Sony уже вложила 50 миллионов долларов в PC-бизнес PlayStation

В профиле Джерри Лю на Linkedin нашли информацию об интересе PlayStation к бизнесу на рынке ПК.

Лю занимает должность менеджера по аналитике продаж в Sony Interactive Entertainment. Одним из своих достижений он называет разработку бизнес-модели по ПК-бизнесу PlayStation стоимостью 50 миллионов долларов. Также он ответственен за более агрессивную ценовую политику компании, принесшую ей $7,5 миллиона, и вел переговоры с Epic Games по сотрудничеству насчет Horizon Zero Dawn.

212727-7eff1b_eueeueu.jpg

После того, как информацию растиражировали СМИ, профиль на всякий случай почистили.

Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn, и работы по портированию явно не обошлись в 50 миллионов долларов. Так что можно ждать выпуска на ПК и других игр с PlayStation.

212819-01.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Northern 09 ноя 2020 21:32:42

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

  • Ivilis_Fox 09 ноя 2020 23:18:48
    Northern в 21:32 09 ноя 2020 сказал:

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

    Хаха. Лулкек.

  • Karin Mendosa 09 ноя 2020 23:21:08
    Northern в 21:32 09 ноя 2020 сказал:

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

    Толкового нет, а вот прибыльного хоть отбавляй. Потихоньку наверняка все мало-мальски хайповые проекты подгонят.

  • Northern 09 ноя 2020 23:24:43
    Karin Mendosa в 23:21 09 ноя 2020 сказал:

    Толкового нет, а вот прибыльного хоть отбавляй. Потихоньку наверняка все мало-мальски хайповые проекты подгонят.

    А что там хайпового?
    Я консольщиков спрашивал ничего толкового не назвали. ЛастОвУс говорят дно, причем обе части. Гадовар скатился. ГранТуризмо не торт уже. Соусы я не играю, примитивные.
    О, ДейзГон Сержант хвалил, может его портанут.

  • ~GOLEM~ 09 ноя 2020 23:35:02

    Я бы Анчарты поиграл, а остальное не интересно.

  • frostmir 10 ноя 2020 00:20:59
    Northern в 21:32 09 ноя 2020 сказал:

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

    это ну очень прям субъективно, я бы вместо хоразена от соньки взял только 2 игры это гов и бладборн.

  • Northern 10 ноя 2020 00:26:08
    frostmir в 00:20 10 ноя 2020 сказал:

    только 2 игры это гов и бладборн.

    Гов и Бладборн это 5 игр. :)

    Но от ДейзГон я бы не отказался. Покататься в стиле РоадРаш.

  • rainmind 10 ноя 2020 00:54:59
    Northern в 23:24 09 ноя 2020 сказал:

    Соусы я не играю, ленивый и вери изи сложности нет.

    Поправил, не благодари =)

  • Northern 10 ноя 2020 00:59:23
    rainmind в 00:54 10 ноя 2020 сказал:

    Поправил, не благодари =)

    Не, они скучные и унылые. Любой топовый файтинг или слэшер надерет им задницу и на поле сложности.

  • NepOne 10 ноя 2020 03:52:40

    Вёл переговоры с Epic Games по поводу Horizon. Лолчто? А что такого он, собственно, там напереговаривал то?

  • h1pp0 10 ноя 2020 09:52:53

    а как же 250 влитых в ЕГС? или там за что-то другое было?

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 10:08:34
    rainmind в 00:54 10 ноя 2020 сказал:

    Поправил, не благодари =)

    Я бы не сказал что серия Dark Souls это сложно. Скорее это вызов трудностям управления и деревянности анимациям, а ещё нашими, всеми любимыми, кривыми хитбоксами противников .

    Ведь Bloodborn, не зря говорят, что проще, потому что анимации и управление удобно реализованы.

