Огромное количество подробностей и скриншотов по Resident Evil: Village от Game Informer
Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.
- Игра еще больше сфокусируется на перспективе от первого лица, в частности, Итан будет делиться с игроками своими мыслями — мы будем слышать его внутренний голос. Это будет напрямую влиять на психологическое состояние героя.
- Цель Capcom — отразить в игре 25-летнюю историю серии. В игре будут элементы хоррора, выживания и экшена — все лучшее, что было в предыдущих частях. Их цель заключалась в поиске работающих элементов прошлого и выяснении, как их можно улучшить.
- Деревня — это «место, о котором забыло время». Она прекрасна и опасна. Задачей студии было сделать ее одновременно красивой и самой гротескной в серии. Ее естественную красоту поглотило некое зло.
- Деревня в RE8 на самом деле безымянная — все называют ее просто Деревней, и это объясняется в процессе прохождения. Некоторые называют ее «Деревня смерти» по естественным причинам: на ее улицах козьи головы свисают с деревьев, по территории разбросаны мертвые лошади и другие туши.
- В игре есть и сюжетные реверансы в сторону серии. Например, вначале вы попадаете в засаду Ликанов, которые отступают, когда начинает звонить колокол, прямо как зараженные в Resident Evil 4.
- Capcom понимает, что не полностью раскрыла характер Итана в RE7, так как история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был «ходячей камерой». Команда приняла критику и уделила герою гораздо больше внимания, позволив Итану рассказать его собственную историю.
- Персонаж Криса Редфилда будет играть очень важную роль в истории, причем с плохой стороны.
- Философия геймдизайна RE8 состоит в том, чтобы скрестить «темный ужас» c интенсивными элементами выживания.
- На сегодняшний день в Village самые большие локации из всех игр RE, что заставило студию сосредоточиться на проработке глубины игровых механик.
- Скорость передвижения Итана была увеличена из-за размеров мира, но на иммерсивность ужаса это не повлияет, так как враги тоже стали быстрее и проворнее. Зато герой научился забираться на дома, баррикадироваться в комнатах и использовать окружение для отвлечения врагов. Например, можно выстрелить в мешок с мукой, чтобы отвлечь Ликанов.
- Ликаны умнее и хитрее, чем любой другой противник из Resident Evil на сегодняшний день. Они могут ждать в тишине на крышах домов, в кустах, готовые устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они действуют по-разному, если охотятся в одиночку или стаями.
- Ликанам нужно время, чтобы перейти к спринту, но если вы не успеете их остановить, то скорость их бега доставит проблемы. И они умеют взбираться на стены зданий и стен.
- В одной из сцен вы оказываетесь на засеянном поле и видите, как ликан выходит из пристройки, и разные предметы, на которые вы можете забраться. Ликаны быстро перемещаются по полю, но вы их практически не видите из-за высоты ростков пшеницы, ориентируясь лишь на слух. Тут есть выбор: попытаться убить их издалека на слух или же дождаться, пока они появятся в зоне видимости.
- Ликаны могут разбивать предметы, лазать и бегать по ним, а Итан может забраться в дом и забаррикадироваться. Но этот способ очень опасен, так как ликаны могут не только прорвать преграду, но и прыгнуть с крыши.
- Capcom очень довольна фидбэком на леди Димитреску, они хотели сделать графство узнаваемым, и у них получилось.
- В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего. Относя мясо Дюку, он может приготовить его — таким образом Итан будет повышать базовый уровень здоровья, силы и скорости.
- Впрочем, у него можно будет что-нибудь купить просто за деньги. Например, патроны и улучшения для оружия.
- Студия уверена, что головоломки в Village получились лучшими в серии. Они не слишком легкие, не слишком сложные и хорошо интегрированы в геймплей, чтобы не казаться случайными или просто «паззлом ради паззла».
02.04.2021 25 5 минут геймплея Resident Evil Village на PS4 Pro
- Разработчики прекрасно понимают, что хоррор — это не только столкновение с монстрами. Хоррор включает в себя игру с воображением, создание напряжения, ложные ожидания и обязательный отдых после напряжения. В Resident Evil Village «тихие» моменты значат больше, чем «громкие».
- Capcom затронула тему редко выходящих в наше время высокобюджетных хорроров. Дело в том, что ужас вызывает разногласия сам по себе: обычному игроку будет страшно, а фанату всегда хочется большего. Создание хоррор-игры, которая будет и страшной, и эффектной, является сложной задачей.
Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.
в 12:34 14 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 4 Первые геймплейные кадры таинственного проекта The Quiet Man от Square Enix
- 26 BioWare пообещала рассказать о следующей Dragon Age в 2022 году
- 1 Технический анализ консольных версий Resident Evil 3
- Блог 2 «День в Раккуне»
- 2 Атмосферное приключение Lost Ember получило дату релиза
- 11 Геймплейный трейлер Star Wars Jedi Survivor
Как охотиться на кур ради яиц
? То есть, в игре можно будет поймать птицу, потрясти её и тебе в руки упадёт пара яиц?
Как в 4-ке)) да и 5-ке они вроде яйца теряли.
Надеюсь, будет возможность строить базу и бустеры.
Не знаю, кто бы что не говорил, что это уже не Resident Evil, а я очень жду игру.
Помню когда вышла 7-я часть, она можно сказать освежила серию. Ну а 4-ка ?
Это же просто одна из лучших игр в во всей вселенной RE.
Так что думаю, если почти все что написано в описании и обещаниях разработчиков окажется в игре нас ждет первый претендент на звание “ Игра года “.
И нанимать вампирш в гарем отряд.
Чего там было освежать если после 5-6 это был засохший зомби?)) Все наработки 4-ки похерили освежатели блин...
Ну пока головоломка с глазом из демо вообще ниочем. Посмотрим , что дальше будет . Самый классный ( нет ) ужас был в длц к 7 части . Вот там жопа горела на игре в очко , кошмар , Итан должен умереть , 55 день рождение джека . О эти названия для дополнений . Никогда их не забуду .. ( мать их разраба )) .
5-я часть более менее была, 6-я да шлак тот еще. 7-я на мой взгляд отличная игра. Вид от первого лица пошел игре на пользу, новый главный герой, чего там мусолить этих Крисов, Леонов и тд. Семейка Бейкер крутая была, эти зомбари надоели уже если честно. То что было в демке не будет в финальной игре, так что я думаю головоломок по типу демки не будет. Эта даже не головоломка, а так )))