Resident Evil: Village будет поддерживать трассировку лучей

AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

We've partnered with Capcom to utilize raytracing and AMD FidelityFX to enhance the atmosphere and next-generation visuals in Resident Evil Village. We can't wait to play on May 7th.

Embedded
video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
199 people are talking about this

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 

b6bbc658-5bbb-53b1-b788-4fc2db80ee0b

77684bda-1480-52e1-95c7-286900e0c9ae

Релиз проекта состоится 7 мая.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 04 мар 2021 00:35:26

    Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

  • Ленивый 04 мар 2021 01:01:32
    james_sun в 23:41 03 мар 2021 сказал:

    новые технологии помогут усилить атмосферу игры

    А о древних, времён мамонтов технологиях физики нифига давно не слышно. Опять будет красотища намертво прибитая гвоздями? В ремейках эта статика атмосферы добавляло прям пачками.

  • HighTemplar 04 мар 2021 01:09:04
    vadimklose в 00:35 04 мар 2021 сказал:

    Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

    но на 3080 нет SLI D:

  • Ленивый 04 мар 2021 01:11:04

    @HighTemplar А в Village не будет полноценного RTX, это тебе не Quake 2:D

  • HighTemplar 04 мар 2021 01:17:17

    @Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.

  • h1pp0 04 мар 2021 09:57:17
    HighTemplar в 01:17 04 мар 2021 сказал:

    что-то на уровне киберпанка

    где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

  • LEX! 04 мар 2021 12:30:37
    h1pp0 в 09:57 04 мар 2021 сказал:

    где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

    Да уж, но просадки фпс с ним ощутимые, игру лучше настраивать с помощью утилиты настроек чтоб более менее оптимизировать эту трассировку лучей, круто смотрятся отражения лужи в городе)))

  • h1pp0 04 мар 2021 12:33:20

    @LEX! мы пока только в начале пути этой технологии, и только время покажет что с ней будет. но факт, остается фактом, уровень интеграции тут впечатляющий

  • allyes 04 мар 2021 15:33:29

    Я вот опять вижу: где то прибавили света, где то убавили.

  • Made in Abyss 04 мар 2021 15:52:28
    HighTemplar в 01:09 04 мар 2021 сказал:

    но на 3080 нет SLI D:

    Ее просто нет — какое сли

    7Djv.gif

  • HighTemplar 04 мар 2021 16:44:51
    Made in Abyss в 15:52 04 мар 2021 сказал:

    Ее просто нет — какое сли

    В том году были, взял, ща беда конечно, но не конкретно с этой, а вообще со всеми D:

  • CinemaMaster 04 мар 2021 19:39:49

    Хотелось бы смотреть более детальное сравнение RT эффектов в этой игре от NVIDIA и AMD, а не этот кусочек, где без RT, на мой взгляд, даже лучше смотрится.

  • Northern 04 мар 2021 20:19:06
    james_sun в 23:41 03 мар 2021 сказал:

    AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

    Майнинг фермы сейчас в основном поддерживают трассировку лучей. И будут продолжать в дальнейшем.

  • AthenaMyGoddess 04 мар 2021 22:21:23

    Зачем мне трассировка каких-то там лучей, если есть леди Димитреску

  • ddredd 04 мар 2021 22:28:26

    раньше просто делали отражения на полах, зеркалах, а потом просто забили и стали их ломать или вампиров делать, хартьфуф :angry:

  • UniversalUser 05 мар 2021 00:13:40
    ddredd в 22:28 04 мар 2021 сказал:

    раньше просто делали отражения на полах, зеркалах.

    И все они были+/-. Крайне во многих они ну крайне условны, а то и просто без слез не взглянешь. Я один из тех, кто перепроходил старые игры сегодня, и обращаю внимание на то, что раньше пропускал)

    В данной игре лишь атмосферы добавит. Рад, что внедрили поддержку.

    p.s. правда, они и сегодня с условностями, но все же лучше тех, что были раньше)

  • ddredd 05 мар 2021 00:41:57
    UniversalUser в 00:13 05 мар 2021 сказал:

    И все они были+/-. Крайне во многих они ну крайне условны, а то и просто без слез не взглянешь. Я один из тех, кто перепроходил старые игры сегодня, и обращаю внимание на то, что раньше пропускал)

    В данной игре лишь атмосферы добавит. Рад, что внедрили поддержку.

    p.s. правда, они и сегодня с условностями, но все же лучше тех, что были раньше)

    мафия3 плохое отражение в зеркале, остальные в которые я играл работали по принципу дюк нюкема, если нашел уникальный кал то мои сочувствия :)

  • UniversalUser 05 мар 2021 00:45:12
    ddredd в 00:41 05 мар 2021 сказал:

    мафия3 плохое отражение в зеркале, остальные в которые я играл работали по принципу дюк нюкема, если нашел уникальный кал то мои сочувствия :)

    Я к тому, что хорошо, когда технология Есть, как и её Развитие, и Прогресс, а не когда общее “Фу!”. Данная технология даёт должную атмосферу, и шаг к реализму в игре. Это плохо?)

