«Я тебя вижу»: трейлер «Аватара: Путь воды»

Компания «20 век» опубликовала первый полноценный трейлер фильма «Аватар: Путь воды» — сиквела самой кассовой картины в истории проката.

Его прокат стартует 16 декабря.

SerGEAnt в 15:33 02 ноя 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • puhatech 02 ноя 2022 15:49:07

    13 лет спустя… Т.е. ребенку посмотревшему первую часть, сейчас 26. Ну, круто, чо.

  • FanLadva 02 ноя 2022 15:51:37
    puhatech в 15:49 02 ноя 2022 сказал:

    13 лет спустя… Т.е. ребенку посмотревшему первую часть, сейчас 26. Ну, круто, чо.

    третью глянем вместе с внуками

  • ttam 02 ноя 2022 15:55:11
    FanLadva в 15:51 02 ноя 2022 сказал:

    третью глянем вместе с внуками

    Оптимист. Внуки смотреть будут.

    С внуками. Круг замкнется.

  • romka 02 ноя 2022 16:38:04

    Народ маленький, выживают, как могут, вот и смешивают кровушку. Чё-то эти индейцы все на одно лицо, боюсь буду путать.

  • Сильвер_79 02 ноя 2022 16:42:09
    ttam в 15:55 02 ноя 2022 сказал:

    Оптимист. Внуки смотреть будут.

    С внуками. Круг замкнется.

    Внуки с внуками будут смотреть ремейк первого Аватара.:D

  • Velshar00n 02 ноя 2022 16:45:35

    А можно поподробнее, где именно стартует? Не хотелось бы, придя в кино 16го, услышать от кассира "ой, извините. Этот продукт недоступен в нашем регионе".

  • Сильвер_79 02 ноя 2022 16:53:38
    Velshar00n в 16:45 02 ноя 2022 сказал:

    А можно поподробнее, где именно стартует? Не хотелось бы, придя в кино 16го, услышать от кассира "ой, извините. Этот продукт недоступен в нашем регионе".

    На кинопоиске информации о прокате в РФ нет. Так что, думаю, билетные кассы кинотеатров охаживать смысла не будет.

    Любопытно, там в актерском составе Сигурни наша Уивер числится. Её героиня, помнится, первый фильм не пережила. Они её как вернут, интересно? В качестве части разума того дерева, с которым она слилась?

  • Фристайл 02 ноя 2022 16:57:19
    Velshar00n в 16:45 02 ноя 2022 сказал:

    А можно поподробнее, где именно стартует? *

    на всех торрент трекерах маленького голубого шарика…

    Сильвер_79 в 16:53 02 ноя 2022 сказал:

    Любопытно, там в актерском составе Сигурни наша Уивер числится. Её героиня, помнится, первый фильм не пережила. Они её как вернут, интересно? В качестве части разума того дерева, с которым она слилась?

    в ролике 2 синих морды с ее чертами — маленькая девочка и чуть взрослее… так что вполне возможно что именно так)

  • Сильвер_79 02 ноя 2022 17:00:30
    Фристайл в 16:57 02 ноя 2022 сказал:

    в ролике 2 синих морды с ее чертами — маленькая девочка и чуть взрослее… так что вполне возможно что именно так)

    Ага, ролик еще раз глянул — так и есть.

  • SerGEAnt 02 ноя 2022 17:03:20
    Velshar00n в 16:45 02 ноя 2022 сказал:

    А можно поподробнее, где именно стартует? Не хотелось бы, придя в кино 16го, услышать от кассира "ой, извините. Этот продукт недоступен в нашем регионе".

    Да везде.

    Ой, а вы что, все еще в России?

  • Ленивый 02 ноя 2022 17:06:08
    Сильвер_79 в 16:53 02 ноя 2022 сказал:

    Любопытно, там в актерском составе Сигурни наша Уивер числится. Её героиня, помнится, первый фильм не пережила.

