Gamescom запретила русским журналистам и инфлюенсерам присутствовать на выставке в этом году

Очередной пример русофобии встретился нам во время изучения системы аккредитации на выставку Gamescom.

195412-06d11be174-2_2780x1200.jpg

От пресс-службы пришло письмо с инструкциями и ссылками на процесс допуска к шоу для прессы, однако при попытке заполнить заявку возникает банальная проблема: в списке стран, где живут журналисты, нет России и Белоруссии.

194417-2.jpg

В этом году Gamescom будет проводиться в офлайн-формате впервые с 2019 года. Несмотря на это, многие компании отказались приезжать на выставку, среди них Nintendo и PlayStation.

Весной аналогичным образом поступила дирекция GDC — одной из старейших конференций для разработчиков, проводящейся в США. Она запретила присутствовать на мероприятии даже тем, кто ранее купил билеты.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Неадекват 19 июл 2022 20:03:32

    Похоже на сегрегацию. Ну вы знаете этих немцев… Цивилизованные люди, все дела…

    P.S. Могу лишь предложить притворяться украинцами. )

  • edifiei 19 июл 2022 20:03:50

    Ну да,русофобии не существует)

    Неадекват в 20:03 19 июл 2022 сказал:

    Похоже на сегрегацию. Ну вы знаете этих немцев… Цивилизованные люди, все дела...

    Ну почему немцев,они лишь ученики,это придумка бритов,немцы лишь развили.

  • Неадекват 19 июл 2022 20:05:44
    edifiei в 20:03 19 июл 2022 сказал:

    Ну почему немцев,они лишь ученики,это придумка бритов,немцы лишь развили.

    Потому что Геймском немецкий.

  • Northern 19 июл 2022 20:06:38

    Я думал, что все выставки уже издохли, как формат.

    Gamescom земля стекловатой.

  • edifiei 19 июл 2022 20:07:02
    Неадекват в 20:05 19 июл 2022 сказал:

    Потому что Геймском немецкий.

    Не я про то что такая “цивилизация “ с острова пришла,и практика и теория)

  • Неадекват 19 июл 2022 20:09:44
    edifiei в 20:07 19 июл 2022 сказал:

    Не я про то что такая “цивилизация “ с острова пришла,и практика и теория)

    Да мне покер про что ты. Новость про Геймском, а не про твои познания в чем либо.

  • SerGEAnt 19 июл 2022 20:19:32
    Неадекват в 20:03 19 июл 2022 сказал:

    Могу лишь предложить притворяться украинцами. )

    Да незачем притворяться, я могу указать финский адрес. Но сам факт.

  • edifiei 19 июл 2022 20:20:05
    Неадекват в 20:09 19 июл 2022 сказал:

    Да мне покер про что ты. Новость про Геймском, а не про твои познания в чем либо.

    Ок,возьму во внимание :D

    SerGEAnt в 20:19 19 июл 2022 сказал:

    Да незачем притворяться, я могу указать финский адрес. Но сам факт.

    А вас такое ещё удивляет?

    Это ситуация как катализатор ,проявила все лживость криков оттуда , про права личности,святости договор ,незыблемости частной собственности ,и верховенство закона и свободу слова.

    Только самые отбитые ну или блаженные, все ещё верят в “ сияющий град на холме”

  • Кей Овальд 19 июл 2022 20:31:54

    Путин им орден должен выписать. Ничто так не работает на пропаганду наших властей как такие поступки.

  • Freeman665 19 июл 2022 20:32:09
    edifiei в 20:20 19 июл 2022 сказал:

    Только самые отбитые ну или блаженные, все ещё верят в “ сияющий град на холме”

    ты удивишься, сколько таких блаженных, даже в редакции этого сайта они есть.)

  • jaha40 19 июл 2022 20:35:12
    edifiei в 20:03 19 июл 2022 сказал:

    Ну да,русофобии не существует)

    Это больше для того чтобы потенциальных скандалов с другими посетителями небыло.

