно было объяснить уходящим поколением, но теперь некстгенная PS5, которая, казалось бы, уж точно должна с этим справляться, делает то же самое прямо на старте - вот тебе и консоли

    Минимум затрат на железо + цена на диски — из нового только ссд — чуда не произошло

  • Morfius354 02 фев 2021 14:09:55
    edifiei в 12:03 02 фев 2021 сказал:

    А обзор на этом сайте кто писал тогда по вашей градации:D?

    Не знаю какие у вас градации, у меня их нет. Тексты пишут живые люди со своими вкусами и взглядами. Пора бы уже это понять.

    rainmind в 11:41 02 фев 2021 сказал:

    На самом деле, это очень плохо, что такие отвратительные игры получают столько высокий рейтинг. Действительно показывает, что индустрию сильно лихорадит.

    Отвратительные потому что вы как всегда так сказали.

    rainmind в 13:10 02 фев 2021 сказал:

    Если такое казуальное лутер дерьмо кто-то вообще считает шутером.

    Типичный твой довод из любой темы. “Говно гавна говно дерьмо говно”.

    rainmind в 13:10 02 фев 2021 сказал:

    Это падоигра тут нужно просто палить в сторону вражи и все. Тут даже близко не стали прорабатывать стрельбу и шутерный геймплей.

    Конечно, многим стрельба нравится и ее выставляют одним из главных достоинств игры. Но ты сказал говно, хорошо.

    rainmind в 13:10 02 фев 2021 сказал:

    Модификация оружия тут на удивления практически ни на что не влияет. Ну, в первую очередь потому что это очень ленивый лутершутер и по сути неважно из чего ты будешь палить в сторону врага. Хотя да, минимальная механика “камень-ножницы-бумага” тут сделана. Фиг знает для чего, видимо для мнимого разнообразия.

    В принципе это все объясняет. Не разобрался в том, как игра работает, “стрелял из чего угодно как угодно в какую-то сторону врага”, а потом стрельба плохая.

  • h1pp0 02 фев 2021 14:36:16
    rainmind в 13:34 02 фев 2021 сказал:

    есть непритязательные игроки

    кхм… дружище, ты такой же =) в данный момент я играю в Ордер (спасибо ЕГС за бандл по ЗВ), это очень и очень средняя игра. Если перевести в оценки, то от меня она бы получила что-то между 6-7 балами. НО. Тебе она зашла и твоя оценка выше моей. Кто из нас прав? Да ни кто. Про контрол хз, я не играл. Так же и про все иные игры про которые мы с тобой на страницах этого форума обсуждали. Все оценки и мнения это чисто дела вкуса и личных предпочтений, и не более (я вновь прошу отделять игру от ее технической части), кто-то трезво оценивает игру как игру, а кто-то мешает все сразу, и даже хороший проект тонет от тоны ошибок (привет 76 фолыч), но даже у такой игры находятся те, кто просто играет. В эту же кашу я могу скинуть все эти ФИФЫ, НХЛ и схожие ежегодные игры.

  • rainmind 02 фев 2021 15:10:13
    Morfius354 в 14:09 02 фев 2021 сказал:

    В принципе это все объясняет. Не разобрался в том, как игра работает, “стрелял из чего угодно как угодно в какую-то сторону врага”, а потом стрельба плохая.

    Игра очень простая. Судя по достижениям я прошел больше 50%. Ситуаций при которых необходимо было бы менять тактику или оружие практически нет. Даже вражины, которые по задумке должны были быть мясом для дробовика, например, легко уничтожаются базовым пистолетом. Целится практически не нужно. Да хэдшоты наносят большой урон, но особого толку в этом нет. Парой выстрелов больше парой меньше погоду не делает. Поэтому именно как шутер игра очень плохая потому что арсенал не используется, ИИ борохло, вражины как будто все на одно лицо. Т.е. что-то изучать, проявлять реакцию тут в принципе не нужно. И это при том, что играл на предельной сложности. Вот как экшен со всякими свистоперделками еще туда сюда, т.к. красиво все кидается, разрушается и т.д. и т.п. Поэтому разбираться в этой игре банально не с чем. Разработчики были ооооооооочень ленивыми и не захотели работать хоть как то над поведением врагов, балансом оружия, сложностью. Ну, а че? Лутердерьмо нафигачил циферок над головой и вот тебе более сложный враг. Добавил ползунков над головой и вот тебе минибосс. Вообщем дрянь. Это даже близко не шутер.

    h1pp0 в 14:36 02 фев 2021 сказал:

    кхм… дружище, ты такой же =) в данный момент я играю в Ордер (спасибо ЕГС за бандл по ЗВ), это очень и очень средняя игра. Если перевести в оценки, то от меня она бы получила что-то между 6-7 балами. НО. Тебе она зашла и твоя оценка выше моей. Кто из нас прав? Да ни кто.

