Спин-офф Borderlands Tiny Tina’s Wonderlands будет эксклюзивом EGS

Gearbox и 2K еще раз напомнили всем о своем спин-оффе серии Borderlands под названием Tiny Tina’s Wonderlands, новый трейлер которого был представлен на презентации PlayStation Showcase.

Игра выходит 25 марта следующего года на актуальных платформах. На PC проект станет эксклюзивом для Epic Games Store.

Предзаказы на различные издания Tiny Tina’s Wonderlands уже открыты.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Samum2000 10 сен 2021 21:47:13

    Эксклюзивом полугодичным?! Годичным?!

  • iWaNN 10 сен 2021 22:33:16
    Samum2000 в 21:47 10 сен 2021 сказал:

    Годичным?!

    Да хоть навечным) Серия давно скатилась (точнее — застряла на одном месте) — а тут еще и не номерная часть :D

  • Верная 10 сен 2021 23:02:39

    Один вопрос: на кой ляд тогда страницу в стиме делали еще с прошлого показа))

    Ну и, честно говоря, после тройки (да и в целом) как-то грустно: вот вроде трейлеры красивенькие, сочненькие, “типичная Борда”, но уже заочно грустно ожидаешь, что игра окажется средненькой и воодушевляться не стоит.

    Ну а с ЕГС теперь тем более хз когда пощупаю и пощупаю ли — Тина прикольный перс, когда ее мало, в целом вселенная больше пытается выехать на старых героях “одним и тем же”, что уже не вставляет. Грусть-тоска. У меня вообще любимая часть это Пре-сиквел (как раз за введение новых персов и хорошее развитие старых), который многие засирают))

  • edifiei 10 сен 2021 23:07:09
    Верная в 23:02 10 сен 2021 сказал:

    Один вопрос: на кой ляд тогда страницу в стиме делали еще с прошлого показа))

    Реклама-же)

  • Верная 10 сен 2021 23:11:32
    edifiei в 23:07 10 сен 2021 сказал:

    Реклама-же)

    Ну я надеюсь, Стим им гайки закрутит))

    Я не то чтобы сразу брать намылилась, но в виш-лист тогда закинула и так-то удивилась, мол, нифига себе, прикормка закончилась, что ли.) Ввели в заблуждение, короче, я аж порадовалась за них тогда.

  • vadimklose 11 сен 2021 07:52:06
    Верная в 23:02 10 сен 2021 сказал:

    Ну и, честно говоря, после тройки (да и в целом) как-то грустно

    Третья часть как бы лучшая в серии. Чего от нее грустно то?

  • Samum2000 11 сен 2021 09:21:33

    Третья часть в плане сюжета и антигероев-тиктокеров — высер полный. А вот Вторая и Пре-сиквел мне очень зашли.

  • allyes 11 сен 2021 10:03:43

    Такая красивая картинка, и такой лутер-*уютер.

  • Setekh 11 сен 2021 10:29:02
    vadimklose в 07:52 11 сен 2021 сказал:

    Третья часть как бы лучшая в серии. Чего от нее грустно то?

    В чем она лучшая??? Героев из 2 вырезали, добавили высосанных из пальца анти героев, основательно сдобрили игру феминизмом, нет того юмора уже ибо шутить нынче нужно осторожно. Я после запуска космического корабля играть бросил.

    ПЫ.СЫ. И ведь что обидно купил, а игра дрянь

  • Faceless1992 11 сен 2021 10:32:35

    @Setekh А каких героев из второй части вырезали-то? Мертвых?) Там так-то даже есть герои из пресиквела и игры Теллтейл.

  • vadimklose 11 сен 2021 11:09:41
    Setekh в 10:29 11 сен 2021 сказал:

    В чем она лучшая??? Героев из 2 вырезали, добавили высосанных из пальца анти героев, основательно сдобрили игру феминизмом, нет того юмора уже ибо шутить нынче нужно осторожно. Я после запуска космического корабля играть бросил.

    Я конечно держу в курсе, но в каждой новой игре новые герои. Юмор все тот же, злодеи да, мусор, но игра то лучшая, все равно. Много планет, локаций, лута, заданий, улучшенная стрельба, новые геймплейные фишки, поиск транспорта, множество секретов и пасхалок. Третья часть хуже прошлых разве что по повествованию, да, сюжет тут говно, но это ведь лутер-шутер и сюжет здесь далеко не на первом месте.