  • edifiei 19 июл 2022 20:37:40
    jaha40 в 20:35 19 июл 2022 сказал:

    Это больше для того чтобы потенциальных скандалов с другими посетителями небыло.

    А я почти уверен, это что-бы в ключе повестки быть)

    Очень много примеров.

    Кей Овальд в 20:31 19 июл 2022 сказал:

    Путин им орден должен выписать. Ничто так не работает на пропаганду наших властей как такие поступки.

    Это да у меня среди знакомых “либералов” большое количество поменяло точку зрения.

    Что то вроде”,я за них то, а они вон оно как со мной, таким продвинутым ,сволочи!)”

  • Maks37 19 июл 2022 20:49:28

    А не нацизм ли это в чистом виде :dash1:

  • Evangelion_1 19 июл 2022 20:54:52
    edifiei в 20:37 19 июл 2022 сказал:

    Это да у меня среди знакомых “либералов” большое количество поменяло точку зрения.

    Что то вроде”,я за них то, а они вон оно как со мной, таким продвинутым ,сволочи!)”

    С одной стороны лучше поздно чем никогда и это хорошо что наконец-то прозрели.
    С другой, прозрение произошло после условного плевка в лицо или пинка, от того что отвернулись, а это уже похоже на обиду, а не на прозрение. Такое себе :(. Многие из таких так и не поймут истинных причин и не извлекут урок для себя на будущее.
    Да и обида она такая… у некоторых быстро проходит...

  • Freeman665 19 июл 2022 21:04:31
    Evangelion_1 в 20:54 19 июл 2022 сказал:

    Да и обида она такая… у некоторых быстро проходит...

    вот-вот, как все схлынет, опять прибегут к тем, кто им по губам водил, будут вилять хвостами и просить новых подачек)

  • Сильвер_79 19 июл 2022 21:12:42
    jaha40 в 20:35 19 июл 2022 сказал:

    Это больше для того чтобы потенциальных скандалов с другими посетителями небыло.

    И когда это русские журналисты скандалили? Тут я склоняюсь к позиции @edifiei

    edifiei в 20:37 19 июл 2022 сказал:

    А я почти уверен, это что-бы в ключе повестки быть)

  • VerVolf 19 июл 2022 21:40:55

    “Давайте все вместе ненавидеть Русских….урааааа”.

  • DexEx 19 июл 2022 21:55:00

    так эта не будет с верхнего интернета этого который 20 из 10 дает))) забыл как его звать

  • Korgan_F_NC 19 июл 2022 22:16:07

    На самом деле нашей “журналистике”(прости Господи) пошёл бы на пользу полный отказ от сотрудничества с западными издателями. Никаких ключей, выставок, приглашений… Того гляди и писать бы научились, искать хорошие игры в среднем и низком сегменте, а не один хайп, да и оценивать не предвзято.

  • Vital2042 19 июл 2022 22:27:43
    edifiei в 20:37 19 июл 2022 сказал:

    Это да у меня среди знакомых “либералов” большое количество поменяло точку зрения.

    Что то вроде”,я за них то, а они вон оно как со мной, таким продвинутым ,сволочи!)”

    Чусь несёшь) те, кто не согласен с нынешней властью, отнесуться с пониманием к таким запретам и невзлюбят её больше. Лично мне, белорусу, как и многим соотечественникам, до выборов 20го года было вообще всё равно, но после дичи которая творится ежедневно и новых ограничений внутри и снаружи страны всё более негатива именно к руководству моей страны, а не мифическим "планам далласа, славянофобии" и тому подобного)

  • Freeman665 19 июл 2022 22:36:40
    Vital2042 в 22:27 19 июл 2022 сказал:

    те, кто не согласен с нынешней властью, отнесуться с пониманием к таким запретам и невзлюбят её больше.

