Guerrilla Games закрыла сайт Killzone.com

Guerrilla Games заявила о прекращении поддержки домена Killzone.com, что можно трактовать как окончательную смерть франшизы.

165948-killzone10-wallpaper-e14819949759

На сайте сообщается, что в скором времени сайт будет автоматически перенаправлять посетителей на PlayStation.com. Это не скажется на работоспособности мультиплеера в Killzone: Mercenary для PS Vita и Shadow Fall для PS4, но в последней отключат возможность создавать и управлять кланами.

Статья от 16.09.2013 11 [Рецензия] «Killzone: Наемник» (Killzone: Mercenary) (PS Vita)

На данный момент последней частью серии является Killzone Shadow Fall, вышедшая в 2013 году в качестве стартового проекта для PlayStation 4. Всего вышло шесть частей Killzone для различных PlayStation 2, PS3, PS4 и Vita.

Статья от 28.11.2013 16 [Рецензия] «Killzone: В плену сумрака» (Killzone: Shadow Fall) (PlayStation 4)

Студия Guerrilla Games является частью PlayStation Studios и в последнее время занимается серией Horizon.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 09 янв 2021 17:04:44

    Ничего удивительного, серия ни разу так и не выстрелила. Пытались сделать свое Хейло, но не получилось.

    Хотя я лично вообще не понимаю, кто и по какой причине любит Хейло. Отвратительная стрельба, отравительный пластиковый и пусто мир, ничего примечательного или интересного по части геймплея. Это шутер ниже среднего, но тем не менее каждая его часть разлетается за бугром как горячие пирожки. Странный феномен.

  • Setekh 09 янв 2021 18:44:14
    vadimklose в 17:04 09 янв 2021 сказал:

    Хотя я лично вообще не понимаю, кто и по какой причине любит Хейло.

    Как по мне то это пример когда маркетологи работают с отдачей 200%

  • allyes 09 янв 2021 19:16:35
    vadimklose в 17:04 09 янв 2021 сказал:

    Хотя я лично вообще не понимаю, …..по какой причине любит Хейло.

    По той, что для начала нулевых это был отличный сай-фай боевик.

  • vadimklose 09 янв 2021 19:43:08
    allyes в 19:16 09 янв 2021 сказал:

    По той, что для начала нулевых это был отличный сай-фай боевик.

    Отличным он никогда не был, неплохим, возможно хорошим — это да. Да и нулевые прошли мягко говоря давно, а на игру молятся и по сей день, несмотря на то, что она стоит на месте в плане геймплея.

  • folderwin 09 янв 2021 23:42:40
    vadimklose в 19:43 09 янв 2021 сказал:

    Отличным он никогда не был, неплохим, возможно хорошим — это да. Да и нулевые прошли мягко говоря давно, а на игру молятся и по сей день, несмотря на то, что она стоит на месте в плане геймплея.

    Ну как молятся почти все считаю, что после рич одно говно выходило

  • pa_ul 09 янв 2021 23:59:03
    vadimklose в 17:04 09 янв 2021 сказал:

    Хотя я лично вообще не понимаю, кто и по какой причине любит Хейло. Отвратительная стрельба, отравительный пластиковый и пусто мир, ничего примечательного или интересного по части геймплея. Это шутер ниже среднего, но тем не менее каждая его часть разлетается за бугром как горячие пирожки. Странный феномен.

    Все верно. Игра как игра, если сравнивать играми на ПК. Но для консолей в свое время это был как дум для ПК. То есть это было самое лучшее, что могли сделать для консолей с учетом игры на паде.

  • Petka12345 10 янв 2021 00:09:20

    Ну на консолях она выстрелила из за мультиплеера - сплитскрина на 4х- кооператива в кампании и баланса аля Quake 3, и к слову к 2010 году самое смешное Halo не менялась в своей подаче геймплея а подобных игр уже и не делал никто а народа кому такой геймплей нравится много… Мульт и настройка тонкая с редактором баланса в игре сетевой многим нравится, что можно самому настроить все (карту, оружие в матче, расставить объекты, точки респауна итп)… + Были новшества в игре которые только на некстгене появились 2013++ а они уже были в 2007 реализованы (P.S были даже в Halo 2 зачатки в 2004 но игорькам не давали их трогать) фоторежимы и запись игры постояная, запись видео по минуте и загрузка на сервера Bungie (Youtube был еще не в моде) что можно включить повтор любого игрового матча как сетевого так и компании. Вся игра постоянно логируется и пишет скрипт для повторного воспроизведнеия + запустив запись можно летать по карте и смотреть как все работает в процессе. Физика в игре интересная на те времена. (Machinima вроде которые снимали видосы на этом выехали в свое время... снимая с камеры моменты игры... Ну и кооператив естесно сюжетный которого в те времена да и сейчас не часто встретишь добротный.) Doom 3 к слову на Xbox тожее имеет Ко-Оп в кампании на 2х причем даже в DLC RoE)