  • Faceless1992 11 сен 2021 11:11:04

    @vadimklose я бы не сказал, кстати, что он говно. Он слабее, чем во второй части. Но лучше, чем в первой и пресиквеле. Ну и таки да, это явно не самая важная часть игры.

  • Верная 11 сен 2021 11:56:44
    vadimklose в 11:09 11 сен 2021 сказал:

    Третья часть хуже прошлых разве что по повествованию, да, сюжет тут говно, но это ведь лутер-шутер и сюжет здесь далеко не на первом месте.

    Ну да, скажем это всем фанатам персонажей и лора)) Идут определенно за геймплеем, то-то того же Красавчика Джека уже не знают как впихнуть (и как бы я его ни любила после Прешки, пусть уже отстанут от него, только создают сюжетные нестыковки)

    Да и вообще, я-то думаю, чо игры говно пошли, а оказывается, сюжет не на первом месте. Вообще, я, конечно, понимала, что так и есть для многих, но грустно это слышать, а не только понимать.

    Насчет “новых героев” тоже сильное преувеличение, там вся игра держится на набившей оскомину Лилит и Танис, к которой особой привязанности нет после 2 части и Прешки. Затащили даже Риза с Воном из тейловской игры, и то — из Вона сделали хз кого, это же надо было такое развитие персонажа (а у него оно самое классное в tftb по сути) свести в одноклеточный сортирный юмор.

    Кто у нас там? Ученица Майи, батяня-исследователь, чья роль — очевидный рояль в кустах, угадываемый с его появления? Ну такое, персы вроде прикольные, но вообще не цепляют. А придурочные злодеи это отдельный фейспалм, про них без меня на сотни раз все сказано. Тройка Брик-Мордекай-Тина уже тоже не особо вставляет, не знаю, все это уже пересмотрено-переслушано несколько раз, хочется чего-то новенького, ну или, по крайней мере, ощущения, что ты заходишь в старый-знакомый двор, а не в нелепость, откровенно пытающуюся выехать на бездумной копирке.

    Играбельные герои чет тоже такое, из всех мне наиболее приглянулся Зейн, да и от его трепа я к середине игры устала и дропнула нафиг. Допрошла вон только, летом, аж жалко, что покупала, пусть и по какой-никакой скидке, но давно, как в Стиме вышла. Страшно представить, че там дальше накрутят. Хорошо все-таки, что игра изначально в ЕГС вышла, я ее сразу для себя похоронила и ожидания жестко снизила))

    P.S. Хз, какие там геймплейные фишки, в той же Прешке и то разнообразия больше. А сидеть пушки лутать до посинения — странная фигня, особенно учитывая, как щедро насыпают ключи в твиттере, открыл сундук пару раз да взял нормальное оружие.

    Это игра под пивас-хохотас с друзьями, не более того. Как раз чтобы сидеть общаться и бездумно убивать все что движется. Только при всем при этом очень странно, что цифра 3 в названии намекает на развитие, а сюжет там куда хуже 2 части. Мистика.

  • Kangaxx 11 сен 2021 12:07:58

    Третья часть огонь, а ДЛС Тины ко второй - это одно из лучших ДЛС вообще. Так что жду и бросаю деньги в монитор.

  • Northern 11 сен 2021 12:13:37

    Лучший Бордерлендс был от Теллтейлов.

  • vadimklose 11 сен 2021 12:19:04
    Верная в 11:56 11 сен 2021 сказал:

    Ну да, скажем это всем фанатам персонажей и лора)) Идут определенно за геймплеем, то-то того же Красавчика Джека уже не знают как впихнуть (и как бы я его ни любила после Прешки, пусть уже отстанут от него, только создают сюжетные нестыковки)

    Да и вообще, я-то думаю, чо игры говно пошли, а оказывается, сюжет не на первом месте. Вообще, я, конечно, понимала, что так и есть для многих, но грустно это слышать, а не только понимать.

