На релизе в Assassin’s Creed Valhalla сыграло вдвое больше людей, чем в Odyssey
Ubisoft сообщает, что в Assassin’s Creed Valhalla на релизе сыграло вдвое больше людей, чем два года назад в Odyssey.
Цитата«Мы потрясены отзывами игроков и чрезвычайно гордимся тем, чего достигли наши команды в Assassin’s Creed Valhalla».
«В контексте COVID-19 выпуск Assassin’s Creed Valhalla на семи платформах — невероятное достижение для всех наших команд по всему миру. Мы рады приветствовать игроков Xbox Series X|S и PlayStation 5: наша игра раскрывает все возможности новых консолей. На носу праздники, и Assassin’s Creed Valhalla станет одним из главных хитов этого сезона».
— Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор Ubisoft
Отметим, что за эти два года случилось два события. Во-первых, на ПК запущен Ubisoft+ (ранее назывался Uplay+) — это подписочный сервис, дающий доступ ко всем играм компании за 999 рублей в месяц. Таким образом, на ПК игру можно пройти относительно недорого.
Во-вторых, выход Assassin’s Creed Valhalla совпал с запуском консолей нового поколения, и учитывая отсутствие эксклюзивов на Xbox на игру вполне могли купить большинство обладателей новинки.
Новости и статьи по тегам:
- 27 Представителя ЛГБТ-сообщества возмутил финальный сюжетный поворот из дополнения к игре «Assassin’s Creed: Одиссея»
- Блог 13 «Я встречалась с ним в течение года, пока не узнала» — проблемы геймдиректора Assassin’s Creed Valhalla
- 14 У игроков в Assassin’s Creed: Valhalla будет возможность посетить Стоунхедж
- 4 Полчаса геймплея из Assassin’s Creed: Odyssey
- 1 Трансляция Assassin’s Creed Mirage — 14 октября, 15:30 мск
- 6 В сети раньше времени появилось интервью с нарративным директором Assassin's Creed: Odyssey с геймплеем
Да потому что игра нормальная в этой серии, в кой-то веки. На любителя, но и время за ней убить не стыдно.
Это всё благодаря успеху одиссеи. Чем успешнее прошлая часть серии, тем больше внимания к следующей. Именно поэтому после одиссеи было такое внимание к тем же трейлерам. И на релизе людей больше. Т.е. одиссея именно выстрелила и вернула веру в Ubisoft.
Но это и минус тоже. После Одиссеи Вальгалла ощущается менее полноценно, что ли.
Если одиссея была такой очень проработанной экшен-адвенчурой, то Вальгалла ощущается экспериментом, она не такая бесшовная. Одиссея ощущалась эпичной приключенческой сагой, а тут больше песочница с сильным закосом в Dark Souls (хотя анимации и повреждения намного лучше, чем в Dark Souls).
Вступление, конечно, лучшее в серии, но дальше всё идёт куда-то не в ту степь. Вместо того, чтобы дать одну локацию и построить активность вокруг неё — катись на остров на другом конце карты. Закончил задание - катись на следующий остров. Одиссея в этом плане была более полноценна. Там берёшь задание в одной локации и оно выполняется в пределах. Захотел - собрал коллекционки и сделал дополнительные задания. А тут на дополнительные задания и всякие сундуки уже нужно целенаправленно бежать куда-то в вдаль, что не очень удобно и ломает атмосферу приключения.
Этот сервис работает через пень колоду. Третьего дня оформил подписку, “списали” ноль рублей. На следующий день подписку приостановили, предсказуемо. Пытаюсь снова оплатить, жалуется на карты. Карты рабочие, разумеется. Им, похоже, индусы писали и сайт и клиента. Их форум завален жалобами на проблемы с оплатой подписки.
На волне “успеха” пусть теперь “релизнут” ее в Стиме.
учитывая что игра вышла на всех возможных платформах, учитывая что во всем мире люди безвылазно сидят на карантине, то в этом успехе нет ничего особенного, и он никак не связан с качеством игры (которое весьма дискуссионно). Плюс она вышла на релизе новых консолей, на которых играть то не во что толком, и она по сути чуть ли не единственная, тянущая на “некстген”
Это что правда что ли? о_О Как все плохо то оказывается на новом поколении...