    Ты сначала объясни почему она средняя. Пока ты просто ткнул пальцем в небо?

    h1pp0 в 14:36 02 фев 2021 сказал:

    Все оценки и мнения это чисто дела вкуса и личных предпочтений, и не более (я вновь прошу отделять игру от ее технической части), кто-то трезво оценивает игру как игру, а кто-то мешает все сразу, и даже хороший проект тонет от тоны ошибок (привет 76 фолыч), но даже у такой игры находятся те, кто просто играет.

    Так я не спорю, что есть игроки которые радуются плохим продуктам. Только вот ничего хорошего в этом нет. И не надо из этого делать данность.

    Как я и говорил, смысл в том, что бы сделать цельный продукт. Если в продукте все на своих местах, то очевидно он удался и такие продукты нужны. Орден именно что игра выше среднего, т.к. видно что разрабы знали как и что работает и должно работать и смогли сделать компактную цельную игру для своей ЦА. Контроль же — это ни разу не цельная игра. В ней все скачет. И для своей целевой аудитории работа проделана плохо. Потому что они не смогли в сюжет, не смогли в художественный дизайн, не смогли в геймплей. При этом позиционируют игру для любителей сюжетных приключений, а не просто казульных забав что бы куда то пострелять.

  • h1pp0 02 фев 2021 16:04:27
    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Ты сначала объясни почему она средняя. Пока ты просто ткнул пальцем в небо?

    а какой смысл? все что я могу сказать о игре, легко вписывается в концепцию — мне не понравилось. но, я не говорю что игра плохая, а оценка в размере 6-7 балов, средняя игра на вечерок (читай не плохая), для фанатов это 7-8 балов, что уже делает игру куда более весомой. и я, и фанаты правы, потому что каждый играет как хочет

    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Так я не спорю, что есть игроки которые радуются плохим продуктам.

    вот вроде пробивался лучик, и опять чернота. плохие по чьей оценке? твоей? у нас твое мнение считается за догму или истину? сильно сомневаюсь.

    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    смысл в том, что бы сделать цельный продукт

    нет. и история игропрома знает кучу примеров когда что-то одно в игре перетягивает одеяло на себя и получается отличный продукт. к примеру — Spec Ops: The Line. если продраться через очень и очень средний шутер, ты получишь фантастическую историю. декорации, музыка все играет на сюжет. игра вышла за грани просто игры, а стремится в сторону киноискусства. при этом это очень так себе шутер. и это признают все, ну или почти все. а те кто не пытался, а просто бросил игру, тот и не узнал какой они шедевр пропустили, будут на форумах сидеть и кидать на вентилятор...

  • Morfius354 02 фев 2021 17:03:32
    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Даже вражины, которые по задумке должны были быть мясом для дробовика, например, легко уничтожаются базовым пистолетом.

    А еще легче дробовиком. Или гранатометом. Впрочем зависит от модификаторов в пушке, внезапно. Или если прокачен удар, то и ближнем боем.

    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Целится практически не нужно. Да хэдшоты наносят большой урон, но особого толку в этом нет

    Про это я и говорю, что не разобрался. С определенным набором модификаторов урон в голову в разы больше.

    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Т.е. что-то изучать, проявлять реакцию тут в принципе не нужно. И это при том, что играл на предельной сложности.

    Сомнительно, с учетом того, что Джесси умирает быстро, особенно на высокой сложности, где пары попаданий хватает. И тут очень важно быстро реагировать, лепить хэдшоты, отступать и подбирать оптимальный набор модификаторов для тех пушек, с которыми комфортнее играется. Но я допускаю, что вы супер крутой продвинутый игрок, который такое пяткой левой ноги может пройти с завязанными глазами.

    rainmind в 15:10 02 фев 2021 сказал:

    Потому что они не смогли в сюжет, не смогли в художественный дизайн, не смогли в геймплей.

    Смогли и в сюжет, и в художественный дизайн, и в геймплей. На мой взгляд. И на взгляд многих других игроков. Но не всех. Кому-то и правда не нравится. Но ваша правда правдивей, хотя куча людей пытается донести элементарную мысль: то, что вам не нравится, не является объективно плохим в вакууме. Оно плохо в ваших глазах, и пожалуйста, никто не заставляет вас любить произведение. Но вы тут пытаетесь донести свой взгляд на оценку как истинно верную шкалу.

