Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060
Вчера стало известно, что Cyberpunk 2077 получила поддержку DLSS в пару к трассировке лучей, и почти сразу в сеть утекли тесты производительности игры на новейших картах от NVIDIA.
Слайды подготовлены самой компанией для промо, так что можно было предположить, что производительность будет на уровне. Но все оказалось ровно наоборот. Например, в 1080p с RTX+DLSS частота кадров падает ниже 60 уже на RTX 3070, а в 1440p карт без просадок и вовсе нет.
В 4K ситуация становится критической: режим рейтрейсинга уменьшается с «качества» до «производительности», и даже так RTX 3090 не дотягивает до 60 кадров. Минимальный fps при этом составил 22.
Возможно, все не так плохо. Издание Tom’s Hardware успело протестировать превью-версию игры, по которой журналист писали рецензии, и там с производительностью ситуация получше.
Возможно, секрет кроится в настройках: игра позволяет очень тонко настроить качество и рейтрейсинга, и сглаживания.
Если отключить рейтрейсинг, то с ним производительность серьезно вырастает, а на низких разрешениях игра начинает упираться в CPU.
Если у вас GTX 1060 GB, то готовьтесь к проблемам даже на средних настройках.
Новости и статьи по тегам:
- 14 Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать и на картах AMD
- 22 Хакеры утверждают, что Denuvo крадет до 40% производительности Assassin’s Creed: Origins
- 41 Ютубер выяснил, что средняя производительность PlayStation 5 находится на уровне GTX1070 Ti
- 18 В Cyberpunk 2077 нельзя будет спасти мир
- 55 Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA
- 43 Что пишут в обзорах RTX 3060: компактная, удобная, но менее выгодная, чем RTX 3060 Ti
Не верю вы все обманываете — вот выйдет патч первого дня и сразу плюс 100 фпс и ни одного бага не будет
сегодня постримим и все сами увидим
Авторы искренне верят что на картах от AMD нет рейтрейсинга. Как тогда сравнивать?
Так без DLSS — тормоза только вырастут.
В твиттере писали, что превью билд с защитой, которая режет производительность
Ночью всё узнаем
Тесты обнадеживают. Если учесть, что речь идет об ультра пресетах, то складывается впечатление, что на компромиссы в лучах не пошли и сделали игру на вырост. Поэтому важно увидеть уровень качества самой картинке.
Через час стримерам разрешат стримить. Интересно у них уже с патчами 1.05 (или какой там) или просто 1.0?
это не минимальный фпс. на графиках нвидии дан только средний, темнозеленые графики это фпс без артефачещаго мыльного DLSS. хочешь поиграть на макс качестве в 1080р 60+фпс покупаешь видюху за 150к, шикарно оптимизировали поляки, о таком только мечтать можно, как и всегда у них впрочем.
ну так в таких графиках присутствуют другие видеокарты не? Вон и RX5600xt и 1060ti. Или какие еще нужны? Geforce 630?
Ну так одни из самых распространенных карт, что в принципе дает понимание о производительности игры. Подожди щас игра в полный рост выйдет — и будет тебе тестов полной поварешкой, объешься и обмажешься по самое не могу. Потому что все кому не лень начнут эти тесты вываливать.
Тут другой вопрос. Почему нет тестов на картах intel? Они сгорели при тестировании вместе с компом?
Я могу на максималках поиграть в 1080р/60 на 5700хт, брал за 30к в свое время. Без лучей, да. Лучи, кстати, тоже в игре настраиваются гибко.
Интересно, что будет если в РДР 2 добавить лучи, что там покажет 3090.
А у вас точно достаточно технических знаний, чтобы утверждать, что возможно для такой игры добиться заметно лучшей производительности? Вопрос не про “сперва добейся”, если что. Раз утверждаете, что плохая оптимизация, значит у вас должны быть какие-то предпосылки, какой-то технический бэкграунд, что-нибудь.
ахаха игра с приставки PS4 выглядит лучше чем “не мылящее” длсс с пк https://3dnews.ru/1027382
@Morfius354 еще раз. игра для игры в которую на максималках с лучами в фулхд требуется самая быстрая из существующих карт за 150к. рублей = в игре нет оптимизации, она убога. покупатели 3090 играют в 1440-4к, так им это вообще не грозит никак. если вы утверждаете обратное в мире не существует ни одной не оптимизированой игры. вообще ни одной, все они шедевры оптимизона, просто еще года 2-4 не будет подходящих видях.