    Технологии 3 DFX. Вспоминая Unreal, Incoming )

  • ddredd 05 мар 2021 00:48:33
    UniversalUser в 00:45 05 мар 2021 сказал:

    Я к тому, что хорошо, когда технология Есть, и я её Развитие и Прогресс, а не когда общее “ Фу!”. Данная технология даёт должную атмосферу и шаг к реализму в игре. Это плохо?)

    физикс передает привет :D для меня это явно плохо, DLSS — хорошо, а РТХ — плохо
    Еще я вспомнил ходячих мертвецов где в первой части было отражение в зеркале автомобиля зачем это? я не знаю, но в 3-й части автомобили уже без зеркал :D

  • UniversalUser 05 мар 2021 00:59:43
    ddredd в 00:48 05 мар 2021 сказал:

    физикс передает привет :D

    Классная штука, без вопросов.

    ddredd в 00:48 05 мар 2021 сказал:

    для меня это явно плохо, DLSS — хорошо

    Урезание картинки…,ну такое себе.

    ddredd в 00:48 05 мар 2021 сказал:

    а РТХ — плохо

    R хотел сказать.

    ddredd в 00:48 05 мар 2021 сказал:

    РТХ — плохо

    Для меня, как и для других, это хорошо. Жду развитие технологии. Штука ну Крайне атмосферная.

  • Мимик 05 мар 2021 06:14:31

    RTX создан для разработчиков, для облегчения им жизни, отражения в лужах и т.д. шикарно делают последние лет 20 как и освещение, научились все это отлично запекать, смотрится в разы лучше, потому что работали вручную художники, а теперь чтобы разгрузить их отдают все на откуп тупой машине и алгоритму. в итоге этот ртх сейчас выглядит как говно мамонта и жрет ресурсы не в себя. т.е. раньше разработчик платил деньги за красивости в игре, теперь за красивости платите вы покупая дорогущую карту. просто бизнес.

    HighTemplar в 01:17 04 мар 2021 сказал:

    @Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.

    без ртх киберпук смотрится лучше, в колде вообще 0 разницы и 0 влияния на скорость.

    LEX! в 12:30 04 мар 2021 сказал:

    круто смотрятся отражения лужи в городе)))

    запускаешь первый нид фо спид андеграунд 2003 года выпуска, челюсть от отражений города в лужах и самого города на фоне киберпука падает на пол. если что работает и на встройке современного проца на максималочках.

  • soonli666 05 мар 2021 15:02:18

    когда уже будут делать норм трасировку, а не эту помойку. на скринах выглядит круто, а вот в гейплее разница вообще нет. я спецом играл во все игры что есть на ультрах и с трасировкой, и всё это полный кусок коричневой субстанции. просто не замечаешь отражений, а просвет вообще молчу. технология крутая но судя по играм не как не развивается. в батле из-за неё вообще ничего не видно. я даже пригорел. единственная игра всех что есть которая имеет смысл это контрол, но её походу и делали ради этого куска.

    на данный момент это тупа пиарная кака для продажи новых карт, которые ещё и купить не реально.

  • ddredd 05 мар 2021 15:13:48
    soonli666 в 15:02 05 мар 2021 сказал:

    на данный момент это тупа пиарная кака для продажи новых карт, которые ещё и купить не реально.

    что то на уровне движка крайтеков и UE 4-5, показывают 10 из 10 как доходит до сделать то получается мультяшка на уровне unity :D

  • HighTemplar 05 мар 2021 15:16:52
    Мимик в 06:14 05 мар 2021 сказал:

    без ртх киберпук смотрится лучше, в колде вообще 0 разницы и 0 влияния на скорость.

    Ну не знаю, проходил с максимальным графоном и разница с ртх и без была очень заметна в пользу его наличия. В колде тоже заметно было, но далеко не везде.

    Впрочем, некоторые и тени отключают, так как не замечают их.

  • Оставить комментарий