Remedy сообщила о лучшей годовой прибыли за всю историю компании благодаря Control
Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.
Краткие факты из него выглядят так:
- Лучший год за всю историю — годовая выручка Remedy выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро. Операционная прибыль за последние 12 месяцев увеличилась более чем вдвое и достигла 13,2 миллиона евро.
- Компания отметила, что ей удалось достичь лучших результатов без релиза каких-либо игр — в 2020 году Remedy продолжила поддержку Control путем выпуска двух DLC, релиза в дополнительных магазинах, Xbox Game Pass, а также облачной версии для Switch. Финская студия также выпустила максимальные издания экшена с улучшениями для PS5 и Xbox Series X|S. Компания напомнила о том, что продажи Control превысили два миллиона копий.
- Глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что, несмотря на продолжающуюся поддержку Control, команда разработчиков постепенно переходит для работы над новой игрой. Кроме этого студия на данный момент работает над одиночным шутером CrossfireX и Vanguard — мультиплеерной игрой с F2P-моделью, геймплейные детали которой пока не раскрываются.
- Во время отчета также напомнили о партнерстве Remedy с Epic Games, в рамках которого финская студия выпустит две игры для консолей и ПК. Первый — это небольшой проект, который уже находится в стадии активной разработки, а второй — полноценный ААА-проект, полное производство которого планируют начать весной 2021-го. Всего над играми в рамках соглашения Epic работают почти 100 человек.
- Компания отметила, что она придерживается своей стратегии роста на 2021-2025 годы. За этот период Remedy планирует выпустить несколько успешных проектов и как минимум один крупный хит. Кроме этого компания собирается владеть как минимум тремя успешными игровыми брендами с долгосрочным потенциалом.
- Remedy ожидает дальнейший рост выручки и операционной прибыли в 2021 году, но точных прогнозов фирма пока не делает.
в 19:47 15 фев 2021
Новости и статьи по тегам:
- 4 Sherlock Holmes: Chapter One стал самой быстро продаваемой игрой во франшизе
- 12 The Last of Us: Part 2 лидирует по числу проданных физических копий за 2020 год в России
- 22 Анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлема от Valve
- 33 Продажи Elden Ring превысили 17,5 миллиона копий
- 3 В Sifu за три дня сыграли 500 тысяч человек
- 7 Продажи ремейка Resident Evil 4 составили 6,48 миллиона копий
Как “красиво” (нет) завуалировали релиз в Steam, который и стал тем самым толчком Control’а для роста прибыли и установки новых рекордов. В контракте что ли у них с EGS прописано, ни под каким предлогом Steam не упоминать? Вот только из относительно недавних новостей о финансовых успехов игры мы то знаем, какого Новозеландского завсегдатая, любителя жаренной курочки, надо благодарить за такие показатели, которых бы игра не достигла, если бы не его Божественная платформа, самая лучшая, самая популярная, самая социально продвинутая, самая технологически развитая, самая удобная и без сомнений - самая самая, из всего того, что есть на рынке игровой индустрии :))
Печально. Очень печально.
Респект Эпикам. Они так пропиарили игру, что самая слабая игра Ремеди оказалась самой успешной.
Очередно бубнеж от тролля .. «печально , печально»...что печального то .. нормальная игра
Тут виновата не реклама, а то что игра публике зашла.
У ремеди были игры и послабее контроля.
Контрол оказался очень годной атомосферной игрой, на мой взгляд гораздо лучше аланов вейков. Хотя вероятно у аланов и бюджет был не такой….
Так и не понял эту игрушку,дважды начинал и бросал,тот же quantum break в разы лучше будет.
Думаю добьём тебя потихоньку ..
Мозг отключать и тупо палить во все подряд пробовал?
А включать и начинать вникать в то,что а на кой я всё это время с отключенным мосхом во всё подряд пробовал?
Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.
В своё время неплохо зацепила игрушка.
если следующая игра опять будет фансервисом то пойдут они в баню, если цена конечно будет выше 1к рублей
Там хотя бы история вела за собой. У Контрол все слишком... Минималистично.
с удовольствием бы поиграл во вторую часть, если сделают, впрочем как и алан вейка и квантум брейк, умеют ремеди и атмосферу создать и лор проработать и сам геймплей полирнуть
Крутая игра
Нет, не самая слабая. Там история и её подача просто на высоте. Механика с фонариком и со светом в купе с огнестрелом, как по мне, здорово выглядела. Alan Wake прошёл с удовольствием, а вот Control забросил, пресно и скучно становится играть. Лишь по началу порадовали графические эффекты, но потом нет вменяемого сюжета, да и декорации уровней унылы.
Самая слабая игра Remedy очевидно Quantum Break с вшитым третьесортным сериалом который напрочь ломает темп игры. Когда во время игры геймпад отключается из-за неактивности с игрой явно что то не так. Control вышла на голову выше но минималистичекое повествование делает ее достаточно своебразной игрой, аномалии в духе SCP Foundation и атмосфера фильмов девида линча мне очень даже понравились.