Не то слово прям — шедевр, теней только нет а так норм Я правильно понимаю, что тыб радовался и простому кубику на белом фоне, если бы его запустили в 4к и с шарпнесс-фильтром?
@iWaNN ваще то тени от времени суток они в разных местах.чет пкашники так переобулись то? теперь пк синоним мыла с введением длсс стал, мыло это круто и судя по тому что теперь у нас 30 фпс считается примером отличного оптимизона на топ карте за 150к, поздравляю пк догнал консоли прошлого поколения
Тени делают картинку лучше. Сам тут на днях кидал скрин из подворотни, где только рассеянные тени и верещал, как все плохо
А если нужна повышенная четкость — играешь на нативном разрешении без фильтров, делов-то. А вот тени ты так включить не сможешь)
@iWaNN см выше все тени там на месте, динамическая смена дня-ночи они в разных местах лежат.
@SINgle ну да ведь количество моделей на квадратный метр, источников света и отражающих поверхностей никак не влияет, все это убрать и сразу появится оптимизация. А вообще глупо спорить с человеком, который за пять лет не разобрался почему Ведьмак просаживался. Видно, что вы в технологиях не ахти. Им бы надо сделать даунгрейд, чтобы оптимизация нарисовалась, так вы еще громче же завоете.
По вашим утверждениям в мире нет ни одной оптимизированной игры.
Давайте глянем, что еще умеет 3090.
https://3dnews.ru/1021405/obzor-videokarti-nvidia-geforce-rtx-3090/page-4.html#Игровые тесты с трассировкой лучей
Control выдает в фулл хд вдвое больше, чем Киберпанк. Только Киберпанк на порядки больше Контрола. Открытый мир, который не просто поле, а многоярусный неоновый город с огромным количеством как источников освещения, так и отражающих поверхностей. Что уж говорить, что в 4к никакой речи о божественных 60 кадрах без длсс речи не идет вообще. Так и запишем, говно
Метро: Исход. Даже в фуллхд с лучами просадки до 50. В 4к даже меньше 30 бывает. А Метро хоть и имеет открытые локации, но они, во-первых, не открытый мир, а во-вторых тоже далеко не такой сложной архитектуры, как в киберпанке.
Что уж там, даже Quake 2, который целиком освещается только трассировкой, в 4к 30+ держит в лучшем случае.
Так что да, трассировка — это очень тяжелая операция, которая даже топовым решениям сейчас дается со скрипом. Или примириться с fps пониже, чтобы смотреть на работу новых технологий, или играть без них, с производительностью вдвое выше.
@DarkHunterRu еще раз для особо одаренных. по вашей логике не существует плохооптимизированых игр. просто надо 2-3 поколения видях подождать.
@SINgle Существуют конечно, но вот только по существу этого вопроса вы еще НИЧЕГО дельного то не сказали, на этом форуме. А так да, RTX и рейтресинг в целом, технология, которую пока очень плохо тянут текущие карточки, любые
Ну вот самый явный пример — что много дополнительных теней явно отключено. Посмотри, в машине присутствует огромное количество элементов, в нижней части скрина, которые на ПК версии скрыты в темноте тенями а на консоли прям подсвечено все, будто там лампочка лежит)
Но, конечно, все это надо смотреть в динамике, так что ждем геймплеев-релизов.
Но ведь так оно и работает уже десятка два лет. Игры с самым навороченым графоном раскрываются только спустя одно-два поколения железок, чтобы не только выглядеть красиво, но еще в разрешении повыше и с высокой кадровой частотой.
@Morfius354 где вы там в метро вкл длсс вкл увидели? если оно в фулхд там не работает, т.е. в метро тоже фпс в 2 раза выше чем киберпуке, в контроле фпс в 2 раза выше. квейк сделал 1 человек как мод.
@iWaNN согласен с пс4 деталей видно и теней гораздо больше и без мерзкого мыла
На самом деле нет =)
Вы дальше ссылки вообще прочитали? Или вы не понимаете, что масштаб мира, сложность геометрии и количество объектов прямопропорционально влияют на производительность?
Не то слово! А вот тут прям все детали видны, шедевральный скрин ведь, правда? В идеале вообще освещение лучше отключить — там будут видны все детали, даже те, которые в темноте были и не освещены
79 Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий
Тебе еще раз говорят, не нужно просто так брызгать тут слюной. Возьми и покажи, где лучи в таком же качестве работают лучше. Не можешь? Тогда помалкивай о своих знаниях про оптимизацию.
