Windows 11 получит большое обновление 20 сентября – в нем добавят новый диспетчер задач и перетаскивание на панель задач

20 сентября Microsoft выпустит второе большое обновление для Windows 11 (22H2) с несколькими серьезными изменениями.

Например, в ОС вернут возможность перетаскивания объектов на панель задач. То есть, вы сможете быстро перетащить файл с картинкой в Photoshop — он оперативно откроется. Эта функция была удалена из Windows 11 из-за того, что новая панель задач работала с ней некорректно.

Еще в системе полностью обновится диспетчер задач. Он был переписан под стиль Windows 11 и получил поддержку темной темы.

125038-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Из того, что точно появится в новой версии, можно отметить Live Caption и Voice Access — первая функция на лету генерирует субтитры к видео, вторая добавляет в систему поддержку голосового управления. А в меню «Пуск» дадут объединять ссылки в папки.

Прямо сейчас инсайдеры тестируют версию, в которой был переосмыслен проводник: он тоже пережил редизайн в стиле Windows 11 и обзавелся поддержкой вкладок. Однако, в сентябрьское обновление он, скорее всего, войти не успеет.

125538-2.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 17 авг 2022 14:14:46

    я уже даже как-то привык через аль-таб делать (замена перетаскиванию на панель)

  • lordik555 18 авг 2022 22:00:51

    А я пока не думаю переход делать отчего-то на 11. И на 10 хорошо.

  • Мимик 19 авг 2022 06:44:11

    @lordik555 11 божественна, один альтаб из игр и обратно чего стоит.

  • Trueman 01 апр 2023 11:57:37

    Хорошая новость- жду.

  • Фристайл 01 апр 2023 12:43:36
    Мимик в 06:44 19 авг 2022 сказал:

    11 божественна, один альтаб из игр и обратно чего стоит.

    Божественна windows-10 LTSC (если из относительно новых) , а w11 хоть и красива, но напоминает скорее недоделку — двойной перегруженный интерфейс, постоянные обновы, регулярные проблемы от “Производителя” с обновами. Плюсы конечно есть, но их мало… Если кратко то обычная windows-11 это скорее обычный бета-тест для того, чтобы потом такие как я получали удовольствие на windows-11 LTSC :D

    lordik555 в 22:00 18 авг 2022 сказал:

    А я пока не думаю переход делать отчего-то на 11. И на 10 хорошо.

    и правильно)

  • Trueman 01 апр 2023 12:51:58
    Фристайл в 12:43 01 апр 2023 сказал:

    а w11 хоть и красива, но напоминает скорее недоделку — двойной перегруженный интерфейс, постоянные обновы, регулярные проблемы от “Производителя” с обновами.

    ...всё то же самое, говорили и про windows 10, и ранее. Со времён Windows 3.1 подобное читаю.

    Фристайл в 12:43 01 апр 2023 сказал:

    Плюсы конечно есть, но их мало…

    ...их много. Вы ошибаетесь.

    Фристайл в 12:43 01 апр 2023 сказал:

    и правильно)

    Неправильно, если только железо не позволяет.

    ...хотя, на вкус и цвет, и некие самоубеждения...бывает.

  • piton4 01 апр 2023 13:00:33
    Фристайл в 12:43 01 апр 2023 сказал:

    , постоянные обновы, регулярные проблемы от “Производителя” с обновами.

    Обновы вообще не часто, насколько замечаю, где-то раз в пару месяцев. С момента пользования, ни одной проблемы с обновами не заметил, может они и есть в каких-то моментах, но у меня можно считать комп в основном для игр, а с этим никаких проблем нету.

  • Trueman 01 апр 2023 13:15:10
    piton4 в 13:00 01 апр 2023 сказал:

    С момента пользования, ни одной проблемы с обновами не заметил, может они и есть в каких-то моментах, но у меня можно считать комп в основном для игр, а с этим никаких проблем нету.

    Аналогично, плюс стоит софт для работы, но с ним всё также всё хорошо.

  • Alex Po Quest 01 апр 2023 13:19:58
    Trueman в 11:57 01 апр 2023 сказал:

    Хорошая новость- жду.

    Новость, уже позади. Всё вышло уже.

  • Trueman 01 апр 2023 13:21:44
    Alex Po Quest в 13:19 01 апр 2023 сказал:

    Новость, уже позади. Всё вышло уже.

    ...вот и славно!