    что лишний раз подтвердит их инфантильность и то, что они против власти не потому, что власть плохая, а потому что натура у них такая. Ну знаешь, типа подросткового бунтарства. Большинство подростков вырастает из этого, но некоторые пожизненно застревают в таком состоянии)

  • attyru 19 июл 2022 22:41:40
    Vital2042 в 22:27 19 июл 2022 сказал:

    Чусь несёшь) те, кто не согласен с нынешней властью, отнесуться с пониманием к таким запретам и невзлюбят её больше. Лично мне, белорусу, как и многим соотечественникам, до выборов 20го года было вообще всё равно, но после дичи которая творится ежедневно и новых ограничений внутри и снаружи страны всё более негатива именно к руководству моей страны, а не мифическим "планам далласа, славянофобии" и тому подобного)

    По моему наоборот, кто то другой тут несет чушь, с чего бы народам России которых без разбора щемят и обвиняют относиться “с пониманием”? Попахивает а****ным рабством каким то. Славянофобия и русофобия мифические?)) Ахах, если до вас в свете текущих событий не дошло еще, то боюсь мне придется вас расстроить. Вы либо страдаете тяжелой формой кретинизма, либо тролль, либо вам денег платят за сообщения подобного толка.
    Дело не в вашем отношении к власти, это никому не интересно. Не нужно белое с мягким мешать. Тут не работает принцип “Враг моего врага — мой друг”

  • yuragreat 19 июл 2022 22:47:40

    С одной стороны, конечно, глупый ход: ну, как недопуск журналистов, остановит беспредел, что творится вокруг. А с другой —когда большая половина поддерживает этот беспредел, нельзя быть уверенным, что кто-то из приглашённых не начнёт носиться с символами войны по выставке или творить какую-то другую дичь.

  • Vital2042 19 июл 2022 22:49:09
    attyru в 22:41 19 июл 2022 сказал:

    Вы либо страдаете тяжелой формой кретинизма, либо тролль, либо вам денег платят за сообщения подобного толка.

    Слыш, Ярусский, тебе подобные сейчас убивают и грабят мирный народ Украины, а в 20м белорусов калечили, захлопнись.

    Freeman665 в 22:36 19 июл 2022 сказал:

    Большинство подростков вырастает из этого, но некоторые пожизненно застревают в таком состоянии)

    Ну сам посуди, ограничили выезд из Беларуси, работы нет, цены растут, за действия в интернете штрафы и посадки. Я после этого запад хаять должен и становиться патриотом руководства страны?)

  • Korgan_F_NC 19 июл 2022 22:50:18
    Vital2042 в 22:49 19 июл 2022 сказал:

    за действия в интернете штрафы и посадки

    Кто бы тебя посадил или хотя бы оштрафовал. Эх, жаль что нет такого...

  • attyru 19 июл 2022 22:51:20
    Vital2042 в 22:49 19 июл 2022 сказал:

    Слыш, Ярусский, тебе подобные сейчас убивают и грабят мирный народ Украины, а в 20м белорусов калечили, захлопнись.

    Я не убивал твой народ истеричка, и мой ребенок и моя жена никак не участвуют и не спонсируют СВО. Так что фимоз свой попридержи тут.

  • SatirDog 19 июл 2022 22:53:36
    Vital2042 в 22:27 19 июл 2022 сказал:

    Чусь несёшь) те, кто не согласен с нынешней властью, отнесуться с пониманием к таким запретам и невзлюбят её больше.

    Вот на таких как вы и работают все эти запреты, вас отлучили от западных сасалок, а вы из-за этого готовы правительство свергать.

  • Vital2042 19 июл 2022 22:56:33
    attyru в 22:51 19 июл 2022 сказал:

    Я не убивал твой народ истеричка

    Я белорус, и говорю про людей с твоим типом мышления. "Я не раб, пора показать силу великой России", начнём с угнетения белорусов в 2020 и украинцев в 2022.

