Власти займутся компьютерными играми на фоне теракта в ижевской школе

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.

000258-c7b04207-21a4-468f-9609-ae3ac4b4a

О чем-то конкретном он не сообщил, за исключением того, что некое «решение» по этому поводу должны принять «в ближайшее время» совместно с Министерством цифрового развития.

Цитата

«Также считаю, что нужно наводить порядок с компьютерными играми. Убийца состоял на учете. Страдал шизофренией <...>. Он играл в компьютерные игры и, на мой взгляд, нужно внимательно обсуждать общее влияние компьютерных игр. И соответствующее решение, уверен, мы в ближайшее время с Министерством цифрового развития примем».

Сергей Кравцов.

26 сентября 2022 года 34-летний мужчина ворвался в школу №88 в Ижевске и устроил стрельбу. В результате теракта погибло 15 человек,  в том числе 11 детей.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 27 сен 2022 00:10:22

    И вот вообще неважно, откуда у шизофреника 2 ствола и патроны. Ах да, он же шизофреник: попросил у непися в игре, тот дал.

  • Ленивый 27 сен 2022 00:12:16

    То что больной шизофринией состоящий на учёте смог достать ствол это житейские мелочи по сравнению с играми. Зад конечно надо свой прикрывать, но когда вся крыша течёт это не помогает...

  • iWaNN 27 сен 2022 00:32:49

    Я думал подобные ему дебилы перевелись давно или молчат в тряпочку.

  • Hue666 27 сен 2022 00:43:41
    Ленивый в 00:12 27 сен 2022 сказал:

    То что больной шизофренией состоящий на учёте смог достать ствол это житейские мелочи по сравнению с играми.

    Это проще чем прикрыть мракосеть)

  • Cfiar 27 сен 2022 00:52:39

    34 летний шизофреник имеет 2 ствола, что нужно сделать? Правильно занятся компьютерными играми o_O

    Мне кажется еслибы Путин играл бы в “Калду” былобы лучше :yes3:

  • Dev123 27 сен 2022 01:09:48

    Ну да, опять игры виноваты. И похер на то, что у нас идёт война , объявлена мобилизация, и у людей от всех последних новостей натурально крыша едет... Виноваты игры и точка. Долб**б ты, Кравцов. Сказочный.

  • Dicur3x 27 сен 2022 01:22:30

    Каждый раз одно и то же…

    Впрочем, ничего нового.

  • Slonvprotivogaze 27 сен 2022 01:32:13

    Странно что не аниме … но думаю всплывёт

  • Dev123 27 сен 2022 01:35:17
    Slonvprotivogaze в 01:32 27 сен 2022 сказал:

    Странно что не аниме … но думаю всплывёт

    Главное, что Путин ни разу не виноват.

  • alodiz 27 сен 2022 02:08:34

    ФСБшники повесточку создают для отвлечения общественности на преддверии военного положения и отмены конституционных прав.

  • Ko4e7ap 27 сен 2022 02:28:54

    Кто в лес кто по дрова, но либеральная мразота и на трагедии готова строить пропаганду.

  • Сильвер_79 27 сен 2022 06:18:35
    SerGEAnt в 00:03 27 сен 2022 сказал:

    Страдал шизофренией <...>. Он играл в компьютерные игры и, на мой взгляд, нужно внимательно обсуждать общее влияние компьютерных игр.

    Вот как у них одно с другим вяжется? Где то звено логической цепи, которое связывает шизофрению, компьютерные игры и убийства? При этом где-то в промежутке шизофреник добыл оружие.

    SerGEAnt в 00:03 27 сен 2022 сказал:

    И соответствующее решение, уверен, мы в ближайшее время с Министерством цифрового развития примем».

    Знаем мы ваше "решение" - ЗАПРЕТИТЬ!!!

  • Goster 27 сен 2022 06:25:50

    проблема не в играх, а в заявителях таких сообщений, которые занимают министерские места

  • КазябазяO_o 27 сен 2022 06:30:14
    Dev123 в 01:09 27 сен 2022 сказал:

    Ну да, опять игры виноваты. И похер на то, что у нас идёт война , объявлена мобилизация, и у людей от всех последних новостей натурально крыша едет... Виноваты игры и точка. Долб**б ты, Кравцов. Сказочный.