Простите, в какой серии? Про вот этих вот тамплиеров, ассасинов и т.д. и т.п.?
Нет, она другая совершенно. Просто другая.
Если-бы она была дерьмом, то давно закрылась эта серия.
Так это уже произошло. Все эти ассасины, тамплиеры потеряли смысл. Игра потеряла индивидуальность начиная с Ориджинс. Сначала они копировали Ведьмака, теперь копируют Души. Но в любом случае это безликие проходные игры гриндилки.
И я все думал, где-то я уже видел этот заголовок. Точно же!!! Такая же дурь была про Мето:Эксодус)))
Скажи это NBA 2K21 и подобным играм.
С языка сняли)
Так то спортивные, у них всегда поклонники будут. Здесь совсем другой случай.
Тамплиеры с ассасинами остались по большей части в современности — и слава богу. Всех это задолбало уже, в отличие от виртуального туризма и калейдоскопа разнообразных эпох. Мне лично плевать на какую-то индивидуальность, наоборот круто, что игра меняется и постоянно эскперементирует .да-да, что бы хейтеры там не орали, ассасины от выпуска к выпуску довольно сильно меняются и делают это активнее, чем многие другие не конвеерные серии.
И что значит копировать ведьмак? Ведьмак сам на 100% состоит из заимствований. А души они ещё в Origins копировали. Ничего удивительного и криминального тут нет, разрабы играют в игры других разрабов, вдохновляются удачными идеями и добавляют их в свои творения. Те же поляки откровенно говорили, что охренели от скайрима и теперь обязательно сделают свой. И сделали
Спорт это отдельная категория, почти религия. У серии ассасина была одна по сути провальная игра — Unity, продажи следующей после неё части сильно просели, что вынудило юбиков приостановить конвеер и сделать мягкий перезапуск. А вы говорите
Ну так не спорт один, те же игры еа или активижн, последнее время критикуются за низкое качество, конвеерность и донат с лутбоксами при этом аукционеры бабло грузовиками везут. То же с уби.
Тогда причём они в названии? Почему не просто Valhalla? Продуманная маркетологами эксплуатация популярного бренда с целью максимально выдоить бабла или ……? Лично у меня это основная претензия к серии, начиная с Black Flag наверное, но с Origns всё усугубилось, хотя претензия и не единственная.
Так это же игра про кредо убийцы. Как это можно убирать из названия, если игра именно про это?
Кстати, Единство мне очень понравилась. Я даже не знаю, за что её так ругают. Нормальная же.
настолько толсто, что даже не забавно.
Да какое там кредо. Дать человеку вообще не знакомому с серией несколько первых игр серии и он поймет что они серия. А дай ему, посториджн он только по вставкам с анимусрм допрёт это.
Эх жаль на этом форуме нет представителей уби, я бы подарил им “свежие” идеи продолжения серии.
Assassin’s Creed Watch Dogs
Assassin’s Creed Division
Assassin’s Creed The Crew
Assassin’s Creed Anno
Assassin’s Creed Steep
Assassin’s Creed Rayman
Так или иначе в большинстве этих игр герои ассасины, ну а вклинивание вставок с анимусом автоматом всё сделает каноном, да и миры уже готовы и худо бедно проработаны, осталось только под донат заточить.
Хотя если глобус в отделе маркетинга достаточно большой и детализированный, то проблем нет.
Потому что ветка в современности осталась.
И в сюжетке в прошлом вернули и старых ассасинов, и показывают как из ордена древних появились тамплиеры.
Так что вопрос “при чем здесь AC?” уже не актуален)
Категорически согласен, у меня Unity одна из любимых в серии вообще
До сих пор именно она отдает ощущением некстгена больше, чем любые игры после. Ну и я после патчей играл, не столкнулся со знаменитыми глюками. И сейчас на современном железе она выглядит фантастически красиво, огромный Париж с ощущением масштаба, с толпами NPC которых нигде больше не было.