  • Freeman665 19 июл 2022 22:56:54
    Vital2042 в 22:49 19 июл 2022 сказал:

    Ну сам посуди, ограничили выезд из Беларуси, работы нет, цены растут, за действия в интернете штрафы и посадки.

    в смысле не выпускают, или страна, в которую ты хочешь поехать, не хочет тебя принимать? Это разные вещи.

    Нытье про отсутствие работы я слышал и 15, и 5 лет назад, и в этом году, ничего нового.

    Цены растут во всем мире, и недавняя пандемия (которая не закончилась, если что) только усугубляет ситуацию.

    за действия в интернете штрафы и посадки” — никаких тюрем не хватит, если сажать всех дурачков, несущих ахинею в соцсетях. А штрафы — не так и плохо, раз по-хорошему не хотят базар фильтровать, значит будут пополнять бюджет государства в добровольно-принудительном порядке))

  • Vital2042 19 июл 2022 22:59:01
    SatirDog в 22:53 19 июл 2022 сказал:

    а вы из-за этого готовы правительство свергать

    Диагноз Раша тудэй) кто кого свергает? Свержение путём выборов?)

  • attyru 19 июл 2022 23:02:54
    Vital2042 в 22:56 19 июл 2022 сказал:

    Я белорус, и говорю про людей с твоим типом мышления. "Я не раб, пора показать силу великой России", начнём с угнетения белорусов в 2020 и украинцев в 2022.

    А я пытался простыми словами донести до тебя что не нужно на всех одинаковые ярлыки вешать. Но тут похоже бесполезно уже. Уже и мышление какое то мне приписал. При чем я такого не то что не высказывал, а даже не подразумевал) Не ну удачи тебе в твоей борьбе что-ли, бессмысленной и беспощадной. Однако учти что всем п***й и санкции на тебя тоже распространяются, хоть ты уссысь в выражениях любви к США.

  • SatirDog 19 июл 2022 23:03:15
    Vital2042 в 22:56 19 июл 2022 сказал:

    начнём с угнетения белорусов в 2020

    По подробней можно, кто вас там угнетает?)

  • Vital2042 19 июл 2022 23:12:09
    Freeman665 в 22:56 19 июл 2022 сказал:

    Цены растут во всем мире

    И это компенсируют ростом зп. Но не у нас (я про Беларусь). И в мире не так сильно выросло в индексе цена/зп. Или бенз, везде в новостях было, что вся Америка пылает. А на деле там мизер относительно зп выросло)

    Freeman665 в 22:56 19 июл 2022 сказал:

    за действия в интернете штрафы и посадки” — никаких тюрем не хватит, если сажать всех дурачков, несущих ахинею в соцсетях.

    Ну парень, мне отсюда виднее. Взять новостной ресурс Тут.бай, топ 2 по популярности в беларуси. Признан Экстремистским из-за статей, компрометирующих, критикующих власть после выборов 2020го. Репост 5летней давности, скажем, о выставке собак. Найдут, заплати штраф, если не удалил. А таких ресурсов масса. Умышленно не ищут, но бывают случаи.

    Или же, по закону подписка на такие ресурсы разрешена, но в суде паяют статью Хранение. Хз, дошли ли у вас жо такого или нет

    Freeman665 в 23:00 19 июл 2022 сказал:

    не дали несколько десятков человек сжечь, как в Одессе, магазины пограбить, помародерить

    Повторюсь, диагноз Раша тудэй)

    SatirDog в 23:03 19 июл 2022 сказал:

    По подробней можно, кто вас там угнетает?)

    Случайных людей на улицах хватали, избивали, и в автозак как трофей. По слухам беспределили именно российские помочники. Но тебе в новостях такого не покажут, спи спокойно

  • Freeman665 19 июл 2022 23:22:08
    Vital2042 в 23:12 19 июл 2022 сказал:

    И это компенсируют ростом зп

    не-а. Иначе бы не было протестов фермеров в Испании и прочих веселостей.)

