Sony уже вложила 50 миллионов долларов в PC-бизнес PlayStation
В профиле Джерри Лю на Linkedin нашли информацию об интересе PlayStation к бизнесу на рынке ПК.
Лю занимает должность менеджера по аналитике продаж в Sony Interactive Entertainment. Одним из своих достижений он называет разработку бизнес-модели по ПК-бизнесу PlayStation стоимостью 50 миллионов долларов. Также он ответственен за более агрессивную ценовую политику компании, принесшую ей $7,5 миллиона, и вел переговоры с Epic Games по сотрудничеству насчет Horizon Zero Dawn.
После того, как информацию растиражировали СМИ, профиль на всякий случай почистили.
Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.
Новости и статьи по тегам:
- 8 «М.Видео» предупредила клиентов о том, что физические копии «Зари Рагнарёка» не заработают на PlayStation в России
- 5 Продажи Horizon Zero Dawn достигли 20 миллионов
- 7 Несколько компаний заинтересованы в покупке Square Enix (опровергнуто)
- 32 [Слух] В сети появилась техническая информация о PlayStation 5
- 18 Алисия Викандер больше не будет играть Лару Крофт?
- 4 [Слух] Ubisoft работает над Watch Dogs 3
Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.
Хаха. Лулкек.
Толкового нет, а вот прибыльного хоть отбавляй. Потихоньку наверняка все мало-мальски хайповые проекты подгонят.
А что там хайпового?
Я консольщиков спрашивал ничего толкового не назвали. ЛастОвУс говорят дно, причем обе части. Гадовар скатился. ГранТуризмо не торт уже. Соусы я не играю, примитивные.
О, ДейзГон Сержант хвалил, может его портанут.
Я бы Анчарты поиграл, а остальное не интересно.
это ну очень прям субъективно, я бы вместо хоразена от соньки взял только 2 игры это гов и бладборн.
Гов и Бладборн это 5 игр.
Но от ДейзГон я бы не отказался. Покататься в стиле РоадРаш.
Поправил, не благодари =)
Не, они скучные и унылые. Любой топовый файтинг или слэшер надерет им задницу и на поле сложности.
Вёл переговоры с Epic Games по поводу Horizon. Лолчто? А что такого он, собственно, там напереговаривал то?
а как же 250 влитых в ЕГС? или там за что-то другое было?
Я бы не сказал что серия Dark Souls это сложно. Скорее это вызов трудностям управления и деревянности анимациям, а ещё нашими, всеми любимыми, кривыми хитбоксами противников .
Ведь Bloodborn, не зря говорят, что проще, потому что анимации и управление удобно реализованы.
Ну для меня несколько игр интересны: серия Uncharted, Spider-man, Horizen Zero Dawn 2, Days Gone, серия God of War, Dead Nation, серия inFamous, серия Little Big Planet, серия KillZone, серия Ratchet & Clank, серия Ninja Gaiden, серия Resistance.
Что, почему?
Первую часть все любят.
Первая часть была неплоха постановкой и персонажами. Но геймплей это самое худшее, что есть в ней. Крайне кривое управление и посредственные уровни по геймдизайну. Вроде видишь целый красивый мир, но это просто антураж. Все уровни линейны до безобразия. Могли бы и добавить немного свободны, вот тогда было бы кайфово.
Хм, не знаю, мне понравился геймплей, и вариативность вполне была.
Учитывая что даже в Dying Light я реально ощущал свободу геймплея. The Last of Us это всё же просто красивая постановка, но никак не игра про геймплей.
Так, DL — игра в открытом мире, песочница, нет?
TLoU — коридорная, сюжетная, но так же с хорошим геймплеем.
DL песочница, но вообще-то тоже про сюжет. В аддоне Techland вообще афигительно разгулялись. не только на тачке весело гонять, но ещё и сюжет покрутили и концовку каноничную для второй части сделали. Я тогда реально удивился и был дико рад такой неожиданной концовке.
А DL 2 должен оказаться так вообще развитием сюжета и выборов.
TLoU. Надо тоже уметь делать коридорные игры, геймдизайн там реально был уныл. Я говорю как PC игрок, купивший PS4 и поиграл в TLoU. Консольщики много чего из виду упускают ради зрелищности, а меня ещё интересует глубина геймплей и проработка его.
В Last of Us 2 так и есть ;)
За-то у неё есть другие проблемы, с сюжетом в том числе… Начиная с того, что они сотворили с милой Элли...
Она же настолько посредственная, и выделяется только графоном в пределах консолей, на которых выходила. Там кроме 3й части, где гориллы наконец поняли, что в их игры ещё и играют, а не только смотрят на крутую перезарядку с дерганьем камеры и фпс дропы с фризами, и поправили основные косяки, сделав хороший киношный шутерок на вечер. И в шэдоу фолле... снова всё потратили.
Вот вообще не соглашусь, хотя спустя столько лет, после её выпуска, игроки всё чаще и чаще начинают высказывать некое "фи”, в её адрес. По выходу, если не превозносили, то точно не хаяли за геймплей!)
@Northern на вкус и цвет, как всегда. На PS крайне много чего, что хотелось бы видеть на ПК.Но если есть возможность/желание купить консоль, и подключить её к основному… что там, как у меня, к примеру (но это неважно), то мне абсолютно плевать на то, что там выйдет эксклюзивно на PS...какой-то там версии. Тут скорее вопрос цены стоит, как всегда!)
Не играл в эту серию игр. Но мне чисто визуально стилистика очень понравилась.