    Она и в Чужом3 не выжила и чо? Опыт не пропьёшь:D

  • Сильвер_79 02 ноя 2022 17:07:28
    Ленивый в 17:06 02 ноя 2022 сказал:

    Она и в Чужом3 не выжила и чо? Опыт не пропьёшь:D

    Воистину, в огне не горит и в воде не тонет.:D

  • allyes 02 ноя 2022 17:18:19

    Думаю, успеха первой части не сыскать. Трейлер ничем не удивил, а тогда надо было на хайпе первой части выпускать. А сейчас не многие вспомнят.

  • romka 02 ноя 2022 17:39:10
    allyes в 17:18 02 ноя 2022 сказал:

    Думаю, успеха первой части не сыскать. Трейлер ничем не удивил, а тогда надо было на хайпе первой части выпускать. А сейчас не многие вспомнят.

    Да не, может и собрать. Из свидетелей первой части пойдёт не мало, тупо из любопытства, ностальжи и по желанию сердца. Плюс новый помёт, что мог не видеть первой, но впечатлиться трейлером второй. И ведь впечатляться, на таком уровне нет блокбастеров, это реально уже какой-то АААА.

  • iWaNN 02 ноя 2022 17:41:44
    romka в 17:39 02 ноя 2022 сказал:

    Да не, может и собрать. Из свидетелей первой части пойдёт не мало, тупо из любопытства, ностальжи и по желанию сердца. Плюс новый помёт, что мог не видеть первой, но впечатлиться трейлером второй. И ведь впечатляться, на таком уровне нет блокбастеров, это реально уже какой-то АААА.

    Дак чет нифига не впечатляет. Кино больше напоминает ремастер первой части, так что хз :D Хотя может есть люди, кто ходит в кино смотреть 3д-демосцены… тогда да, мож и зайдет :D

  • romka 02 ноя 2022 18:00:18
    iWaNN в 17:41 02 ноя 2022 сказал:

    Дак чет нифига не впечатляет.

    Я в любом случае гляну, просто, потому что такого больше никто не предлагает, к тому же интересно чё да как в продолжении. Вот видишь, один из знакомых с первой частью уже на крючке :wink: . А нас таких — лопоухих, будет тьма :D , плюс мальки.

  • puhatech 02 ноя 2022 18:26:28

    Судя по всему. официального релиза не будет. Тогда ждем в переводе ColdFilm, а еще лучше, если откопают Хихидок’а

  • Star_Wiking 02 ноя 2022 18:48:52

    А как-же игра от Юбисофт? В день начала проката фильма выйдет очередной трейлер с видами игрового мира и надписью “coming soon”?

  • piton4 02 ноя 2022 19:03:53
    puhatech в 18:26 02 ноя 2022 сказал:

    Судя по всему. официального релиза не будет. Тогда ждем в переводе ColdFilm, а еще лучше, если откопают Хихидок’а

    Да не, дубляж по любому сделают.

  • Сильвер_79 02 ноя 2022 19:10:26
    iWaNN в 17:41 02 ноя 2022 сказал:

    Хотя может есть люди, кто ходит в кино смотреть 3д-демосцены… тогда да, мож и зайдет :D

    И такие имеются. Один коллега три раза ходил в кинотеатр пересматривать 3д-демосцены.:D

  • romka 02 ноя 2022 19:38:52
    puhatech в 18:26 02 ноя 2022 сказал:

    Тогда ждем в переводе ColdFilm, а еще лучше, если откопают Хихидок’а

    Сейчас появилась новая студия озвучки Red Head Sound, собранная сплошь из топа среди профи, ибо работы стало в разы меньше.

    Так что дубляж никуда не денется. Поймают, заставят попрыгать и найдут.

  • iWaNN 02 ноя 2022 23:27:41
    romka в 18:00 02 ноя 2022 сказал:

    Я в любом случае гляну, просто, потому что такого больше никто не предлагает,

    По-моему Марвел уже больше 10ти лет крутит аттракцион получше :D

  • Celeir 02 ноя 2022 23:36:15
    allyes в 17:18 02 ноя 2022 сказал:

    Думаю, успеха первой части не сыскать. Трейлер ничем не удивил, а тогда надо было на хайпе первой части выпускать. А сейчас не многие вспомнят.