    Кстати “да”, прилетела, буквально вчера.

  • Фристайл 01 апр 2023 15:47:28
    Trueman в 12:51 01 апр 2023 сказал:

    ...всё то же самое, говорили и про windows 10, и ранее. Со времён Windows 3.1 подобное читаю.

    ...их много. Вы ошибаетесь.

    Неправильно, если только железо не позволяет.

    ...хотя, на вкус и цвет, и некие самоубеждения...бывает.

    по человечески предупредил, что вырезание частей текста — искажает смысл. Судя по всему вам настолько насрать на других собеседников, что вы абсолютно не уважаете их труды, в данном случае вы целенаправленно отрезали часть про сравнение с дистрибутивом LTSC — додумав свое и попытавшись снова сделать вид умного…

    а ведь я искренне думал, что у вас есть разум и вы осознали. Удачи вам в игноре.

  • Фристайл 01 апр 2023 16:10:09
    piton4 в 13:00 01 апр 2023 сказал:

    Обновы вообще не часто, насколько замечаю, где-то раз в пару месяцев. С момента пользования, ни одной проблемы с обновами не заметил, может они и есть в каких-то моментах, но у меня можно считать комп в основном для игр, а с этим никаких проблем нету.

    да ну не фига себе не часто… основным показателем того насколько часто и активно там обновляется винда — является папочка WinSxS, туда сливаются резервные файлы, обновления и т.д. и т.п. Отпишите пожалуйста , только честно, сколько там у вас сейчас данная папочка весит?) она по адресу C:\Windows\WinSxS

    Скрытый текст

    За месяц работы на win10-LTSC папка занимает у меня 7-9 гигов (и дальше в общем расти не будет, т.к. нет обновлений — только патчи безопасности). За полтора месяца Win-11-pro эта папка раздулась у меня до 65 гигов… хотя пришло всего два крупных обновления — и упорно продолжала набирать вес, за счет мелких обновлений и прочей чебухни которую мы не замечаем.

    Справедливости ради — проблем после обновлений у меня тоже не возникало, но зато интернет пестрит новостями, что очередное обновление вызвало синий экран, а еще одно — отказ винтов, а еще одно… а про win-10 LTSC — корпоративный, чистый дистрибутив с долгосрочной поддержкой - вы хоть раз подобное слышали?) :)

    P.s. проблем с играми на LTSC дистрибутиве у меня тоже нет никаких, вообще) собственно поэтому я и не вижу смысла сидеть на “бета-тестерских” дистрибутивах — если есть долгосрочный и особо стабильный)

  • piton4 01 апр 2023 16:19:00
    Фристайл в 16:10 01 апр 2023 сказал:

    Отпишите пожалуйста , только честно, сколько там у вас сейчас данная папочка весит?)

    Показать содержимое

    За месяц работы на win10-LTSC папка занимает у меня 7-9 гигов (и дальше в общем расти не будет, т.к. нет обновлений — только патчи безопасности). За полтора месяца Win-11-pro эта папка раздулась у меня до 65 гигов… хотя пришло всего два крупных обновления — и упорно продолжала набирать вес, за счет мелких обновлений и прочей чебухни которую мы не замечаем.

    Справедливости ради — проблем после обновлений у меня тоже не возникало, но зато интернет пестрит новостями, что очередное обновление вызвало синий экран, а еще одно — отказ винтов, а еще одно… а про win-10 LTSC — корпоративный, чистый дистрибутив с долгосрочной поддержкой - вы хоть раз подобное слышали?) :)

    P.s. проблем с играми на LTSC дистрибутиве у меня тоже нет никаких, вообще) собственно поэтому я и не вижу смысла сидеть на “бета-тестерских” дистрибутивах — если есть долгосрочный и особо стабильный)

    я винду установил ещё до нового года

    https://drive.google.com/file/d/1ePGTxT4nZd1YZLL_FAdx_OfzI3M6Xym2/view?usp=share_link

    Чтобы было видно, что честно :D

  • Фристайл 01 апр 2023 16:27:46
    piton4 в 16:19 01 апр 2023 сказал:

    я винду установил ещё до нового года

    https://drive.google.com/file/d/1ePGTxT4nZd1YZLL_FAdx_OfzI3M6Xym2/view?usp=share_link

    Чтобы было видно, что честно :D

    скрин не обязателен, нет причин Не доверять. Спасибо.
    точно win11 ? нижняя панелька...