Я вот тоже не понимаю, почему так не сделали. Ведь это же все игры одной серии. И народу, вон, нравится такое хавать.
Ну да ну да. На 100+ часов геймплея, 5+ минут игрок на это потратит XD
Да нет, я серьёзно. А какая из частей лучше?
Я далеко не во все играл, но всё же.
Я вообще никаких глюков там не увидел. Ну кроме кривого паркура, который и сейчас никуда не делся. Там во всех частях такая беда.
Я не понимаю, за что её все ругают. Это же как Hitman в средневековье. Подчеркну: я не юморю как обычно, а вполне серьёзно пишу.
Офигеть претензия у вас.
Мне, как игроку, по барабану как там игра называется. Если заветные слова “кредо убивашки” помогут игре лучше продаваться — на здоровье. Тот же обожаемый мной Origins я бы купил даже называйся он Egor Creed просто потому что это отличная игра. Давние поклонники серии уже давно смирись с тем, что всё интересное в современной линии закончилось вместе с трилогией Десмонда. После АС3 все попытки в современность выглядели как отписка — филлеры, которые забываются через неделю после прохождения. И никто вроде бы не против. Самому юбисофту это надоело
Да, безусловно, отчасти это эскплуатирование бренда, но в меньшей степени, чем то было в флаге/юнити/синдикате. Тут ИМХО идёт конечно, в пересчиленных 3-х играх современность была пришита белыми нитками. Начиная с Истоков Юби ,кажется, проталкивает новую трилогию с единым протагонистом в современности. И если в истоках Лейла по большому счёту выглядела для меня той же белой ниткой, то Одиссея развеяла эти сомнения: cюжетка Лейлы уже не выглядела отпиской призыванной оправдать “assassin’s ” в названии, особенно если брать в расчёт её похождения в ДЛЦ.
В первую очередь за кривизну, конечно, но кривизну пропатчили. Так же не всем понравился “синдром GTA4” : игра переехала на некстген-рельсы , но вместе с этим растеряла кучу геймплейных фич, которые она нарабатывала годами. И опять предлагала только один город.
Лично у меня основная претензия к сюжету — очень слабенький он, проходил через силу. ГГ в подмётки не годится Эцио или Эдварду. Так же есть вопросы к геймдизайну, а именно стелсу. Вот вроде бы гигантские локации в игре, но игра регулярно запирает тебя в каком-то пятачке на задворках Парижа и высыпает туда 100500 охранников. Учитывая порезанные стелсовые возможности Арно, тихое прохождение превращается в тягомотину.
Вальгалла, наконец, снова возращает значимость сюжетке в нашем времени) В общем-то уже в Одиссее и, особенно, в Судьбе Атлантиды там интрига хорошая нагнеталась.
Всмысле порезанные? Наконец-то героя научили элементарно пригибатсья и прятаться за мебелью) И стэлс в толпе хорошо работал, потому что, собственно, была толпа)
Да, нормальный стелс только в Юнити подвезли.
Игра достаточно посредственная, если не сказать проходная. Но это ладно. А вот то, что тебе по барабану, что из себя представляет игровой мир в сюжетной игре в которую ты играешь — это уже звоночек. Игры серии определяло вовсе не название. И нет,
давние поклонники знают, что вовсе не линия современности определяла серию. То, что сейчас все это пришито белыми нитками и зачем-то навязывается как часть лора вообще никакому поклоннику серии не нравится. А вот таким вот пофигистам, которым по фигу что задрачивать наоборот заходит, т.к. совершенно не надо погружаться в игровой мир. Знай себе дрочи на бескрайние пространства.
На самом деле, как раз все были против такого пофигистского отношения к серии. И только совсем ленивый игрок не плюнул в Убисофт с ее липовыми новыми ассасинами и бабами в главных ролях.