    Насчет “новых героев” тоже сильное преувеличение, там вся игра держится на набившей оскомину Лилит и Танис, к которой особой привязанности нет после 2 части и Прешки. Затащили даже Риза с Воном из тейловской игры, и то — из Вона сделали хз кого, это же надо было такое развитие персонажа (а у него оно самое классное в tftb по сути) свести в одноклеточный сортирный юмор.

    Кто у нас там? Ученица Майи, батяня-исследователь, чья роль — очевидный рояль в кустах, угадываемый с его появления? Ну такое, персы вроде прикольные, но вообще не цепляют. А придурочные злодеи это отдельный фейспалм, про них без меня на сотни раз все сказано. Тройка Брик-Мордекай-Тина уже тоже не особо вставляет, не знаю, все это уже пересмотрено-переслушано несколько раз, хочется чего-то новенького, ну или, по крайней мере, ощущения, что ты заходишь в старый-знакомый двор, а не в нелепость, откровенно пытающуюся выехать на бездумной копирке.

    Играбельные герои чет тоже такое, из всех мне наиболее приглянулся Зейн, да и от его трепа я к середине игры устала и дропнула нафиг. Допрошла вон только, летом, аж жалко, что покупала, пусть и по какой-никакой скидке, но давно, как в Стиме вышла. Страшно представить, че там дальше накрутят. Хорошо все-таки, что игра изначально в ЕГС вышла, я ее сразу для себя похоронила и ожидания жестко снизила))

    P.S. Хз, какие там геймплейные фишки, в той же Прешке и то разнообразия больше. А сидеть пушки лутать до посинения — странная фигня, особенно учитывая, как щедро насыпают ключи в твиттере, открыл сундук пару раз да взял нормальное оружие.

    Это игра под пивас-хохотас с друзьями, не более того. Как раз чтобы сидеть общаться и бездумно убивать все что движется. Только при всем при этом очень странно, что цифра 3 в названии намекает на развитие, а сюжет там куда хуже 2 части. Мистика.

    Очень странный пост. А когда это Борда вообще была про сюжет? В первой части его не было, во второй он был номинально, в третей его опять нет. Персонажи колоритные были в первой части, во второй еще лучше, в третей на том же уровне, учитывая, что большая их часть перешла сюда из прошлых двух частей. Если говорить о ГГ, то мне лично и во второй они не понравились уже, мне как-то в первой части они больше зашли. Во второй части они были безликие, и в третей такие же.

    Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего.

    Вообще не понимаю каких-то претензий про сюжет, персонажей и стояние на месте. Игра лучше во всем своих предшественников, а главная ее проблема это главные злодеи. Оба они безликие, абсолютно не интересные, да и как боссы вообще не бросают тебе вызов.

    Northern в 12:13 11 сен 2021 сказал:

    Лучший Бордерлендс был от Теллтейлов.

    Отличный сарказм, чтобы охладить траханье местной дискуссии :smile_m:

  • iWaNN 11 сен 2021 12:35:13
    vadimklose в 12:19 11 сен 2021 сказал:

    Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего.

    Не показывает — нам сбагрили абсолютно то-же самое, только хуже. В 4й раз в это играть было уже очень трудно, учитывая, как тут все соглашаются — что игра не про сюжет, а новые персонажи — унылые. В итоге — геймплей старый, плюс ко всему окончательно скатившийся к фарму инстов, а не прогулки по связанному миру, сюжет так-себе, новые персонажи — хуже некуда. И чего в ней хорошего и развитого?

    Первая была в новинку — потому ей многое простительно, вторая хотя-бы цепляла и сюжетом с драмой, напрямую связанным с первой частью и совершенно шикарными персонажами. А что дала третья? Ничего, кроме самоповтора и скукоты даже в коопе, что забавно, ибо ничего кроме пиу-пиу в ней сделано не было :D Самая запоминающаяся часть игры про чувака, застрявшего на унитазе :D

    И, судя по тому, какая выходит новая игра — разрабы поняли фишку и даже не пытаются делать что-то кроме фарма в бредовых локациях — зачем, если всем нынешним любителям серии не нужен ни сюжет, ни какой-то связанный геймплей, ни персонажи?

    vadimklose в 12:19 11 сен 2021 сказал:

    Отличный сарказм

    В каждой шутке есть доля правды :D

  • Setekh 11 сен 2021 12:41:49
    vadimklose в 11:09 11 сен 2021 сказал:

    Я конечно держу в курсе, но в каждой новой игре новые герои. Юмор все тот же, злодеи да, мусор, но игра то лучшая, все равно. Много планет, локаций, лута, заданий, улучшенная стрельба, новые геймплейные фишки, поиск транспорта, множество секретов и пасхалок. Третья часть хуже прошлых разве что по повествованию, да, сюжет тут говно, но это ведь лутер-шутер и сюжет здесь далеко не на первом месте.