    адский писец какой-то… я упыркался штатными средствами очищать данную папку — ниже 40 гб так и не очистил. Спишем на очередной баг системы.

  • piton4 01 апр 2023 16:32:01
    Фристайл в 16:27 01 апр 2023 сказал:

    ниже 40 гб так и не очистил. Спишем на очередной баг системы.

    Странно

    Фристайл в 16:27 01 апр 2023 сказал:


    точно win11 ? нижняя панелька...

    Эмм… не понял?

  • Фристайл 01 апр 2023 16:38:38
    piton4 в 16:32 01 апр 2023 сказал:

    Эмм… не понял?

    Скрытый текст

    3.jpg

    ну просто мало кто отказывается от макось-подобной панельки внизу.

    piton4 в 16:32 01 апр 2023 сказал:

    Странно

    еще как…

  • Trueman 01 апр 2023 16:40:59
    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    по человечески предупредил, что вырезание частей текста — искажает смысл.

    Согласен, но не в данном случае.

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    Судя по всему вам настолько насрать на других собеседников

    В отличие от того, как общаетесь вы, это не так.

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    что вы абсолютно не уважаете их труды

    ...чего? Бедняги, не устали работать-то?:D

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    додумав свое и попытавшись снова сделать вид умного…

    Это по вашей части, и подобных вам.

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    а ведь я искренне думал, что у вас есть разум

    ...аналогично, по отношению к вам.

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    и вы осознали.

    ...что именно? Что вы не можете нормально общаться? Осознал.

    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    Удачи вам в игноре.

    ...ваше решение, не вопрос.

  • piton4 01 апр 2023 16:45:05
    Фристайл в 16:38 01 апр 2023 сказал:
    Показать содержимое

    3.jpg

    ну просто мало кто отказывается от макось-подобной панельки внизу.

    Если честно, вообще не понимаю о чём речь o_O У меня Win11pro(лиц)

  • Фристайл 01 апр 2023 16:52:21
    piton4 в 16:45 01 апр 2023 сказал:

    Если честно, вообще не понимаю о чём речь o_O У меня Win11pro(лиц)

    у тебя нижняя панель задач настроена и выглядит , как на win10 (у меня выглядела примерно , как на скрине сверху) просто переспросил для поддержания диалога :)

  • Trueman 01 апр 2023 17:01:46
    piton4 в 16:45 01 апр 2023 сказал:

    Если честно, вообще не понимаю о чём речь o_O У меня Win11pro(лиц)

    ...всё также: последние приложения и действия. Не понимаю сути “проблемы”

  • piton4 01 апр 2023 17:05:05
    Фристайл в 16:52 01 апр 2023 сказал:

    у тебя нижняя панель задач настроена и выглядит , как на win10 (у меня выглядела примерно , как на скрине сверху) просто переспросил для поддержания диалога :)

    Cразу не понял :). А я просто, как только установил 11-ую, первым же делом сдвинул внизу вот эту панельку влево, чтобы как раньше было.

    Trueman в 17:01 01 апр 2023 сказал:

    ...всё также: последние приложения и действия. Не понимаю сути “проблемы”

    @Фристайл про панельку внизу, которая у меня слева, как во всех прошлых версиях.

  • Trueman 01 апр 2023 17:14:03
    piton4 в 17:05 01 апр 2023 сказал:

    про панельку внизу, которая у меня слева, как во всех прошлых версиях.

    ...ну да, пока ничего не менялось. Но можно расположение менять, или сделать, как в Windows 10. Было бы желание. Не понимаю сути претензий к Windows 11: всё понятно, интуитивно, и работает, как швейцарские часы.

  • piton4 01 апр 2023 17:19:54
    Trueman в 17:14 01 апр 2023 сказал:

    Не понимаю сути претензий к Windows 11: всё понятно, интуитивно, и работает, как швейцарские часы.

    Абсолютно согласен.

  • mc-smail 01 апр 2023 17:23:19
    Фристайл в 16:10 01 апр 2023 сказал:

    Отпишите пожалуйста , только честно, сколько там у вас сейчас данная папочка весит?) она по адресу C:\Windows\WinSxS

    Ради любопытства, решил глянуть у себя. Весит 8.9гб, сижу с самого выпуска Windows 11. Не знаю, много это или мало.

  • Freeman665 01 апр 2023 17:28:30
    Фристайл в 15:47 01 апр 2023 сказал:

    а ведь я искренне думал, что у вас есть разум и вы осознали.

