Forza Horizon 5 уже взломали — за 3 дня до выхода базовой версии игры
Релиз-группа EMPRESS сообщает о взломе Forza Horizon 5, и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября, когда состоится публичный релиз для покупателей обычного издания, а также пользователей Game Pass.
Ранний релиз состоялся вчера для тех, кто приобрел Premium Edition за 4999 рублей.
Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками. Более того, они даже исправили некие проблемы, из-за которых игра вылетает даже у легально купивших ее игроков.
Статья от 04.11.2021 38 [Рецензия] Forza Horizon 5 (Xbox Series X)
Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка. Так, в 2016 году Ив Гиймо сообщал, что 93% копий игр Ubisoft на PC имеют пиратский статус, а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.
20.08.2016 218 93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer
> и это очень печально
Чего печального? Игра и так выходит в геймпассе, печально то что эти дураки продают премиум длц с ранним доступом. Да и на продажи взлом всё-равно не повлияет.
А то что защита просаживает фпс, и требования растут все быстрее, быстрее чем могут предложить новое железо даже по завышенной цене, и производитель завышает цены из-за псевдо лучей, по вашему это не печально? И то что железки все больше энергии жрут и все дорожает включая и электроэнергию за игру а срок службы у них явно не растет ибо они греются сильнее старых, в итоге это лишние траты.
взломали как я понял два крякера кстати
Покажите мне хоть одну игру, которая не работает на 1060, вышедшей 6 лет назад.
у меня монитор 4к, до этого все игры играл в 2к нормально чуть снизив настройки, кроме киберпанка пришлось 1080 ставить, думаю в сталкере2 будет еще хуже. Форза4 шла тоже в 2к нормально, новую еще не пробовал, но у нее явно требования выше, средний пк стима уже не тянет новые игры, и требование наличия ссд для игры это тоже перебор, для системы еще ладно но игровой ссд учитывая игры по 150гб даже террабайтный ссд много игр не выдержит. Не забываем про технологии длсс которые специально не работают на 1060 и вынуждают покупать новые карты
Лол, там графика лучше на порядок.
Средний ПК стима это тот самый 1060 и его саттелиты. Все он тянет.
У меня ССД стоят уже 10 лет, даже консоли на них перешли, пора бы уже это самое.
Не работают, потому что используют тензорные ядра, которых на 1060 нет. Ужас какой, действительно
Покажите мне хоть одну игру, где требования выше 1060 оправданы графикой, а не кривизной рук разработчиков? Графон стоит на месте, растут только хотелки разработчиков, которые клали болт на оптимизацию
Лол, ну конеееечно же у графических программистов руки кривые, @Antar1ous не даст соврать
у меня тоже уже два ссд 128 и 256 когда они выходили, но они годятся только для системы, потому что на 128 даже одна игра не каждая влезет? а на 256 система и софт, тоже места не хватит еще и игры ставить.
какая-то ревизия работала без тензорных ядер на cuda, ее специально переделали, ну и она работает на gtx1080 магия?
Не работала никакая ревизия DLSS без тензорных ядер. Работал (и работает) только рейтрейсинг NVIDIA (RTX).
и рейтресинг не изобретение нвидиа это спецификация dx12 dxr, rtx это рекламная параша
Я вообще угараю с нищенок, которые в 2021м ходят и воят что у них на 1060 не идёт на ультрах что-то и значит что это что-то плохо оптимизировано.
Вот лишенцы-нищенки с 1050ti порадуются, ой-вей.
Игра стоит того, чтобы за нее заплатить, тащемта.
Да вы что. Это графика растёт с каждым днём, революция за революцией. Сержант не даст соврать. Тот же рейтрейсинг был придуман не для игроков по сути, а для разработчиков, которым лень делать отражения вручную. Как итог гигантский отжёр ресурсов @SerGEAnt
Напомните за сколько дней до релиза Metroid Dread на торрентах появился?
