Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder

Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.

210005-Warhammer-40000-Rogue-Trader-Offi

В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком. 

Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль. 

Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета. 

Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось,  но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».

01.06.2022 7 Российская студия Owlcat Games работает над cRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader

 

james_sun в 21:00 04 июн 2022

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 04 июн 2022 21:43:25

    наступил новый год, астрологи объявили этот годом Вахи

  • romka 04 июн 2022 21:57:56
    h1pp0 в 21:43 04 июн 2022 сказал:

    наступил новый год, астрологи объявили этот годом Вахи

    Да они капец развернулись. Глянул последнее видео Вити и Миши, как раз посвящённое презентации игр по вселенной Вархамера. Там куча проектов самых разных калибров, жанров и платформ. Охренел малость — мощнейшая вселенная.

  • Сильвер_79 04 июн 2022 22:00:31
    james_sun в 21:00 04 июн 2022 сказал:

    Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось

    Не хочется быть занудным, но, черт побери, как это вообще может быть? Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

  • Vasaga 04 июн 2022 22:20:51
    Сильвер_79 в 22:00 04 июн 2022 сказал:

    Не хочется быть занудным, но, черт побери, как это вообще может быть? Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

    Ну а тот факт что у российского разработчика все игры имели английскую озвучку, тебя не смущает? Босс тут издатель, как он скажет, так и будет.

  • romka 04 июн 2022 22:23:24
    Сильвер_79 в 22:00 04 июн 2022 сказал:

    Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось. o_O

    У них на сайте нет русского, так что тут прослеживается конкретная национальная определённость/нетерпимость. Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

  • Сильвер_79 04 июн 2022 22:26:17
    Vasaga в 22:20 04 июн 2022 сказал:

    Ну а тот факт что у российского разработчика все игры имели английскую озвучку, тебя не смущает? Босс тут издатель, как он скажет, так и будет.

    Ну, об этом я вообще молчу. Ибо меня это больше чем смущает.

    romka в 22:23 04 июн 2022 сказал:

    Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

    Ну вот это я и подозревал. Ох уж эти “российские" студии. :D

  • Vasaga 04 июн 2022 22:36:03
    Сильвер_79 в 22:26 04 июн 2022 сказал:

    Ибо меня это больше чем смущает.

    А не должно, ибо это норма. Тот же Киндамкам который был Чешской игрой про средневековую Чехию, точно так же не имел чешской озвучки. Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной.

  • romka 04 июн 2022 23:00:42
    Vasaga в 22:36 04 июн 2022 сказал:

    Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной.

    С озвучкой ясно. Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

  • GerbertPollack 05 июн 2022 06:18:15
    Vasaga в 22:36 04 июн 2022 сказал:

    А не должно, ибо это норма. Тот же Киндамкам который был Чешской игрой про средневековую Чехию, точно так же не имел чешской озвучки. Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной.

    Особенное японские, ага

  • LordAntony 05 июн 2022 09:09:29
    romka в 23:00 04 июн 2022 сказал:

    С озвучкой ясно. Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

    Где это написано? Бета выйдет в 2023 году, релиз, очевидно, ещё позже. В тому времени всё 100 раз поменяется. Может, игры в 2024 будут только на китайском выходить. ;)

  • iWaNN 05 июн 2022 09:16:26
    romka в 22:23 04 июн 2022 сказал:

    У них на сайте нет русского, так что тут прослеживается конкретная национальная определённость/нетерпимость. Да и сами они, как бы в Кипре работают :D . Какой русский, слышь :patsak:?

    Если бы они не работали через Кипр, они бы уже начали загибаться, так как, скорее всего, поток денег был бы существенно порезан — мне кажется, это должно быть понятно) Ну или им бы пришлось переезжать, как делают некоторые разработчики. К сожалению реалии таковы, что если ты хочешь вести бизнес тут, то страховка в виде Кипра — обязательна.

    romka в 23:00 04 июн 2022 сказал:

    Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.

    Я бы для начала бы все-же проверил, можно ли приобрести их паки на их собственном сайте. Я сейчас потыкал — вроде все доступно. Вопрос тока в наличии работающего способа оплаты. В Стиме такая-же фигня — никто доступ к покупкам не закрывал. Стим, я считаю, нормально себе ведет в нынешних условиях.

