Демонстрация голосов русской озвучки Hunted: The Demon’s Forge
Mechanics VoiceOver выпустила демонстрацию озвучки Hunted: The Demon’s Forge.
Цитата«Мы тут Hunted немного обработали и потестили — и теперь жестокий и суровый мир этой игры говорит на великом и могучем. В данном ролике хотелось собрать как можно больше персонажей (как ключевых, так и из обычного окружения) и показать их вам. Проект находится на стадии последних доработок и тестирования, далее же нас будут ждать лишь правки, а затем... ну, релиз)».
в 17:05 18 июл 2022
Новости и статьи по тегам:
- 2 Видео с первым тестом озвучки Trine 4: The Nightmare Prince от Mechanics VoiceOver
- 11 Yakuza: Like a Dragon официально переведут на русский язык
- 25 В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет русская озвучка
- 16 Судя по всему, разработчики Everspace 2 отменили русскую локализацию
- 1 Вышла предварительная версия озвучки Indigo Park: Chapter 1 — пока она распространяется платно
- 7 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получит русскую локализацию
Все ещё висит в бэклоге, будет веский повод все же закрыть этот гештальт.
Сам недавно о ней услышал и с каждой новой демонстрацией, интереса к ней появляется всё больше и больше. Может с озвучкой и пробегусь, в последнее время тянет на ретро, возрастное что ли…
главное что бы адаптация прошла успешно. было у меня так с одним проектом, тяжело было в него играть спустя 15 лет
Главная проблема, какая и может возникнуть, так это с механиками, с интерфейсом — с удобством в общем. Старая графика в последнее время совсем не пугает. В июне проходил третий Фолыч, так искренне любовался видами
. Правда прицепил несколько графических модов на освещение и текстуры, но они не шибко чтобы меняли картинку. А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское — прошёл за мужика с удовольствием. За бабу не побежал, не люблю повторы.
В целом мысля верная, но перечисленные игры относительно современные. Не знаю какие там могут возникнуть проблемы с удобством. Другое дело не третий фолыч, а первый. Гоняю его сейчас впервые в жизни, буквально сквозь боль и слезы, но вроде привыкаю. Хотя не сомневаюсь, найдется что и по хуже в этом плане)
Прикольно, жаль только много других игр щас непройденных, но когда выпустят озвучку — сохраню в коллекцию.
Тоже из археологических изысканий решил пройти все старые Alone in the dark. И почему то новый кошмар прям не понравился особенно девушка так и хотелось после каждой её истерики голову открутить. А вот первыми тремя, особенно первой прям проникса. Местами и графике поражаешься и жесткими отсылками к Лавкрафту. Управление правда просто звиздец, но если не выпедриваться и проходить с гайдом, можно пройти каждую часть за час и получить свою дозу удовольствия, пусть и извращенного))
Ну да, так глубоко не копаю, очкую
.
За собой замечал такую штуку. Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю. Проверено, к примеру, на фоллаутах 1-2, Drakan order of the flame и Severance: Blade of Darkness. А вот если раньше я в игру не играл — не могу себя заставить. Как минимум картинка тяжело воспринимается. Хотя графика +/- и сопоставима с упомянутыми играми.
У меня аналогично было, до недавних пор.... Я ОЧЕНЬ редко решаюсь щупать ископаемое, в которое не играла, но выяснилось что под настроение способна схавать очень многое. Блин, а ведь фолыч не самое худшее, был же ещё первый X, боже. Ловите мою кукуху, она шевелится!
А на вашем репаке будет работать?
@Berkut1978 не вспомню, что там в основе было, но скорее всего та же Стим версия. Так что по идее должно.
Ностальжи, ещё тот дурман
. Тумана напустит, приятную музыку включит, тем самым пледом накроет… и кайфуешь, будь ты хоть в самой жопе мироздания.
Факт!
Офтоп по поводу ностальжи и восприятия .
