Intel показала флагманскую видеокарту Arc A770

В ходе специального стрима сотрудники компании Intel показали миру флагманскую видеокарту Arc A770.

165700-1.jpg

При этом официальные спецификации устройства обнародованы не были. По слухам же на борту будет графический процессор ACM-G10 с 32 ядрами Xe-Core и 16 ГБ памяти GDDR6.

Что касается энергопотребления — то он будет «адекватным» и не потребует от пользователя «влезать в долги при покупке блока питания»

webp

webp

Выход устройства на рынок состоится этим летом.

james_sun в 16:57 16 июл 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 16 июл 2022 20:01:52

    Выглядит стильно. Без подсветОчки.

    Надеюсь Intel вызовет в этом поприще конкуренцию :)

  • Petka12345 16 июл 2022 20:19:44
    lordik555 в 20:01 16 июл 2022 сказал:

    Выглядит стильно. Без подсветОчки.

    Надеюсь Intel вызовет в этом поприще конкуренцию :)

    ну Лгбт подсветки на геймеров рассчитаны ну и ценник поднять чуть, партнерам же лгбт лпмпочки надо куда то девать. Это же явно на рабочий сегмент тем кто работает…

    p.s ддя геймеров будут с лгбт...

  • FEARboy 16 июл 2022 20:35:06
    lordik555 в 20:01 16 июл 2022 сказал:

    Выглядит стильно. Без подсветОчки.

    Надеюсь Intel вызовет в этом поприще конкуренцию :)

    надеемся, но факт в том что Интел затянули с выпуском, по сливам самая мощная это примерно 3070, а осенью у основных игроков уже новое поколение...

  • puhatech 16 июл 2022 21:06:20

    - Это что, видеокарта?!

    - Нет. Лучше — Макет видеокарты из папьемаше!

    - И, да, спецификации мы вам не покажем. Возможно в следующем году.

    - Что? А когда выпустите реальные видеокарты?

    - Вам же сказали, спецификации в следующем году. Значит выпускать начнём через год. А может через два, если спецификации не изменятся.

  • ekso 17 июл 2022 03:13:41

    Третий игрок на рынке это конечно хорошо, но вот как у него будет с “дровами” ибо они многое решают, сколько он их допиливать будет, месяцы, годы, в общем поживём увидим.

  • NotErix 17 июл 2022 11:55:33
    lordik555 в 20:01 16 июл 2022 сказал:

    Выглядит стильно. Без подсветОчки.

    Надеюсь Intel вызовет в этом поприще конкуренцию :)

    @lordik555 Вообще-то там есть подсветка

    minp2qoJEq0.jpg?size=1200x900&quality=95

  • DeVeD 17 июл 2022 14:38:22
    NotErix в 11:55 17 июл 2022 сказал:

    @lordik555 Вообще-то там есть подсветка

    minp2qoJEq0.jpg?size=1200x900&quality=95

    Куда без неё родимой, активисты ЛГБТ не допустят такого!

  • lordik555 17 июл 2022 14:53:38
    NotErix в 11:55 17 июл 2022 сказал:

    @lordik555 Вообще-то там есть подсветка

    minp2qoJEq0.jpg?size=1200x900&quality=95

    Да, вчера уже стрим посмотрел :( Просто в новости не было указано я и подумал, что обошлись без неё :)

  • edifiei 17 июл 2022 15:07:51

    Насчет достоверности не уверен ,но появилась так инфа.

    Цены уж слишком “вкусные”)

    У СМИ появились ценники на будущие видеокарты Intel — их слили вместе с характеристиками с закрытой презентации компании. Инфу имеем следующую:

    — рекомендованная цена топовой A770 — 349-399 долларов (от 20 до 23к рублей), эта карта станет конкурентом RTX 3060Ti;
    — за A750 рекомендуют просить от 279 до 349 долларов (от 16 до 20к рублей), она будет аналогом RTX 3060;
    — A580 будет конкурировать с RTX 3050 с рекомендованной ценой от 200 до 249 долларов (от 12 до 14к рублей).

    Бюджетные А380 (аналог GTX 1650) и А310 (аналог GTX 1050/Ti) рекомендуют продавать за 125-149 долларов (от 7 до 8к рублей) за первый вариант и примерно 100 долларов за второй (около 6к рублей).

    photo-2022-07-17-14-44-00.jpg

  • allyes 17 июл 2022 15:45:49
    edifiei в 15:07 17 июл 2022 сказал:

    — рекомендованная цена топовой A770 — 349-399 долларов (от 20 до 23к рублей), эта карта станет конкурентом RTX 3060Ti

    Приятный прайс. Я то конечно всё равно 3060Ti возьму. Но конкуренции рад.

