Первые детали ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от авторов Pathfinder
Разработчики из Owlcat Games на днях пролили свет на некоторые аспекты анонсированной недавной ролевой игры по Warhammer 40,000.
В частности, стало известно, что у игроков будет возможность настраивать своего протагониста, а также выбирать пол и один из нескольких представленных классов. Правда, изменить расу героя не получится — он может быть только человеком.
Персонаж в Rogue Trader сможет заводить различные романтические, причем пол потенциального партнера не всегда будет играть роль.
Костяк геймплея основан на оригинальной настолке Rogue Trader, выход которой состоялся в 2009 году. Разрабатывается игра на движке Unity. Альфа-версию проекта должны запустить уже в этом году, в 2023-ем планируется бета.
Наличие русского языка с издательством Games Workshop пока не обсуждалось, но авторы понимают, что «на русском говорят не только в РФ и РБ».
01.06.2022 7 Российская студия Owlcat Games работает над cRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader
наступил новый год, астрологи объявили этот годом Вахи
Да они капец развернулись. Глянул последнее видео Вити и Миши, как раз посвящённое презентации игр по вселенной Вархамера. Там куча проектов самых разных калибров, жанров и платформ. Охренел малость — мощнейшая вселенная.
Не хочется быть занудным, но, черт побери, как это вообще может быть? Разработчик российский, а наличие русской локализации не обсуждалось.
Ну а тот факт что у российского разработчика все игры имели английскую озвучку, тебя не смущает? Босс тут издатель, как он скажет, так и будет.
У них на сайте нет русского, так что тут прослеживается конкретная национальная определённость/нетерпимость. Да и сами они, как бы в Кипре работают . Какой русский, слышь ?
Ну, об этом я вообще молчу. Ибо меня это больше чем смущает.
Ну вот это я и подозревал. Ох уж эти “российские" студии.
А не должно, ибо это норма. Тот же Киндамкам который был Чешской игрой про средневековую Чехию, точно так же не имел чешской озвучки. Потому как все игры которые претендуют на какие-то продажи, делаются на английском и лишь потом переводятся на родной.
С озвучкой ясно. Там вроде и про сабы на русском, пока умалчивают, что не удивительно, раз сама игра не планируется быть доступной на территории РФ.
Особенное японские, ага
Где это написано? Бета выйдет в 2023 году, релиз, очевидно, ещё позже. В тому времени всё 100 раз поменяется. Может, игры в 2024 будут только на китайском выходить. ;)
Если бы они не работали через Кипр, они бы уже начали загибаться, так как, скорее всего, поток денег был бы существенно порезан — мне кажется, это должно быть понятно) Ну или им бы пришлось переезжать, как делают некоторые разработчики. К сожалению реалии таковы, что если ты хочешь вести бизнес тут, то страховка в виде Кипра — обязательна.
Я бы для начала бы все-же проверил, можно ли приобрести их паки на их собственном сайте. Я сейчас потыкал — вроде все доступно. Вопрос тока в наличии работающего способа оплаты. В Стиме такая-же фигня — никто доступ к покупкам не закрывал. Стим, я считаю, нормально себе ведет в нынешних условиях.
В целом — не исключено, что все так происходит, потому что ГВ просто такие условия ппоставили — типа — вы дальше спокойно делаете игру, просто делаете вид, что вы не особо российская студия разработчик. Мне, кстати, теперь стало понятно, почему их игры пропали из Стима из РФ региона — видимо такое же условие для дальнейшей разработки.
Никак не могу осуждать, если честно — ни ГВ ни тем более Оулкет не высказывались резко и мерзко про российскую аудиторию. ГВ даже написали, что с сожалением мы вынуждены уйти и мы ценим наших фанатов из России (кстати, забавно, а вдруг как раз потому, что два флагманских проекта по 40к разрабатываются в РФ Но, надеюсь, что все-же не из-за этого).
Прогнулись под повесточку в очередной раз.
На Кипре штаб-квартира, а основной офис в Москве. Стандартная практика.
Вообще да, те же Резики, делаются сразу на английском.
Но у них много нишевых игр, которые рассчитаны на внутренний рынок и в принципе на западный особого акцента не делают. И там не то что с локализацией, там с выходом зачастую жопа.
Интересно, в третий раз, смогут ли наконец прогнуться под серьёзное отношение к QA, а то угарно было наблюдать за рейтингом двух пасфайндеров, которым люди на релизе, наиграв по 10 часов, ставили “положительное”, а затем, спустя часов 60, пережив тысячи багов и потеряв возможности закончить игру, меняли на “отрицательное”.