    на бездушного Паука, продолжение бездушных Пауков, люди пошли просто потому, что это единственная громкая премьера — и здесь будет так же. А потом ещё раз сходят из-за дополнительных трёх минут.

  • ekso 03 ноя 2022 02:08:07

    Синие папуасы будут воевать против синих, освоивших военные технологи землян, короче — бей своих, что бы чужие боялись

  • Autoreiv 03 ноя 2022 05:02:48

    Ох, помню как я ходил на первую часть в кинотеатр (тогда я был юн, но так же красив как БОГ) и… заснул посреди фильма. Потом была вторая попытка и я опять заснул (в этот раз ещё раньше), дальше я решил не рисковать деньгами и проспал ещё 2 раза (но уже дома), так и не посмотрев вторую половину фильма.

    Могу сказать, что спится под Аватар ПРОСТО прекрасно. А ещё это был мой первый опыт сна в кинотеатре… Такое приятные воспоминая об этом фильме в общем...

  • Gl0b 03 ноя 2022 06:00:11

    ue 5. аватварь хуже даж крипперсов.

  • Mr_Korzh 03 ноя 2022 08:02:34

    Фильм 2009-го года — это галимая Покахонтас на новый лад (серьёзно, погуглите, сюжет скопирован больше, чем наполовину).

    Трейлер сиквела логично развивает события первой части, но… Аватар 2009-го был прорывным в плане визуала. Никто в то время не мог предложить фотореалистичную картинку такого уровня. В то, что Na’Vi и вся флора/фауна Пандоры нарисованы на компьютере верилось с трудом. А сегодня это уже норма и таким визуалом публику не удивишь.

    Поэтому цеплять второй части надо чем-то другим. Я лично надеюсь, что Кэмерон как минимум постарался над сценарием, проработкой своего мира. Потому что если законы сиквела будут противоречить заявленным в оригинале — это уже будет плохо.

    1. S: Интересно, к жителям Пандоры тоже “повесточка” применима? А то в 2009-м никто не думал об этом, все были гетеро и секси. Не представляю условного жирного аборигена или Na’Vi гея, или, прости господи, Na’Vi негра.
  • Northern 03 ноя 2022 08:58:10

    “Аватар” один из самых идиотских фильмов Голливуда.
    Сюжет на уровне детского сада — злой корпорации нужны ресурсы, а милые аборигены мешают. Аффтар якобы вдохновлялся историей американских индейцев.
    Нет никакой истории американских индейцев. Есть геноцид американских индейцев, где десятки миллионов человек были просто уничтожены ради земель на которых они проживали.
    И если бы злой корпорации нужна была Пандора, то её бы мигом залили дефолиантами, химоружием, всех синежопых бы уничтожили, а на пустой планете бы ползали гигантские краулеры, как на Аракисе и качали ништяки на орбиту.
    Весь сюжет составлен из пожалейки, разбавленного CGI-экшоном в 3D. Все, как Трансформерах. В кинотеатре “ух, ты!”, а на выходе “а что это было?”.

    Но всё красиво и технически на все деньги. Смотреть в каком-нибудь IMAX с детьми очень круто. Но это примитивный аттракцион, как американские горки.

  • Ленивый 03 ноя 2022 09:05:02
    Mr_Korzh в 08:02 03 ноя 2022 сказал:

    Интересно, к жителям Пандоры тоже “повесточка” применима? А то в 2009-м никто не думал об этом, все были гетеро и секси.

    В то время была “Гринпис” повестка, экологи всех за*бывали как щас педики. Так што насчёт “никто не думал” это ещё надо подумать:beach:

    Northern в 08:58 03 ноя 2022 сказал:

    Все, как Трансформерах.

    Кстати да. Трансформеры меня норм обломали в своё время, первый. Начинается на серьёзных щах, робот базу выносит… а потом черепашки ниндзя, тока большие.. млять!

