Представители группы «Мираж» прокомментировали удаление трейлера Atomic Heart

По поводу удаления последнего трейлера экшена Atomic Heart стала известна версия группы «Мираж».

204312-ohJHs0nZ00hceJDazmJdtONKYvW7xjPFu

Напомним, что композицию «Музыка нас связала» в исполнении последних студия Mindfish использовала в своем новом видео, посвященном игре. Когда трейлер удалили, глава компании Роберт Багратуни заявил, что не понимает причин подобного поведения правообладателей, поскольку все соответствующие права были приобретены в полном объеме.

В пояснительном письме от представителя юридической службы «Миража» сообщалось следующее:

  • создатель группы и автор песни «Мираж» Андрей Литягин был возмущен, когда услышал версию песни, которая используется в трейлере игры;
  • песня была использована в игре вопреки договоренностям, достигнутым ранее между компанией Mundfish (в лице их представителя ООО «Арт-Проект») и издательством «Топ7», которое представляет интересы Андрея Литягина;
  • ранее между «Арт-Проектом» и «Топ7» были согласованы все условия для приобретения прав на произведение и фонограмму для использования в игре;
  • ранее «Топ7» предостерегала компанию Mundfish от приобретения прав у каких-либо третьих лиц;
  • в нарушение согласованных договоренностей Mundfish заключила договор с другим юридическим лицом — НМИ (Национальное музыкальное издательство);
  • ранее Андрей Литягин действительно передал часть прав НМИ, однако было условие: любые права на переработку третьим лицам могут быть переданы только с согласия лицензиара (здесь — Литягина);
  • в случае с переработкой трека для Atomic Heart никто к автору за разрешением не обращался;
  • это не первый скандал, связанный с НМИ и группой «Мираж»: ранее, согласно позиции юридической службы, незаконно треки группы исполняла ее бывшая солистка Мария Суханкина, а также сестры Груздевы (по ситуации с Суханкиной уже прошел суд, он встал на сторону Литягина). Все они получали «права» у НМИ;
  • как также отмечается в письме, сейчас право на исполнение хитов группы «Мираж» и использование товарного знака «Мираж» имеется только у официального состава группы с солисткой Екатериной Болдышевой, а право на ведение переговоров и представление интересов по использованию контента в медиа-пространстве — только у издательства «Топ7».
Цитата

 

В очередной раз меня изощренно пропиратили и выставили этаким чудовищем в глазах продвинутых геймеров всей планеты. Ребята, ауууу, я с высшим образованием и представляю, сколько денег Mundfish в теории могла вложить в разработку такой игры. То, что просили мы — это для них не более чем чаевые в ресторане. И не надо дурить голову молодым геймерам, замершим в ожидании вожделенного релиза! Mundfish уже валяет дурака почти два месяца, наши переговоры стали напоминать анекдот, и в результате они просто сунули голову в песок и перестали выходить на связь. Мы им говорили, что у НМИ нет необходимого им объема прав на мою композицию «Музыка нас связала», предлагали: ребята, типа давайте порешаем все цивилизованно и делайте что хотите с вашим Atomic Heart! Пожадничали? А теперь, господа, я из вашего релиза сделаю судебный кошмар на долгие годы! Вы как минимум уже себе заработали негативную репутацию. Мой вопрос — оно того стоило?

Андрей Литягин, основатель группы «Мираж»

В понимании многих передача прав (то есть, их продажа) означает полный контроль за продуктом. На самом деле, это не совсем так, а иногда и совсем не так. Типов прав значительно больше. Со всеми типами права можно ознакомится в статье 1270 ГК РФ. Но я в данном случае обращаю внимание на два момента. Первый. Приобретение прав на объект авторского права не означает возможность передавать это право другим. Это называется передача прав третьим лицам. Если договор не содержит этой возможности, это означает что права нельзя перепродавать. Второй. Переработка произведения — это сложный аспект авторского права. Автор имеет право на неприкосновенность произведения. Без его согласия переработка невозможна. Это отдельный тип авторского права. Есть еще такой важный момент: неотчуждаемое право автора на неприкосновенность произведения и защиту произведения от искажений. Согласно Статье 1266 (пункт 2), переработанное произведение не должно бросать тень на репутацию автора, не посягать на честь и достоинство. Этот аспект субъективный и авторы могут заблокировать любое произведение, если оно им не нравится.

