We've partnered with Capcom to utilize raytracing and AMD FidelityFX to enhance the atmosphere and next-generation visuals in Resident Evil Village. We can't wait to play #REVillage on May 7th.
Resident Evil: Village будет поддерживать трассировку лучей
AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.
Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе.
Релиз проекта состоится 7 мая.
в 23:41 03 мар 2021
Новости и статьи по тегам:
- 6 Новое геймплейное видео и скриншоты экшена Control
- 3 Арты и скриншоты экшена The Lord of the Rings: Return to Moria
- 25 В следующем году выйдет RTS по мотивам «Звездного десанта»
- 7 Скриншоты Watch Dogs Legion с трассировкой лучей
- 20 Что ты покупаешь, незнакомец? Похоже, что Capcom тизерит анонс ремейка Resident Evil 3
- 3 Бывшие разработчики Star Wars: The Old Republic и Dragon Age анонсировали новую онлайн-RPG
Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.
А о древних, времён мамонтов технологиях физики нифига давно не слышно. Опять будет красотища намертво прибитая гвоздями? В ремейках эта статика атмосферы добавляло прям пачками.
но на 3080 нет SLI D:
@HighTemplar А в Village не будет полноценного RTX, это тебе не Quake 2
@Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.
где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX
Да уж, но просадки фпс с ним ощутимые, игру лучше настраивать с помощью утилиты настроек чтоб более менее оптимизировать эту трассировку лучей, круто смотрятся отражения лужи в городе)))
@LEX! мы пока только в начале пути этой технологии, и только время покажет что с ней будет. но факт, остается фактом, уровень интеграции тут впечатляющий
Я вот опять вижу: где то прибавили света, где то убавили.
Ее просто нет — какое сли
В том году были, взял, ща беда конечно, но не конкретно с этой, а вообще со всеми D:
Хотелось бы смотреть более детальное сравнение RT эффектов в этой игре от NVIDIA и AMD, а не этот кусочек, где без RT, на мой взгляд, даже лучше смотрится.
Майнинг фермы сейчас в основном поддерживают трассировку лучей. И будут продолжать в дальнейшем.
Зачем мне трассировка каких-то там лучей, если есть леди Димитреску
раньше просто делали отражения на полах, зеркалах, а потом просто забили и стали их ломать или вампиров делать, хартьфуф
И все они были+/-. Крайне во многих они ну крайне условны, а то и просто без слез не взглянешь. Я один из тех, кто перепроходил старые игры сегодня, и обращаю внимание на то, что раньше пропускал)
В данной игре лишь атмосферы добавит. Рад, что внедрили поддержку.
p.s. правда, они и сегодня с условностями, но все же лучше тех, что были раньше)
мафия3 плохое отражение в зеркале, остальные в которые я играл работали по принципу дюк нюкема, если нашел уникальный кал то мои сочувствия
Я к тому, что хорошо, когда технология Есть, как и её Развитие, и Прогресс, а не когда общее “Фу!”. Данная технология даёт должную атмосферу, и шаг к реализму в игре. Это плохо?)
Технологии 3 DFX. Вспоминая Unreal, Incoming )
физикс передает привет
для меня это явно плохо, DLSS — хорошо, а РТХ — плохо
Еще я вспомнил ходячих мертвецов где в первой части было отражение в зеркале автомобиля зачем это? я не знаю, но в 3-й части автомобили уже без зеркал
Классная штука, без вопросов.
Урезание картинки…,ну такое себе.
R хотел сказать.
Для меня, как и для других, это хорошо. Жду развитие технологии. Штука ну Крайне атмосферная.
RTX создан для разработчиков, для облегчения им жизни, отражения в лужах и т.д. шикарно делают последние лет 20 как и освещение, научились все это отлично запекать, смотрится в разы лучше, потому что работали вручную художники, а теперь чтобы разгрузить их отдают все на откуп тупой машине и алгоритму. в итоге этот ртх сейчас выглядит как говно мамонта и жрет ресурсы не в себя. т.е. раньше разработчик платил деньги за красивости в игре, теперь за красивости платите вы покупая дорогущую карту. просто бизнес.
без ртх киберпук смотрится лучше, в колде вообще 0 разницы и 0 влияния на скорость.
запускаешь первый нид фо спид андеграунд 2003 года выпуска, челюсть от отражений города в лужах и самого города на фоне киберпука падает на пол. если что работает и на встройке современного проца на максималочках.
когда уже будут делать норм трасировку, а не эту помойку. на скринах выглядит круто, а вот в гейплее разница вообще нет. я спецом играл во все игры что есть на ультрах и с трасировкой, и всё это полный кусок коричневой субстанции. просто не замечаешь отражений, а просвет вообще молчу. технология крутая но судя по играм не как не развивается. в батле из-за неё вообще ничего не видно. я даже пригорел. единственная игра всех что есть которая имеет смысл это контрол, но её походу и делали ради этого куска.
на данный момент это тупа пиарная кака для продажи новых карт, которые ещё и купить не реально.
что то на уровне движка крайтеков и UE 4-5, показывают 10 из 10 как доходит до сделать то получается мультяшка на уровне unity
Ну не знаю, проходил с максимальным графоном и разница с ртх и без была очень заметна в пользу его наличия. В колде тоже заметно было, но далеко не везде.
Впрочем, некоторые и тени отключают, так как не замечают их.