    Коммент у тебя топ, так же хотел написать . А фильмами не хотите заняться, там вообще трэш происходит, да вообще можно докопаться до чего угодно, а от всяких говно док шоу -60 мин и другого дерьма у людей крышняк отъезжает.

  • DeeMan 27 сен 2022 06:41:47

    У меня вчера на работе мужик один, пенсия, сказал, что это из-за телефонов. Из-за телефонов идет деградация и поэтому пошел убивать. Бесполезно что то ему объяснять, кричит, что он прав.

  • Сильвер_79 27 сен 2022 07:04:50
    DeeMan в 06:41 27 сен 2022 сказал:

    У меня вчера на работе мужик один, пенсия, сказал, что это из-за телефонов. Из-за телефонов идет деградация и поэтому пошел убивать. Бесполезно что то ему объяснять, кричит, что он прав.

    Вот и по мнению Кравцова и других подобных "деятелей" виноваты телефоны, телевизоры, компьютерные игры, кино, книги, интернет, в конце-то концов, и вообще всё что угодно, кроме текущей политической и экономической обстановки в стране и действий власти.

    Ну а касательно мнения людей в возрасте, их, зачастую, очень сложно в чём-то переубедить.

  • Petka12345 27 сен 2022 07:19:30

    34 летний долб…., наигрался... в силовика, стволы нашел-купил, символы нужного рода нанес по полит повесточкам… Все из телевизора! 1 в 1.

    В ближ время вобще стрелянных будет… много... по всем известным событиям… и такие перлы будут сплош и рядом, с силовыми решениями вопросов.

    Но это игры… вобще перевод стрелок грамотный.)) Не рнуха же виновата и её запретить) ну или свяутю святых...

  • remark 27 сен 2022 08:12:54

    немного по другому-откуда шизик взял травматику,и кто ему их переделал в боевые? Но это не важно конечно,главное-игры виноваты

  • SatirDog 27 сен 2022 08:19:51

    Опять одно и тоже, никто не будет ничего запрещать, сколько раз уже такие новости всплывали и на следующей день все дружно забивали на это. Максимум что могут сделать это плашку повесить на шутеры 30+ например и все.

  • MoebiusR 27 сен 2022 08:22:46
    КазябазяO_o в 06:30 27 сен 2022 сказал:

    А фильмами не хотите заняться, там вообще трэш происходит, да вообще можно докопаться до чего угодно, а от всяких говно док шоу -60 мин и другого дерьма у людей крышняк отъезжает.

    Только что, в 8 утра, отвёл своих детей в школу, прихожу, отец пенсионер смотрит телевизор, а там реклама “ментовские войны, 12 сезонов подряд, смотрите на таком то канале”. И так по всем каналам. Может нашим блюстителям в первую очередь стоит заняться этими высерами, глядишь и стрельбы меньше будет и среди молодёжи не будет массово распространяться культура АУЕ? Да неее херня какая то, все же знают, во всём виноваты игры… и аниме… с тентаклями… и даже без них.

  • Petka12345 27 сен 2022 08:24:07
    SatirDog в 08:19 27 сен 2022 сказал:

    Опять одно и тоже, никто не будет ничего запрещать, сколько раз уже такие новости всплывали и на следующей день все дружно забивали на это. Максимум что могут сделать это плашку повесить на шутеры 30+ например и все.

    ++На трекерах возраст не проверяют)

  • DarkMessiah1988 27 сен 2022 08:40:47

    Нацистский шизоид со стволами спокойно заходит и убивает, виноваты игры. Я пытался нацарапать логическую цепочку от игр до массовых убийств и не смог. Скорее наоборот, в играх можно пар выпустить. Несут тупорылую кальку с запада и считают что сойдут за умных. Это на западе во всем обвиняют игры, не триллионы таблеток, не ужасную ситуацию с нищетой, не свободный доступ к оружию… расовые вопросы… Нет. Игры виноваты. Где охрана? Почему у него есть оружие? Почему у меня нет? Я не смогу его получить, я не полоумный нацистский шизоид.