,В момент выхода фолыча 2 ,у меня то-ли не было звука ,то-ли в игре он был вырезан.
Но я игра под КиШа,и теперь когда я запускаю Фолл 2 у меня в голове играет эта музыка))
Надеюсь, у тебя всё получится, я в тебя верю)
Не очкуй, оно того стоит. По сюжету, механике, возможностям, ну и в целом, первые два на порядок лучше третьего. Вообще не сравнимые вещи, и что удивительно, каждый раз играя можно находить что-то новое, что пропустил в предыдущий раз. Да что там, это единственная игра, ради которой, я, в своё время, брал больничный, при этом, играл я сильно позже выходаигры, лет десять назад.
Было время, когда я не понимал этих игр, эти человечки, на которых ты смотришь сверху, какие-то никому не нужные диалоги. А когда видел играющего брата в Морровинд, крутил у виска-как в ЭТО вообще можно играть?! Ни графики, а боёвка так вообще ужас, и где тут пушки?
Но как-то думаю, ладно, я попробую, не могут же столько людей ошибаться… и я попробовал KotOR, мне он, на тот момент (тоже уже не первой свежести), показался самым адекватным выбором. Ни современные распиаренные игры, ни фентази, (который я не люблю, ну кому нужна эта типа старина), дайте мне пушки.
И вот, когда прошёл KotOR, он меня просто шокировал, (и в особенности концовка) что я несколько дней ходил под впечатлением! После шутеров, это было просто открытие! Оказывается, игры можно делать ещё и ВОТ ТАК! Рассказать увлекательную историю, позволить влиять на неё, скрывать тайну до самого конца и тем самым просто перевернуть складную историю с ног на голову.
Помню, во мне разыгрался не просто аппетит, я стал голоден до следующей РПГ. Начал искать некий топ РПГ, а когда нашёл, то на первом месте был какой-то Fallout 2, о котором я никогда не слышал. И уже вот, тот непритязательный вид сверху меня не пугал-я открыл для себя мир РПГ, который, ранее, просто игнорировал. Графика? Пофигу на графику! И я ушёл в пустоши...
Возвращаясь под утро и появляясь на работе два дня подряд с красными глазами и почти не спав, а потом, в течении смены, думать не о том, как бы добраться до кровати, а быстрее бы вернутся к компьютеру. Я осознал, что всё, с меня хватит, так больше продолжаться не может… мне срочно нужен больничный.
Этот был единственный раз, когда я взял больничный ради игры. Не знаю, но игры сегодня уже так не затягивают, а иной раз и вовсе надоедают. В Стиме часть, наверное, десятая только пройдена, среди не пройденных полно хитов, и буду ли и их проходить, и дойдут ли до них когда ни будь руки, я не уверен, но если вспомнить самые яркие моменты из игрового опыта, то поле с трупами на кольях из “Второго Фолыча” и в целом эта игра, будут одним из ярчайших воспоминаний.
Тут недавно узнал ,что существует модификация Fallout Sonora, а до этого я знал лишь Fallout Olympus 2207, Fallout Nevada, Fallout 1.5 Resurrection и всё это глобальные модификации сообщества в мире Fallout. Со своей картой, городами и сюжетом, и фактически это вообще отдельные игры, ну разве что, может, кроме Resurrection. Сложно найти игру, которая бы имела три полных конверсии, которые бы связывали лишь мир и движок.
P.S. А фентази я с тех пор полюбил, и мне кажется, это самый удачный жанр для РПГ.
Да, есть такое, но в моём случае, это, скорее, с 3Д проектами, те, что с видом сверху совершенно нормально, что Baldur's Gate, что Icewind Dale, правда с патчем на разрешение. Тут, мне кажется, в восприятии старых трёхмерных игры не малую роль играет ещё и анимация, которая просто отталкивает.
@Zemlanin Да, посматриваю на второй Фолыч, набираюсь смелости
. Когда-нибудь…