    В целом — не исключено, что все так происходит, потому что ГВ просто такие условия ппоставили — типа — вы дальше спокойно делаете игру, просто делаете вид, что вы не особо российская студия разработчик. Мне, кстати, теперь стало понятно, почему их игры пропали из Стима из РФ региона — видимо такое же условие для дальнейшей разработки.

    Никак не могу осуждать, если честно — ни ГВ ни тем более Оулкет не высказывались резко и мерзко про российскую аудиторию. ГВ даже написали, что с сожалением мы вынуждены уйти и мы ценим наших фанатов из России (кстати, забавно, а вдруг как раз потому, что два флагманских проекта по 40к разрабатываются в РФ :D Но, надеюсь, что все-же не из-за этого).

  • FragSinus 05 июн 2022 10:26:18
    Цитата

    Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль.

    Прогнулись под повесточку в очередной раз.

  • Northern 05 июн 2022 10:45:49
    romka в 22:23 04 июн 2022 сказал:

    Да и сами они, как бы в Кипре работают

    На Кипре штаб-квартира, а основной офис в Москве. Стандартная практика.

  • Vasaga 05 июн 2022 12:36:08
    GerbertPollack в 06:18 05 июн 2022 сказал:

    Особенное японские, ага

    Вообще да, те же Резики, делаются сразу на английском.

    Но у них много нишевых игр, которые рассчитаны на внутренний рынок и в принципе на западный особого акцента не делают. И там не то что с локализацией, там с выходом зачастую жопа.

  • 0wn3df1x 05 июн 2022 14:09:09
    FragSinus в 10:26 05 июн 2022 сказал:

    Прогнулись под повесточку в очередной раз.

    Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”.

  • LordAntony 05 июн 2022 15:22:20
    0wn3df1x в 14:09 05 июн 2022 сказал:

    Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”.

    О да… У меня тоже подгорало от багов. Причём, до сих пор патчи не чинят игру, а ещё больше ломают. Впрочем, прогресс между первым и вторым Поцем есть, так что надежда теплится. :)

  • club54 05 июн 2022 16:11:07

    Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

    Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

    Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

  • iWaNN 05 июн 2022 17:13:05
    club54 в 16:11 05 июн 2022 сказал:

    Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

    Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла :( когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.

    Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.

    Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.

  • LordAntony 05 июн 2022 18:22:18
    club54 в 16:11 05 июн 2022 сказал:

    Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.

    Если ты про первый Поц, то там издатель был другой и именно он закрыл доступ.

  • romka 05 июн 2022 21:04:24
    LordAntony в 09:09 05 июн 2022 сказал:

    Где это написано?

    Прямым текстом, конечно ни где. Высказываю поспешные, возможно правильные соображения, оглядываясь на устройство бизнеса разрабов и отсутствие русича на их сайте. Маскируются и сжигают мосты ребята. Вперёд заглядывать вообще нет смысла. А на сегодняшний момент, неприятные звоночки на лицо.

    @iWaNN полностью согласен. Открыто в контру не выступают.

    Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

    Да, скорее всего распоряжение с верху. Вопрос, какие последуют в дальнейшем? И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

    Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

  • iWaNN 05 июн 2022 22:06:06
    romka в 21:04 05 июн 2022 сказал:

    Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.

    В России вполне нормально с игровой индустрией. Другое дело, что внутренний рынок даже близко не приносит таких денег, как мировой :D

    romka в 21:04 05 июн 2022 сказал:

    И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?

    Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

  • romka 05 июн 2022 22:48:10
    iWaNN в 22:06 05 июн 2022 сказал:

    В России вполне нормально с игровой индустрией.

