Моддер увеличил численность орды в Days Gone
На NexusMods появился мод для Days Gone, увеличивающий численность орды в игре.
Моддер уточнил, что количество зараженных в ордах было в районе 280-600 в зависимости от района. Теперь вам будет противостоять 500-750 особей — самая большая разница будет заметна на начальных этапах игры.
При этом мод учитывает задумку разработчиков: каждая следующая орда будет больше предыдущей.
в 11:44 07 июн 2021
Новости и статьи по тегам:
- 37 Моддер позволил мужской версии Ви завести романтические отношения с Джуди в Cyberpunk 2077
- 8 Стали появляться первые моды для The Outer Worlds
- 22 Моддер выпустил пакет улучшенных текстур для Dark Messiah of Might and Magic
- 87 GSC Game World якобы заблокировала репозиторий движка OpenXRay — блокировка была снята через день
- 6 Моддер воспроизвел стартовую локацию из Half-Life: Alyx в Far Cry 5
- 1 Драматичный трейлер Days Gone
а толку?
Так веселее )
Так продолжай дальше.. Типа ..”это не спасет унылую игру” или “ игра и так неинтересна и скучна и зачем еще больше этих глупых орд”…
Мне игра нравится, интересно играть, постелсу вырезать там все вокруг. сюжет какой-никакой есть, не хуже хорайзена или последних ассасинов по играбельности. Моцик вообще кайфно сделан, Управление наверное лучшее, что было в подобных играх, прям кайфуешь, когда едешь.
Чего чего? Самая большая орда в игре, она же по сюжету. Но даже в прежних локациях (да и везде), все орды в игре строго ограничены по числу фриков (походу) и не зависят от прогресса “зачистки”, совсем.
А есть вообще логическое объяснение таких орд по игре? (хотя о чем это я в игре про зомби) Просто для меня это странно: несколько сотен фриков, да и орда там не одна, а на карте 2-3 халупы стоят. Ладно, если бы город был. В стэйт оф дэкей такое же было: явно сельская местность с условными городками на 10-15 домов и сотни зомбей. С одной стороны все ясно, ради игры и для фана, но с другой — это же глухие места, а зомби/фриков/зараженных словно рядом Чикаго прорвало.
Ну так эти орды ходят по локации по своим “пастбищам” т.е. местам “захоронений” или держатся возле них. Записи НЕРО не слушали что ли?
Спасибо за разъяснение. Увы, что на плойке, что на компе пока не заставил себя далеко продвинуться по игре. Не цепляет.
@Den110 о, спасибо. как раз то, что я хотел написать, но мне было лень.
Всегда пожалуйста . Игра не унылая и интересная . Я пожалуй ещё раз об этом напишу .
эти орды тупые, надо им поведение улучшить, а не количество, закинуть в орду на каждую 100 по 1-2 мутантов скоростных +банши и качка, вот тогда бы хоть чувствовалось сопротивление
@Den110 я же не оспариваю это, тебе нравится, играй на здоровье!
мне было скучно играть уже через 10 часов, сюжет тупой, миссии скучные и часто тупые. персонажи бесят, на старте управление байком было отвратное, куча багов, в том числе и с ордами. помнится миссия была, нужно было пробраться в пещеру, не помню зачем. миссия заканчивается и прямо перед тобой, там где ничего не было, появляется орда! прямо из воздуха, у тебя на глазах! сказать что ты был к этому не готов, не сказать ничего! ИИ людей тупой, ИИ зомби тупой. механика орды… кхм… пробеги по заранее спланированному разработчиками пути убивая зомби, ну такое себе. у меня был баг, на пилораме, штук 15-20 зомби вошли в озеро что рядом, и там застряли! они не тонули, вода оказалось пуленепробиваемой, отбегать от зоны миссии результата не давало! телепор на базу и поездка обратно не чинила, они все так же топтались на дне этого озера! так как я был уже на базе, то докупил гранат и коктейлей Молотова который ГОРЕЛ НА ДНЕ ОЗЕРА!!! и именно так я убил эту орду…
в целом, игра вышла очень и очень средней. ее можно спокойно пропустить и ничего не потерять от слова вообще. сейчас конечно баги скорее всего поправили, завезли оптимизацию, но сюжетно это все еще старая игра. я бы ее оценил на 6 балов, играть можно, но совершенно не обязательно.
а мне было не скучно играть в нее на пртояжении 50ти часов и выбить платину. Истроия там вполне для таких игр нормальная, персонажи тоже. Таких орд и методы их истребления не было не в одной игре.Хз про баги у меня их не было.
я играл со старта, их там валом было
Я тоже с патча первого дня . На прохе все было гуд , не вру . Единственно фпс 30 кадров это да и мыши не хватало .
Ну так в игре прямо говорится или объясняется что ночью орды идут на “пастбища”, а днем “спят” в пещерах. Кто виноват что вы поперлись в нее ранним утром? Время суток прекрасно видно при просмотре карты. Пришел ночью, сделал все что надо в пещере пока в ней нет орды. Те-же записи Неро, укольчики и т.п. а днем бегаете по квестам пока орды “спят” и не лезете к пещерам близко.
я сейчас точно не вспомню подробностей, зачем там нужно было в эту пещера залазить. но я душе не чаял что в этой пещере орда живет (на карте красного круга орды не было). это раз. а два. она появилась из воздуха, прямо на моих глазах. не пришла туда, не спала там. а просто по щелку пальцев они появляются прямо в метре от меня!
еще раз. я высказываю только свое мнение о проекте. вы можете быть со мной не согласны! вам понравилось и ладно. но мне игра не понравилась. писать сейчас на нее обзор, ну такое себе, вся информация об игре есть в свободном доступе! многие сами играли. да и не зря сони отказалась делать продолжение, потому как понимает что толку в этом нет. и я, их понимаю. и повторю, вы можете быть с ними не согласны и считать игру шедевром, и самым недооцененным проектом сони.