Люблю этих вот людей, которые за всех могут сказать)) Я бы сказал, что я поклонник серии, и мне нравится как они развивают линию с ису и анимусом. Но что-то мне подсказывает, окажусь “ненастоящим” поклонником, потому что “настоящие” такого никогда не примут. А я как-то в АС 4 помню с удовольствием ходил по офису Абстерго и искал все секреты, и за Лейлу перечитываю ее записи в ноуте от корки до корки.
Если ты поклонник серии, то тебя как минимум должно смущать все происходящее. Хотя бы потому, что врожденные атрибуты серии обменяли на поверхностное копирование чужих идей. А нарративом вообще подтерлись как какой-то филькиной грамотой. Поэтому да, ты очень странный поклонник серии, который впритык не видит, что от серии осталось одно название. А вот эта вот убисофтская толерантность стала тем, чем когда был паркур и технологии, т.е. одной из основных фишек новой серии.
Я так и не понял претензий к сюжету. Парень- ассасин, баба его- тамплиер. Вот и весь сюжет. Ты Гамлета что-ли ждал?
А по теме разговора: мне очень “Изгой” понравился. Правда, он неприлично короткий.
Ну собственно это классический гамлетовский сюжет))
Какие интересно врожденные идеи тут променялись. Противостояние древнему ордену, который из тени управляет миром — то, с чего собственно начинался Assassin’s Creed, во всю используется в Истоках и Одиссее. Причем первая из них показывает зарождение Незримых, а вторая, фактически, говорит как из осколков культа космоса появился тот самый орден древних. То есть тут прям очень важные куски общей мифологии мира, и если смотреть не поверхностно на названия фракций, а на идейное противостояние — новые части очень даже верны серии.
Паркур на месте, технологии на месте, ису на месте, их артефакты на месте… Што ш, видимо буду дальше странным поклонником, наслаждаться серией, пока истинные поклонники проходят мимо (но в основном, судя по новости, на огонек они заходят).
Ну а почему серия не должна продаваться? Графения полные штаны, открытый мир, типа-сюжет, двухкнопочный геймплей, викинги… Что ещё среднестатистическому обывателю надо?
Я даже представить не хочу как “бомбанет” игроков если в Ассасины введут “строительство” (не путать с “крафтом” кораблика) и менеджмент.
Это всё мило, но вырезанный свист они мне заменить на смогли
в тех самых задворках и на крышах не хватало его
Он скучный, не цепляющий. Вначале ещё неплохо запрягает, потом всё как-то расфокусируется и буксует. Извини, но по полочкам претензии сейчас разложить не смогу, потому как проходил очень давно и плохо помню его. Запомнил только какие суммарные впечатления он мне оставил
Шта? Я сказал, мне по барабану название. Назови мерседес “лада калина” и он останется отличной машиной. Назови AC Origins “Гульман 2” и он останется отличной игрой (для меня. я понял, что тебе не нравится, повторять не надо)
Название было синхронизированно с содержимым. Как же нет-то? С годами содержимое сильно отошло от своих корней ушло куда-то в сторону, название осталось на месте. Поэтому и цепляются к нему
Она играла ключевую роль в сюжете
С погружение в мир у последних 3-х ассасинов всё отлично. Мне не пофигу, что задрачивать — я крайне редко это делаю, в большинство игр (даже мейнстримных, не инди) просто не сажусь играть. Origins это вообще первый сасин, который я задрочил на 100%, но не потому что это гриндилка (а это не так), просто мне подольше не хотелось расставаться с шикарным Египтом
Здрасте приехали. Все лучшие части ассасина — это про паркур, про крутые анимации с такой же крутой эффектной боевой системой. Начиная с ориджинс это выкинули. От паркура осталось одно название и вместо него лошади, транспортные средства. Боевую систему сначала копировали из ведьмака, теперь из душ. Про скрытый клинок я вообще молчу. Джагернаутам на него насрать. Начиная с ориджинс ни по духу, ни по нарративу, ни по технологиям, ни по фишкам серии это никакое не Кредо Убийцы. Обычные проходные грнидилки-дрочильни
Паркур по воздуху там на месте)))
Не могу комментировать все предыдущее такая чушь, но мимо такого пройти не могу. Шикарный Египет???? Совершенно безжизненный статичный мир в котором все предсказуемо и так же поверхностно реализовано. При этом он не воспринимается цельно. Просто как куча “точек интереса”. Проводить там время может только любитель гринда, т.к. атмосферы там нуль. Достаточно зачистить первую локацию и ты видел всю игру. Не вру. Вообще всю, т.к. вся остальная огромнейшая карта воспринимается так же как и первая локация. И только если гриндить, гриндить и еще раз гриндить в игре можно задержаться. Нуль вызова, нуль нарратива, нуль загадок и т.д. и т.п. Одна сплошная рутина.