  • rainmind 02 фев 2021 17:08:21
    h1pp0 в 16:04 02 фев 2021 сказал:

    а какой смысл? все что я могу сказать о игре, легко вписывается в концепцию — мне не понравилось. но, я не говорю что игра плохая, а оценка в размере 6-7 балов, средняя игра на вечерок (читай не плохая), для фанатов это 7-8 балов, что уже делает игру куда более весомой. и я, и фанаты правы, потому что каждый играет как хочет

    Смысл не тыкать пальцем в небо. Тут многие мне в укор ставят мол я игру говном называю. Так я же ее не просто так называю, а за то, чем она является. Так же и в твоем случае. Почему для ЦА игра средняя? Если это просто тыканье в пальцем в небо то это даже не мнение, а хрень одна.

    h1pp0 в 16:04 02 фев 2021 сказал:

    вот вроде пробивался лучик, и опять чернота. плохие по чьей оценке? твоей? у нас твое мнение считается за догму или истину? сильно сомневаюсь.

    В принципе плохие. Потому что сделаны плохо. Лениво сделаны. Причем это получилось не из-за недостатка бюджета, а именно из-за того, что разработчики именно такую планку перед собой поставили.

    h1pp0 в 16:04 02 фев 2021 сказал:

    нет. и история игропрома знает кучу примеров когда что-то одно в игре перетягивает одеяло на себя и получается отличный продукт.

    Ты не путай. Если игру изначально делают вокруг одной фичи — это вовсе не означает, что продукт не цельный. Главное правильно эту фичу обыграть, тогда плохая проработка всего остального будет лиш ее подчеркивать. Именно такие примеры действительно имеются.

    h1pp0 в 16:04 02 фев 2021 сказал:

    к примеру — Spec Ops: The Line. если продраться через очень и очень средний шутер, ты получишь фантастическую историю. декорации, музыка все играет на сюжет. игра вышла за грани просто игры, а стремится в сторону киноискусства. при этом это очень так себе шутер. и это признают все, ну или почти все. а те кто не пытался, а просто бросил игру, тот и не узнал какой они шедевр пропустили, будут на форумах сидеть и кидать на вентилятор...

    Сам не играл, поэтому конкретно сказать не могу. Но если изначально хотели сделать именно историю со всем остальным рудиментарным — это не означает, что игра получилась не цельной. Цельность — вовсе не означает проработку всего на высшем уровне. Это означает, что проработано ровно столько сколько нужно.

  • rainmind 02 фев 2021 17:27:15
    Morfius354 в 17:03 02 фев 2021 сказал:

    А еще легче дробовиком. Или гранатометом. Впрочем зависит от модификаторов в пушке, внезапно. Или если прокачен удар, то и ближнем боем.

    Так а смысл всего этого, если это не надо. Вот есть шутер Крутой Сэм. Там полно всякого оружия и ты не сможешь заменить одно другим во многих ситуациях именно если хочешь получить увлекательный и энергичный геймплей. А в контроле по фигу. Кумулятив, Вращение, Осколки — одна хрень. И в первую очередь тем, что перед тобой тупо враги с разными столбиками над головой. Не разным интересным поведением, не разными особенностями. Т.е. это не Дедспейс, где люди серьезно вложились в геймдизайн. Тут просто ленивое дрочево причем с настолько пониженной планкой, что вообще неважно каким оружием все это задрачивать.

    Morfius354 в 17:03 02 фев 2021 сказал:

    Про это я и говорю, что не разобрался. С определенным набором модификаторов урон в голову в разы больше.

    И? А зачем с этим разбираться, если толку от этого нет. Да и все эти модификаторы +5-10-20% такая тягомотина и скука, что я вообще не представляю как таким маразмом заниматься можно. А как все это лениво и по ублюдски в лор вписано? Я накого наотъ...ь вообще редко вижу. Все настолько неестественно насколько вообще возможно.

    Morfius354 в 17:03 02 фев 2021 сказал:

    Сомнительно, с учетом того, что Джесси умирает быстро, особенно на высокой сложности, где пары попаданий хватает. И тут очень важно быстро реагировать, лепить хэдшоты, отступать и подбирать оптимальный набор модификаторов для тех пушек, с которыми комфортнее играется. Но я допускаю, что вы супер крутой продвинутый игрок, который такое пяткой левой ноги может пройти с завязанными глазами.

    Причем тут какой-то скилл если игра казуальная. Да, действительно умереть там не проблема потому что какой-нибудь шальной снаряд может вырубить. Но это не заставляет копать в глубь, т.к. все очень слабые и их реально мало. А заниматься возней с этими модификаторами как я уже сказал тоска жутка. Да и вообще для шутера — это просто позор какой-то, когда все не от скила зависит, а от скучный модификаторов. Возьми ДедСпейс с которого в конроле все слизано, кроме собственно качества проработки. Модификаторы, пушки, реакция все работает вместе. Все отлично сбалансировано. И при этом каждая вражина уникальна. А не просто, я летаю, я жирный, я камикадзе, но убить любого из них можно тупо стреляя в их строну из пистолета. Можно в голову, можно по тушке вот и вся глубина.