Играю на 1050ti и в ус не дую, все игры идут)
причем эти отражения по факту выглядят как срань, уж точно не как демонстрировали нам на технодемках с идеальными отражениями, а в реальной игре шум, искажения, пиксели, -50% fps, +dlss артефакты. И да это все равно не тянет на реальные лучи, в настоящей лучевой трассировке на рендер движках в 3д максе и тд. то есть это рендер с громадными допущениями(bias\unbiased), есть такое понятие, где за счет ошибок ускоряют время, но здесь даже с ошибками оно выглядит убого и теряется сильно производительность.
Кстати если интересно на рынке офлайновых рендер движков сейчас рулит embree, буквально поголовно он реализован в любом известном рендер движке, а разработчик INTEL, так что надеюсь с их видеокартами они потеснят нвидиа в плане технологий, у них и свой денойзер есть и кстати длсс тоже не разработка нвидиа, бумаги лежат давно в сети по алгоритму апскейла с помощью нейронных сетей, это всего лишь вопрос адаптации под свое железо и софт программистами, так что нвидиа не такие уже заканадатели моды
Вот это аналитика мощнейшая, отражения чем ты реализуешь? Понимаю ещё АО можно реализовать так же как это сделали эпики чтобы сэкономить ресурсы.
> Тот же рейтрейсинг был придуман не для игроков по сути, а для разработчиков
Вот с этого вообще выпал, как ты опенворлды со сменой дня и ночи сделаешь с запеканкой? Ни считая уже того что динамические объекты с запеканием выглядят как говно.
шейдером реализуется, это делали уже давно, в хитмене 2 первый уровень в доме, плохое отражение на полу и без лучей. А какие тени в control тоже без лучей офигеть магия да?
это все реализуемо, АО есть даже на свету это собственная тень на объекте. и приколите рилтайм GI в край энжене существует уже с десяток почти лет и без лучей работает. Я помню как орали что отражения не возможны без пиксельных шейдеров на консолях но сони как то их делали в своих играх))
Если в опенворлде отключить ртх — там смена дня и ночи не будет работать?
Смотря что запекать, со времён гта3 много времени прошло...
лучи да, величайший развод человечества. попытка заменить ручной труд дизайнеров\художников машинным с нытьем чтобы сделать дешевле разработку, и это на фоне повышающихся цен на игры. я бы понял там ввели лучи — игры подешевели, а так еще и выглядит стремно. оно и понятно вручную сделанное или алгоритмом. при этом жрет как не в себя ,самое печальное , что со временем будут забивать на традиционный рендеринг и будут насаждать все больше лучей, в итоге вместо того чтобы делать доступным 4к гейминг. они фигачат так, что моя 3090 в 1440р загибается так что выдает 30 фпс с лучами в том же киберобосрамсе. ну или глючно убогий длсс включать чтоб хоть 60 было, правда все это сопровождается мылом. артефактами и т.д. и такими темпами 4к гейминг откладывается еще на десятилетие. моник хотелось на побольше сменить. походу придется терпеть пиксели с кулак. печально. игру качать не буду, еще фх4 не пройдена, так что через годик за 1к куплю легальную версию. онлайн не интересует вообще никак.
Куча плюсов в данной новости. Лишенцы получат игру, будут кататься и майнить эфир пиратам. Все счастливы, кроме Билли и Фили.
Вас как будто заставляют играть с РТХ, хоспаде.
Ну да, а ты что хотел, так же как в 3д редакторах, только в риалтайме? Так не бывает.
Большой проблемой ПК-рынка остаются дорогие видеокарты, а не пиратство.
Это очень даже нормально. Потому что очень печально другое:
Но это большая проблема не только ПК-рынка.
Примечательны здесь речи Юбисофта. Ив Гиймо в 2016 году не понял, почему столь высокие цифры пиратства? Ответ двумя абзацами выше.
Я даже подумал, что это игра Юбисофта — больно интерфейс знаком. Ведь эти ребята — мастера по выпуску одной и той же игры каждый год (не берусь судить о фифе и прочих цыпах на цырлах, не играл).