    С какой, мобильной :D ? Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн. Все представители среднего качества, в лучшем случае. К тому же да, как ты и отметил — продаж нет. А без торговли, какая индустрия? Население не особо платёжеспособное и сама индустрия недоразвитая, с этим самым населением не особо умеет взаимодействовать. Издателей по пальцам одной руки пересчитать. Игр/серий с мировой популярностью вообще вроде нет, по крайней мере из живых :D . Те разрабы/компании, что имеют, хоть какой-то интерес у мировой аудитории — они все не совсем наши. На законодательном уровне, как мы с тобой уже отмечали, крайне мало прописано. Тут ещё пахать и пахать, прежде чем что-то действительно стоящее вырастет. До этого, если и случится локальный успех, то только вопреки и благодаря чуду.

    К сожалению, эти проблемы присутствуют во всех сферах развлекательной индустрии, будь то музыка, кино и пр.

    iWaNN в 22:06 05 июн 2022 сказал:

    внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования

    Что печально и неприятно. Можно будет ставить очередную галочку для отправки чёрной метки :D .

  • Freeman665 05 июн 2022 22:51:50
    romka в 22:48 05 июн 2022 сказал:

    Ни одного реального блокбастера.

    не блокбастерами едиными (хотя есть малюсенькая надежда на Atomic heart).

  • Дуомо 05 июн 2022 23:04:02

    Шикарная же новость! Если по Вархаммеру будет крепкая КРПГ, то это просто праздник.

  • romka 05 июн 2022 23:11:42

    @Freeman665 Само собой. Но средняя температура должна быть по выше, в том числе за счёт тех же блокбастеров. Всё надоедает, даже хорошие Бэшки или инди игры, нужно/хочется чередовать и получать реальное зрелище :) .

    Вот кстати да, Atomic heart. Остаётся надеяться, что удастся выстрелить и пустить корни будущей мощнейшей серии игр, которая запустит новую тенденцию и изменит российский рынок. Хоть б, хоть бы…

  • SerGEAnt 05 июн 2022 23:12:37
    romka в 22:48 05 июн 2022 сказал:

    Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн.

    А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

  • romka 05 июн 2022 23:22:38
    SerGEAnt в 23:12 05 июн 2022 сказал:

    А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?

    Окей, подловил :D . Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием. Окей :wink: ? Япония, Франция, Англия, Польша, может ещё кто. Да у нас нет даже своего Диско Элизиума, не блокбастер, но признана и отлично продалась. Нет подобных примеров, только в мобильном сегменте.

  • SerGEAnt 05 июн 2022 23:27:53
    romka в 23:22 05 июн 2022 сказал:

    Да у нас нет даже своего Диско Элизиума

    Pathfinder: Kingmaker

    romka в 23:22 05 июн 2022 сказал:

    Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием

    Escape from Tarkov

  • Fa11 06 июн 2022 12:58:00

    @iWaNN

    romka в 21:04 05 июн 2022 сказал:

    Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.

    Конечно пока рано утверждать, посмотрим.

    Во-первых они не убирали из стима Pathfinder https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous/, они да же договорились с Букой чтобы можно было у них ключи купить, или картой мир в ЕГС ты можешь спокойно игру приобрести. Если ты говоришь про 1 часть, то не они его издавали и сделать с этим ничего не могут хотя и пытались.

    Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая. Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.

    Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.

  • iWaNN 06 июн 2022 13:09:11
    Fa11 в 12:58 06 июн 2022 сказал:

    Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая. Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.

    Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.

    Почитайте мои посты выше — я именно это же и пишу)

  • Fa11 06 июн 2022 14:58:45
  • Gamadrila 06 июн 2022 16:28:11
    Fa11 в 12:58 06 июн 2022 сказал:

    Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая.

    GW это геймс воркшоп? Они разве студию финансируют?

    А если нет то они сами виноваты, что полезли в логово содомитов. Что они по лицензии делают, ролевую систему и лор? С ролевой системой конечно могут быть проблемы, их не так уж много, а новую придумать тяжко. Но вот игру могли бы делать и не про гомосеков из космоса, была бы фантазия.

  • Fa11 06 июн 2022 18:53:26
    Gamadrila в 16:28 06 июн 2022 сказал:

    GW это геймс воркшоп? Они разве студию финансируют?

    Owlcat думаю уже большие деньги потратили на разработку и если у них заберут лицензию для студии это будет фатально

    Цитата

    Но вот игру могли бы делать и не про гомосеков из космоса, была бы фантазия.