    Я уже не раз говорил( в своем круге) и повторю, оружие есть всегда лишь у тех, кто идет убивать нас. У нас нет оружия чтобы защититься.

  • nuzmor 27 сен 2022 08:46:50

    А то что с телевизора каждый день призывают убивать,это другое.

  • Kaonashi 27 сен 2022 08:55:51

    @nuzmor господи, что ты за телевизор такой смотришь, где призывают убивать? Ты тоже что ли шизик и тебе голоса и картинки какие-то мерещатся, призывающие убивать? Скажи голосам в голове “замолчать” и выключи ты уже этот “телевизор”, что призывает тебя убивать!

  • DarkMessiah1988 27 сен 2022 08:57:03

    Уже вижу началось кукареканье овощное, про наши телевизоры и кино где делают пиф-паф. Вы что больны? Шизоид на учете имеет оружие. Если бы шизоид на учете был под “учетом” и без оружия — не было бы никаких стрельб с массовыми убийствами.

    Такие вот заявители про наши “телевизоры” и “ситуацию в стране” и прочую херь, вы ничем не отличаетесь от этого министра просвещения с тестом вместо мозга. Выпейте пепси и сожрите гамбургер.

    Kaonashi в 08:55 27 сен 2022 сказал:

    @nuzmor господи, что ты за телевизор такой смотришь, где призывают убивать? Ты тоже что ли шизик и тебе голоса и картинки какие-то мерещатся, призывающие убивать? Скажи голосам в голове “замолчать” и выключи ты уже этот “телевизор”, что призывает тебя убивать!

    Это овощ обыкновенный, уж извините, тяжело сдерживаться при виде такой острой тупости от таких вот личностей.

  • Kaonashi 27 сен 2022 09:05:54

    @DarkMessiah1988 если “овощ” — это я, то обидненько.

    Если нет, то поддерживаю. Странно слышать людей, винящих во всём телевизор и сложившиеся ситуации, когда человек болен на голову и за ним никто не следил.

  • DexEx 27 сен 2022 09:11:36

    этот министр сказочный долпаеб, шизоид два ствола и 30 магазинов походу с сундука слутал...а если в игре рисовка анимешная , то тут вообще тушите свет.

  • DarkMessiah1988 27 сен 2022 09:12:16
    Kaonashi в 09:05 27 сен 2022 сказал:

    Если нет, то поддерживаю. Странно слышать людей, винящих во всём телевизор и сложившиеся ситуации, когда человек болен на голову и за ним никто не следил.

    Нет, не ты. У таких вот личностей виновата мобилизация, Путин, телевизор, смартфоны, да просто любое слово подставляй. Не его шизофрения и его кураторы, не его “учет”… Они как этот министр просвещения, у них в голове квас.

  • pashok6798 27 сен 2022 09:14:48

    Лично я бы начал изучать, откуда вообще молодые люди получают оружие?! Мне кажется, что без оружия не было бы этих грустных событий. Но нет! Виноваты игры. Видимо, на 3D принтере печатают скинчики с CS:GO и играют в “ка эс” в реальной жизни.

  • romka 27 сен 2022 09:15:00
    iWaNN в 00:32 27 сен 2022 сказал:

    Я думал подобные ему дебилы перевелись давно или молчат в тряпочку.

    Во-во. Задолбало уже одно и тоже дерьмо по трубам гонять, даже обсуждать не хочется. Идиотия от идиотов.

  • Zurb@g@n 27 сен 2022 09:21:10

    Всё верно! Иначе где он оружие взял. Скорее всего из монитора компьютерной игры достал! Во всех играх заменить оружие на ромашки и одуванчики! Пусть достают цветы!

    P.s. Под это дело можно и it специалистов напрячь, бюджет сверстать неплохой. Это же какой кропотливый труд в каждой игре менять текстуры оружия на одуванчики! А главное на благо обществу! А, если всё это дело лицензировать и обязательно на Astra Linux, то это просто клондайк в масштабах страны!