    Vital2042 в 23:12 19 июл 2022 сказал:

    Повторюсь, диагноз Раша тудэй)

    пример 404-й, очевидно, ничему тебя не научил, ну что ж, удачных танцев на граблях. Только не плачь потом.:wink:

  • Vital2042 19 июл 2022 23:23:03
    attyru в 23:02 19 июл 2022 сказал:

    хоть ты уссысь в выражениях любви к США.

    Ты как бабка, ему говоришь Меня не устраивает политика руководства страны, нужно выходить из застоя а не глубже падать. А ты мне Ну и целуй жопу сша, она тебе всё равно не поможет. Где, бл, связь?)))

  • Freeman665 19 июл 2022 23:26:28
    Vital2042 в 23:12 19 июл 2022 сказал:

    По слухам беспределили именно российские помочники.

    по слухам, нашу планету пытаются захватить рептилоиды. Но тебе в новостях такого не покажут, спи спокойно.)

    Vital2042 в 23:23 19 июл 2022 сказал:

    Меня не устраивает политика руководства страны, нужно выходить из застоя а не глубже падать.

    а чтобы выйти из застоя, нужно обязательно устроить погромы на улицах, сжечь десяток-другой машин, подраться с полицейскими и омоном. Знакомо, знакомо.) Грузины пытались, казахи пытались, вна Украине пытались — нигде не вышло. Но юные революционеры не оставляют попыток и думают, что уж у них-то все выгорит.:lol:

    “Безумие — это повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов.”

  • Vital2042 19 июл 2022 23:34:23
    Freeman665 в 23:22 19 июл 2022 сказал:

    пример 404-й, очевидно, ничему тебя не научил

    Какой пример, бросай ты это дело, сравнивать протесты Беларуси и Украины. Абсолютно разные и цели, и действия. Ваши новости представили всё одинаково. Научись читать альтернативные источники, а не удобные. Так что убедительно прошу больше так не высказываться. Без обид, будь ты беларусом, твоё мнение касательно этого имело бы значение. Но сейчас оно не более чем лайкособирательство кремлеботов)

    Freeman665 в 23:26 19 июл 2022 сказал:

    устроить погромы на улицах, сжечь десяток-другой машин, подраться с полицейскими и омоном.

    При чём тут Беларусь?

    Freeman665 в 23:26 19 июл 2022 сказал:

    по слухам, нашу планету пытаются захватить рептилоиды

    Ну фразу Нам пох, вы уже России принадлежите вряд ли рептилоиды стали бы говорить...

  • SatirDog 19 июл 2022 23:43:26
    Vital2042 в 23:12 19 июл 2022 сказал:

    По слухам беспределили именно российские помочники.

    По слуха от nexta, угадал?)

  • Freeman665 19 июл 2022 23:45:30
    Vital2042 в 23:34 19 июл 2022 сказал:

    Абсолютно разные и цели, и действия.

    беспорядки везде одинаковые, цель “изменить существующий порядок” тоже. И одинаковый итог везде, где ситуацию не успели вовремя усмирить — кровь, разгул преступности, резкое ухудшение качества жизни и прочие прелести 90-х.

    Vital2042 в 23:34 19 июл 2022 сказал:

    Без обид, будь ты беларусом, твоё мнение касательно этого имело бы значение.

    причем тут беларус или нет, ты реально думаешь, что ваша ситуация хоть в чем-то уникальна? Или в “альтернативных источниках” так написано? Пора взрослеть и перестать верить в сказки.

  • Vital2042 19 июл 2022 23:47:59
    SatirDog в 23:43 19 июл 2022 сказал:

    По слуха от nexta, угадал?)

    Господи, парень, я белорус, а не бот тебе какой-то) У нас источники другие . Нехта у нас считается желтой прессой. чисто кремлёвская отдушина, чуть что сразу Вот смотрите чуму белорусы верят.