Нууу, понимайте… Я игру прошёл, конечно в 2013 году, когда купил PS4. Но именно тогда у меня она вызвала двоякое ощущение. Вроде всё классно, красиво проработано. Но тупые болванчики боты и неудобное управление стрельбой с геймпада добила меня. Но это моя субъективщина, так как я привык играть на КиМ. Но игра не берёт с небес интересных идей. В итоге я закончил играть с мыслью, что это просто красивое кинцо с минимум геймплея. Геймплей там простой и примитивный — это факт.
Купил игру по выходу, проходил много раз. Имеете к ней проблемы, сочувствую, наверное?)
С вашей точки зрения, забыли добавить!)
У меня достаточно богатый игровой опыт ещё с 90-х, чтобы ругать игры.
Аналогично, но не стоит ругать действительно качественный продукт. Для своего времени игра была крайне хороша, и до сих пор играется достаточно бодро.
Просто иногда сильно преувеличивают в идеальности игр на консоли. А как правило sonyбои очень любят приукрашивать. Из-за чего я банально себе выдумал свою идеальную игру. Больше я не верю консольщикам)
Безусловно первая часть хорошо выглядит и постановка катсцен радует. Но мне лично крайне не хватало дух исследования мира. И таки у игры есть некоторые проблемы и нюансы, она просто хорошая игра, а не идеальная.
Что есть, то есть!)
Ест-но не идеальная, и мне так же хотелось исследовать местный мир, но...от этого она хуже не стала. На сколько понимаю, некоторую возможность для исследования дали как раз во 2ой части.
Как это нет ? К примеру для дс4-5 выпустить программу, драйвера, чтоб винда полностью поддерживала их, и во все новые игры так же добавить поддержку дс4-5, чтоб там абсолютно все работало, тачпад, гиро и т.д.
Эммм, монстер хантер как по мне самый сложный
Что к примеру ? МКХ ? Хотя тоже ноют, что МКХ очень сложный, и все хвалят МК11 самый легкий, однокнопочный
Так уж получилось, что когда купил игру, почти ничего о ней не слышал. Не ждал ничего. Прошел и был восторге. На основании рекламных трейлеров, отзывов и рецензий действительно можно навоображать всякое. И возможно, если бы вы играли на старте, сложилось бы другое мнение.
Играть в спайдермена — это мечта, сколько хороших выходили, теперь перестали выпускать, даже пришлось покупать 360 ради новых спайдерменов, поиграл бы сейчас в спайдермена, анчартед, хорайзон, дейзи, год оф вар, и во все эксклюзивы, скроме киношек
Я ровно наоборот: много о ней слышал и читал, откровенно ждал. Как итог: получил море удовольствия от игры и самого геймплея, причем неоднократно.
Под “киношками” не Until Dawn имеете в виду, я надеюсь?)
Детроит, Две души, такое можно на ютубе глянуть
На ютубе можно вообще глянуть, практически все, включая и интересующие вас игры. Но одно дело самому проходить, и совсем другое; самому играть. Дурацкое сравнение, но тем не менее: сравню с пересказом книги. Тут столкнулся с подобным, пытался передать всю суть того, что сделано по “мотивам”)
А Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls не считается что-ли? Да и ещё кое-какие по мелочи были.
И выпустила не PlayStation, а Sony. А то это как написать: телевизор “Рубин” выпустил фильм Терминатор. Или — нож для масла выпустил маргарин.
Они только промо-игры не выпускают на других платформах, что-бы люди их приставку покупали. А всё остальное очень даже выпускают.
Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.
Смысл на ютубе глядеть, если во время игры ты не сам будешь выбор делать, эмоции не твои будут. Ох уж эти стриминговые времена людей с клиповым мышлением
“Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.”
А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.
Корпорации всегда нанимают рабов, чтобы те что-то производили под их брэндом
Разумеется. Вот только конечный продукт этим рабам не принадлежит абсолютно.
Народ @systemus @CyberBear @UniversalUser @ryan22 ставьте жалобу дебилу @Tracysig. Товарищ пихает говнорекламу...
Как ни странно, но все созданные игры Quantic Dream принадлежат им. Об этом даже легко узнать, стоит только зайти в steam и увидеть издателя.
Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.
Жаль SEGA в своё время сдала позиции, могли бы стать крупным игроком в настоящее время.
SEG’у мне искренне жаль и вы правы, они бы сейчас просто блистали. SEGA знает толк в играх.
Если бы они продвинули Dreamcast раньше, то победили бы. Потому что консоль была в разы круче PSOne.
Там уже графика и разрешения экрана были на высоте для 1999 года.
Почему ДАЖЕ у ЕА? Они как раз разработчик и издатель в одном лице, как и Ubisoft — у них все игры от внутренних студий. Sony только издатель.
Вы сейчас написали ровно тоже самое что и я. В чём прикол?
EA изначально издателем был, а потом начал собирать под своим крылом внутренние студии. Как пример EA Sports.
Просто у EA есть подразделения, как и у Ubisoft.
Может друг друга не так поняли.
Я имел ввиду, что франшиза принадлежит издателю, а не разработчику. Разумеется, если это не одно лицо.
У EA изначальный план был это издавать игры. Они только спустя время поняли, что надо делать и самому. Вы посмотрите дату основания компании, 1982 год.
Это всё уже тонкости договоров между издателем и разработчиком. Бывают остаются независимые студии, которые получают спонсирование от издателя, но контролируют процесс разработки сами от и до.
Само собой крупным издателям такое не по душе и как правило они предлагают приличную сумму, но забирают разработчика со всеми потрохами в рабы.
Я никогда не смотрел на ютубах игры, всегда сам скачивал с торентов, но сейчас часто начал в стиме брать ради ачивок, уж это слишком вредно, вредная привычка. Хорошо что сони выпустили своих игр на пк) Но я не такой миллионер, чтоб покупать игры по 2-5к, особенно на консоле от 5к, лучше потрачу на еду.