Николай Ракушин, генеральный директор студии PlayJoWee

 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 28 июн 2021 20:57:44

    Вот это лол конечно. Как можно было договориться не с теми людьми?

  • Chrigel 28 июн 2021 20:58:37

    Бытует мнение, что сделано это было для того чтобы таким завуалированным способом затянуть разработку и выход игры.

  • SerGEAnt 28 июн 2021 21:12:03
    azmon в 21:06 28 июн 2021 сказал:

    @SerGEAnt говорят что многие треки принадлежат нескольким лицам,в итоге договариваются с одними и получают бан от других

    Багратуни уже ответил — все документы в порядке, никаких изменений не было (трек вставлен в трейлер в виде, выданном НМИ).

    Короче, очередной композитор решил попиариться на своей песне, которая внезапно стала трендовой. У них там уже не один такой иск — все вокруг виноватые.

  • Star_Wiking 28 июн 2021 21:15:32

    Да вообще с музыкой и песнями какой-то лютый бред происходит. Права принадлежат тем кто первый “урвал”?

  • Dimon-1000 28 июн 2021 21:17:20
    Цитата

    А теперь, господа, я из вашего релиза сделаю судебный кошмар на долгие годы!

    вон он конечно ...

    Цитата

    Сам Литягин заявил, что его «выставили чудовищем», и пообещал отстаивать свои права в суде.

    его выставили тем кто он и есть…

    особенно после этого

    Цитата

    Представители «НМИ» отдельно заявили, что считают претензии необоснованными, так как договоры о передаче лицензии на песню заключили с композиторами Андреем Литягиным и Валерием Соколовым ещё в 2019 и 2017 годах соответственно. В итоге к издательству перешли в том числе права на переработку трека, а также его использование «в составе аудиовизуальных произведений».

    сам с бодуна продал права и не помнит… Еще и угрозами сыпит.. как таких людей называют?

  • sprayer 28 июн 2021 21:39:11
    SerGEAnt в 20:57 28 июн 2021 сказал:

    Вот это лол конечно. Как можно было договориться не с теми людьми?

    так и договаривалась же не фирма разработчик, а еще один представитель они друг друга стоят все лишь бы запутать следствие при вот таких спорных моментах кто кому должен. Так еще и этот товарищ Роберт юзает вымышленное имя, просто цирк

  • Monkey_master 28 июн 2021 21:52:19

    Зачем вообще было ее вставлять в трейлер? Она там вообще не в тему.

  • Bkmz 28 июн 2021 21:56:09

    Очередное доказательство что Лицензионное право есть высшей степени зло и ни какого отношения к творчеству не имеет. Обычные мудаки зарабатывают бабло на воздухе который по факту даже не они создали.

    А вообще убогие ноунеймовые Миражи пропиарились на весь мир, и повели себя как гандоны:)

  • Star_Wiking 28 июн 2021 22:57:45
    Bkmz в 21:56 28 июн 2021 сказал:

    повели себя как гандоны

    Репертуар группы “Мираж” гремел на весь СССР. И не надо сравнивать “Мираж” 80-90-х с “Мираж”-ом 2020+ года.

    Когда “напишите” что-то уровня “Музыка нас связала” чтоб оно зашло миллионам граждан, вот тогда будете осуждать и решать, что такое хорошо, а что такое плохо.:big_boss:

    з.ы. “Музыка нас связала” (все солистки Мираж-а)

  • Boogeemaan 28 июн 2021 23:09:37

    ...Как неожыданно, оказываетсо, может связать людей музыка.

  • homsa 29 июн 2021 07:59:25
    SerGEAnt в 21:12 28 июн 2021 сказал:

    Багратуни уже ответил — все документы в порядке, никаких изменений не было (трек вставлен в трейлер в виде, выданном НМИ).

    Короче, очередной композитор решил попиариться на своей песне, которая внезапно стала трендовой. У них там уже не один такой иск — все вокруг виноватые.

    Может и так...А, может, Багратуни лавирует. Релиз своего недо-Биошока он обещал когда? Деньги ещё тогда собирал. И до сих пор примерная дата значится. Лавировать ему не впервой. Вот когда сама фирма, что права продала, прокомментирует всё, тогда и посмотрим.