    Первая борда по сути мульт с кой как прицепленой сюжеткой. Пресиквел о дельная история становления Джека, а вот 2 и 3 связаны сюжетно э, иными словами третья прямое продолжение и выпиливание персонажей выглядит нелепо, я примером очень ждал 3 чтоб продолжить историю зеро, а меня послали нахер и выдали каких то нонеймов.

    Ну и как бы злодеи мусор, сюжет мусор, даже касаемо оружия я не соглашусь в 2 оно ощущалось лучше, в третей по урону и стрельбе ощущение каких то пукалок.

  • frostmir 11 сен 2021 12:43:07

    игры бывают разные про сюжет и про развлечение от геймплея, борда как не была с первой части про сюжет так не про сюжет и осталась в третей. Борда это юмор и пушки много пушек) тройка которая засрана лгбт и прочей мерзостью, все же как игра в плане локаций, пушек и уничтожении всего живого на мой взгляд она лучшая.

  • Faceless1992 11 сен 2021 12:54:10

    @Setekh Так-то непосредственно связаны первая, вторая и пресиквел. И даже коллекция называется Handsome. Надо думать, потому что Handsome Jack) А вот третья уже совсем про других злодеев, странно искать в ней взаимосвязь со второй, не?

  • Setekh 11 сен 2021 13:19:37
    Faceless1992 в 12:54 11 сен 2021 сказал:

    @Setekh Так-то непосредственно связаны первая, вторая и пресиквел. И даже коллекция называется Handsome. Надо думать, потому что Handsome Jack) А вот третья уже совсем про других злодеев, странно искать в ней взаимосвязь со второй, не?

    Э-мммм, но вы же вторую до финала проходили?? Видели там информацию о том что не только на Пандоре есть хранилища?? И что герои решили отчалить с пандоры и далее искать их?? Или это по вашему не связанный сюжет??

  • Faceless1992 11 сен 2021 14:04:04
    Setekh в 13:19 11 сен 2021 сказал:

    Э-мммм, но вы же вторую до финала проходили?? Видели там информацию о том что не только на Пандоре есть хранилища?? И что герои решили отчалить с пандоры и далее искать их?? Или это по вашему не связанный сюжет??

    Да. Но Джек-то сдох. По факту, даже в первой части, пусть и задним числом, вписали его наличие и влияние.

    Спойлер.

    Ангел заманила первых искателей на Пандору, чтобы Хранилище было открыто

    А вот тройка — история про других злодеев, несмотря на наличие практически всех живых героев Борды. То есть, если первая, вторая и пресиквел — это история о том, каким мудаком был один конкретный псих, и как он повлиял на события на Пандоре, то триквел вполне уже оторван от этих событий. Да в какой-то степени и от Пандоры.

  • Setekh 11 сен 2021 14:20:13
    Faceless1992 в 14:04 11 сен 2021 сказал:

    Да. Но Джек-то сдох. По факту, даже в первой части, пусть и задним числом, вписали его наличие и влияние.

    Ну для меня она все же продолжение, и столь радикального решения с героями я не одобряю, могли бы просто добавить пару-тройку новых. Ну и тех старых что оставили поменяли, от по мелочам до радикально (мокси)

  • Velshar00n 11 сен 2021 14:37:54

    Мне третья чертовски понравилась, так сказать “поймал в ней флоу”, чего о второй не скажешь. К сабжу может и приобщился бы, но не за 3500 деревянных, это перебор. в 2023 может разве что, в стиме, по божеской цене со скидкой.