    • +Сюжет с жабами чебурашками аля звездные войны, а как известно (Г**** звездных войнов где все из пальца “каждый раз” фан база тоже необъяснимая) (Хотя если взять без визуализации сценарий Halo, это еще тот Mass Effect и эту вселенную можно бы было качать совершенно с другого ракурса.)

    У Kill Zone ничего подобного небыло) Они в сравнении только от слова жанра FPS...

  • Ленивый 10 янв 2021 00:11:00
    pa_ul в 23:59 09 янв 2021 сказал:

    Но для консолей в свое время это был как дум для ПК.

    Дум и консолях себя отлично чувствовал :)

    Petka12345 в 00:09 10 янв 2021 сказал:

    Ну на консолях она выстрелила из за мультиплеера - сплитскрина на 4х и баланса аля Quake 3

    Да, да шутан с атмосферой космооперы и возждением техники в 2001 не особо не цепляло:) Только мульт мог заинтересовать...

  • folderwin 10 янв 2021 00:32:13

    И не забывайте , что реген хп, граната на отдельную кнопку это все дал как раз Halo , и мне до сих пор в него приятно играть, хоть и нет ни какой ностальгии , сейчас подобных шутеров очень мало, а с учетом еще неплохих врагов вообще наверное нет

  • Petka12345 10 янв 2021 00:32:40
    Ленивый в 00:11 10 янв 2021 сказал:

    Да, да шутан с атмосферой космооперы и возждением техники в 2001 не особо не цепляло:) Только мульт мог заинтересовать...

    1 часть была ставка на сюжет, но когда там сетевая игра оказалась очень востребована то в 2 части мульт уже имел приоритет который как помнится рвал рейтинги... и в книге гиннеса занимала строчки… в 3 части естесно тоже все было на мульт заточено… её кстати вобще не должно было быть под номером, DLC сюжетные должны были быть для 2 части для завершения компании... но Microsoft решили на Xbox 360 уже делать под номером 3 игру… Из за этого к слову и было все топором рублено модели персов как с 1 Xbox) Движок остался старый, его обвесили эффектами и нагрузил под упор для Xbox 360)

  • Ленивый 10 янв 2021 00:45:01
    Petka12345 в 00:32 10 янв 2021 сказал:

    1 часть была ставка на сюжет, но когда там сетевая игра оказалась очень востребована то в 2 части мульт уже имел приоритет который как помнится рвал рейтинги... и в книге гиннеса занимала строчки…

    Может и так, сужу по своим впечатлением. По мне так первая часть бы и на ПК выстрелила без всякого мульта. Я играл в 1-2 уже где то 2006 наверно. Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую дропнул — вся эпическая атмосфера куда то улетучилась, остался такой себе скайфай шутан. Плюс вместо отдельных компаний постоянно тасовали прохождение то за Чифа, то за Ковенанта это ещё больше выбивало из атмосферы.

  • Petka12345 10 янв 2021 01:18:25
    Ленивый в 00:45 10 янв 2021 сказал:

    Может и так, сужу по своим впечатлением. По мне так первая часть бы и на ПК выстрелила без всякого мульта. Я играл в 1-2 уже где то 2006 наверно. Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую дропнул — вся эпическая атмосфера куда то улетучилась, остался такой себе скайфай шутан. Плюс вместо отдельных компаний постоянно тасовали прохождение то за Чифа, то за Ковенанта это ещё больше выбивало из атмосферы.