  • Freeman665 19 июл 2022 23:48:13
    Vital2042 в 23:34 19 июл 2022 сказал:

    Но сейчас оно не более чем лайкособирательство кремлеботов)

    когда грузинам говорили про ошибочность курса Миши Саакашвили, те тоже огрызались про кремлеботов. И где он теперь?:wink:

  • Vital2042 19 июл 2022 23:51:21
    Freeman665 в 23:45 19 июл 2022 сказал:

    беспорядки везде одинаковые

    Так Не было беспорядков, прикинь!)

    Freeman665 в 23:45 19 июл 2022 сказал:

    причем тут беларус или нет

    При том что мнение не объективно. То же самое, что мне бы всю жизнь пл новостям показывали, как в Уругвае жить хорошо, а сейчас корыстные революционеры страну западу продают

  • Freeman665 19 июл 2022 23:54:29
    Vital2042 в 23:51 19 июл 2022 сказал:

    Так Не было беспорядков, прикинь!)

    а что ж ты возмущаешься тогда, раз не было?)

    Vital2042 в 23:51 19 июл 2022 сказал:

    При том что мнение не объективно.

    напротив, со стороны зачастую видно лучше. И проще подходить с трезвой головой.

  • Cages 19 июл 2022 23:56:29

    Ну это плохо только для тех самых журналистов которым покататься обломалось.А так пофиг.

  • Vital2042 19 июл 2022 23:56:56
    Freeman665 в 23:54 19 июл 2022 сказал:

    что ж ты возмущаешься тогда, раз не было?)

    Потому что я уже это в сотый раз раз тут пишу) устал

  • Freeman665 19 июл 2022 23:59:16

    @Vital2042 признайся, тебя просто бесит, что не удалось с вашим батькой провернуть то, что сделали с Януковичем.

  • Vital2042 20 июл 2022 00:12:19
    Freeman665 в 23:59 19 июл 2022 сказал:

    признайся, тебя просто бесит, что не удалось с вашим батькой провернуть то, что сделали с Януковичем

    Я же просил, не надо, а ты снова зациклился на Украине и зеркалишь. Теории заговора какие-то приплетаешь. Головой подумай, как мирный протест с требованием "Мы не уйдём, пока честно не подсчитают голоса" может заставить президента сбежать?

    И, сука, батькой его называют только россияне) ваш он скорее)

  • Freeman665 20 июл 2022 00:15:42
    Vital2042 в 00:12 20 июл 2022 сказал:

    Головой подумай, как мирный протест с требованием "Мы не уйдём, пока честно не подсчитают голоса" может заставить президента сбежать?

    на словах любой протест мирный, а копнешь глубже — всплывают разные интересные подробности.

    Vital2042 в 00:12 20 июл 2022 сказал:

    И, сука, батькой его называют только россияне)

    ага, мы еще Белорусь Белоруссией называем) Или наоборот, все время путаю))

  • Vital2042 20 июл 2022 00:29:14
    Freeman665 в 00:15 20 июл 2022 сказал:

    ,мы еще Белорусь Белоруссией называем) Или наоборот, все время путаю))

    Не путаешь, тут парень писал, что у вас так по закону. Я так понимаю, чтобы заложить у населения, что соседняя страна не независимая , а провинция России) а от беларуса Белоруссии ты тоже не услышишь) всё равно что Россиссия)

  • Freeman665 20 июл 2022 00:42:54
    Vital2042 в 00:29 20 июл 2022 сказал:

    Не путаешь, тут парень писал, что у вас так по закону.

    не по закону, а по правилам русского языка. Закон лишь утвердил легитимность такого произношения.

    Vital2042 в 00:29 20 июл 2022 сказал:

    Я так понимаю, чтобы заложить у населения, что соседняя страна не независимая , а провинция России)

    ну, у них не получилось.)