А как же мантры местных про “ведьмака все покупают, пиратства нет, русеки стабильно штампуют и всё окупается”?
я хотел, чтобы было как тут
а нам суют
и просят новую карту, я вообще не понимаю как такой шум можно в игру пихать, тут обводки задолбали от АО и всяких эффектов дофа, а теперь еще на шум смотреть с артефактами длсс, офигеть апгрейд графики
Зачем покупать то, что не сможешь потом содержать?
Я специально сейчас выбираю монитор на FHD, во-первых, потому что его за глаза хватает, а во-вторых, потому что моя 1070 не вывезет в 4К никакую игру нормально. А тратить деньги на новую карточку пока нет возможности. Переходить на 4К имеет смысл, если готов отвалить полляма за полностью новую систему.
для работы удобно, а 4к и 3090 не вытянет с такими инновациями. думал в этом году видяху обновить и фиг там с таким ценами
Даже в играх юбисофт интерфейс меняется, в отличие от форзы. В любой неудобной ситуации приплетай “юбипарашу”.
Ну взломали и че дальше? Игра заточена под онлайн. В офлайне после прохождения вступления вообще ловить нечего, игра мертвая. Это вам не Need for Speed, тут компания тупо для галочки. Я вообще не понимаю майков, нужно было уже полноценно игру в онлайн перевести, зачем тут нужен этот офлайный огрызок в этой игре непонятно?
Громадное заблуждение.
Forza Horizon 5 как и 4, те же яйца только в профиль. Ну да вы правы молодой человек, я лицензию не покупал, многие 10-ки часов не играл, конечно я заблуждаюсь.
Хочешь в демо сценки играть?
Правильно, потому что Playground планомерно улучшает игру. Были бы на их месте Близзард или Биовэр, то там конечно — взять лучшую аркадную гонку планеты и превратить в дерьмо, это классика от Бобби Котиков.
Но для нас, к счастью, мы имеем дело с вменяемыми людьми. Хотя и они напихали небинарку с протезами в меню создания персонажа.
Протез головы можно там выбрать?
@КазябазяO_o играю в 4 лицензию. в онлайн не лажу и смысла не вижу те же самые ноунейм боты. игра самодостаточна и без него.
похоже, некоторые крепко застряли в 2010-х годах и никак их не отпускает.
С людьми всяко веселее;)
Пока нет.
Это не мантры, а результаты исследований. Не так давно писали что какая-то ассоциация правообладателей заказала у каких-то независимых исследователей проверку влияния пиратства на продажи игр. В результате оказалось что пиратство чаще всего не снижает продажи и доходы, а наоборот. Повышает известность бренда, служит бесплатной рекламой и многократно повышает целевую аудиторию, что ещё сильнее повышает продажи будущих игр тех же разработчиков и игр, выходящих в сериях раз в пару-тройку лет. И даже если одну конкретную игру запиратили больше, чем купили, количество купивших всё равно будет выше, чем если бы пиратства не было вообще. И все будущие игры тех же серий при сохранении качества будут продаваться всё лучше по причине растущей известности игры благодаря пиратам. Так что с пиратством всё далеко не так однозначно как изображают правообладатели, рассказывая сказки про недополученную прибыль, в то время как при отсутствии пиратства те же самые люди всё равно бы не купили эту игру и не принесли ни копейки денег с огромной вероятностью. Но вместо этого среди тех, кто спиратил игру немало тех, кто потом покупает эту же игру или следующую игру от разрабов, уже узнав чего стоит ожидать от игры. Причём часто по предзаказу.