    Star_Wiking в 22:57 28 июн 2021 сказал:

    Репертуар группы “Мираж” гремел на весь СССР. И не надо сравнивать “Мираж” 80-90-х с “Мираж”-ом 2020+ года.

    Когда “напишите” что-то уровня “Музыка нас связала” чтоб оно зашло миллионам граждан, вот тогда будете осуждать и решать, что такое хорошо, а что такое плохо.:big_boss:

    з.ы. “Музыка нас связала” (все солистки Мираж-а)

    Надо отдать должное -Нетребовательность фанатов группы Мираж к тексту и музыке из трёх аккордов породила, к жизни нынешних чудовищ дурновкусия — Моргенштерна, НеЗиму и прочих Тимати с Киркоровым. Ах, Киркоров тоже времён Миража...

    Star_Wiking в 22:57 28 июн 2021 сказал:

    Когда “напишите” что-то уровня “Музыка нас связала”

    Выпечка нас
    связала
    Сколько не дай,
    а всё мало
    Всем кто за фитнес
    твержу я в ответ
    У нас
    обед...
    Выхожу на российскую эстраду и зажигаю...покрышки...

    Bkmz в 21:56 28 июн 2021 сказал:

    Очередное доказательство что Лицензионное право есть высшей степени зло и ни какого отношения к творчеству не имеет. Обычные мудаки зарабатывают бабло на воздухе который по факту даже не они создали.

    А вообще убогие ноунеймовые Миражи пропиарились на весь мир, и повели себя как гандоны:)

    Лицензионное право не даёт людям помереть с голода, когда всё, что у них есть это их творения, пусть не на века, но уж точно кем-то любимые. Занимались бы вы конкретно музыкой, написанием текстов и прочим, то говорили бы по иному. У вас позиция не автора, а потребителя.
    Пиар на игре, которая , без обид, сама убогий ноунейм, калька с чужой игры, кривая...Так себе пиар, дряненький.

  • homsa 29 июн 2021 08:15:10
    Monkey_master в 21:52 28 июн 2021 сказал:

    Зачем вообще было ее вставлять в трейлер? Она там вообще не в тему.

    С точки зрения авторов это музыка эпохи СССР...наверное, так...

  • Bkmz 29 июн 2021 09:04:08
    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Занимались бы вы конкретно музыкой, написанием текстов и прочим, то говорили бы по иному.

    В СССР как то не было с этим проблем. Те кто занимаются творчеством как раз могут себе заработать. Лицензионное право зарабатывает деньги именно тем кто ни чего сам не производит а просто сидит на жопе ровно.

    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Пиар на игре, которая , без обид, сама убогий ноунейм, калька с чужой игры, кривая...Так себе пиар, дряненький.

    Но, тем не менее об этой игре узнал весь мир и об этой музыке узнал весь мир. И именно благодаря игре сейчас эту музыку услышал весь мир а не кучка старперов с постсоветского пространства.

  • DarkHunterRu 29 июн 2021 09:05:14

    @Star_Wiking творчество и работу можно хвалить, при этом люди выполнившие работу, написавшие или спевшие песню, вполне могут быть гнилыми. Жаль, что вы не разделяете отношение к людям и к их творчеству.

  • lordik555 29 июн 2021 10:54:38

    Получается музыка не связала, а развязала конфликт :D

  • CyberBear 29 июн 2021 10:59:32
    Цитата

    это не первый скандал, связанный с НМИ и группой «Мираж»: ранее, согласно позиции юридической службы, незаконно треки группы исполняла ее бывшая солистка Мария Суханкина, а также сестры Груздевы (по ситуации с Суханкиной уже прошел суд, он встал на сторону Литягина). Все они получали «права» у НМИ

    Они бы ещё из “ласкового мая” песню какую взяли для трейлера :laugh:

    Был же до этого какой-то трейлер или тизер с классической песней, вот он в тему был. А мираж ни к селу ни к городу, у кого-то явно проблемы со вкусом :)

    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Нетребовательность фанатов группы Мираж к тексту и музыке из трёх аккордов породила, к жизни нынешних чудовищ дурновкусия — Моргенштерна, НеЗиму и прочих Тимати с Киркоровым. Ах, Киркоров тоже времён Миража...