    Но зато какой повод для некоторых блеснуть своими комплексами))

  • Vital2042 20 июл 2022 01:17:54
    Freeman665 в 00:42 20 июл 2022 сказал:

    не по закону, а по правилам русского языка

    По такому принципу у вас по правилам скоро будет Гейропа и Пендосия) лично мне не ясно, как правила языка страны могут распространятся на имена либо названия чего-либо другой страны

  • Freeman665 20 июл 2022 01:27:35
    Vital2042 в 01:17 20 июл 2022 сказал:

    лично мне не ясно, как правила языка страны могут распространятся на имена либо названия чего-либо другой страны

    в Китае нас называют “Элосы”, в Венгрии — “Оросорсаг”. И никто в России по этому поводу не парится.)

  • Macloud 20 июл 2022 02:19:25

    @Freeman665 мне интересно, а ты вовсе не допускаешь мысли что власть можно узурпировать? Или любой закон принятый действующей властью необходимо исполнять? Вот допустим запретят дышать, ты перестанешь?

  • Freeman665 20 июл 2022 02:25:54
    Macloud в 02:19 20 июл 2022 сказал:

    Вот допустим запретят дышать, ты перестанешь?

    иногда лучше жевать, чем говорить.

  • Macloud 20 июл 2022 04:50:21

    @Freeman665 ты не ответил на вопрос

  • fangx21 20 июл 2022 04:52:32
    DexEx в 21:55 19 июл 2022 сказал:

    так эта не будет с верхнего интернета этого который 20 из 10 дает))) забыл как его звать

    Антошка “Мне пора на диету” Логвинов

  • Freeman665 20 июл 2022 05:40:51

    @Macloud ответил.

  • Sacred_desert 20 июл 2022 07:33:53

    @Macloud Не трать время на вату, ничего не добьешься от него кроме очередных штампов мышления.

  • edifiei 20 июл 2022 07:45:51
    Vital2042 в 00:29 20 июл 2022 сказал:

    Не путаешь, тут парень писал, что у вас так по закону. Я так понимаю, чтобы заложить у населения, что соседняя страна не независимая , а провинция России) а от беларуса Белоруссии ты тоже не услышишь) всё равно что Россиссия)

    Это просто правила русского языка,никто их не менял “вот сейчас”,это сложилось давно.

    Вообще что забавно ,требующие уважения их языка от России,не уважают правила русского языка и учат как на нем говорить.

    З.ы

    В РБ можете менять правила и назвать по-белорусски как хотите,Московией , Элосы ,или РСФСР ,лично мне по барабану,вот честно.

    Причем как раз при переводе на белорусский,используется правописание РБ,по вашей логике если хотел-бы унизить и по-белорусский писали как по-русски.

    Это прям комплексы какие-то,никто вас не хочет унижать,но и подстраиваться под ваши хотелки не будет.

    regnum-picture-1574992262863848-normal.j

  • Phoeni-X 20 июл 2022 11:49:45
    Vital2042 в 23:12 19 июл 2022 сказал:

    По слухам беспределили именно российские помочники

    “Титушки” же! А да это в другой стране, это совсем совсем другое же! Как я мог провести параллели… (

  • Freeman665 20 июл 2022 13:33:28
    Sacred_desert в 07:33 20 июл 2022 сказал:

    Не трать время на вату

    вы такие жалкие, ребят.:beach:

  • Svarnoy85 20 июл 2022 15:21:44

    да и нечего там делать.. пусть играют в свои игры одевшись в шубу и отогреваясь дошираком

  • MoebiusR 20 июл 2022 16:31:31
    Macloud в 02:19 20 июл 2022 сказал:

    @Freeman665 мне интересно, а ты вовсе не допускаешь мысли что власть можно узурпировать? Или любой закон принятый действующей властью необходимо исполнять? Вот допустим запретят дышать, ты перестанешь?

    Это ты прямо про твою любимую честную и свободную америку написал. Там в сенате у них мумии сидят ещё в 80х годов, их жопа стала с креслами едина на атомном уровне. Некоторые почти в кресле в песок рассыпаются, недавно такой помер, сидел там с начала 80х годов. Сами себя переизбирают, потому и политика у америки не меняется со времён холодной войны, у них одна цель, деньги и власть, а такие полезные лохи либералы как ты и Vital2042 им и нужны, что бы лапшу на уши вешать и не подконтрольные страны изнутри разваливать.