  • shingo3 27 сен 2022 09:31:06

    Это настолько избитая и банальная проблема, что даже обсасывать её не хочется.

  • ZeRoNe 27 сен 2022 09:53:20

    Министр просвещения...Хм, а может дело в образовании? Тот [censored] 88 года рождения, следовательно в школу пошел в году 94-95. Это цветочки.

    Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

  • Сильвер_79 27 сен 2022 10:05:14
    ZeRoNe в 09:53 27 сен 2022 сказал:

    Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

    На ютубе видел, поэтому ютуб надо запретить.:D (сарказм).

  • Pixel Castle 27 сен 2022 10:24:19
    Dev123 в 01:09 27 сен 2022 сказал:

    И похер на то, что у нас идёт война , объявлена мобилизация, и у людей от всех последних новостей натурально крыша едет... Виноваты игры и точка. Виноваты игры и точка. Долб**б ты, Кравцов. Сказочный.

    Чел несколько лет стоял на учёте в дурке, потому что в этом году началась спецоперация. Сильная логическая цепочка. Нет, не просто сильная. Сказочная.

    SerGEAnt в 00:03 27 сен 2022 сказал:

    необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр

    Если человек стоявший на учёте достал оружие, то беда возникла в первую очередь с медицинским контролем данного гражданина и контролем оружия, а не с играми.

  • Trace of Riddles 27 сен 2022 10:35:18

    А заметьте что дальше пустозвонства это не заходит, покукарекают да и затихнут все.

    Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?! А шизиков у нас похоже в стране любят, основной электорат считай, я как то заходил в психушку, справки то получить для водительского, дак там по телеку какие то новости типа первого канала крутили, и громкость похоже была на максимуме.

    Короче очень удобно как обычно всё на игры спихнуть, чем реально какую то работу делать

  • Сильвер_79 27 сен 2022 10:36:08
    Pixel Castle в 10:24 27 сен 2022 сказал:

    Если человек стоявший на учёте достал оружие, то беда возникла в первую очередь с медицинским контролем данного гражданина и контролем оружия, а не с играми.

    Справедливости ради, далеко не все, стоящие на психиатрическом учёте, опасны для общества. Причины могут быть разными. В том числе шизофреники могут быть вполне мирными и добропорядочными гражданами. Это стереотип: стоит на учёте у психиатра - значит опасен.

    Trace of Riddles в 10:35 27 сен 2022 сказал:

    Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?!

    Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием.

  • Phoeni-X 27 сен 2022 10:47:27

    Хм, я в детстве с товарищами играли в “войнушку“ постоянно. Это было тада(ТАДА!) когда самой доступной интерактивной игрой был волк ловящий яйца. А летом, это перетекало в совсем ужасную стадию, когда оружие из говна и палок заменялось на брызгалки (такая штука из бутылки из под шампуня, части ручки и пластилина) и тогда случались чудовищные бойни. Дебилы были и тогда и позже но почему то на уличные игры жестокие и беспощадные это не списывали.

  • Rimasted 27 сен 2022 11:03:25

    Как хорошо что пропаганда в телевиденье, передач разжигающих ненависть, патриотические кружках аля Юнармия ни как не влияют на людей. Не воспитывают в них ненависть к окружающим и не обучают как убивать. С другой стороны, эта риторика направлена на пожилое население, которое может стать большинством по причине последних событии.

    P.S. Меня все еще забавляет то, что люди считают компьютерные игры злом, а вот с детства прививать армейские повадки, обращение с оружием и относиться к чужой жизни как к пыли под ногами — это хорошо, надо бы своего ребенка поскорее записать туда, а то сидит этот бестолочь, в игры играет.

  • Ленивый 27 сен 2022 11:11:36
    Сильвер_79 в 10:36 27 сен 2022 сказал:

    Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием.

    Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

  • Romka37 27 сен 2022 11:15:48

    Лучше бы “сво” на этом фоне отменили

  • Сильвер_79 27 сен 2022 11:21:10
    Phoeni-X в 10:47 27 сен 2022 сказал:

    Хм, я в детстве с товарищами играли в “войнушку“ постоянно. Это было тада(ТАДА!) когда самой доступной интерактивной игрой был волк ловящий яйца. А летом, это перетекало в совсем ужасную стадию, когда оружие из говна и палок заменялось на брызгалки (такая штука из бутылки из под шампуня, части ручки и пластилина) и тогда случались чудовищные бойни. Дебилы были и тогда и позже но почему то на уличные игры жестокие и беспощадные это не списывали.

    Как же это было здорово! Летом в жару с брызгалками... Лепота. :beach:

    Ленивый в 11:11 27 сен 2022 сказал:

    Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

    Ага-ага, изменят они режим. Не, в школах у нас турникеты поставили. И что? Вон, вчера опять по школам силовики бегали и отменили запланированные на вечер родительские собрания. Две недели, максимум месяц, опять будет вестись какая-то активная работа. И снова всё утихнет, пока гром не грянет в очередной раз, не привели Господь.

    Если в школы валить нормальную охрану, это стоит больших денег. И на это школам таких денег не выделяют. Замкнутый круг.

  • Trace of Riddles 27 сен 2022 12:44:25
    Сильвер_79 в 10:36 27 сен 2022 сказал:

    Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием.

    Ну многие во первых, будут не такие смелые, это факт, во вторых, дать ему тоже оружие.

    Я так понимаю ты вообще проблем то не видишь?? По твоей логике, от мужика 30-40 лет толку тоже не будет, ну дак смысл тогда вообще держать охрану?! Убрать да и всё, бюджета в виде зарплаты охранника сэкономим.

  • CATbest 27 сен 2022 13:09:56

    Хорошо что на PS стор теперь турецкий=) до него не доберутся)

  • mc-smail 27 сен 2022 13:11:12
    Trace of Riddles в 10:35 27 сен 2022 сказал:

    Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?!

    А так и дальше будут сидеть бабки, да деды. За те копейки, что там платят, никто не пойдёт, кроме тех самых стариков. Сколько таких случаев было? А сколько будет? Неизвестно. Всегда одна тема, но при этом тема о том, как поднять уровень безопасности и охраны в школах, никто никогда не задумывается, а если задумывается, то это временный эффект, который никаких действий за собой не влекут.

    Сильвер_79 в 10:36 27 сен 2022 сказал:

    Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием.

    Если подумать, можно радикально много изменить. Не просто мужика 30-40 лет поставить, а профессиональную охрану нанять, с оружием, бронёй и так далее. У нас в ведомстве куча силовых структур, многие из них в целом, вообще ни чем не заняты, а просто ездят туда-сюда, ну или можно набрать дополнительно, если свободных ребят нет. Поставить профессиональных, подготовленных ребят, два человека, с бронежилетами, оружием, вполне бы хватило остановить одного жизика. Но для этого нужно выделять средства из бюджета, что конечно делать никто не будет, так как на безопасность детей всем пофиг. Лучше игры обвинить а потом тему вообще замять. Или хотя бы ужесточить оборот оружия среди молодого поколения, и сделать реально жесткие проверки и не соблюдение этих проверок, наказывать тюремным сроком. Тем более, что у нас оружие свободно как в США не продаётся, это реализовать не сложно, но над этим надо работать, а никому это нафиг не надо. Проще стрелки метнуть и скрыться.

  • Сильвер_79 27 сен 2022 13:26:30
    Trace of Riddles в 12:44 27 сен 2022 сказал:

    Ну многие во первых, будут не такие смелые, это факт, во вторых, дать ему тоже оружие.

    Я так понимаю ты вообще проблем то не видишь?? По твоей логике, от мужика 30-40 лет толку тоже не будет, ну дак смысл тогда вообще держать охрану?! Убрать да и всё, бюджета в виде зарплаты охранника сэкономим.

    Ты меня явно не понял, бывает.

    Оружие, знаешь ли, сильно смелости придаёт. И не важно, старик на "вахте" или молодой сидит.