    ты точно про Пашу говорил?)

  • piton4 01 апр 2023 17:30:42
    mc-smail в 17:23 01 апр 2023 сказал:

    Ради любопытства, решил глянуть у себя. Весит 8.9гб, сижу с самого выпуска Windows 11. Не знаю, много это или мало.

    Ну, раз я установил перед новым годом, и весит моя почти столько же, то скорее всего это стандартный размер, не зависящий от времени. Хотя вот у Фристайла она не меньше 40gb

  • Freeman665 01 апр 2023 17:30:54
    Фристайл в 12:43 01 апр 2023 сказал:

    Если кратко то обычная windows-11 это скорее обычный бета-тест для того, чтобы потом такие как я получали удовольствие на windows-11 LTSC

    через пару лет, когда тестеры основательно поотлавливают баги, можно будет переходить. А пока и на 10 все отлично работает.

  • piton4 01 апр 2023 17:33:14
    Freeman665 в 17:30 01 апр 2023 сказал:

    А пока и на 10 все отлично работает.

    Ну так о том и речь — на 11-ой также. Вот честно, ни с одной проблемой не столкнулся.

  • Freeman665 01 апр 2023 17:37:51
    piton4 в 17:33 01 апр 2023 сказал:

    Вот честно, ни с одной проблемой не столкнулся.

    верю, но проверять лично все-таки не хочу. Рано.

    Это как с играми на релизе)

  • Фристайл 01 апр 2023 17:37:56
    Freeman665 в 17:28 01 апр 2023 сказал:

    ты точно про Пашу говорил?)

    это Паша ? т.е. TrueMan

  • Freeman665 01 апр 2023 17:39:12

    @Фристайл да. Манеру речи ни с чем не спутать. И привычку выдирать из контекста удобные фразы, “додумывая” остальное — тоже)

  • Фристайл 01 апр 2023 17:48:32
    Freeman665 в 17:39 01 апр 2023 сказал:

    @Фристайл да. Манеру речи ни с чем не спутать. И привычку выдирать из контекста удобные фразы, “додумывая” остальное — тоже)

    а… вот оно что) вероятно магнитные бури меня добили :) , “Слона-то я и не приметил...” ©

    mc-smail в 17:23 01 апр 2023 сказал:

    Ради любопытства, решил глянуть у себя. Весит 8.9гб, сижу с самого выпуска Windows 11. Не знаю, много это или мало.

    это как раз норма, для всех. До 10-12 гб после обновлений — нормально , но если у вас начинает шкалить до 40-70 это уже жесть. А что хуже всего — из этой папки нельзя удалять руками. Майки сделали ссылки “жесткими”-физическими и попытка вычистить ее руками , при любом сбое, почти гарантированно приведет к синему экрану, т.к. для восстановления после ошибки система подтягивает всякое-разное оттуда…

    ===

    p.s. в общем это лишь подтверждает мои слова — хотя явных багов и не видно в системе, я умудрился поймать баг с нездоровым раздуванием данной папки (и невозможности ее вменяемой очистки).

    @piton4 @mc-smail

    Спасибо вам за информацию — вы укрепили мои намерения дождаться windows 11 — LTSC :)

  • mc-smail 01 апр 2023 17:53:50
    Фристайл в 17:48 01 апр 2023 сказал:

    вы укрепили мои намерения дождаться windows 11 — LTSC :)

    А чем версия LTSC уникальна? Это доведённая до ума версия? Я что-то не понимаю, впервые слышу о такой версии:)

  • Freeman665 01 апр 2023 17:54:05
    Фристайл в 17:48 01 апр 2023 сказал:

    я умудрился поймать баг с нездоровым раздуванием данной папки (и невозможности ее вменяемой очистки)

    40 гб - это перебор, конечно. У меня на десятке 1.2 гига всего.

  • Фристайл 01 апр 2023 18:10:46
    mc-smail в 17:53 01 апр 2023 сказал:

    А чем версия LTSC уникальна? Это доведённая до ума версия? Я что-то не понимаю, впервые слышу о такой версии:)

    Windows-10 LTSC — обычная десятка для Корпоративных целей. В ней Майки убрали магазин и бесконечные обновления. Т.е. Майки собирают билд для корпораций, которым нужна Очень стабильная и Очень спокойная работа. Обновления прилетают только на безопасность (мелкие патчики). Вместо обнов они выпускают новый Билд, но очень редко — тратя силы и время на его отладку и полировку.

