Расчлененке — быть: Space Marine 2 делают в Санкт-Петербурге
Анонсированный на вчерашней The Game Awards шутер Warhammer 40.000: Space Marine 2 разрабатывает питерский офис Saber Interactive. Об этом сообщила Жанна Горанская, отвечающая за развитие бизнеса в Saber.
Возглавляет проект Дмитрий Григоренко, геймдиректор World War Z.
Цитата«На прошедшей церемонии The Game Awards мы наконец-то представили наш новый большой проект, который мы делаем вместе с Focus Entertainment — Warhammer 40,000: Space Marine 2. Мы рады, что анонс приняли так горячо, и для нашей питерской студии большая честь работать над продолжением истории капитана Титуса».
— Жанна Горанская, Saber Interactive.
Space Marine 2 выйдет на ПК, консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Издателем игры выступит Focus Home.
в 00:41 11 дек 2021
Вчера радовался, после этой новости чот приуныл немного, буду рад конечно ошибаться… ))
А чё ты вдруг приуныл?
Saber Interactive нормальный разработчик, правда знают о них ограниченный круг лиц.
Ранее делали неплохие игры с интересными идеями. А потом стали технической студией по портам игр. И в целом им удаётся на плаву держаться.
А вот то что им передали Space Marine 2 вселяет надежду. У парней есть шанс засветить себя благодаря известной франшизе и это есть гуд.
А судя по трейлеру, игра выглядит как настоящий сиквел с сохранённой core механикой.
от первой части в свое время кайфанул, только разнообразия было маловато
От петербуржцев игра про расчлененку. Ну, все логично.
Расчлененке — быть
Долго вчитывался, но конечно ничего такого не нашёл.
русская озвучка надеюсь будет раз в питере делают
блин опередил)))
Какой же орный заголовок)
Здесь должен быть пост про правильный перевод греческого имени “Титус”
Да как бы они уже не раз прикладывались к известным, ГОРАЗДО более известным франшизам. Их американские коллеги ответственны за консольный ремейк WoT, которая долгое время была на 5 голов графонистее чем на ПК, в разы более динамичная и в целом очень шикарно сделанная. Питерская же команда помимо кучи портов знаковых игр на Свич, занималась Ремейками Хало 1 и 2, а заодно и ремастерами прочих частей. Питерская команда создавала Квейк Чемпионс. И была задействована еще в ряде франшиз как вспомогательная. Это без упоминаний того, что у них есть и ряд своих игр, как например весьма добротная Тайм Шифт.
Разработчик ничего не озвучивает. От издателя зависит.
Интересно, как авторы сиквела обыграют то, что капитан Тит был освобожден после задержания инквизитором по подозрению в одном из самых страшных прегрешений во вселенной W40k.
Просто для информации. Вот это арт-продюсер игры:
А вот это сценарист:
И что ты этим хотел сказать?
Озвучка хоть будет?
В первой части была. Но с этим ща стало сильно хуже. Будем надеяться, что студия разработчик как-то сможет повлиять на этот процесс в положительную сторону)
Да я обо всём этом в курсе, кроме WoT (за танчиками уже давно не слежу). У них реально история хорошая. У них ещё кстати выходил шутерок прикольный от третьего лица Inversion в 2012 году, о котором практически никто не помнит.