    Посадить в школу человека с оружием... Лучший ли это вариант? Ты бы хотел, что бы твоих детей встречал человек с автоматом? Ида, это связано с бОльшими финансовыми и организационными затратами. И от моего, как ты с чего-то решил, желания сэкономить тут нет. Я просто знаком с бюджетной сферой и некоторыми принципами её работы, в отличие от тебя.

    Проблема есть, и уже второй год подряд она "выстреливает", увы. Решать её нужно системно: во-первых, менять пропускную систему, что бы в школу могли пройти только дети и работники. Родители - по предварительной договорееости. Во-вторых, на охране действительно должны сидеть не престарелые люди, а молодые и здоровые. Пусть и без оружия. Но! На всё жил нужны деньги. Многие школы не приспособлены к такому пропускному режиму.

    @mc-smail об чем и речь.

  • Ленивый 27 сен 2022 13:59:32
    Сильвер_79 в 13:26 27 сен 2022 сказал:

    Оружие, знаешь ли, сильно смелости придаёт. И не важно, старик на "вахте" или молодой сидит.

    Зачем обязательно пулемёт? Проходные как бы не вчера изобрели, но внедрять их повсеместно и обязательно (в адекватном виде) будет, да ой как дорого.

  • Кей Овальд 27 сен 2022 16:47:49

    Это уже классика. Обвини игры и можно дальше нихрена не делать. До следующей трагедии.
    Вообще, обвинение в чём-то игр (на фоне кучи исследований) это отличный маркер негодяя и профнепригодного популиста.

  • Trace of Riddles 27 сен 2022 16:55:01

    Короче тогда подытожим, всем вообще насрать на школы и детей, меняться ничего не будет. Остальное это лицемерие, типа трагедия, то сë. Опять же покукарекают и затихнут, а на фоне мобилизации отвлекают от неё внимание общественное.

  • Grizzly3313 27 сен 2022 17:31:23

    Классега. То есть то что парень был шиззик, стоял на учете и никому по сути до него не было дела — это срать. То что он смог надыбать оружие откуда то — всем срать, но виноваты компьютерные игры. Какой же дешевый пиар политиканов.

  • Pixel Castle 27 сен 2022 17:33:34
    Сильвер_79 в 10:36 27 сен 2022 сказал:

    Справедливости ради, далеко не все, стоящие на психиатрическом учёте, опасны для общества. Причины могут быть разными. В том числе шизофреники могут быть вполне мирными и добропорядочными гражданами. Это стереотип: стоит на учёте у психиатра - значит опасен.

    Суть не в том, что “человек на учёте = опасный для общества”, а что “человек на учёте = периодически посещающий врачей”. Выходит, врачи не заметили, что он совсем крышей стал ехать? Или он вообще этих врачей не посещал, хотя должен? Чтобы достать оружие, нормально с ним разобраться и задумать кого-то пристрелить нужно время. Это не делается за день или два — получается возникшую угрозу банально проглядели.

    Ленивый в 11:11 27 сен 2022 сказал:

    Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят.

    Уже лет несколько он вроде как есть. (Не знаю, во всех ли городах) Турникеты пули не сдерживают. Металлоискатели — тоже не вариант, ибо у детей металлолом тоже имеется и всех обыскивать это такая себе перспектива.

  • Ленивый 27 сен 2022 17:42:59
    Pixel Castle в 17:33 27 сен 2022 сказал:

    Турникеты пули не сдерживают.

    Потому и написал “правильные” проходные, пуленепробиваемые стёкла как бы не просто так называются. Охраннику надо кнопку просто вовремя нажать.

    Pixel Castle в 17:33 27 сен 2022 сказал:

    Металлоискатели — тоже не вариант, ибо у детей металлолом тоже имеется и всех обыскивать это такая себе перспектива.

    Не металлоискатели, а вход по пропускам.

  • Northern 27 сен 2022 18:00:56

    После любого шутинга должны присесть все причастные — родители, что вырастили у**ана; врач, который лечил или проводил освидетельствование; люди продавшие дегенерату оружие; участковый, который про**ал вспышку и т.д. Необходимо раскручивать всю цепочку и чтобы никто не ушел обиженным.
    Когда будет неминуемая ответственность, тогда и зашевелятся, и начнут за своими действиями следить.
    Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”, “годен” и кто там поехал в войска и что у него с головой, никому не известно.