  • Верная 11 сен 2021 18:21:36
    vadimklose в 12:19 11 сен 2021 сказал:

    Очень странный пост. А когда это Борда вообще была про сюжет? В первой части его не было, во второй он был номинально, в третей его опять нет. Персонажи колоритные были в первой части, во второй еще лучше, в третей на том же уровне, учитывая, что большая их часть перешла сюда из прошлых двух частей. Если говорить о ГГ, то мне лично и во второй они не понравились уже, мне как-то в первой части они больше зашли. Во второй части они были безликие, и в третей такие же.

    Цифра три показывает развитие серии. Первая часть была пробой пера, вторая стала отличным развитием идей, их улучшение и увеличением масштабов. Третья же привела в Абсолют к идеалу все то, что уже было, ну и умножила это все, включая масштаб происходящего.

    Вообще не понимаю каких-то претензий про сюжет, персонажей и стояние на месте. Игра лучше во всем своих предшественников, а главная ее проблема это главные злодеи. Оба они безликие, абсолютно не интересные, да и как боссы вообще не бросают тебе вызов.

    Вот я первую часть что 10 лет назад пыталась играть, что 5, что сейчас — она вообще никак не цепляет, по крайней мере, первые часы. Сколько раз начинала, столько раз дропала, поэтому оценить, что там колоритного в персах было, не могу. Но геймплейно она вообще не вставляет, особенно спустя годы. Чего не скажешь про ту же вторую часть, в которой всего в меру, или пресловутый Пре-сиквел, в котором хорошо развернули предысторию персонажа и “освежили” геймплей гравитацией.

    Ну и вы сами себе чуток противоречите — третья, мол, довела к идеалу ВСЕ, что было, но сюжет-то, начиная со второй части, был вполне себе ок) И при этом вы тут же сами это подмечаете.

    Имхо, игра должна быть ну нереально выделяющейся геймплейно, чтобы ей можно было простить отсутствие внятного сюжета, а уж никак не являться самокопиркой по третьему кругу. Тем более, если я правильно помню, тот же TftB (и я согласна с тем, что она весьма годна, Гирам стоило бы поучиться в плане сценария — сохранить дух серии, не улетев в сортирный юмор, как случилось с тройкой, надо уметь) поддерживал каноничность Пре-сиквела, а в Пре-сиквеле все обрывалось на наличии какой-то супер-пупер инопланетной угрозы, что в третьей части просто слили. Не уверена, что сюжет, который планировался ранее, мог бы быть сколько-то хуже...

    Не знаю, я просто не вижу каких-то кардинальных геймплейных отличий. Я понимаю, что я вам про минералку, вы мне про негазированную воду — на вкус и цвет, как говорится. :) Однако для меня фразы про улучшение геймплея выглядят как сравнение пятилитровых бутылей воды за 50, 80 и 100 рублей. Очень сложно там что-то найти невооруженным взглядом, и еще не факт, что отличия будут стоить того даже после анализа)

  • Kangaxx 13 сен 2021 09:24:32
    Верная в 18:21 11 сен 2021 сказал:

    Имхо, игра должна быть ну нереально выделяющейся геймплейно, чтобы ей можно было простить отсутствие внятного сюжета

    Она Дьяблоид. Игра про шмот и билды. Есть сюжет — хорошо. Нет — и черт с ним.

  • iWaNN 13 сен 2021 14:08:39
    Kangaxx в 09:24 13 сен 2021 сказал:

    Она Дьяблоид. Игра про шмот и билды. Есть сюжет — хорошо. Нет — и черт с ним.

    Проблема в том, что шмота и билдов в Борде тоже особо нет. :D

    В той-же Диабло можно весь билд построить вокруг одной новой найденнной легендарной шмотки, или собранного сэта. А уж как меняется игровой процесс, когда ставишь все 6 других способностей и разные руны, я молчу :D

    А в Борде, грубо говоря, просто новые пушки с +100500 урона и прокачка +100500 к урону. Что есть, что нет и никаких сильных вариаций. Абилка, существенно влияющая на игровой процесс — одна у каждого “класса”.

    Итого — игровой процесс максимальнно однообразный и если его не разбавлять сюжетом, персонажами и еще чем-то сверху — то что там вообще делать? Ну один раз — еще норм. Два — пойдет. Но 3-4-5 одного и того-же?

  • Оставить комментарий