Геймплейный трейлер итальянского хоррор-рогалика Saturnalia
Студия Santa Ragione выпустила трейлер однопользовательского хоррор-рогалика Saturnalia, действие которого происходит в итальянском регионе Сардиния примерно в 1989 года в вымышленном городе Гравои.
Ролик призван познакомить игроков с данным городом и разъяснить геймплейные механики.
Цитата
Работая над игрой, мы вдохновлялись фольклором итальянской Сардинии — региона, богатого уникальными традициями и культурой. Вас ждут четыре персонажа и глубокий сюжет, связывающий их прошлое с традициями старинной деревни.
Деревня представляет собой запутанный лабиринт, который меняется с каждым прохождением — исследовать деревню и искать ответы вам придётся самостоятельно.
После смерти вашего персонажа вы увидите, как деревня полностью перестраивается. Решайте головоломки, открывайте дороги в новые районы с помощью инструментов и предметов, которые попадаются вам на пути, разблокируйте все фрагменты сюжета с разными персонажами, каждый из которых обладает собственными способностями и отвечает за свою часть исследования и расследования.
Вокруг сгущается тьма, и все что у вас есть — немного спичек. Сумеете ли вы пройти через туман и узнать правду? Или вас поглотят мрачные тайны, которые деревня не хочет вам раскрывать?
Игра выходит эксклюзивно в Epic Store в этом году.
Новости и статьи по тегам:
- 22 Состоялся релиз ролевой игры Sword Art Online: Alicization Lycoris
- 5 Состоялся релиз расслабляющего конструктора домов Summerhouse
- 1 Состоялся релиз New Super Mario Bros. U Deluxe
- 5 Новый трейлер ролевой игры Gedonia 2 от разработчика-одиночки
- 1 На PC вышел аркадный экшен про переселения сознания Memory Lost
- 14 Трейлер и дата выхода экшена Sniper: Ghost Warrior Contracts
Натуральная хрень какая-то. Пусть создатели сами играют в это гуано. Ни графики, ни стиля, ни нормальной анимации, визуал отвратно выглядит (хоть вырви глаз).
Да ещё это рогалик… Для рогалика важен стиль и геймплей, а по ролику какой-то недостэлс.
Итальянсое проно, я еще поверю))) но хоррор и еще роглин это уже перебор)
Скури столько же сколько разрабы — будет норм визуал. Напоминает некоторые типа “концептуальные” мульты 80-х. А тут ещё обещан “глубокий сюжет”, в рогалике, ага.
В рогалике может быть глубокий сюжет. Hades не даст соврать.
Как они собрались это продавать?
Ааааа, точно. EGS проплатил… Ну что Свини, ты как обычно скупаешь всякий мусор, вместо нормальных игорей.
Не играл в Hades, не люблю рогалину… но вот чот про хлубокий сюжет там сильно сомневаюсь. Или для рогалика наличие сюжета уже глубоко.
Сомневайся. Но в него надо поиграть, чтобы это увидеть самому. Так что тут ты ошибся.
Читал/смотрел несколько обзоров — в игре система диалогов с богами, типа забавная и большая. Да верю что это хорошо добавляет интереса игре, но глубокий сюжет... Типа как очн толстый сборник анекдотов можно назвать романом...
Задолбали уже с этими рогаликами, не продохнуть прям, уже и в хорроры пихают )
Рогалики про реиграбельность, а она ещё никому не мешала. Имхо что-то интересное, жаль выходит через год.
Не всем нравится бегать по одним и тем же локам, из раза в раз, делая практически одни и те же действия, И да, я знаю, что открывается новое оружие, предметы, способности и тд, но основного это не меняет. Судя по всему, разрабам гораздо легче(менее запарно) сделать рогалик, чем интересную, линейную игру с неплохим сюжетом, на часов 10-20 ) херовая тенденция.
Собственно это было основной причиной появления жанра. О какой такой тенденции речь? Отрываете стим и находите сотни сюжетных линейных инди поделок на 4-5 часов каждая. Вот когда халф лайф 3 сделают рогаликом, или что там ещё все ждут? Тогда и переживать можно начинать. А пока это нишевый жанр для людей больше интересующихся механикой, нежели сюжетом. Хоррор рогалик мне приходит на ум только 1, а вот простых инди хорроров я наскидку даже абсолютно ими не интересуясь, накопаю штук 50. Вот и думайте где выше конкуренция. И это при условии, что разработчика интересует только бабло. Но ведь нельзя исключать и того, что у него была внутренняя потребность сделать именно нелинейный вариативный хоррор. Вероятность того, что выйдет мусор однозначно велика. Но нельзя также исключать и вероятности, что эта игра сможет пошатнуть устои жанра там и всё такое. Разработчиков диско элизиума вон тоже никто не знал, а теперь знают все.
Ну вот уже и хоррор-рогалик. Хотел недавно прикупить пару сайд-скроллеров(экшен), а там уже и “рогалики в комплекте”, скоро наверное и в большинство метроидваний, как-нибудь прикрутят. Уверен, дальше-больше, разрабы вместо линейных сайд-скроллеров будут делать рогалики… Тенденция )
Рогалики пусть ЕГС себе забирает, если хочет. Не жалко.
Вот только недостатка ни в метройдваниях, ни в сайдскроллерах нет. Толковых наберётся с десяток, это конечно да, но с теми же рогаликами та же ситуация. Инди сегмент как раз про разработку игр своей мечты, где над тобой не стоят инвесторы. Если человек желает сделать сайд скроллер — он его делает, если хочет сделать рогалик, то кто мы такие чтобы его осуждать? Одобряем — поддерживаем рублём, не одобряем — не поддерживаем. А про добавление механик рогалика в качестве опциональных — ну так это просто расширяет аудиторию. Кому интересно, тот включит, остальные проигнорируют.
Ну ты проснулся
Этой хрени лет 10 уже и иногда прям так красиво обманывает..