Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00
CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.
На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.
Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.
Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.
в 21:22 03 дек 2020
Новости и статьи по тегам:
- 65 Из Cyberpunk 2077 убрали возможность бега по стенам из-за дизайнерских решений
- 16 Стартовал предзаказ на коллекционное издание Cyberpunk 2077
- Рецензия 304 Cyberpunk 2077 (PC)
- 7 «Додо» выпустила пиццу в стиле Cyberpunk 2077
- 2 Lineage2M выйдет 2 декабря — сегодня стартовала акция предсоздания персонажей/кланов
- 45 Call of Duty: Modern Warfare 3 потребует от 170 гигабайт свободного места
В вальхаллу начал играть 9 числа вечером, с помощью VPN, хотя выход игры был 10 числа. В киберпанке так похоже не прокатит.
А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.
@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.
Тем более после стольких то переносов
Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.
А что они сделали кардинально нового? Они десять лет делали разные версии одной игры.
История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.
где ты гвинт 2 увидел?
здесь
Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!
Ребята Молодцы, как минимум)
У вас некий собственный негатив/ претензии к ”ребятам”, я всё не пойму? Откуда столько негатива к ним?
Обложились со сроками выхода игры, если только. Но это, как по мне, так себе, претензия)
Именно. Спокойно ждём и не паникуем. Чуток времени, Не на старте, и можно будет насладиться геймпплеем.Впервые, что ли?!)
А что и правда такого кардинально нового они сделали в их играх? ведь речь идет о каком то там новаторстве, а не о том хорошая игра или нет и на каком там дыхание вы ее проходите, я вот тоже ничего новаторского не вижу, если вы играете в первые в своей жизни в видео игру то да для вас все ново)
Проходя игры, серии Ведьмак, я вижу лишь улучшение и новаторство.
@UniversalUser
Нет у меня никакого негатива к Прожектерам.
Хорошая компания с довольно бестолковым менеджментом. Отсюда и бесконечные переносы, и выход сырых продуктов, которые активно добивают после релиза.
Об этом и речь.
Но я взрослый человек и мы работали с Прожектерами задолго до выхода первого Ведьмака, потому количество восторженных пионеров, славящих CD Projekt периодически вызывает удивление.
Да и бессмысленные заявления в стиле “непогрешимые, новаторские, уникальные” вызывают саркастическую усмешку.
Я ответил на ваш вопрос?
Нет, как не странно)
Религия дело мутное.
Вот с этим соглашусь на все 150%!)
ААА! Пошла жара!) Будильник взведен, мышка начищена, коврик помыт, клава тоже… Дети к бабушке, жену к подругам (на пару дней) ..иииии...вперед… Отсчет пошел.. Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !) Ура товарисчи! УРА!
Чёт слабовато)) Около года точно допиливать будут. Лично мне это видится так...
в GOG-е?
Ну да, у игры же бюджет — три копейки.
Нам очень интересно твое важное мнение. держи в курсе!
Где у них хоть что-то новое и большое-то, лол? Амбициозное — в изначальном концепте да, сейчас — meh.
...Ведьмак 1, 2, 3...
и причем тут гвинт 2?
Действительно, это та игра, которую можно пройти несколько раз к ряду, на релизе пару месяцев спустя, после первого длс, после второго и так далее
Биовер. Сначала был Масс Еффект1-2-3. А потом вышла Андромеда и куча “хейтеров” “зарыла” игру. Есть вероятность того-же с Киберпанк2077?
Конечно будут, 100%.
@Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть.
Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет.
Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента.
Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка.
Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно?
Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба.
Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги.
Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка, которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.
У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года?
Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой.
Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами.
Корсары 3 версия 0.9 да, это было весело
учитывая, что игра выходит в ГОГе без защиты. Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера. Флибустьеры, начищайте свои аркебузы!