    Советская попса — это лютый трэш всяких недокаверов и перепевок западных песен. Вот, например, такое днище даже некоторые слушали:

  • lordik555 29 июн 2021 11:08:42
    CyberBear в 10:59 29 июн 2021 сказал:

    Они бы ещё из “ласкового мая” песню какую взяли для трейлера :laugh:

    Был же до этого какой-то трейлер или тизер с классической песней, вот он в тему был. А мираж ни к селу ни к городу, у кого-то явно проблемы со вкусом :)

    Хохо! Кстати да — там вообще в том трейлере (2 годичной давности) музыка со словами Иосефа Альвека, которая была исполнена оркестром Александром Цфасманом и его солистом Павлом Михайловым.

  • Petka12345 29 июн 2021 11:21:35

    Так это давно известный факт за бугром что иначе там всякие vivendi в кармане держат добрую половину всяких певцов и произведений и отчисления платятся не музыкантам а сначала всяким unversal — vivendi итд, так как права у них… а музыканты чтобы бабло получать и иметь гастроли а не куй сосать в своем селе с радостью подписывали договора раньше и отчуждали права… и по сути владельцами то не являются (зависит от договора) Работники, с стабильно работой и зп)

    КАПИТАЛИЗМ))) Но в обще понятен пыл, проект комерч, музон взяли, а денег дать ишь… понять можно когда автор сосет ***. А какие то левые граждане на этом качаются в комерч проекте не на энтузиазме и “донатах”… Причем индустрия с деньгами и каждый год растет.

  • Star_Wiking 29 июн 2021 11:57:50
    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Выпечка нас
    связала
    Сколько не дай,
    а всё мало
    Всем кто за фитнес
    твержу я в ответ
    У нас
    обед...
    Выхожу на российскую эстраду и зажигаю...покрышки...

    Мда. Вы даже говнотекст пытаетесь под чужую музыку “наложить”, потому как ничего, самостоятельно, не умеете. Вот как раз с таким отношением и появляются Моргенштерны, Бузовы и прочее дерьмо на отечественной музыкальной сцене.

  • SerGEAnt 29 июн 2021 12:03:05
    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Нетребовательность фанатов группы Мираж к тексту и музыке из трёх аккордов породила, к жизни нынешних чудовищ дурновкусия

    Ого, эстет в треде, всем в укрытие.

  • Star_Wiking 29 июн 2021 12:05:49
    CyberBear в 10:59 29 июн 2021 сказал:

    Советская попса — это лютый трэш всяких недокаверов и перепевок западных песен

    А что было не треш? — рок? :bad: … реп? :bad:

    По прежнему слушаю поп-музыку 80-х и 90-х, а там все понемногу, как отечественные типа Мираж и Ласковый, так и зарубежные типа Модерн Токинг и Фенси. Как в “чистом” исполнении, так и ремикс версии, в современной обработке. Например.

  • ddredd 29 июн 2021 12:40:50

    Шо опять ничего не могут без хитрожопого юриста :ohmy: Доколе будут экономить на юриспруденции

  • Polus 29 июн 2021 13:02:24
    homsa в 07:59 29 июн 2021 сказал:

    Лицензионное право не даёт людям помереть с голода, когда всё, что у них есть это их творения

    Лицензионное право это паразитический образ существования. Есть труд человека, физический или интеллектуальный, а есть продукт этого труда, который человек и продает на рынке как товар. Почему одни считают, что один раз что-то сделав, они имеют право до гробовой доски с каждого требовать деньги за использование своего продукта? Пишите ли вы песни или делаете молотки, с точки зрения общественного производства это равный процесс создания общественного продукта. Создали — получили деньги за продукт. Хотите ещё денег? Создавайте новый продукт и продавайте. Оплачиваться должна только сама работа, единожды, будь то написание песни или её исполнение. Почему я, создав молоток и продав его на рынке, не могу потом с каждого кто им будет пользоваться требовать долю? А ведь сколько денег могут заработать другие люди, используя мой молоток в своём труде, кошмар, и все мимо моего кармана.

  • CinemaMaster 29 июн 2021 13:11:54

    Не удивлюсь, если это пиар такой. Настороженно отношусь к проекту — для первой игры слишком много амбиций, не считаю это правильным подходом.И Левелорд к ним захаживает на чаек и китайский консорциум их приобретает. Нужно было делать коридорку, с суперграфикой и дизайном и не наворачивать туда кучу сложных механик.