Тебе игры Ubisoft жизнь что ли испортили?) В ассасинах все миры статичные и безжизненные по сути, не песочницы,а театр. И так всегда было,странная претензия.
Лучше б прошёл и не позорился дальше
Многовато набралось для безжизнного поверхностного мира:
Пытаюсь тут вспомнить хотя бы одну игру где неписи придут на помощь горящему неписю или ГГ и попытаются потушить его. Может подскажешь?
Много там пирамид на первой локации? Вруша
Ничего подобного. Начиналось то вообще за здравие. Прорабатывали каждый город. Музыка, общий стиль всегда отличались. Встраивали историческую справку, которая была доступна прямо во время игры, а не как сейчас в виде отдельных игровых режимов. Ассасины были историческими и псевдоисторическими песочницами, а потом взяли и отодвинули это на второй план. Потому что казуальному контингенту плевать на историю. Ему плевать, что количество копипасты из-за разросшегося игрового мира увеличилось по экспоненте. Ему плевать, что плевать на уникальные локации и влегкую хавает безжизненную копипасту. Возьми любую крепость из Ориджис и и ты видел их все.
По факту да, они получается жизнь испортили тем, что вместо хороших игр стали делать проходное дерьмо.
Наймут еще индусов будет еще больше бесполезных деталей. Мир то от этого интереснее и глубже не становится.
А какой в этом смысл? Если поговорить не с кем? Просто декорация, которая при такой плоской проработке мира не углубляет его, а скорее насмешка над игроком. Мол у нас дерьмовый поверхностный геймплей, такой же сюжет, зато мы наняли индусов для разных бесполезных мелочей в нашем пустом и безжизненном мире.
А смысл в них? Еще одна точка интереса для сбора очередного ненужного лута. Да, такие точки есть и на первой локации. Пирамиды от любого сундука ничем вообще не отличаются. Так же монотонно проходятся. Такие же бесполезные. С дизайнерской точки зрения такие же плоские.
Ещё как становится. мелочи работают на иммерсивность, игровой мир перестаёт казаться эфемерным. К счастью, юби игры для игроков делает, а не для форумных нытиков. Игроки оценили
Для “поговорить” есть квестгиверы. Всё равно разговоры с несюжетными статистами будут максимально унылыми в 1-2 фразу, как в других играх. Нах надо. Мне больше вкатывают неписи, которые предлагают подвоз на лодке
Почему сразу ненужного? Как повезёт. Записки там почитать можно. Очки навыков собрать. С предтечей поболтать. Да и скользить вниз по ним банально весело
Какую еще иммерсивность??? Все всегда ведут себя одинаково, сюжет такой же. Способы решения всегда одни и те же и сделаны только что бы было. Вся эта огромная карта воспринимается совершенно безжизненной, потому что влияние игрока на нее около нулевое. Нет персонажей, которые бы оживляли все эти локации. В Ведьмаке хоть реально квесты придают атмосферы локациям на карте. А у Уби все настолько убогое и поверхностное, что от игрового мира одно название.
Вот именно, что тебе подавай мир в котором ты надрачиваешь бесполезный лут, а большего тебе и не надо.
Потому что они ничем. Вот вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообще ничем не отличаются от любого другого условного сундука. Причем пирамиды все эти щелкаются как семечки, т.е. вообще никакого погружения. Я как раз после того как они просрали идею с пирамидами игру и бросил. Не было больше сил терпеть эту рутинную халтуру. Гринд можно терпеть, если игровой мир интересен, но тут этого вообще нет от слова совсем.