  • CyberEssence 17 июл 2022 16:23:52
    edifiei в 15:07 17 июл 2022 сказал:

    — рекомендованная цена топовой A770 — 349-399 долларов (от 20 до 23к рублей), эта карта станет конкурентом RTX 3060Ti;
    — за A750 рекомендуют просить от 279 до 349 долларов (от 16 до 20к рублей), она будет аналогом RTX 3060;
    — A580 будет конкурировать с RTX 3050 с рекомендованной ценой от 200 до 249 долларов (от 12 до 14к рублей).

    Ять, да когда же вы научитесь учитывать НДС. А770 не 20-23, а минимум 24-27, но сейчас параллельный импорт по этому будет гораздо дороже.

  • edifiei 17 июл 2022 17:15:33
    CyberEssence в 16:23 17 июл 2022 сказал:

    Ять, да когда же вы научитесь учитывать НДС. А770 не 20-23, а минимум 24-27,

    Кто вы:D? Это копипаста новости.

    Но рекомендуемые, все равно лучше чем у зеленых.

    з.ы

    Даже если цена будет в полтора раза выше, то аналог 3060 которая стоит 50к+ за 30-35 к.

    А если их будет производить и сторонние компании, на чипах интел. то и параллельный импорт не понадобится.

  • CyberEssence 17 июл 2022 17:32:42
    edifiei в 17:15 17 июл 2022 сказал:

    Кто вы:D? Это копипаста новости.

    Если это была копипаста новости, вас не смутило что в ней просто помножили цену в долларах на курс рубля, без учёта НДС?

    edifiei в 17:15 17 июл 2022 сказал:

    Но рекомендуемые, все равно лучше чем у зеленых.

    На сколько я знаю, рекомендованная цена на 3060ti примерно такая же 399 долларов, соответственно и ценник в рублях может быть такой же (а торгаши такого не упустят).

  • Мимик 18 июл 2022 06:19:48

    мертворожденный труп. драйвера под каждую игру надо подбирать чтобы тупо работало, жрет как не в себя на фону конкурентов, а на носу новое поколение, и вот уже их топ за 400 баксов будет конкурировать с 4050 за 200. интел уже делала попытку в видяхах, история повторяется, опять паузу на 20 лет после такого обосрамса возьмет

  • edifiei 18 июл 2022 07:21:15
    Мимик в 06:19 18 июл 2022 сказал:

    мертворожденный труп. драйвера под каждую игру надо подбирать чтобы тупо работало, жрет как не в себя на фону конкурентов, а на носу новое поколение, и вот уже их топ за 400 баксов будет конкурировать с 4050 за 200. интел уже делала попытку в видяхах, история повторяется, опять паузу на 20 лет после такого обосрамса возьмет

    А будет ли 4050? Сейчас инфа идет что у нвидии преизбыток 3000 серии и ее “девать не куда”, так что вероятно 4070-4080-4090 выйдет ,но сильно позже(надо 3000 распродавать)

    Причем как пишут

    инсайдер под ником kopite7kimi, который неоднократно верно рассказывал об особенностях продуктов NVIDIA до их выхода.

    Инсайдер отметил, что не до конца уверен в спецификациях памяти RTX 4080, но постарается уточнить информацию. Он не назвал ориентировочную стоимость видеокарт, при этом подчеркнув, что их не стоит ждать по низкой РРЦ.

    и ешё тут вот такая инфа проходила

    “О том, что NVIDIA намерена сократить объём производства видеокарт линейки RTX 4000, сообщили отраслевые источники тайваньского издания DigiTimes. NVIDIA рассчитывает сделать это, поскольку у неё по-прежнему остались большие запасы видеокарт серии RTX 3000. В компании также считают, что спрос на следующее поколение видеокарт будет меньше, чем ожидалось, в том числе из-за обвала рынка криптовалют. В NVIDIA обратились к TSMC с просьбой сократить объёмы производства кремниевых пластин для 5-нм чипов, которые будут использоваться в видеокартах.

    Их правда послали но,согласились по времени поставки растянуть.

    Так что в ближайший год-два , в среднем и лоу сегменте, интел будет как раз с 3000 за кошелек бороться.

  • Оставить комментарий