    Была бы ни кому не нужная игра на которую нужно было бы вливать огромные деньги на маркетинг. Для сравнения на маркетинг Ведьмака 3 было потрачено больше чем на всю разработку игры. А тут у тебя готовая узнаваемая миллионами вселенная.

    Gamadrila в 16:28 06 июн 2022 сказал:

    А если нет то они сами виноваты, что полезли в логово содомитов.

    А ты за темных эльдар не играй возможно не нужно будет в содомии участвовать, хотя возможно ты уже в очке ужаса сидишь кто знает

    il_fullxfull.1781030146_6yxu.jpg.765ebd8

  • club54 06 июн 2022 19:34:34
    iWaNN в 17:13 05 июн 2022 сказал:

    Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.

    неее, то что они запилили хорошую игру по Пастфайндеру — тут они конечно красавцы, то что они запилили это в кратчайшие сроки — это показатель того что им пофиг на игроков. Лапиены вон уже сколько пилят Балдурс Гейт 3? а сколько они прилили Дивинити 1 и 2. Так там к выходу “эдишенсев” уже все проблемы были решены, все исправлено и работало на ура. А у Совокотов 1я часть до сих пор осталась с багами переводов и частично криво работающими механиками. Про второй Пастфайндер я вообще не говорю, там те же проблемы только в большем объеме, а последний ДЛС вообше на отшибись сделан. Фанаты так не делают, а коммерсанты легко.

  • romka 06 июн 2022 21:14:11

    @SerGEAnt про Pathfinder: Kingmaker не слышал — пропустил, не в курсе её успехов. Последняя часть вышла не однозначной, а по продажам, возможно и миллиона копий не отгрузила, что является таким себе успехом.

    Вот с Escape from Tarkov от части соглашусь, но то же и онлайн и слишком нишевая. Всё равно недотягивает до того, чем хочется хвастаться и гордиться. Если кому и будешь советовать, то с длинным списком оговорок.

    К ним можно более уверено добавить Loop Hero, совсем забыл про неё. Она реально на какое-то время стало хитом продаж и часто мелькала в заголовках СМИ. Но опять же, слишком инди — невзрачная и нишевая. Кому такую посоветуешь? Только на свой страх, риск и эксперименты :D .

    О чём и говорю, что онлайн и инди сектор — наше всё. Там у нас нет-нет, да что-то выстрелит, как в русской рулетке. У тех же Украинцев есть свой Сталкер. Он с кучей вопросов, но это настоящее явление и глыба, по крайней мере в СНГшной области. То же Метро, да, не совсем дотягивает до полноценного ААА — есть ряд шероховатостей, но блин, это реально хорошая игра, уже бренд, с миллионными продажами. А у нас? Вроде ничего нету. Может сейчас начнутся движения и бурления масс, лишь бы не тех самых — зловонных :D .

    Fa11 в 12:58 06 июн 2022 сказал:

    Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.

    Ну окей. Убедил :agree::vava: . Тороплюсь с выводами, как минимум. Будет здорово, если всё окажется не настолько плохо :wink: .

  • Gamadrila 06 июн 2022 22:48:55
    Fa11 в 18:53 06 июн 2022 сказал:

    Была бы ни кому не нужная игра на которую нужно было бы вливать огромные деньги на маркетинг. Для сравнения на маркетинг Ведьмака 3 было потрачено больше чем на всю разработку игры. А тут у тебя готовая узнаваемая миллионами вселенная.

    Ну вот признались наконец-то и даже не я это сказал, что ведьмак 3 из-за маркетинга выстрелил.

    Большинство шедевров было сделано по своей вселенной или мало кому знакомому лору, аля шедовраны. К самому вархамеру ажиотажа уже не будет, много не интересных игр по нему выходило, тут разве может выстрелит новая ролевая система, как раз таки потому что о ней никто не знает.

    Fa11 в 18:53 06 июн 2022 сказал:

    хотя возможно ты уже в очке ужаса сидишь кто знает

    :D:D:D истина где то рядом, поэтому и не хочу такого в играх видеть .

  • Оставить комментарий