    Скрытый текст

    Драйвера этот дистрибутив использует те же самые, т.е. если драйвера, допустим к Видюхе, багованные — глючить будет так же , как и на остальных дистрибутивах.

    Дистрибутив чище стандартных версий — работает быстрее (хотя заметить это можно только на слабом железе или в тестах).

    LTSC — стоит у меня с момента своего выхода — ноль падений. Т.е. система практически абсолютно стабильна. Десятка сама по себе крайне редко падает, но тут я глюков вообще не заметил.

    Телеметрия в билде изначально настроена по минимуму (в обычных версиях так не сделать, даже с помощью софта) — ну просто тут очевидно, что корпорация будет не особо рада когда система начнет сливать данные о софте, железе и кошельках — майкам :D

    Из минусов — если вы используете Майковский магазин и приложения из него — тут будут проблемы.

    =

    т.е. никакой магии, колдунства — просто официальный и чистый дистрибутив для корпораций , которым важна стабильность и качество, а не куча постоянно прилетающих свисто-перделок с обновами...

    Freeman665 в 17:54 01 апр 2023 сказал:

    40 гб - это перебор, конечно. У меня на десятке 1.2 гига всего.

    я тебя ненавижу ! :D (я шучу конечно)

  • piton4 01 апр 2023 18:22:01

    Кстати, сейчас только обратил внимание, что на 11-ой нету “очистки диска”, в свойствах диска С, а там насколько помню можно было удалять ненужные, старые обновы. Может конечно на 11-ой, это автоматом происходит.

  • Фристайл 01 апр 2023 18:24:32
    piton4 в 18:22 01 апр 2023 сказал:

    Кстати, сейчас только обратил внимание, что на 11-ой нету “очистки диска”, в свойствах диска С, а там насколько помню можно было удалять ненужные, старые обновы. Может конечно на 11-ой, это автоматом происходит.

    это из менюшки убрали… сама функция осталась и чекается вроде через поиск.

  • Trueman 02 апр 2023 18:57:51
    piton4 в 18:22 01 апр 2023 сказал:

    Кстати, сейчас только обратил внимание, что на 11-ой нету “очистки диска”, в свойствах диска С, а там насколько помню можно было удалять ненужные, старые обновы. Может конечно на 11-ой, это автоматом происходит.

    Возможно, что я ошибаюсь, но как-то так: правой кнопкой мыши по диску “C”, свойства, подробно, временные файлы. Но “да”, изменили, по сравнению с Windows 10.

  • Alex Po Quest 02 апр 2023 19:03:48
    Trueman в 18:57 02 апр 2023 сказал:

    Возможно, что я ошибаюсь, но как-то так: правой кнопкой мыши по диску “C”, свойства, подробно, временные файлы. Но “да”, изменили, по сравнению с Windows 10.

    Временные файлы — это %TEMP%.

    P.S. Хотя, не только. Ошибся.

  • Trueman 02 апр 2023 19:15:29
    Alex Po Quest в 19:03 02 апр 2023 сказал:

    Временные файлы — это %TEMP%.

    Знаю, но я из того раздела чищу винду. В разделе “временные файлы” много чего разного. Сохраняю принцип очистки, как и на 10ке: очистка диска, в конечном счёте выдают кучу папок, которые можно все разом отметить и почистить- если кратко. Возможно, можно как-то по другому, но так всё работает (очистка диска “С”).

  • Alex Po Quest 02 апр 2023 19:17:26

    @Trueman Да, всё верно.

    P.S. Я, немного, “затупил”.

  • Trueman 02 апр 2023 19:18:24
    Alex Po Quest в 19:17 02 апр 2023 сказал:

    @Trueman Да, всё верно.

    ...приятно, что не ошибся:D

  • Alex Po Quest 02 апр 2023 19:23:25
    Trueman в 19:18 02 апр 2023 сказал:

    ...приятно, что не ошибся:D

    Постепенно, приучают к другому “меню” и переносят всё в “Параметры”.

  • Trueman 02 апр 2023 19:32:24
    Alex Po Quest в 19:23 02 апр 2023 сказал:

    Постепенно, приучают к другому “меню” и переносят всё в “Параметры”.

    ...в целом, не критично. Просто по другому, уже давно привык.

  • Оставить комментарий