  • DeeMan 27 сен 2022 18:35:37
    Northern в 18:00 27 сен 2022 сказал:

    Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”, “годен” и кто там поехал в войска и что у него с головой, никому не известно.

    Затрону эту тему. Служил я срочку 08-09. Я сам лично не привык обижать слабых, пошутить, поприкалываться да, как и на до мной. Но зачем обижать? Мне просто жалко таких людей.

    Так вот, у меня в роте был паренек. Высокий, тощий, не рус национальности, смуглый, имеет высшее образование, что то связанное с морем, не помню. Так вот, его так чморили… Он спустя месяца 2 просил нас (свой призыв) помочь ему повесится в туалете. Все его посылали. Его с начало в больничку, под наблюдение, потом вернули, а после увезли в что то связанное с психиатрией. Больше мы его не видели и не слышали о нем. Думаю жизнь ему испортили.

    В прошлом году к нам на станцию после срочки пришли братья близнецы, сварщики, вся станция над ними ржет. Они тихие, спокойные и очень не общительные. Ты ему вопрос, а он голову опускает, улыбается, молчит и по сторонам смотрит. Ну, мб не расслышал, бывает. Еще раз вопрос, та же реакция. Им на прямую говорят, почему вы такие ********? Не я, мой одноклассник, он тоже слегка дурачек. Реакция от близнецов та же, что я уже описал. Говорю: Влад, ответь ты ему (напишу цензурно, но я там нецензурно выразился) Что тебе надо, дебил? Так на мой совет та же самая реакция, улыбка, голову в низ.

    При этом они только год назад демобилизовались и одного из них призывают вместе с батей 25 числа. Близнеца вроде вернули, батю нет. Но точно не знаю, только слышал.

    Вывод: Кого набирают? Как проходит комиссия? Это :dash1:

  • Сильвер_79 27 сен 2022 20:00:47
    Pixel Castle в 17:33 27 сен 2022 сказал:

    Суть не в том, что “человек на учёте = опасный для общества”, а что “человек на учёте = периодически посещающий врачей”. Выходит, врачи не заметили, что он совсем крышей стал ехать? Или он вообще этих врачей не посещал, хотя должен?

    Тут что бы какие-то выводы делать. нужно знать многое. В том числе и то, как нарушения его психики проявлялись раньше. В общем, не все так просто в психиатрии.

    Pixel Castle в 17:33 27 сен 2022 сказал:

    Чтобы достать оружие, нормально с ним разобраться и задумать кого-то пристрелить нужно время. Это не делается за день или два — получается возникшую угрозу банально проглядели.

    Но вина ли в том врачей? Вопрос. И достоверного ответа уже не получить.

    Northern в 18:00 27 сен 2022 сказал:

    Видели мы этих психиаторов в военкомате. Помахал молотком, рефлексы проверил, “жалобы есть?”

    Это вы невролога видели. Психиатры спрашивают, почему самолет летит и крыльями не машет и просит пояснить. что значит та или иная поговорка. Ну и да, в военкомате, как и в большинстве медосмотров, осмотр врача, увы, формальность.

  • yager03 28 сен 2022 03:07:00

    Министр просвещения лучше бы занялся образованием, а не играми, дети не знают по какой они программе учатся, по несколько программ в одной школе, ПОЗОР!!!!

    Если рассуждать как этот “министр” то во всем мире все политики шизофреники и переиграли в Call of duty, иначе не происходило бы то, что сейчас в Украине происходит.

  • Axels 28 сен 2022 08:16:17

    Лучше бы занялись не легальным оборотом оружия. В игре реальный ствол не купишь. И думаю у этого психа и компьютера нормального не было, чтоб Колда пошла. Но всё равно: надо проверить. Других дел нету у министра просвещения, кроме того как показывать свою активную деятельнось на фоне тех или иных событий. Одним словом жополизы, меня тошнит от таких людей.

  • Оставить комментарий