  • Star_Wiking 29 июн 2021 13:23:16
    Polus в 13:02 29 июн 2021 сказал:

    Почему я, создав молоток и продав его на рынке, не могу потом с каждого кто им будет пользоваться требовать долю?

    Наверное потому вы его не создали в виду отсутствия навыков, стремления и элементарных знаний.

    Вот когда вы добудете руду из земли (при этом купив право на разработку), выплавите из него металл, добудете прочие материалы для создания сего изделия (дерево или пластмассу под ручку, опционально каучук для антискольжения кисти рук и т.п.), а потом сопоставив затраты по времени и деньгам начнете сей труд продавать. Вот тогда и увидим, как и что вы будете “продавать”.

    Из того источника про авторство: куча условий для использования чужой музыки\песни. Там “без бутылки не разберешься”.

  • Polus 29 июн 2021 13:37:33
    Star_Wiking в 13:23 29 июн 2021 сказал:

    Наверное потому вы его не создали в виду отсутствия навыков, стремления и элементарных знаний.

    Вот когда вы добудете руду из земли (при этом купив право на разработку), выплавите из него металл, добудете прочие материалы для создания сего изделия (дерево или пластмассу под ручку, опционально каучук для антискольжения кисти рук и т.п.), а потом сопоставив затраты по времени и деньгам начнете сей труд продавать. Вот тогда и увидим, как и что вы будете “продавать”.

    Не занимайтесь демагогией. Любой труд является общественным, интеллектуальный труд также требует вложений труда других людей, включая инструменты, которые он использует. Если вам не люб пример с молотком, придумайте себе сами любой другой, который вы полностью от и до сделаете сами. Ничего абсолютно в формуле не изменится. Или что вы силитесь доказать? Что если бы я сам добыл железо и все прочее и сделал молоток, то могу потом до конца жизни ничего больше не делать?

  • Star_Wiking 29 июн 2021 13:45:45
    Polus в 13:37 29 июн 2021 сказал:

    Или что вы силитесь доказать? Что если бы я сам добыл железо и все прочее и сделал молоток, то могу потом до конца жизни ничего больше не делать?

    А вы попробуйте. Хоть поймете, что даже создать молоток и продать его не так просто. Потому как у вас будут “конкуренты” которые вам объяснят в чем вы не правы (с кучей аргументов).:big_boss:

  • DarkHunterRu 29 июн 2021 13:52:03

    @Star_Wiking По этой логике, тому, кто просто напишет текст песни, нужно изобрести алфавит, изготовить Бумагу и письменные принадлежности с нуля.)))

  • Star_Wiking 29 июн 2021 14:18:47
    DarkHunterRu в 13:52 29 июн 2021 сказал:

    По этой логике

    Не верная логика.

    Вы пытаетесь уровнять физическое изделие с интеллектуальным. По “этой логике”, кроме текста, вы должны написать музыку, куда не входит стоимость инструмента и пайка компонентов в нем (и уж тем более весь технологический процесс изготовления), электричество и обучение “музыканта”.

    А вот плагиат, когда всякий дерьмотекст наложить на “чужую” музыку, без лицензии, в попытках заработать на этом, совершенно другое.

  • DarkHunterRu 29 июн 2021 14:30:43

    @Star_Wiking Я как работник интеллектуального труда не считаю, что физический хуже и он бывает разным, в том числе и по требованиям к мастерству, плюс речь шла только о тексте песни. Не пойму, что вы хотите доказать в принципе?

  • Star_Wiking 29 июн 2021 14:43:14
    DarkHunterRu в 14:30 29 июн 2021 сказал:

    что вы хотите доказать в принципе?

    Я хочу доказать? o_O … да тут почти вся тема накидывала что труд не имеет ценности и должно быть достоянием общественности. Вы тоже работаете за спасибо?