я смотрю, игроки много что оценивают: онлайн-мучильни всякие, NBA 2k21, фифу. Прям не игроки, а грибы какие-то — их кормишь дерьмом, а они растут))
Одна из изюминок серии которую запороли, это скрытый клинок ради которого резали палец, а не ради той чуши которую выдали в ориджинс, так теперь им нельзя убивать скрытно как и положено.
Касаемо стелса, в оригинальной серии он не блистал, но когда гг в новых играх прячется среди трех стеблей называть это достижением такое себе.
Это отдельные жанры, у которых своя фан-база. Эти проекты для них делают, не для тебя. И это нормально, что есть разные игры для разной аудитории.
И опять мимо кассы со своим спортом. Кстати, оценки у них как раз ниже плинтуса
Что значит теперь? Оригинс хронологически идёт раньше первого сасина. Соответственно, за это время братство прокачало клинок, довело его до ума. С точки зрения геймплея всё идентично вообще
Включив первого ассасин был приятно удивлён графике, анимациям, но уже после пару часов скакания на лошади впал в уныние от собственно лошади, сидения в кустах и тп. Пустой мир с нудным геймплеем.
Во всех частях до ориджин бесил этот паркур (с ориджина его просто на порядок меньше), постоянные прилипания и движения не туда, как ехать по серпантинам на машине задним ходом
Вальгалла пока расстраивает своей оптимизацией, посадки фпс постоянно на пустом месте и рваные, кривые анимации. Сюжетно интересно, но прошёл пока не далеко
Хз на счёт оптимизации… у меня вальхалла работает в 4к лучше чем Одиссея и Ориджинс. + ещё графу подтянул до 100% в модификаторе разрешения, и работает гладко, в среднем 50 фпс.
Я заметил ты уже упоминал это. А ты вообще понимаешь что это такое?
а продажи почему-то выше плинтуса))
Как будто между продажами и оценками обязательно должна быть прямая зависимость
я об этом и говорю. А сейчас нет зависимости даже между качеством игр и их популярностью, что наглядно демонстрируют продукты вроде ассассинов и колды. Поэтому твоя фраза “игроки оценили” ровным счетом ничего не значит.) Время рассудит, где игры, а где конвейеры.
Ассасины это лучшие псевдо-арпг в открытом мире после Ведьмака 3 (тут присутствует фактор безрыбья, но всё же) , и что там не так с качеством колды? о_О
аналог мстителей от мира видеоигр. Ярко, зрелищно, бессмысленно. Прошел за вечер и забыл.))
Время уже рассудило. Годы идут, а Ассассины с Колдой не заканчиваются, все задирая планку.
Как будто это что-то плохое) жвачка для мозга тоже не помешает иногда. Мульт в колде тащерский, ради него в первую очередь её берут
вот только про первые части ассасинов что-то никто не говорит “конвейер”, и многие ли сейчас помнят...ну хотя бы Ghost? Или Infinite Warfare?
странно, когда говорят про игру в кс или доту — подают как что-то негативное, а колда другое дело. Ясно-понятно.
ничего плохого, но у создателей подобного может создаться ошибочное мнение, что ничего другого и не надо. А может, и не ошибочное.)
Почему?
Первую часть только ленивый не отпинал, но Юбики смогли отыграться дилогией Эцио, потом была странная третья часть, шикарный Черный флаг, хороший Роуг, спорная Юнити и так далее. Конвейер во всей красе.
Серия разнообразная и это хорошо. Но наехать с критикой можно на любую часть.
Здрасте, начиная с brotherhood как раз начали называть
Помнят что это, но вряд ли вспоминают) Мне вот кстати Infinite Warfare очень даже зашёл. Один из немногих кодов, которые хочется перепройти
Ахах, в смысле, а как же классическое “ты ничего не понимаешь, возвращайся в свой КОД, школота”
потому. Даже капком пытаются как-то менять концепцию RE каждые несколько частей, а убики знай себе продают одно и тоже, только декорации меняют.