P/S/ Для поборников справедливости и морали: Если что, она у меня куплена по предзаказу в Мвидии за 1100 вечнодеревянных :-)
У нее-же глобальный релиз по всему миру в одно и то-же время и предзагрузка — так что доступна она будет везде и сразу-же в момент релиза) В том числе и в 3 ночи в Москве)
А в DA:O было шесть(!) прологов, Карл! Шесть за каждую расу и происхождение.
От такой смелости, наверняка, многих разорвало.
Прологи то достаточно короткие, но ДАО тоже высоко оценили, вполне заслуженно. А глава чуть ли не треть игры.
Да-да, а выбор там ацкий. Пойти к бомжам в лес или остаться с людьми. Прямо на треть игры.
Что не так? Выбор вполне нормальный, учитывая, что Ведьмак каноничный, старается держаться от политики, а сторону выбрать тут надо так или иначе и я бы не сказал, что сторона Йорвета, чем то хуже. У него свои причины и его линия проработана уж точно не хуже.
Вторая глава сразу после выбора совершенно разная, поскольку главы три — то логично, что треть игры. Есть еще пролог, но поскольку третья глава самая маленькая, то вполне. Этот выбор влияет на многое, либо мы в крепости Краснолюдов, либо в лагере Хенсельта, большая часть заданий, примерно 90% отличается. Одно только, по снятию “завесы”, по сути одинаковое, но может я что-то подзабыл. А еще от этого выбора некоторые задания третьей главы тоже меняются кардинально + от выбора в конце второй главы.
Жалко, что они по сути оставили только одну картину мира в итоге, но если по честному, я не видел еще ни одного сиквела, в котором бы все менялось. Это просто сложно. Концовки настолько разные, что пришлось бы пилить несколько третьих Ведьмаков. Поэтому ни в нем, ни в Масс Эффекте, ни где-то еще при всем богатстве выбора развитие сюжета все равно весьма ограничено. Зато есть инди, в которых можно разгуляться, там Age of Decadence, например.
PS Но мне искренне не понятно, что вызывает у вас такое веселье. Может вы даже можете назвать еще одну ААА игру, где ее треть так сильно отличается? А как ни крути, второй Ведьмак на момент выхода, был вполне себе ААА.
...а если учесть, что в ней дают свободу выбора между Трисс и Филиппой, с продолжением истории про местного дракона, которую можно и не увидеть, так и вообще хорошо!)
@DarkHunterRu
Прожектеры хорошие компиляторы чужих идей, т.к. своих у них с гулькин нос.
Они и игры делают только по чужим IP.
Делают хорошо пока, этого у них не отнять. Но на флагмана индустрии пока не тянут.
Хз — среди крупных современных проектов, которые всеми силами стараются сделать вид что они одиночные, но на самом деле по натуре обычная фармилка с желанием прикрутить лутбоксы, Киберпанк от Редов действительно выглядит как флагман игровой индустрии.
С учётом всех вариантов выборов и последствий, там поболее будет, чем 1/3 игры.И варианты там не ради некой галочки, а очень сильно оказывают влияние на сюжетную составляющую. По большому счёту там игру можно пройти точно раза 4е и по разному.
А кто-то сомневается, что это игра класса AAA)?
Он пока никак не выглядит, т.к. еще не вышел.
Вот выйдет, пощупаем, поиграем, тогда и вердикты можно будет выносить.
Это прошлый век. Сейчас в тренде игры АААА класса.
В ААА сегменте ни у кого нет своих идей, причем давно, если уж на то пошло
Это так себе минус, есть куча IP, которым не хватает нормальных игровых адаптаций, Ведьмаку в этом плане повезло просто невероятно, ведь похожих примеров даже хуже качеством еще поискать. Причем ни одна из придуманных в CDPR историй в мире Ведьмака явно не хуже книжных, а некоторые даже лучше. (Если оценивать цикл как единое целое, без недокниг, которые Сапковский решил написать потом.) Так как часть книг откровенно никакие, некоторые отличные, а в целом получается что-то среднее.