    Morfius354 в 17:03 02 фев 2021 сказал:

    Смогли и в сюжет, и в художественный дизайн, и в геймплей.

    Ну, если ты совсем непритязательный и хороших игр от рождения не видел, то возможно. Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась, то на эту халтуру без слез не глянешь.

    Morfius354 в 17:03 02 фев 2021 сказал:

    Но ваша правда правдивей, хотя куча людей пытается донести элементарную мысль: то, что вам не нравится, не является объективно плохим в вакууме. Оно плохо в ваших глазах, и пожалуйста, никто не заставляет вас любить произведение. Но вы тут пытаетесь донести свой взгляд на оценку как истинно верную шкалу.

    Это продукт. У которого есть ЦА. И нечистоплотные разработчики целенаправленно пытаются обмануть игрока, что бы он купил игру, которая ему не нужна. Такой является контрол, которая прямо не заявляет, что это ленивое поделие для казуальной аудитории. Так вот для ЦА игра плохая. И это не мнение в вакууме — это объективная реальность. Если бы они продвигали игру как какую-нибудь дрянь на мобилках продвигают, т.е. как примитивную убийцу времени — это одно. Но они реально продвигают как “богатое сюжетное приключение”. Так, что не надо мне тут втирать, что я чего-то не понимаю. Проблема именно в игре.

    Та же самая фигня и с киберпуком, где мне начали типа открывать глаза. Имеем продукт раннего доступа для любителей такого дерьма и не более. Да, таких оказалось много, но это не означает, что продукт хороший. Это лиш означает, что любителей раннего доступа до хрена.

  • Morfius354 02 фев 2021 18:21:10
    rainmind в 17:27 02 фев 2021 сказал:

    Так вот для ЦА игра плохая. И это не мнение в вакууме — это объективная реальность

    Я вхожу в ЦА, и для меня игра хорошая. Это объективная реальность.

    rainmind в 17:27 02 фев 2021 сказал:

    Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась, то на эту халтуру без слез не глянешь.

    Конечно же не играл, вообще Контрол же моя первая игра в жизни… А нет, простите, само блин собой все Дед Спейсы пройдены (можешь копать в историю хоть до первого Макса Пейна и еще дальше в шутеры от третьего лица, я играл). Взглянул без слез на Контрол. От меня 8ка ваще без вопросов.

    Но вы продолжайте жить в свой объктивной реальности, где только вы и решаете, что есть объективно. Это очень удобно, а концепт плюрализма для вас слишком сложен.

  • SerGEAnt 02 фев 2021 18:26:22

    Control — пушка, о чем тут еще можно говорить.

  • edifiei 02 фев 2021 18:27:36
    SerGEAnt в 18:26 02 фев 2021 сказал:

    Control — пушка, о чем тут еще можно говорить.

    Конрол это игра..пушка ,это например Д-25Т

  • SerGEAnt 02 фев 2021 18:38:48
    rainmind в 17:27 02 фев 2021 сказал:

    Но если прошел тот же ДедСпейс с которого игра делалась

    Аж морсом поперхнулся.

  • rainmind 02 фев 2021 19:00:12

    @Morfius354 Ну, вот поэтому игры и деградируют. Потому что игроки всякую проходную муть превозносят.

  • h1pp0 02 фев 2021 22:29:02
    rainmind в 17:08 02 фев 2021 сказал:

    Смысл не тыкать пальцем в небо.

    у этого выражения другое значение, это раз. два. как я говорил ранее и повторю, я не даю окончательное высказывание о игре ДО того как я ее пройду (выше о средней игре, я говорю о том, что я увидел) может там дальше будет нечто очень крутое, и я поменяю свое мнение, и все те моменты что мне не понравились, я пропущу (помним про the Line)

    rainmind в 17:08 02 фев 2021 сказал:

    В принципе плохие. Потому что сделаны плохо. Лениво сделаны. Причем это получилось не из-за недостатка бюджета, а именно из-за того, что разработчики именно такую планку перед собой поставили.

    очень сильное заявление, кто что перед собой ставил

    rainmind в 17:08 02 фев 2021 сказал:

    Если игру изначально делают вокруг одной фичи — это вовсе не означает, что продукт не цельный.

    очень удобное слово “цельный” кто цельность будет определять? и я уже который раз говорю — помним про “фломастеры”

    rainmind в 17:08 02 фев 2021 сказал:

    Но если изначально хотели сделать именно историю со всем остальным рудиментарным — это не означает, что игра получилась не цельной

    очень сильно сомневаюсь, что было именно так — ребята! забейте на все! делаем сюжет, остальное под нож… напомню жанр — шутер. ее рекламировали как шутер что и сгубило игру. потому как все ждали КОД на вечерок.

  • Оставить комментарий