Кооператив в Halo: Infinite появится только в конце августа

Студия 343 Industries назвала примерную дату появления в Halo: Infinite многострадального коопа.

haloinfinite-2022roadmap-april.jpeg

Согласно новой дорожной карте, разработчики планируют внедрить кооперативное прохождение кампании где-то в в конце августа. Тогда же в игре должна появиться функция повтора миссий из этой самой кампании.

Фирменный редактор должен появиться в проекте где-то в сентябре, да и то в статусе открытой беты. Ну а обещанное когда-то кооперативное прохождение кампании в формате split-screen вообще состоится не раньше ноября. 

Напомним, что изначально 343 Industries планировала добавить кооператив в мае 2022-го, но его перенесли из-за желания разработчиков как следует отполировать составляющие геймплея.

08.03.2022 1 Кооператива для Halo: Infinite придется ждать немного больше

 

james_sun в 17:27 23 апр 2022

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 23 апр 2022 19:21:52

    Короче, в 2023м) Удивительно конечно. Итак задержали на пару лет, так еще и доделать никак не могут :D

  • ZeRoNe 23 апр 2022 20:06:55

    @iWaNN но доделывают, это уже положительный результат. Богом забытый No Man’s Sky вспомните или Anthem.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 20:44:55
    ZeRoNe в 20:06 23 апр 2022 сказал:

    Богом забытый No Man’s Sky вспомните или Anthem.

    Для No Man’s Sky вообще-то регулярно контентные обновления выходят. При чем довольно крупные порой. И денег за них не просят. Так что пример мимо кассы.

  • ZeRoNe 23 апр 2022 22:18:42

    @Сильвер_79 Но какие были обещания от разрабов при разработке что будет то-то и то…. вот только через год и более, а также несметное количество обновлений. А такие обещания наделали чо до сих пор сидят в своём уголку и в их творение играют только стойкие.

  • Дарин 24 апр 2022 01:46:16

    Средний онлайн у NMS и Halo Infinite в Steam примерно одинаковый. Тезис про "только стойких" весьма странный.

  • iWaNN 24 апр 2022 15:24:18
    ZeRoNe в 20:06 23 апр 2022 сказал:

    @iWaNN но доделывают, это уже положительный результат. Богом забытый No Man’s Sky вспомните или Anthem.

    Там уже выше написали про то, что NMS вроде реально допилили. Но, мне кажется, ключевая разницуа в том, что NMS делали инди-нонеймы а Хейло Инфинит — уже делавший такие игры разраб с бесконечным бонусом к деньгам и ресурсам от Микрософт.

    Не, объективно, это конечно хорошо, что делают — не забрасывают, но нет ни одной причины прощать такую разработку — я именно коопа жду, не играл до сих пор, а они все откладывают и откладывают…

    ...и это мы еще опускаем тот момент, что одиночку тож не хвалят.

  • ZeRoNe 24 апр 2022 21:08:16
    iWaNN в 15:24 24 апр 2022 сказал:

    ключевая разницуа в том, что NMS делали инди-нонеймы а Хейло Инфинит — уже делавший такие игры разраб с бесконечным бонусом к деньгам и ресурсам от Микрософт

    тут да — не поспоришь
    Хуже всего когда разработчик не доделывает обещанное или просто забивает болт.

  • Оставить комментарий