Кто тянет на флагман то? Мне кажется по такой логике вообще не тянет никто. Хотя я никогда не говорил, что СДПР — какой-то там флагман, они просто в секторе крупнобюджетных игр не боятся вкладываться в игру по полной и это отлично. Многие боятся. Поэтому последнее время гораздо больше эмоций вызывает инди, чем очередная ААА поделка.
Может больше, я кстати отметил, что
Кто-то сомневается, что это достижение и вот тут возникают вопросы, где же примеры, на фоне которых, Поляки не сделали никаких особых достижений
Я все еще вспоминаю, как попробовал после Ведьмака поиграть в Одиссею и добравшись до “папочки”, говоря с младшим чином, в одном диалоге с ним, этот НПС забыл в конце диалога его начало, а тут( Ведьмак 3) вся игра ничего не забывает, на таком контрасте я просто снес ее к чертям и больше не вспоминал, а ведь сюжет сам по себе не радовал, но один этот диалог показал всю халтуру работы в целом. Зато, какие оценки -то
@DarkHunterRu
Прожектеры уже признались, что так и останутся кавер-группой, т.к. сочинить что-то свое у них кишка тонка.
Потому в планах бесконечные и бессмысленные продолжения Ведьмака.
“Пластмассовый мир победил”©
Бобби Котик торжествует.
@Northern Опять на четкие вопросы никаких ответов.
PS Пусть уж лучше будут отличные Ведмаки, чем хреНОВЫЕ IP.
Это ты беспомощное восклицание “А кто щас флагман?” называешь четким вопросом?
Ну, по тому, что обещают, да. Дождемся — посмотрим)
У каждого он свой )
Так то да, если нет своих идей, то лучше покупать чужие.
Даже в этой теме люди не хотят ничего ждать. Они уже придумали свой Киберпанк.
Представляю, как будут трещать шаблоны, когда Киберпанк мечты не совпадет с реальным.
А как известно от любви до ненависти один шаг. И главные обожатели моментально станут главными обсирателями.
ПОСОНЫ! СОБИРАЕМСЯ! ЩА БУДЕМ МУТУЗИТЬ ЕНОТА ПРОПИСНЫМИ ИСТИНАМИ!
Думаю, что не будут. Все-же те кто прям очень ждет Киберпанк наверняка знакомы с творчеством Редов, и ждут именно за то, что Реды хорошо умеют делать. Я вот, к примеру, начал ждать Киберпанк и специально даже поиграл в 3го Ведьмака, чтоб понять — насколько они могут. И они правда могут.
То, что это не будет игра-шедевр во всех аспектах — это очевидно и все это признают. Главное — чтоб была хорошо раскрытая история, живой мир и т.п. Есть все шансы, что с этим все будет в порядке, а стрельба, гоночки и прочие второстепенные моменты там, как пишут, вполне норм. И при таком раскладе — я бы легко назвал Киберпанк одной из лучших современных игр.
Но пока — подождем)
Одно из лучших игр 10 лет!
Мы уже ничего не ждём! Я ща экспериментирую с другим енотом, как на вкус будет замаринован и под шашлычёк его) Приходи к нам! БУДЕТ ЖАРКО И ВЕСЕЛО!!!
Вот это сейчас было действительно смешно после того, как они собственную историю сделали, после того, как пан угробил Геральта!)
Представляю, как будут трещать шаблоны у тех, когда окажется, что сделали шикарную игрушку и ребята опять показали Класс в игроиндустрии!)
Вообще не вижу предпосылок для этого. Со мной что-то не так? Срочно надо отменять предзаказ и кричать на всех углах: “Сволочи! Обманули! Перенесли дату выхода! На релизе не идеально отшлифована! Позор!!!”)
Те кто играет пишут, что там у одного из ГГ слетела анимация и он встал в Т-позу. УДОЛИТЬ!
Так не жди ничего и трещать будет нечему.
Так и так нечему трещать, на данный момент, а игру я жду, и очень сильно. За поляков просто кулачки сжимаю!)
Парни тут говорят, что 3-й ни о чем, вот второй прямо шыдевр индустрии и нелинейности.