  • DarkHunterRu 29 июн 2021 14:54:08

    @Star_Wiking У меня есть третья точка зрения, я считаю, что если человек написал книгу или музыку, то он в принципе может получать за нее деньги всю СВОЮ жизнь, но я не считаю, что его родственники должны получать после него права на эту песню, они то ее не писали, так же я не считаю, что весь немалых срок, по которому защищаются права на интеллектуальную собственность кто-то кроме причастных за этот труд может получать деньги, особенно всякие третьи лица, которые просто покупают эти права и не вкладывают никакого интеллектуального труда. А так же я против того, чтобы система патентов полностью лишала возможности других использовать эту технологию или чужой интеллектуальный труд, пусть будет односторонняя возможность за него заплатить автору, а так хочу продам, хочу не продам и если касаемо музыки и творчества это спорно, то касаемо научных исследований это только во вред всему обществу. Вот к фильмам, например, одна компания покупает права и никто другой не снимет по ним ничего долгое время, даже, если Бы могли сделать лучше.

    Есть в этом мнении несколько нюансов, требующих доработок, но подробнее обсуждать особого смысла нет.

  • SINgle 29 июн 2021 15:42:07

    @Polus так музыку не продают вам, а дают в аренду чтобы вы послушали, все права на нее остаются у правообладателя, можете так же сдавать в аренду свои молотки и всю жизнь получать за них бабло.

  • AthenaMyGoddess 29 июн 2021 20:53:38

    В очередной раз видно наглядный пример того, что вместо каких-то договоренностей не пойми с кем, лучше бы занесли эти деньги тем, кто музыкой для игр занимается профессионально. Какого-нибудь Кеичи Окабе местного разлива, сотни талантливых людей, нет выкинули деньги на престарелых снобов.

  • iWaNN 30 июн 2021 10:06:17
    AthenaMyGoddess в 20:53 29 июн 2021 сказал:

    В очередной раз видно наглядный пример того, что вместо каких-то договоренностей не пойми с кем, лучше бы занесли эти деньги тем, кто музыкой для игр занимается профессионально. Какого-нибудь Кеичи Окабе местного разлива, сотни талантливых людей, нет выкинули деньги на престарелых снобов.

    Ну тут тогда потерялась бы идея — важна была какая-то узнаваемая музыка советского разлива)

    А так, наверняка, игровой саундтрек как раз и пишет какой-то подобный игровой композитор. Очень надеюсь, что весь игровой процесс не будет проходить под подобные “хиты” :D

  • UniversalUser 30 июн 2021 13:22:11
    Star_Wiking в 12:05 29 июн 2021 сказал:

    А что было не треш? рок?

    Рок не надо трогать, ладно?)

    Временами переслушиваю старую, ещё советскую эстраду, различные группы. А так же, ну совсем ранее, постсоветское, из начала 90ых, и чуть позже. Так вот, в советской музыке, до сих пор, ничего не смущает, слушаю спокойно, а вот после, так…просто откровенно Масса проблем.

    Star_Wiking в 12:05 29 июн 2021 сказал:

    По прежнему слушаю поп-музыку 80-х и 90-х, а там все понемногу, как отечественные типа Мираж и Ласковый, так и зарубежные типа Модерн Токинг

    Успешные группы, но это не музыка, в моём понимании. Modern Talking слушал не без удовольствия, в начале/ середине 90ых, если что. Музыкой не назвать, но вполне хорошо на фоне!) Приятно так!)

    И тут включается Вкусовщина! Барабаны!)))

  • Carunama 30 июн 2021 14:43:20

    увидив сколько ушло денег на разработку у них потекли слюнки и захотели сгребсти бабло да побольше, вот спецом и сделали этоу подставу, я бы наместе разработчиков послал бы их лесом, а будут быковать подать на обои компании в суд в мошенничевстве и сговоре

  • Freeman665 30 июн 2021 15:43:19
    UniversalUser в 13:22 30 июн 2021 сказал:

    Modern Talking слушал не без удовольствия, в начале/ середине 90ых, если что. Музыкой не назвать, но вполне хорошо на фоне!

    почему не назвать? Вот их подражатели, вроде Bad Boys Blue или C C Catch, были так себе)

  • Star_Wiking 30 июн 2021 16:02:31
    UniversalUser в 13:22 30 июн 2021 сказал:

    Рок не надо трогать

    Я вот считаю что Группа “Кино” и В.Цой “попса” (популярная эстрадная музыка), а не рок, как думают некоторые.

    UniversalUser в 13:22 30 июн 2021 сказал:

    И тут включается Вкусовщина!