    Northern в 21:32 09 ноя 2020 сказал:

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

    Ну для меня несколько игр интересны: серия Uncharted, Spider-man, Horizen Zero Dawn 2, Days Gone, серия God of War, Dead Nation, серия inFamous, серия Little Big Planet, серия KillZone, серия Ratchet & Clank, серия Ninja Gaiden, серия Resistance.

  • kikk 10 ноя 2020 10:36:04
    Northern в 23:24 09 ноя 2020 сказал:

    Я консольщиков спрашивал ничего толкового не назвали. ЛастОвУс говорят дно, причем обе части.

    Что, почему?

    Первую часть все любят.

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 10:40:57
    kikk в 10:36 10 ноя 2020 сказал:

    Что, почему?

    Первую часть все любят.

    Первая часть была неплоха постановкой и персонажами. Но геймплей это самое худшее, что есть в ней. Крайне кривое управление и посредственные уровни по геймдизайну. Вроде видишь целый красивый мир, но это просто антураж. Все уровни линейны до безобразия. Могли бы и добавить немного свободны, вот тогда было бы кайфово.

  • kikk 10 ноя 2020 10:44:13
    Legion_Pheonix в 10:40 10 ноя 2020 сказал:

    Первая часть была неплоха постановкой и персонажами. Но геймплей это самое худшее, что есть в ней.

    Хм, не знаю, мне понравился геймплей, и вариативность вполне была.

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 11:04:16
    kikk в 10:44 10 ноя 2020 сказал:

    Хм, не знаю, мне понравился геймплей, и вариативность вполне была.

    Учитывая что даже в Dying Light я реально ощущал свободу геймплея. The Last of Us это всё же просто красивая постановка, но никак не игра про геймплей.

  • kikk 10 ноя 2020 11:08:40
    Legion_Pheonix в 11:04 10 ноя 2020 сказал:

    Учитывая что даже в Dying Light я реально ощущал свободу геймплея. The Last of Us это всё же просто красивая постановка, но никак не игра про геймплей

    Так, DL — игра в открытом мире, песочница, нет?

    TLoU — коридорная, сюжетная, но так же с хорошим геймплеем.

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 11:14:49
    kikk в 11:08 10 ноя 2020 сказал:

    Так, DL — игра в открытом мире, песочница, нет?

    TLoU — коридорная, сюжетная, но так же с хорошим геймплеем.

    DL песочница, но вообще-то тоже про сюжет. В аддоне Techland вообще афигительно разгулялись. не только на тачке весело гонять, но ещё и сюжет покрутили и концовку каноничную для второй части сделали. Я тогда реально удивился и был дико рад такой неожиданной концовке.

    А DL 2 должен оказаться так вообще развитием сюжета и выборов.

    TLoU. Надо тоже уметь делать коридорные игры, геймдизайн там реально был уныл. Я говорю как PC игрок, купивший PS4 и поиграл в TLoU. Консольщики много чего из виду упускают ради зрелищности, а меня ещё интересует глубина геймплей и проработка его.

  • Morfius354 10 ноя 2020 11:31:44
    Legion_Pheonix в 10:40 10 ноя 2020 сказал:

    Могли бы и добавить немного свободны, вот тогда было бы кайфово.

    В Last of Us 2 так и есть ;)

  • Legion_Pheonix 10 ноя 2020 11:33:36
    Morfius354 в 11:31 10 ноя 2020 сказал:

    В Last of Us 2 так и есть ;)

    За-то у неё есть другие проблемы, с сюжетом в том числе… Начиная с того, что они сотворили с милой Элли...

  • DeVeD 10 ноя 2020 19:03:45
    God of War и Bloodborne, остальное не интересует.
  • AngryUser 10 ноя 2020 23:47:16
    Legion_Pheonix в 10:08 10 ноя 2020 сказал:

    серия KillZone

    Она же настолько посредственная, и выделяется только графоном в пределах консолей, на которых выходила. Там кроме 3й части, где гориллы наконец поняли, что в их игры ещё и играют, а не только смотрят на крутую перезарядку с дерганьем камеры и фпс дропы с фризами, и поправили основные косяки, сделав хороший киношный шутерок на вечер. И в шэдоу фолле... снова всё потратили.