Я помню тот шедевр — Побег из Шоушенка, бомбы-перекаты, бомбы-перекаты, Убей кейрана, бомбы-перекаты, бомбы-перекаты, Перепих с Рыжей в бане, бомбы-перекаты, бомбы-перекаты, Баба-дракон, бомбы-перекаты, бомбы-перекаты, Лета больше не будет, бомбы-перекаты, бомбы-перекаты… to be continued..
Эпическая история. Джей Джей Абрамс рыдает в сторонке, его жизнь не будет прежней.
Они царевича Дмитрия зарезали и Кремль подожгли, опомнись!
Если помните только это (а у меня было не все так), то это исключительно проблема игрока.
Я помню классную историю, и даже несколько ее вариантов, как писал выше, и качественный геймплей.
Дак и 3й Ведьмак тоже далеко не шедевр экшн-части) Я вообще в итоге снял занимавший кнопку быстрый удар и играл только тяжелым) Но это ведь не главное там.
Такие-же ожидания и от Киберпанка, тем-более, что там, говорят, со стрельбой все даже очень ок)
Ну а 2й, он давно был и про него вроде известно, что он полинейней, чем другие. Киберпанк то вроде таким не заявляется, особенно после 3й части Ведьмака.
Ваш троллинг тут только ни о чем.
Легион, пожаришь Енота зови, Енотов не ел, хоть опробую. Кости отдадим собакам)
на самом деле второй, как бы хорошо я не относился к 3ему, самый нелинейный в серии, правда последствий игра прочувствовать не дает, в 3ем некоторые последствия приходится искать, но они есть почти всегда, а вторая кончается на троеточии, а 3ая по объективным причинам его не раскрывает и это совсем чуточку печально)
Ты хотел сказать детский сад?
...в понимании некого игрока. В моем видении, это развитие Лора ведьмака, становление Каэр Морхена, ведьмачьих школ: это так, на вскидку только. Лично мне это было бы ну очень интересно.
Лет через 10, если выйдет, то почему нет? Народ уже отдохнет от Ведьмаков повсеместных.
от них кто-то успел устать?
За 13 лет активного форса за**ало вусмерть.
Могу лишь посочувствовать тем, кого ...вусмерть!)
какого форса? Три игры и сериал. Гвинт и прочие ответвления кроме фанатов мало кому интересны.
ЗВ достали куда больше.
Это ты не работал на профильном РПГ форуме, где всякие сапиководы и прочие почитатели канона общаются простынями текста на 20К знаков с кучей цитат из Саги на несколько абзацев, а ты это все должен читать и модерировать.
Только отвернулся, а они уже 25 страниц накатали со срачем, переходом на личности и с вызовом на дуэль в районе метро Черная Речка.
С настолько маленькими детьми я дел не имел.
такие форумы у любой саги есть, только там фанаты обычно варятся в своем котле и на широкую аудиторию не выступают. Тебе просто не повезло, что ты попал в такой котел. Поэтому говори за себя, а не за какой-то гипотетический “народ”, который зачастую даже не знает, что было раньше: книги или игры...)
Так и круг общения у меня соответствующий, без колхозников, которые не знают, что было раньше.
Ведьмака выдоили досуха, надо двигаться дальше, а не косплеить Бобби Котика.
куда дальше? К Гарри Поттеру?
Исходя из некоторых недавних новостей, а-ля Лошадь что-то проржала, это действительно актуально.
На субъективный взгляд конкретного игрока. На мой взгляд: там Поле непаханое, если забыть о существовании Геральта и сотоварищей, как и писал ранее. В ширь и глубь, раздолье для полета мысли и приключений. А поляки показали, что с фантазией и написанием интересных историй\квестов у них все ОК. Хотя некоторым это не зашло, сочувствую.
В Киберпанк. Фэнтези для детей, Sci-Fi для взрослых.
Пора взрослеть.
ну да. Есть же Kotor, где действие происходило за тысячи лет до известных событий, что-то такое можно и по Ведьмаку провернуть.
