Продажи Cyberpunk 2077 в первом квартале 2022 года на консолях выросли на 600% и на 800%
По данным из финансового отчета CD Projekt RED, продажи Cyberpunk 2077 резко выросли после выхода игры на консолях текущего поколения.
В частности, в первом квартале 2022 года продажи на PlayStation выросли на 600%, тогда как на Xbox — на 800%. Точных данных компания не назвала.
в 22:15 31 май 2022
Новости и статьи по тегам:
- 18 Assassin’s Creed: Valhalla будет работать в 4K/30 на Xbox Series X (опровергнуто)
- 2 Продажи Mortal Kombat 11 преодолели рубеж в 12 миллионов копий
- 14 Фото: Рекламные плакаты Cyberpunk 2077 в Польше
- 4 Официальный трейлер холодильника в стиле Xbox Series X
- 19 Epic Games получила инвестиции в размере миллиарда долларов
- 15 За стандартное издание EA Sports UFC 4 в PS Store просят 4 899 рублей
Это где-то на 6-8 копий, я правильно понимаю ?
огромные скидки на обновленную версию
Это значит что раньше игра на консолях продавалась откровенно плохо.
Да продавалась то она очень хорошо. Вот только еще лучше возвращалась.
@@Guchi@ плюс игру из стора удалили)
@@Guchi@ @azmon зато как звучит - продажи выросли на 600-800 процентов. Прям гордость за CPR берёт!
Да только на стоимость акции, “Хорошие Продажи” не повлияли:)
Ps: А вообще вся ситуация с Киберпанком, смахивает на огромную финансовую пирамиду.
Вся игровая индустрия в последнее время напоминает пирамиду.
им это не поможет точно
Прошел за 160ч после выхода патча 1.5, ...шикарная игра, лучшая игра за последние лет 10, лично для меня
А я бросил аккурат на последней сюжетной миссии перед входом в здание. Несусветная чушь, шитая белыми нитками и бессмысленной несбалансированной прокачкой.
Целостная картина в принципе рушится почти с самого начала игры. Вас не станет через (могу соврать) 2 недели. Надо что-то с этим делать. Но вокруг столько активностей и побочек… Сделаешь основной квест — конец (фриплей типа незадолго до событий), не сделаешь и будешь ходить по побочкам — в мозгу постоянно будет сидеть мысль, что это как-то вообще не вяжется с сюжетом и состоянием Ви. И таких когнитивных диссонансов всю игру пруд пруди. Для меня это критично.
А открытый мир местами абсолютно непродуман. Геймдизайнеры явно халтурили. Если просто честно пытаться ходить по городу, даже условно с фасттревелом, воспринимая его аки метро, можно найти локации, откуда просто невозможно честно выбраться — вокруг шоссе без переходов, ни пешеходных мостов — ничего. Спрашивается — это как?
Единственное, что заслуживает внимания — атмосфера и режиссура, тут молодцы, ничего не скажешь. В остальном — дьявол в мелочах.
Вы правы, хейтить проще
Геймдизайнерам киберпанка — памятник при жизни, офигенный, многослойный, вертикальный, самый детализированный мир за Всю историю видеоигр!!! Иногда запускаю для прогулки:)
Проходил на сложном, приходилось пользоваться и стелсом и взломом и ближнем боем либо огнестрелом, к концу перераспределил на клинки + замедление времени, многие не замечали как теряли головы….Механики разные, рабочие. Не каждая линейная игра балует подобным многоуровневым дизайном
Ну уж слишком громкие слова) В игровой индустрии полно игр, где мир в разы живее и лучше. Киберпанк, конечно, не на самом дне — такой середнячек, но не более.
Живее — да есть, лучше для Вас? — не сомневаюсь. Я именно про титаническую работу проделанную дизайнерами оформителями…. я не видел чего то подобного ни в одной игре с открытым миром, нет это не просто
Это Революция!!! Игра в открытом мире с миссиями оформленными в лучших традициях хитовых иммерсив сим:)
Дизайн хорош бесспорно, но не геймдизайн. Но и то и другое картонное — и это основная претензия, по крайней мере у меня. После RDR 2 — вообще не воспринимается, хотя RDR та еще душнина. Просто строго сюжетная игра, причем короткая до безобразия.