О да… У меня тоже подгорало от багов. Причём, до сих пор патчи не чинят игру, а ещё больше ломают. Впрочем, прогресс между первым и вторым Поцем есть, так что надежда теплится.
Что зря флудить про локализацию и доступность покупки в России, хотя какая локализация если компания якобы российская. “Совокоты” в первую очередь коммерсанты, а только потом разработчики, т.е. в первую очередь интересует коммерческий успех и выгода… Это показательно на Патфайндерах, не успев довести до идеального они выпустили “эдишен”, не успев выпустить “эдишен” сразу выкатили Патфайндер 2, не закончив работ по второй части уже анонс новой игры. А ведь это не Юбисофт, у которой тысячи сотрудников в разных концах мира, а вобщем-то небольшая компания на 100 человек. Да и с закрытием страниц в стиме “прогиб” говорящий о многом.
Эпоха разработчиков-фанатов давно ушла когда игры делались для души и с душой, теперь это коммерческие продукты обязанные приносить прибыль.
Я если честно очень слабо представляю РПГ по Вахе 40К. Стратегия/тактика — да, шутер/экшон — да, партийная РПГ… очень с трудом.
Не соглашусь — все-же Оулкэты, частично, но как раз те самые разработчики-фанаты. Изначально — это внутренняя студия Мейл.ру Геймз, которая гребет нереальное количество бабла разрабатывыая кучи незамороченных мобилок. В такой атмосфере родить внутреннюю студию, которая сделает немобильную РПГ со сложной механикой — тут надо не тока о коммерции думать.
Если ты про первый Поц, то там издатель был другой и именно он закрыл доступ.
Прямым текстом, конечно ни где. Высказываю поспешные, возможно правильные соображения, оглядываясь на устройство бизнеса разрабов и отсутствие русича на их сайте. Маскируются и сжигают мосты ребята. Вперёд заглядывать вообще нет смысла. А на сегодняшний момент, неприятные звоночки на лицо.
@iWaNN полностью согласен. Открыто в контру не выступают.
Индустрии в России ни то, что игровой, ни какой нет. Разве что кино слабыми потугами шевелится, и то приходится шаманить и колхозить. Поэтому да, приходится подобными образами перестраховываться.
Да, скорее всего распоряжение с верху. Вопрос, какие последуют в дальнейшем? И как далеко готовы зайти наши разрабы, если чё?
Конечно пока рано утверждать, посмотрим.
В России вполне нормально с игровой индустрией. Другое дело, что внутренний рынок даже близко не приносит таких денег, как мировой
Ну вот то, что Пасфайндер убрали из Стима вполне говорит, что внутренним рынком они готовы полностью пожертвовать, если ставят жесткие требования.
С какой, мобильной ? Ни одного реального блокбастера. В основном инди сегмент, браузерки и онлайн. Все представители среднего качества, в лучшем случае. К тому же да, как ты и отметил — продаж нет. А без торговли, какая индустрия? Население не особо платёжеспособное и сама индустрия недоразвитая, с этим самым населением не особо умеет взаимодействовать. Издателей по пальцам одной руки пересчитать. Игр/серий с мировой популярностью вообще вроде нет, по крайней мере из живых . Те разрабы/компании, что имеют, хоть какой-то интерес у мировой аудитории — они все не совсем наши. На законодательном уровне, как мы с тобой уже отмечали, крайне мало прописано. Тут ещё пахать и пахать, прежде чем что-то действительно стоящее вырастет. До этого, если и случится локальный успех, то только вопреки и благодаря чуду.
К сожалению, эти проблемы присутствуют во всех сферах развлекательной индустрии, будь то музыка, кино и пр.
Что печально и неприятно. Можно будет ставить очередную галочку для отправки чёрной метки .
не блокбастерами едиными (хотя есть малюсенькая надежда на Atomic heart).
Шикарная же новость! Если по Вархаммеру будет крепкая КРПГ, то это просто праздник.
@Freeman665 Само собой. Но средняя температура должна быть по выше, в том числе за счёт тех же блокбастеров. Всё надоедает, даже хорошие Бэшки или инди игры, нужно/хочется чередовать и получать реальное зрелище .
Вот кстати да, Atomic heart. Остаётся надеяться, что удастся выстрелить и пустить корни будущей мощнейшей серии игр, которая запустит новую тенденцию и изменит российский рынок. Хоть б, хоть бы…
А в какой стране есть “реальные блокбастеры”, кроме США?
Окей, подловил . Не блокбастеры, а крупные игры с мировой известностью и признанием. Окей ? Япония, Франция, Англия, Польша, может ещё кто. Да у нас нет даже своего Диско Элизиума, не блокбастер, но признана и отлично продалась. Нет подобных примеров, только в мобильном сегменте.