слишком мало материала. Вот после нескольких игр, пары фильмов и 5-6 книг можно будет и это обсудить)
Контента навалом, если знаешь что искать.
навалом — это когда ты будешь натыкаться на контент, даже не ища его специально. А пока что это удел гиков.)
И пусть так и будет.
Для остальных есть Кэнди Крэш и Калловдути.
от тебя тут все равно ничего не зависит.)
Дисней тоже так думал.
Сперва ознакомился бы с предметом. Я немного читал фэнтези и чуть больше фантастики. И даже этого малого знакомства хватает чтобы узнать, что и в одном, и в другом жанре достаточно произведений для любой возрастной группы. А ещё есть люди, которые считают, что комиксы — это развлечение для детей. Правда глупо?
Геральт был закончен ещё в книгах. Но это не помешало Редам создать три игры с годными историями. При этом, что было в играх уже, в не малой степени, отступает от лора. И лично мне, как человеку читавшему книги, было бы очень интересно сыграть в игру рассказывающую о зарождении и становлении ведьмачества.
Знаешь, между народом и твоим кругом общения есть разница. Мааааленькая такая.
А что ты сделал с диснеем?!
Забыли у тебя записаться?
Я не имел в виду высокое фэнтези, которое уже вписано в анналы мировой литературы.
Мы же говорим о ЦА Ведьмака, а фэнтези ЦА Ведьмака это “Ричард Длинные руки” и иже с ним.
Среди Sci-Fi тоже хлама хватает, но уровень все равно повыше, т.к. в жанр “магии и драконов” совсем уж кто попало лезет писать.
Большинство комиксов для детей, но есть и свои шедевры, типа выше упомянутого Трансметрополитан или Фэйблс.
Он сам с собой сделал.
@Northern всё пытаюсь понять, что пытаетесь доказать, какую именно позицию отстаивать пытаетесь:
- серия игр Ведьмак “крайне так себе”, ничего новаторского и нового нет?
- проджекты “так себе” ребята, не способные придумать что-то своё, и лишь что-то там, на чужих идеях/ мыслях...пишем своё.
- будущий Cyberpunk 2077 провал, разочарование, потому что...?
Дурацкий вопрос: а если бы Cyberpunk 2077 не переносили бы, отношение к нему поменялось бы?
p.s. на мой взгляд, поляки идут “Ва-банк”, и просто Обязаны Выстрелить новой игрой. Иначе всё будет плохо. Крайне за них "болею”, и желаю, чтобы всё было “на отлично!”, как с серией игр “ведьмак”, хотя так и не понял, как итог, понравились игры, или только ”бомбы и перекаты”!)
Кстати, никто не сказал, чтобы игра ”выстрелила” на старте. Скорее всего будут проблемы, но у кого и нет?)
Открой Библию, книгу Исход и там все написано — “не создавай себе кумира”.
А доказывать кому-то чего-то, если большинство живет по принципу “гляжу в книгу, вижу фигу” это лишнее.
Так никто и ничего не создаёт, сужу лишь по конечным продуктам. А так, в Библии, много всякого откровенного Бреда написано. Некоторые, и их много, в это верят. И это Не смешно.
А вот это уже ближе к самокритике))) Ничего личного, как говорится!)
После шедевральной первой части сделать убогое дерьмо Ведьмак Убийца Королей это надо было постараться.
Но когда хочется бабла, то можно и прогнуться.
И чего там новаторского? Поляки заняли свою нишу и не рыпаются.
На этом заканчиваю диалог. Всё Ясно и Понятно. Как там сказали?: " гляжу в книгу, вижу фигу”?)
Ничего, сплошное Дно!)))
Если школа оказалась бессильной, то и я вряд ли смогу помочь.
Школа, и не только, оказались весьма полезными.
Сорябма, попутал, там же везде указано местное время :-( Но, в любом случае, получается, что все Россиянские, пираты прикоснуться к прекрасному часа в 4 утра 10 декабря.