Иногда лучше не трогать то, что хорошо работает… серия RE Капкома как пример
с одной стороны ты прав, но с другой — ну не получилось бы 10 лет продавать оригинальный re.
Наверно, нужно было ограничиться оригинальной трилогией, да что уж теперь. И потом, нефанатам серии вроде меня 4-я и 7-я части вполне зашли.
Ты путаешь теплое с мягким. Есть огромные игры дрочильни. И капком тут не исключение. У нее тоже со времен ПС2 есть игра дрочильня, которую она так и продолжает делать. А резик он все таки одноразовый и как дрочильня не позиционируется.
На самом деле получилось. Они РЕ1 и РЕЗиро 10 лет и продают.
А почему нет? Сериал то один, многие персонажи переходят из игры в игру. Коренным способом менять механики себе в убыток, фанаты не поймут.
Из за этого Юбики довольно деликатно меняют геймплей и механики, чтобы не спугнуть ЦА.
Та же Фираксис уже 30 лет продают одну и туже игру. И никто не истерит по поводу “опять одна и та же цива, который год”.
Наоборот, народ порой в штыки принимает нововведения.
в каком смысле одноразовый?
во всяком случае, пытаются и что-то новое по вселенной делать. Т.е. действительно новое, а не бесконечные рескины первых частей.
Вы о чем вообще? Они еще в ориджинсе поменяли коренным образом все механики. И вместо своих игр стали просто делать кальки с существующих.
Там нечего 100+ часов надрачивать.
тут уже специфика жанра роль играет. Не массовый он, мягко говоря (и я сейчас не о продажах).
Начнем с того, что они не гнушаются по 10 раз переиздавать одну и туже игру. А то, что они номерные части не знают как выпускать так это я объяснил почему. Сама серия такая. Это не игры дрочильни. Тут можно и экспериментировать.
Это от безысходности, т.к. после Синдиката серия зашла в тупик.
Потому сделали ребрендинг, полную конверсию и перезапустили серию. К сожалению, так и не догадались отказаться от Анимусов и ассассинов с тамплиерами, которые уже подзадрали.
они хотя бы они не боятся экспериментировать, притом что многим фанатам их эксперименты явно не заходят.
Скажи это серии КОДлов
И успеху RE2 например, А 2/3 успеха “популярной” RE5 это ожидание от него доделанной 4-ки.
Не то что бы я фанат серии, но 4-ка это как раз была хоть с косяками, но удачная попытка перейти на новые технологии так сказать не меняя жанр. Семёрка многим зашла, у неё только одна проблема что это не RE — но это уже сто раз говорили.
Тут как бы общее что не хотят слезать с денежного конвейера — выпускать игры серии пореже, но в рамках жанра так сказать. Взамен запустить ещё несколько франшиз… но всё упирается в деньги. Делать игры это щас крупный бизнес и заниматься из любви к искусству так сказать никто не будет. Если руководство решит что Ассасин в стрингах и на роликах будет успешен — сделают его в стрингах и на роликах.
Ни в какой тупик она не зашла. В синдикате они сделали акцент на дроч, на толерантность поставив под нож сюжетную линию за мужика и акцентировав ее на бабе. А потом подумали, а на фига вообще стараться если все можно воровать у других? Они бы могли и дальше развивать и углублять фишки серии. Просто не захотели. Похоже у них там не осталось никого, кто хочет делать действительно интересные игры. Есть просто куча менеджеров и куча команд, которые просто делают дрочильни. Потому что при таком децентрализированном подходе это единственное, что могут сделать.
А чего им бояться? Ты РЕ7 видел вообще? Видел же. Самая дешевая технологически игра в серии. С самой дешевой постановкой. Это никакое не ААА. Поэтому и не боятся, потому что деньги вкладывают в другое.
Догадались. Вон же сейчас выпускают очередной позор про каких -то там богов. На вид тот же ассасин только с креном в загадки.
Расскажи нам наконец, в какие интересные игры ты поиграл за последние два года.
Полегче,это единственная игра от Юбиков за последние лет 12 которая меня заинтересовала
наверно, поэтому многим и зашла.