  • UniversalUser 11 ноя 2020 00:17:37
    Legion_Pheonix в 11:04 10 ноя 2020 сказал:

    The Last of Us это всё же просто красивая постановка, но никак не игра про геймплей.

    Вот вообще не соглашусь, хотя спустя столько лет, после её выпуска, игроки всё чаще и чаще начинают высказывать некое "фи”, в её адрес. По выходу, если не превозносили, то точно не хаяли за геймплей!)

    @Northern на вкус и цвет, как всегда. На PS крайне много чего, что хотелось бы видеть на ПК.Но если есть возможность/желание купить консоль, и подключить её к основному… что там, как у меня, к примеру (но это неважно), то мне абсолютно плевать на то, что там выйдет эксклюзивно на PS...какой-то там версии. Тут скорее вопрос цены стоит, как всегда!)

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 00:39:31
    AngryUser в 23:47 10 ноя 2020 сказал:

    Она же настолько посредственная, и выделяется только графоном в пределах консолей, на которых выходила. Там кроме 3й части, где гориллы наконец поняли, что в их игры ещё и играют, а не только смотрят на крутую перезарядку с дерганьем камеры и фпс дропы с фризами, и поправили основные косяки, сделав хороший киношный шутерок на вечер. И в шэдоу фолле... снова всё потратили.

    Не играл в эту серию игр. Но мне чисто визуально стилистика очень понравилась.

    UniversalUser в 00:17 11 ноя 2020 сказал:

    Вот вообще не соглашусь, хотя спустя столько лет, после её выпуска, игроки всё чаще и чаще начинают высказывать некое "фи”, в её адрес. По выходу, если не превозносили, то точно не хаяли за геймплей!)

    Нууу, понимайте… Я игру прошёл, конечно в 2013 году, когда купил PS4. Но именно тогда у меня она вызвала двоякое ощущение. Вроде всё классно, красиво проработано. Но тупые болванчики боты и неудобное управление стрельбой с геймпада добила меня. Но это моя субъективщина, так как я привык играть на КиМ. Но игра не берёт с небес интересных идей. В итоге я закончил играть с мыслью, что это просто красивое кинцо с минимум геймплея. Геймплей там простой и примитивный — это факт.

  • UniversalUser 11 ноя 2020 00:56:51
    Legion_Pheonix в 00:39 11 ноя 2020 сказал:

    Нууу, понимайте… Я игру прошёл, конечно в 2013 году, когда купил PS4. Но именно тогда она у меня она вызвала двоякое ощущение. Вроде всё классно, красиво проработано. Но тупые болванчики боты и неудобное управление стрельбой с геймпада добила меня. Но это моя субъективщина, так как я привык играть на КиМ. Но игра не берёт с небес интересных идей. В итоге я закончил играть с мыслью, что это просто красивое кинцо с минимум геймплея. Геймплей там простой и примитивный — это факт.

    Купил игру по выходу, проходил много раз. Имеете к ней проблемы, сочувствую, наверное?)

    Legion_Pheonix в 00:39 11 ноя 2020 сказал:

    Геймплей там простой и примитивный — это факт.

    С вашей точки зрения, забыли добавить!)

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 09:25:56
    UniversalUser в 00:56 11 ноя 2020 сказал:

    Купил игру по выходу, проходил много раз. Имеете к ней проблемы, сочувствую, наверное?)

    С вашей точки зрения, забыли добавить!)

    У меня достаточно богатый игровой опыт ещё с 90-х, чтобы ругать игры.

  • UniversalUser 11 ноя 2020 09:33:55
    Legion_Pheonix в 09:25 11 ноя 2020 сказал:

    У меня достаточно богатый игровой опыт ещё с 90-х, чтобы ругать игры.