    Я лично увидел эту игру в 2003 на приставке на англ и ничем она не впечатлила даже тогда, сюжет вобще мимо кассы как к слову и многим без русского вобще не понятно про что игра, стрелялка с чебурашками… и Пиу пиу оружием) Какой то не до Quake 3 где бега нету, медленная ходьба, да и Q3 смотрелся интереснее на ПК и был драйвовее)) А когда уже Half Life 2 маячил то это вобще на глаз не удивляло даже физикой… 3 часть когда вышла вроде Call Of Duty 4 вышла... но как раз все игры ушли в реализм а Halo осталась в своей песочнице резиновой и в ней вся соль… Halo Wars познакомила с сюжетом игры к слову в 2008, там не надо знать сюжет всех игр и можно спокойно вкуривать и стратежка очень зачетная хоть и простенькая.

    Сюжетно, 2 часть качает бэкграунд 1 части и всей вселенной, 7 колец оказвыается, Предтечи, Ковенант это оказывается местный USSR в которм много рас и национальностей, жабы иерархи из звездных войнов, и обрыв игры на самом интересном месте (Аля God Of War 2)... по этому бэкграунду топчатся уже в 4 — 5 частях... Если почитать тексты, опера еще та с галактическим размахом, но камерная подача в виде FPS и сценок в начале -конце уровня… с 3-мя репликами, и половину спрятанго по идиотски сценария в виде терминалов в 3 части, которые чтобы открыть надо играть на самом сложном, выполнять спец действия, и отыскав которые…. понимаешь что то не зная в целом картины, невозможно понять что там, бред сивой кобылы понаписан… такое себе… (Многие тексты в Halo 3 понятны только если уже вкурил 4 часть, ну или возможно прочитал пару книг — аниме посмотрел итп которые выходили там когда игра выходила (Маркетологи явно работали) Начало 3 части начинается не с конца 2 а после комикса который выходил на релизе игры…. (Еще раз маркетологи)...) ИМХО, но как с звездными войнами, “фанатов” легионы) Книг и комиксов с Аниме наклепали вагоны…. Как кстати и с Mass Effect там тоже Аниме же… но есть добротные книги Карпишина.

    В ремастере MCC подобовляли терминалов в -1-2 часть чтобы более детально осветить какието моменты но там тоже не зная что есть что… без целой бутылки не разберешься.

  • Ленивый 10 янв 2021 01:51:40
    Petka12345 в 01:18 10 янв 2021 сказал:

    Q3 смотрелся интереснее на ПК и был драйвовее))

    Q3 это чистый мульт, да ещё и на аренах — с последними думами его сравнивай. За что первая Хало понравилась мне я уже написал — и никаких драйвовей и 100 фрагов секунду там не надо.

    Сюжетно тоже норм: война с инопланетянами, таинственная хрень в космосе и т.д. мне для атмосферности хватило.

    В 95% случаев когда начинают разжёвывать сюжеты со всякими предтечами оказывается что таинственный монолит это клуб местных трансвеститов и его закрыли из-за забастовок профсоюза… т.е. образ мышления и мотивации у всяких космических тварей абсолютно как людей — просто дизайнеры у них в других вузах учились и всё.

  • Revannur 10 янв 2021 03:16:13

    Еще один повод сказать “Пока playstation, Привет Xbox”

  • edifiei 10 янв 2021 04:15:16

    Осталось только гарнд туризмо закрыть или сделать экшеном, от 3 лица….

  • Revannur 10 янв 2021 04:21:39
    edifiei в 04:15 10 янв 2021 сказал:

    Осталось только гарнд туризмо закрыть или сделать экшеном, от 3 лица….

    Не….. это должна быть гонка между черными сильными женщинами.

    Наверное по бегу, Black turismo:Grand strong woomen

  • Freeman665 10 янв 2021 04:29:26
    Ленивый в 00:45 10 янв 2021 сказал:

    Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую дропнул

    забавно, но у меня ровно наоборот было: вторую часть прошел залпом, а первую два раза дропал, потому что задалбывали эти однотипные коридоры практически без опознавательных знаков, в которых еще и Flood постоянно доставал.

  • shingo3 10 янв 2021 13:58:36

    Все это субъективно. Мне Хало не зашло, а вот KZ наоборот понравился, стилистика, атмосфера и прочие онлайновые плюшки. До сих пор играю в мультик на PS vita, народ стабильно устраивает замесы, а фишки с сенсорным экраном доставляют.

  • Оставить комментарий