Угу, индюшатина же.
да еще под VR)
Причем тут инди? Вон капком выпустила Мегамэн 11. По твоему это тоже ААА?)
Сравни бюджеты. Или Мегамен 11 тоже создавала студия из 120 человек в течении 2,5 года? Как думаешь им за что платили всё это время?
Самое забавное что кто то действительно считает это нормальной игрой. Она была бы нормальной если бы не называлась Assassin’s Creed и не была бы очередным конвейером. Да и яб лучше поиграл в коридорного принца Персии, нежели в последние частей 5 ассассина
А ты уши и развесил. Наверняка постоянная команда там была из 20-40 человек, а остальные аусорсили ресурсы время от времени.
Лучше развесить уши и слушать какую лапшу ты вешаешь? С чего вдруг?
Потому что качество игры говорит само за себя. Даже ремейки выглядят в разы богаче.
Да, оно говорит: нормуль игра.
Сравни ещё игры с разницей в 10 лет — ещё больше криминала увидишь.
Я так понимаю, игру обсерают лишь те, кто в неё не играл? Остальные её проходят, и у них нет времени на срачи, верно?
Причем тут разница в 10 лет? о_О Это игры одного поколения. Просто в одном случае в их выпуск вложились, а в другом нет.
Не верно.
Если пилить по подписке, откуда тут время?
Разница 2 года — одно поколение для игр ОК.
Я не знаю, сколько там народу сыграло в данную игру, но вижу точно один Факт: Юбики полностью забили на оптимизацию. Что Спящие собачки, что последние, так и данная игрушка. Топовое железо еле дышит, и что-то мне подсказывает, что проблема не в железе!)
Смотрю на местный графоний, и не вижу в упор, откуда Такие требования.
Как пример наглядный
Боже мой, и та и другая игра вышли для текущего поколения консолей. В обоих случаях, когда весь потенциал систем был открыт. Поэтому все отличия только в бюджете.
Топовое железо это Фугаку на 400 петафлопс, а то, что находится в системниках юзеров это баловство.
Всем бы такое “баловство”!)
и тогда юбики окончательно бросят даже пытаться оптимизировать свои поделия)
Да они Уже (акцент) окончательно плюнули на оптимизацию, как я смотрю. Исходя опять-таки из последних игр.
К играм претензий ровно ”0”, не играл, но оптимизация за гранью здравого смысла!
Это, кстати, ключевой момент в большинстве обсуждений в рунете.
Один в Андромеду не играл, но “что-то” ему кажется.. Другой в Вальгалу не играл, но ему “что-то” подсказывает..
Как видно, даже на моем древнем компе, Вальгалла бегает вполне хорошо.
Настройки даже не ковырял, как по дефолту установилось, так уже 10 часов играю.
@Northern для того, чтобы понять, как игра оптимизирована, сегодня хватает обзорщиков.Подобным не обязательно обладать.
@Northern Боже мой, нашел чем гордиться. На топовой видяхе с таким же процессором (данная графа создавалась для времен, когда 1080ti была топом). В разрешении, которое недалеко ушло от 1080р (1152 если быть точным) с графой не на ультре (что для данной видяхи оскорбление) смог получить 70+ фпс в поле со скалой.
дубль
Так это ж мощный комп, вполне себе)
Это как если бы я, когда у меня была 8800 gtx, году так в 2009 говорил что все игры летают. Ну или почти все, “Метро-2 Смерть Вождя” вон подтормаживала, бывало))
Не, ну старая же видяха была, уже три года стукнуло или что-то около того.
Господи, оказывается кто то кроме меня тоже в эту хрень играл
А мы на эту тему уже разговаривали)) Или “разговаривали” в кавычках. Да, вот такие вещи я могу запомнить, зачем-то)
Точно со мной? Зачем-то совсем не помню))
Я надеюсь, что сексом ты не так же занимаешься? А то сегодня хватает обзорщиков.
Точно.
127 Сегодня день 10/10! Делимся играми, которые достойны самой высокой оценки!