    Аналогично, но не стоит ругать действительно качественный продукт. Для своего времени игра была крайне хороша, и до сих пор играется достаточно бодро.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 10:11:19
    UniversalUser в 09:33 11 ноя 2020 сказал:

    Аналогично, но не стоит ругать действительно качественный продукт. Для своего времени игра была крайне хороша, и до сих пор играется достаточно бодро.

    Просто иногда сильно преувеличивают в идеальности игр на консоли. А как правило sonyбои очень любят приукрашивать. Из-за чего я банально себе выдумал свою идеальную игру. Больше я не верю консольщикам)

    Безусловно первая часть хорошо выглядит и постановка катсцен радует. Но мне лично крайне не хватало дух исследования мира. И таки у игры есть некоторые проблемы и нюансы, она просто хорошая игра, а не идеальная.

  • UniversalUser 11 ноя 2020 10:28:18
    Legion_Pheonix в 10:11 11 ноя 2020 сказал:

    Просто иногда сильно преувеличивают в идеальности игр на консоли. А как правило sonyбои очень любят приукрашивать.

    Что есть, то есть!)

    Legion_Pheonix в 10:11 11 ноя 2020 сказал:

    Безусловно первая часть хорошо выглядит и постановка катсцен радует. Но мне лично крайне не хватало дух исследования мира. И таки у игры есть некоторые проблемы и нюансы, она просто хорошая игра, а не идеальная.

    Ест-но не идеальная, и мне так же хотелось исследовать местный мир, но...от этого она хуже не стала. На сколько понимаю, некоторую возможность для исследования дали как раз во 2ой части.

  • ryan22 11 ноя 2020 10:40:14
    Northern в 21:32 09 ноя 2020 сказал:

    Вторую часть Хорайзен выпустят. А больше на плойке ничего толкового и нет, вроде.

    Как это нет ? К примеру для дс4-5 выпустить программу, драйвера, чтоб винда полностью поддерживала их, и во все новые игры так же добавить поддержку дс4-5, чтоб там абсолютно все работало, тачпад, гиро и т.д.

    rainmind в 00:54 10 ноя 2020 сказал:

    Поправил, не благодари =)

    Эммм, монстер хантер как по мне самый сложный

    Northern в 00:59 10 ноя 2020 сказал:

    Не, они скучные и унылые. Любой топовый файтинг или слэшер надерет им задницу и на поле сложности.

    Что к примеру ? МКХ ? Хотя тоже ноют, что МКХ очень сложный, и все хвалят МК11 самый легкий, однокнопочный

  • Mortirrr 11 ноя 2020 10:42:23
    Legion_Pheonix в 10:11 11 ноя 2020 сказал:

    Просто иногда сильно преувеличивают в идеальности игр на консоли. А как правило sonyбои очень любят приукрашивать. Из-за чего я банально себе выдумал свою идеальную игру. Больше я не верю консольщикам)

    Безусловно первая часть хорошо выглядит и постановка катсцен радует. Но мне лично крайне не хватало дух исследования мира. И таки у игры есть некоторые проблемы и нюансы, она просто хорошая игра, а не идеальная.

    Так уж получилось, что когда купил игру, почти ничего о ней не слышал. Не ждал ничего. Прошел и был восторге. На основании рекламных трейлеров, отзывов и рецензий действительно можно навоображать всякое. И возможно, если бы вы играли на старте, сложилось бы другое мнение.

  • ryan22 11 ноя 2020 10:48:01
    Legion_Pheonix в 10:08 10 ноя 2020 сказал:

    Ну для меня несколько игр интересны: серия Uncharted, Spider-man, Horizen Zero Dawn 2, Days Gone, серия God of War, Dead Nation, серия inFamous, серия Little Big Planet, серия KillZone, серия Ratchet & Clank, серия Ninja Gaiden, серия Resistance.