Pathfinder: Kingmaker
Escape from Tarkov
@iWaNN
Во-первых они не убирали из стима Pathfinder https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous/, они да же договорились с Букой чтобы можно было у них ключи купить, или картой мир в ЕГС ты можешь спокойно игру приобрести. Если ты говоришь про 1 часть, то не они его издавали и сделать с этим ничего не могут хотя и пытались.
Во-вторых, что им, по-твоему, нужно делать? Закрыть студию, уволить всех разработчиков? Если GW поставили им такие условия, как им быть? Кстати, удалить с сайта русский язык то же GW потребовали. Могли бы вообще забрать у них лицензию на игру, как сделали CDProject у Saber, тогда бы я думаю студия долго не протянула она же совсем маленькая. Не они виноваты в том, что происходит сейчас, к тому же написали, что постараются выпустить игру с русской локализацией и так.
Я не вижу тут свинского отношения к русской аудитории как пишут выше, наоборот они делать все что могу в текущих условиях.
Почитайте мои посты выше — я именно это же и пишу)
@iWaNN
GW это геймс воркшоп? Они разве студию финансируют?
А если нет то они сами виноваты, что полезли в логово содомитов. Что они по лицензии делают, ролевую систему и лор? С ролевой системой конечно могут быть проблемы, их не так уж много, а новую придумать тяжко. Но вот игру могли бы делать и не про гомосеков из космоса, была бы фантазия.
Owlcat думаю уже большие деньги потратили на разработку и если у них заберут лицензию для студии это будет фатально
Была бы ни кому не нужная игра на которую нужно было бы вливать огромные деньги на маркетинг. Для сравнения на маркетинг Ведьмака 3 было потрачено больше чем на всю разработку игры. А тут у тебя готовая узнаваемая миллионами вселенная.
А ты за темных эльдар не играй возможно не нужно будет в содомии участвовать, хотя возможно ты уже в очке ужаса сидишь кто знает
неее, то что они запилили хорошую игру по Пастфайндеру — тут они конечно красавцы, то что они запилили это в кратчайшие сроки — это показатель того что им пофиг на игроков. Лапиены вон уже сколько пилят Балдурс Гейт 3? а сколько они прилили Дивинити 1 и 2. Так там к выходу “эдишенсев” уже все проблемы были решены, все исправлено и работало на ура. А у Совокотов 1я часть до сих пор осталась с багами переводов и частично криво работающими механиками. Про второй Пастфайндер я вообще не говорю, там те же проблемы только в большем объеме, а последний ДЛС вообше на отшибись сделан. Фанаты так не делают, а коммерсанты легко.
@SerGEAnt про Pathfinder: Kingmaker не слышал — пропустил, не в курсе её успехов. Последняя часть вышла не однозначной, а по продажам, возможно и миллиона копий не отгрузила, что является таким себе успехом.
Вот с Escape from Tarkov от части соглашусь, но то же и онлайн и слишком нишевая. Всё равно недотягивает до того, чем хочется хвастаться и гордиться. Если кому и будешь советовать, то с длинным списком оговорок.
К ним можно более уверено добавить Loop Hero, совсем забыл про неё. Она реально на какое-то время стало хитом продаж и часто мелькала в заголовках СМИ. Но опять же, слишком инди — невзрачная и нишевая. Кому такую посоветуешь? Только на свой страх, риск и эксперименты .
О чём и говорю, что онлайн и инди сектор — наше всё. Там у нас нет-нет, да что-то выстрелит, как в русской рулетке. У тех же Украинцев есть свой Сталкер. Он с кучей вопросов, но это настоящее явление и глыба, по крайней мере в СНГшной области. То же Метро, да, не совсем дотягивает до полноценного ААА — есть ряд шероховатостей, но блин, это реально хорошая игра, уже бренд, с миллионными продажами. А у нас? Вроде ничего нету. Может сейчас начнутся движения и бурления масс, лишь бы не тех самых — зловонных .
Ну окей. Убедил . Тороплюсь с выводами, как минимум. Будет здорово, если всё окажется не настолько плохо .
Ну вот признались наконец-то и даже не я это сказал, что ведьмак 3 из-за маркетинга выстрелил.
Большинство шедевров было сделано по своей вселенной или мало кому знакомому лору, аля шедовраны. К самому вархамеру ажиотажа уже не будет, много не интересных игр по нему выходило, тут разве может выстрелит новая ролевая система, как раз таки потому что о ней никто не знает.
истина где то рядом, поэтому и не хочу такого в играх видеть .