    Svarnoy85 в 15:21 20 июл 2022 сказал:

    да и нечего там делать.. пусть играют в свои игры одевшись в шубу и отогреваясь дошираком

    Тут у них тоже проблема, они за экологию, против поставщиков топлива и против убийства зверьков, значит шуб нет, есть синтетика, но что бы её произвести нужна энергия, а для этого нужен газ, а газа нет, даже дошики нечем залить, для кипятка тоже нужно топливо. Так что скоро они там как папуасы, в юбках из соломы будут бегать и личинок с тараканами жрать, это и экологично и не ущемляет абвгд+, все же в юбках :dance4:

    P.S.

    Vital2042 передавай привет там своим змагарам. Вам белые господа из евро колхоза тоже по губам водят и санкционируют, но вы как истинные либеройды и либерасты придерживаетесь лозунга “нас ипут, а мы крепчаем” и продолжаете наяривать на сияющий град на холме, точнее за бугром и не всегда сияющий, куда вас тоже теперь не пускают, паспортом и рожей не вышли, что бы господам жопу лизать :dash1:

  • SatirDog 20 июл 2022 20:03:31

    @Vital2042 Вот тебя и прорвало змагарыч, когда сказать больше нечего, вся ваша гнило-продажная натура наружу лезет.

    P.S. Я даже тебе смайлик улыбающийся поставил, потому что ты смешон.

  • Torch_313 20 июл 2022 20:54:06
    Vital2042 в 00:29 20 июл 2022 сказал:

    Не путаешь, тут парень писал, что у вас так по закону. Я так понимаю, чтобы заложить у населения, что соседняя страна не независимая , а провинция России) а от беларуса Белоруссии ты тоже не услышишь) всё равно что Россиссия)

    У тебя реально какие-то комплексы (уровня вНА украине и даже хуже, об этом ниже). Перевод на белорусский слова “Россия” — Расія. Колись, что там у вас хотят заложить у населения?

    Vital2042 в 01:17 20 июл 2022 сказал:

    По такому принципу у вас по правилам скоро будет Гейропа и Пендосия) лично мне не ясно, как правила языка страны могут распространятся на имена либо названия чего-либо другой страны

    :D

    По поводу протестов: вам может надоесть батька (в России это его кликуха, не более), это можно понять, но выбирать вместо него домохозяйку (по факту обычную Петрушку, говорящую голову) на подсосе от ЕС, т.е. по странному принципу “из двух бед выберу худшее”? (Ты ещё говоришь не сравнивать с Украиной, там из 2 вариантов (вор-олигарх и комик) выбрали клоуна, результат известен). Этого понять никак нельзя. По поводу твоей плохо скрываемой нелюбви к России: представь России больше нет, а значит нет дешевых энергоресурсов, дешевых кредитов, рынка сбыта и прочего. Работникам того же МЗКТ из-за персонажей типа Тихановской придётся перепрофилироваться на сбор польской клубнички (опять похоже на Украину:laugh:), т.к. подавляющая часть экспорта приходится на Россию. В любом случае придут “эффективные” западные и прозападные менеджеры и подсократят численность работников, этак на 50-60% процентов, которых батька набрал, чтобы все были при деле.Так, что при принятии важных решений, таких как участие в протестах, нужно задействовать голову, а не кастрюлю (опять здесь УГ:)).

  • csermen 21 июл 2022 11:47:26

    У местных ватанов вообще, походу, шаблон порвёт, если они узнают, что люди могут быть и против текущей власти и против лицемерных поступков запада. Да ну не, бред какой-то. Либо ты тут Za, либо лижешь жопу Юса. Раунд.

  • Оставить комментарий