    Играть в спайдермена — это мечта, сколько хороших выходили, теперь перестали выпускать, даже пришлось покупать 360 ради новых спайдерменов, поиграл бы сейчас в спайдермена, анчартед, хорайзон, дейзи, год оф вар, и во все эксклюзивы, скроме киношек

  • UniversalUser 11 ноя 2020 10:49:30
    Mortirrr в 10:42 11 ноя 2020 сказал:

    Так уж получилось, что когда купил игру, почти ничего о ней не слышал. Не ждал ничего. Прошел и был восторге.

    Я ровно наоборот: много о ней слышал и читал, откровенно ждал. Как итог: получил море удовольствия от игры и самого геймплея, причем неоднократно.

    ryan22 в 10:48 11 ноя 2020 сказал:

    поиграл бы сейчас в спайдермена, анчартед, хорайзон, дейзи, год оф вар, и во все эксклюзивы, скроме киношек

    Под “киношками” не Until Dawn имеете в виду, я надеюсь?)

  • ryan22 11 ноя 2020 11:37:58
    UniversalUser в 10:49 11 ноя 2020 сказал:

    Я ровно наоборот: много о ней слышал и читал, откровенно ждал. Как итог: получил море удовольствия от игры и самого геймплея, причем неоднократно.

    Под “киношками” не Until Dawn имеете в виду, я надеюсь?)

    Детроит, Две души, такое можно на ютубе глянуть

  • UniversalUser 11 ноя 2020 11:45:37
    ryan22 в 11:37 11 ноя 2020 сказал:

    такое можно на ютубе глянуть

    На ютубе можно вообще глянуть, практически все, включая и интересующие вас игры. Но одно дело самому проходить, и совсем другое; самому играть. Дурацкое сравнение, но тем не менее: сравню с пересказом книги. Тут столкнулся с подобным, пытался передать всю суть того, что сделано по “мотивам”)

  • systemus 11 ноя 2020 11:53:02
    SerGEAnt в 21:29 09 ноя 2020 сказал:

    Стоит отметить, что сама PlayStation пока выпустила на PC лишь Horizon Zero Dawn

    А Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls не считается что-ли? Да и ещё кое-какие по мелочи были.

    И выпустила не PlayStation, а Sony. А то это как написать: телевизор “Рубин” выпустил фильм Терминатор. Или — нож для масла выпустил маргарин.

    Они только промо-игры не выпускают на других платформах, что-бы люди их приставку покупали. А всё остальное очень даже выпускают.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 13:07:34
    systemus в 11:53 11 ноя 2020 сказал:

    А Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls не считается что-ли?

    Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.

  • CyberBear 11 ноя 2020 13:11:31
    ryan22 в 11:37 11 ноя 2020 сказал:

    Детроит, Две души, такое можно на ютубе глянуть

    Смысл на ютубе глядеть, если во время игры ты не сам будешь выбор делать, эмоции не твои будут. Ох уж эти стриминговые времена людей с клиповым мышлением :(

  • systemus 11 ноя 2020 13:14:23

    Нет, не считается. Потому что Quantic Dream долю купила китайская компания Tencent. Так как Sony, по истечению договора о сотрудничестве, отправила их на улицу за ненадобностью.”

    А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

  • CyberBear 11 ноя 2020 13:22:08
    systemus в 13:14 11 ноя 2020 сказал:

    А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

    Корпорации всегда нанимают рабов, чтобы те что-то производили под их брэндом:big_boss:

  • systemus 11 ноя 2020 13:24:13
    CyberBear в 13:22 11 ноя 2020 сказал:

    Корпорации всегда нанимают рабов, чтобы те что-то производили под их брэндом:big_boss:

    Разумеется. Вот только конечный продукт этим рабам не принадлежит абсолютно.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 13:27:48

    Народ @systemus @CyberBear @UniversalUser @ryan22 ставьте жалобу дебилу @Tracysig. Товарищ пихает говнорекламу...

    systemus в 13:24 11 ноя 2020 сказал:

    Разумеется. Вот только конечный продукт этим рабам не принадлежит абсолютно.