Та же серия GTA никогда бы не стала настолько популярной и успешной в мире, если бы половина мира не спиратила бы её. Также не стоит забывать что основная причина пиратства в мире — это низкий уровень жизни людей. Бороться надо в первую очередь с ухудшением качества жизни, а не с последствиями этого ухудшения в виде прекращения трат на второстепенные вещи вроде развлечений. Среди тех, кто зарабатывает больше денег — больше и людей, готовых платить. Продажи айфонов это давно доказали. Те, кто находит 100 000 руб и более на новые айфоны каждый год — покупают и кучу платных приложений на ios и совершают больше микротранзакций в играх на той же платформе. А те, чьи доходы в разы ниже — чаще пиратят лишь потому что у них физически нет денег. И спиратили они игру или не играли в неё вообще, т.к. не воруют игры — ничего не изменит. В обоих случаях правообладатель ничего не получит. Вообще на эту тему можно спорить вечно. Уже пол интернета исписано сторонниками обоих точек зрения. И ни одна из них не является на 100% неоспоримой, поэтому говорить про несомненный вред пиратства нельзя. Как и при несомненную безвредность пиратства. Т.к. немало закрывшихся мелких студий, обанкротившихся из-за пиратства подтвердят что “пиратство это плохо”. А другие мелкие студии, чьи игры никто не знал и не собирался покупать пока они не стали известны на торрентах скажут обратное. Что как только их игру взломали или выложили на торренты — пошёл рост продаж. Вся эта тема крайне неоднозначна.
А значит не стоит выставлять сторонников какой-либо точки зрения идиотами, лишь потому, что их мнение не совпадет с твоим. Истина где-то посередине.
Что касается взлома forza как таковой, это конечно печально, но уже куча новостей что предзаказы 5-ой части побили все прошлые рекорды серии и уже под 800 000 человек играет прямо сейчас в premium edition, дающий ранний доступ за несколько дней до выхода. Эта игра 100% окупится за считанные месяцы, если не недели. И её будут продолжать покупать несмотря ни на какие взломы. От себя лишь скажу что не собираюсь ни покупать, ни пиратить. У меня уже года 2 как куплена премиум-версия 4-ой части серии и нет времени даже 5% гонок пройти.
Как он это высчитывал?
Ух беда-беда огорчение — издатель сможет себе позволить только BMW X7, а ведь хотел Ferrari… — Студия уже 800к копий только премиум эдишн версий продала.
@Doom_rulit да-да, пиратство повышает продажи, поэтому мы будем делать огромные и лживые пиар-компании за огромные бабки, дабы миллионы на предзаказах отбивать и денуво во все пк-игры пихать. Прежде, чем что-то писать, подумайте, не противоречит ли ваша писанина логике. Есть причина — есть следствие.
С гта вообще проорал. Игра стала популярна из-за свежего на тот момент игрового процесса — назовите игры, в которых до 3 гта была такая же свобода в трехмерном мире?
Daggerfall?
когда вышла на консолях
Разве она не всегда с консолей начинала? (кроме 2Д-ых)
Первую они сначала выпустили на ПК, затем на консоли.
Вторую на ПК и консолях и с третьей начали выпускать сначала на консолях, а только потом делать порты, либо не делать, как повезет.
@Northern а там можно такой же экшен устраивать?)
@kikk ну она бы и на пк взлетела спокойно, что и случилось.
Из Даггерфола выросли Морровинд, Обливион и Скайрим. ЖТА и рядом не валялась по уровню кражи куриц и угнетения драургов.
Там и от 3д только одно название.
Игровой рынок пухнет от наличия шальных денег. Выходит просто туча игр. Как от крупных издателей, так и от так называемых “независимых” студий. Никогда такого не было. При этом никто не запаривается и выпускает совершенно “сырой” продукт, а потом в период от 1 до 3 лет патчит его за счет бесплатных тестеров (игроков), которые купили игру за деньги. Это нытье про пиратство просто удивляет. Это называется - жадность. Но если прикинуть — “что было бы, если бы не было релиз групп”, то страшно представить цену одной игры. Попробую угадать 39 999.99?!
Игровой рынок монополизирован горсткой крупных издателей. Эти издатели как паразиты. Они скупают все и вся. Уничтожают любое творческое начинание. Все лепят под один казуальный стандарт. Там нет никакой конкуренции в помине. Если бы не релиз группы, то этим самым издателям ничего не мешало бы нарисовать совершенно другую цену.