    Всегда и везде есть вкусовщина. И каждый считает себя особенным в выборе музыки.

  • Chrigel 30 июн 2021 16:21:52
    Star_Wiking в 16:02 30 июн 2021 сказал:

    Я вот считаю что Группа “Кино” и В.Цой “попса” (популярная эстрадная музыка), а не рок, как думают некоторые.

    Популярная эстрадная музыка — это направление в музыке, а рок — это жанр. Вся музыка про которую мы знаем является популярной, а вся музыка, которая исполняется на сцене является эстрадной. В чём логика про Цоя? И так и так правильно. Рамштайн и Слипнот это тоже популярная эстрадная музыка с разным жанром только.

  • UniversalUser 30 июн 2021 16:28:44
    Star_Wiking в 16:02 30 июн 2021 сказал:

    Я вот считаю что Группа “Кино” и В.Цой “попса” (популярная эстрадная музыка), а не рок, как думают некоторые.

    Соглашусь)

    Freeman665 в 15:43 30 июн 2021 сказал:

    или C C Catch, были так себе)

    На фоне вполне нормально)

    Star_Wiking в 16:02 30 июн 2021 сказал:

    Всегда и везде есть вкусовщина.

    Естественно.

    Star_Wiking в 16:02 30 июн 2021 сказал:

    И каждый считает себя особенным в выборе музыки.

    Не уверен в этом…)

  • Star_Wiking 30 июн 2021 16:41:59

    Да кой не выбери жанр или направление, везде и всюду была “фанера”, была, есть и еще долго будет.

    В “живую” разве что исполняют в домашних посиделках с помощью гитары, гармони или концерты с участием огромной толпы музыкантов с кучей инструментов (оркестр) под управлением дирижера (да и то не факт).

  • Chrigel 30 июн 2021 16:57:46

    Про фанеру это уже другая пестня. Зачем мешать тёплое с мягким?

  • Star_Wiking 30 июн 2021 17:00:49
    Chrigel в 16:57 30 июн 2021 сказал:

    Про фанеру это уже другая пестня

    Это на тот случай если начнете гнуть линию что типа “рок” это “живое” исполнение. Разубеждаю.

  • Chrigel 30 июн 2021 17:05:45
    Star_Wiking в 17:00 30 июн 2021 сказал:

    Это на тот случай если начнете гнуть линию что типа “рок” это “живое” исполнение. Разубеждаю.

    У тебя какое-то своеобразное восприятие музыки. Мешаешь жанры со стилем исполнения, направления с жанрами и т.д. и т.п.

  • Boogeemaan 30 июн 2021 20:28:36

    ...Кстати, для альтернативы можно было еще и “Масковый лай” привлечь — подошло бы к кадрам из ролика, где герой в конце “помер”, когда на босса-борща шол, сначала какие-то кусачие семядоли на него набигали — рессорой от трактора Беларусь — “Бел---лыероз-зы” — бдыщь — “бел—лыероз-зы” — хренак! — “Без---Защитнышыпы!”

  • Star_Wiking 30 июн 2021 22:05:38

    Хм … а на других ресурсах же этот трейлер спокойно воспроизводится. Что-за избирательность? или это не полный трейлер?

  • Star_Wiking 30 июн 2021 22:26:13
    Boogeemaan в 20:28 30 июн 2021 сказал:

    можно было еще и “Масковый лай” привлечь

    К ролику неплохо бы подошли фрагменты из трека “Ласковый май” (Dance Remix 2003) из золотого альбома.

  • Setekh 02 июл 2021 16:47:10
    Polus в 13:02 29 июн 2021 сказал:

    Создавайте новый продукт и продавайте. Оплачиваться должна только сама работа, единожды, будь то написание песни или её исполнение. Почему я, создав молоток и продав его на рынке, не могу потом с каждого кто им будет пользоваться требовать долю?

    Более того молоток вы купили и он ваш, а все что вы покупаете под знаком интеллектуальная собственность не покупка, а аренда и если автор пожелает он может забрать у вас “покупку” Я считаю что как минимум в сфере интеллектуальной собственности должны быть исключены паразиты которые пользуясь обстоятельствами присваивают себе эту самую собственность и собственностью она должна быть только для творца, а не для паразита с кошельком.

  • Оставить комментарий