    Как ни странно, но все созданные игры Quantic Dream принадлежат им. Об этом даже легко узнать, стоит только зайти в steam и увидеть издателя.

    systemus в 13:14 11 ноя 2020 сказал:

    А Sony сама игры сроду не производила. Они всегда кого-то нанимают, а сами издателем выступают.

    Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.

  • CyberBear 11 ноя 2020 13:49:01
    Legion_Pheonix в 13:27 11 ноя 2020 сказал:

    Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.

    Жаль SEGA в своё время сдала позиции, могли бы стать крупным игроком в настоящее время.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 15:12:35
    CyberBear в 13:49 11 ноя 2020 сказал:

    Жаль SEGA в своё время сдала позиции, могли бы стать крупным игроком в настоящее время.

    SEG’у мне искренне жаль и вы правы, они бы сейчас просто блистали. SEGA знает толк в играх.

    Если бы они продвинули Dreamcast раньше, то победили бы. Потому что консоль была в разы круче PSOne.

    Там уже графика и разрешения экрана были на высоте для 1999 года.

  • systemus 11 ноя 2020 15:48:36
    Legion_Pheonix в 13:27 11 ноя 2020 сказал:

    Само собой. Sony единственная компания, которая вообще ни разу не делала игры. Даже у EA есть свои внутренние студии по спортивным играм.

    Почему ДАЖЕ у ЕА? Они как раз разработчик и издатель в одном лице, как и Ubisoft — у них все игры от внутренних студий. Sony только издатель.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 16:25:33
    systemus в 15:48 11 ноя 2020 сказал:

    Почему ДАЖЕ у ЕА? Они как раз разработчик и издатель в одном лице, как и Ubisoft — у них все игры от внутренних студий. Sony только издатель.

    Вы сейчас написали ровно тоже самое что и я. В чём прикол?

    EA изначально издателем был, а потом начал собирать под своим крылом внутренние студии. Как пример EA Sports.

    Просто у EA есть подразделения, как и у Ubisoft.

  • systemus 11 ноя 2020 16:28:28
    Legion_Pheonix в 16:25 11 ноя 2020 сказал:

    Вы сейчас написали ровно тоже самое что и я. В чём прикол?

    EA изначально издателем был, а потом начал собирать под своим крылом внутренние студии. Как пример EA Sports.

    Просто у EA есть подразделения, как и у Ubisoft.

    Может друг друга не так поняли.

    Я имел ввиду, что франшиза принадлежит издателю, а не разработчику. Разумеется, если это не одно лицо.

  • Legion_Pheonix 11 ноя 2020 16:29:27
    systemus в 15:48 11 ноя 2020 сказал:

    Почему ДАЖЕ у ЕА?

    У EA изначальный план был это издавать игры. Они только спустя время поняли, что надо делать и самому. Вы посмотрите дату основания компании, 1982 год.

    systemus в 16:28 11 ноя 2020 сказал:

    Может друг друга не так поняли.

    Я имел ввиду, что франшиза принадлежит издателю, а не разработчику. Разумеется, если это не одно лицо.

    Это всё уже тонкости договоров между издателем и разработчиком. Бывают остаются независимые студии, которые получают спонсирование от издателя, но контролируют процесс разработки сами от и до.

    Само собой крупным издателям такое не по душе и как правило они предлагают приличную сумму, но забирают разработчика со всеми потрохами в рабы.

  • ryan22 11 ноя 2020 21:43:18
    UniversalUser в 11:45 11 ноя 2020 сказал:

    На ютубе можно вообще глянуть, практически все, включая и интересующие вас игры.

    Я никогда не смотрел на ютубах игры, всегда сам скачивал с торентов, но сейчас часто начал в стиме брать ради ачивок, уж это слишком вредно, вредная привычка. Хорошо что сони выпустили своих игр на пк) Но я не такой миллионер, чтоб покупать игры по 2-5к, особенно на консоле от 5к, лучше потрачу на еду.

  • Оставить комментарий