@Morfius354 да все с вами понятно чумаданы уже занесены, и мыло не мыло и 20 фпс не фпс, и багов нет, и сюжет за 20 часов неспешно проходится, и квесты дополнительные однообразные без выбора вариантов. уже ждем обзор игры на 11/10
@rainmind везде и в 2 раза быстрее. а то и в 3. увидел лучи в версии пс4 и пк? огроменная разница просто.
В Метро производительность выше на 20-30%. А по масштабу опять же не сравнится Киберпанк с локацией из Метро. И не все фишки трасировки Метро использует.
По вашему получается наплевать, какая игра, что линейный шутан, что огромный открытый мир, должны работать одинаково просто потому что ну раз одна игра работает так, то и другая должна так же.
А если разницы с лучами и без не видно, то просто выключаете лучи и наслаждаетесь. В чем проблема то.
Конечно, несмотря на то, что не я здесь рецензию писать буду xD
Графические есть. Если для вас больно раз в полчасика-час увидеть на секунду персонажа в Т-позе или там подвисшую анимацию, то все очень плохо, да, не надо играть. Логических в квестах ни одного бага не увидел.
Да за 20 часов проходится основнйо сюжет, если только по нему идти. Это подтверждаю.
Есть однообразные без выбора, есть отдельные длинные доп сюжетки с выборами.
Где везде? Тыкни пальчиком. Вообще-то да, огромная. Особенно ночью.
А че ты так педалишь за всё это? С твоей-то конфой в профиле. Ты-то прям норм должен поиграть. Или тебе за людей обидно?
Поглядел я тут один стрим. Начало игры, играли без RTX вообще, игра и без этой технологий выглядит очень круто и технологично. RTX по сей день является очень тяжеловесной технологией, которой по сей день кладёт даже современные решения. Не даром, что даже нынешние консоли не в полной мере данную технологию поддерживают, ибо не потянут. Всё таки это технология для будущего, думаю где-то через поколение, на RTX 5000 может в 4К 60ФПС, начнёт работать достойно на многих картах, а пока это лишь роскошь, которую могут не все и не всегда. Поэтому обойдусь при прохождений без этой технологий, может на пару минут включу посмотреть как всё выглядит, приценюсь на будущее, и выключу. Игра без RTX выглядит круто и гнаться за ним, я не собираюсь.
Так и есть. Нужно ждать ещё 2-3 поколения. Нынешнее поколение, без DLSS нормально с RTX справится не может. Даже в тех играх, где он используется по минимуму, и то идёт резкое снижение среднего FPS. Технология очень тяжёлая, это не вина разработчиков, так как нет ни одной игры, которая была отлична оптимизирована с включённым RTX. Это лишь наглядно показывает на сколько технология ещё пока сырая, требовательная, но крутая. Не просто так Nvidia с RTX технологией начала, продвигать технологию DLSS, которая и прокладывает дорогу к доступному RTX, за счёт повышения производительности.
Поэтому плакаться сейчас на технологию, которую даже Nvidia сама идеально оптимизировать не может, это глупо. В Cyberpunk 2077 это технология работает на полную, тут тебе освещение, и отражения, и все дела. Поэтому она такая прожорливая, и поэтому есть возможность данную технологию гибко настроить. Опять же, на данный момент нет ни одной игры, которая идеально была оптимизирована с RTX. Во многих играх, данная технология кастрирована и работает лишь либо на отражения, либо на освещение, и даже в таком виде она не плоха жрёт ресурсы. Что уже говорить о игре, где и без RTX картинка современная, технологичная, а c RTX которая используется на полную, вообще выглядит явно на годы вперёд.
А, что сейчас с бокса не стримете ?
не понимаю обсираний и пуканов каких-то детей от технического исполнения игры, на которую им пох и они ее не ждут
чисто пукан рвет от чего?… лишь бы порвать или то что поляки делают игры лучше и лучше?
Тебе, обладателю 2060 Super. Ты-то че полыхаешь?
Усираюсь? :))) Мне не понятен просто высеры владельца 2060 — который тут устроил борьбу за права владельцев всех остальных карт. Свободен. С троллями я долго общаться не люблю, так что — вали в туман.
Может в версии пс 5 лучи,пс 4 в лучи не умеет вообще же?