Techland снизила системные требования Dying Light 2

Techland обновила системные требования Dying Light 2, ранее опубликованные в декабре.

По сравнению с первоначальной версией снизились требования к игре с трассировкой лучей. Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

221127-rm1036ryrff81.jpg

Dying Light 2 поступит в продажу 4 февраля.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Stark775 02 фев 2022 22:45:15

    Замахнуться на игру в 4К ?))))))

    Ничего что львиная доля юзеров по статистике того же Стима сидит на народном 1080р до сих пор !

  • CyberEssence 03 фев 2022 04:02:52
    SerGEAnt в 22:14 02 фев 2022 сказал:

    Теперь для игры в 1080p при 60 fps с высокими настройками RTX требуется не GeForce RTX 3080, а RTX 3060 Ti. А с RTX 3080 вы сможете замахнуться на игру в 4K.

    Вы забыли упомянуть важный момент — “with DLSS”. В пред идущих требованиях этой фразы не было, а сейчас появилась. Т.е., по сути, они не снизили требования, а изменили их с учётом использования DLSS. Для меня это бесполезно, т.к. я не люблю DLSS и стараюсь его не использовать. Надеюсь, в игре будет FSR.

  • fedos1988 03 фев 2022 11:16:23

    @CyberEssence попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур. С DLSS наоборот эти лесенки сглаживаются лучше, чем при использовании АА 8х, ещё и производительность возрастает. В некоторых играх DLSS немного мылит картинку, но не настолько как например TAA. По крайней мере я так вижу. Возможно, у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам, но по мне это лучшая технология сглаживания.

  • CyberEssence 03 фев 2022 13:11:59
    fedos1988 в 11:16 03 фев 2022 сказал:

    попробовал FSR в Village и выключил сразу. Не знаю как в других играх, но в RE FSR оставляет заметные лесенки по краям текстур.

    Потому что это апскейлинг, FSR не является сглаживанием. По мимо него ещё нужно включать сглаживание (хотя, например, FarCry 6 принудительно включает TAA). А привёл я его, как конкурент в плане буста производительности.

    fedos1988 в 11:16 03 фев 2022 сказал:

    В некоторых играх DLSS немного мылит картинку

    А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

    fedos1988 в 11:16 03 фев 2022 сказал:

    но по мне это лучшая технология сглаживания.

    В плане качества картинки и полного отсутствия мыла мне нравятся MSAA или SSAA, но они сильно снижают производительность.

  • fedos1988 03 фев 2022 13:43:31
    CyberEssence в 13:11 03 фев 2022 сказал:

    А я вижу, что DLSS во всех играх мылит картинку поэтому его и не люблю.

    Ну я этого и не отрицаю, но у всех свой уровень восприятия мыла.

    fedos1988 в 11:16 03 фев 2022 сказал:

    у кого-то глаз-алмаз и для него DLSS размывает картинку в хлам

    Для меня лично, в плане сглаживания, DLSS это прогресс. Но у каждого своё мнение, конечно.

  • Оставить комментарий