  • Фристайл 03 ноя 2022 09:13:18
    Northern в 08:58 03 ноя 2022 сказал:

    И если бы злой корпорации нужна была Пандора, то её бы мигом залили дефолиантами, химоружием, всех синежопых бы уничтожили, а на пустой планете бы ползали гигантские краулеры, как на Аракисе и качали ништяки на орбиту.

    чуть шире воспринимайте…
    там активно продвигается повестка Общественного мнения — если кратко и по современному то “убить нигера можно легко и быстро, но только если тихо , а иначе Жизнь Синежопых Тоже Имеет Значение”.
    Т.е. “человеки” на земле наблюдают за действиями корпоратов и если что — начнут драть горло. Просто как бы очевидно, что племя долбоклювов с копьями не смогло бы остановить корпорацию обладающую военными технологиями и космическим флотом способным выжигать планету с орбиты...

  • Phoeni-X 03 ноя 2022 09:57:05
    puhatech в 15:49 02 ноя 2022 сказал:

    13 лет спустя…

    Хе хе, у меня как раз сын родился, и с женой ходили на первый Аватар по очереди — один с ребёнком, второй смотрит. На вторую часть уже с тем самым ребёнком можно будет сходить.. если в РФ прокатывать будут, конечно.

  • Korgan_F_NC 03 ноя 2022 09:57:14

    Помню как выходили кампанией с аймакса и плевались от первой части этого “шедевра”. Просто огромный мыльный пузырь. И никаких предпосылок, что эта часть будет чем-то принципиально отличаться я не вижу.

  • romka 03 ноя 2022 09:57:26
    iWaNN в 23:27 02 ноя 2022 сказал:

    По-моему Марвел уже больше 10ти лет крутит аттракцион получше :D

    Марвел не впечатляет, что сюжеты, что подача, для меня пресные, и экшон из той же кучи, одно слово — конвейер, тотальное удешевление производства. Можно глянуть, как жвачку, если рот занять нечем :D .

    В Аватаре технологии куда серьёзнее. На первый в кинотеатр не ходил, но все кто видел, говорят, что был луший 3D. А с тех пор лучше, даже близко к нему, вроде и не было.

    Взять того же последнего Стрэнджа. Возлагал на него большие надежды, ибо сам Рэйми. По итогу от Рэйми я увидел начало и концовку. Всё что между, такое ощущение будто снимал другое/ие человек — тухляк, рваньё и на него не похоже. Не удивлюсь, если Марвел/Дисней уже к производству своих фильмов подходит, как к сериалам с приглашёнными звёздами для громких имён на афишах, когда именитый режиссёр “продюсирует” или снимает пару эпизодов из двадцати. Но это уже мои теоретические тараканы заговоров :D .

  • iWaNN 03 ноя 2022 10:05:58
    romka в 09:57 03 ноя 2022 сказал:

    В Аватаре технологии куда серьёзнее.

    Имхо, это синдром утенка работает — первое, действительно качественное 3d в кино. После популяризации аймакса и других киноатракционов Аватар уже совсем не конкурент. Тем-более что сюжет, персонажи и прочая логика в этом кино пробивает дно :D

    romka в 09:57 03 ноя 2022 сказал:

    Взять того же последнего Стрэнджа.

    По факту согласен — Марвел хуже стал) Но то, что Аватар лучше — вот это очень большой вопрос. Тут заметно как желание сделать такой-же свой Марвел (как многие пытались), причем явно не сильно вкладываясь, судя по трейлеру.

  • romka 03 ноя 2022 10:10:41
    iWaNN в 10:05 03 ноя 2022 сказал:

    Тем-более что сюжет, персонажи и прочая логика в этом кино пробивает дно :D

    Давай обсудим. Что там пробивают дно?

  • iWaNN 03 ноя 2022 10:13:03
    romka в 10:10 03 ноя 2022 сказал:

    Давай обсудим. Что там пробивают дно?

    Уже за десяток лет наобсуждались, спасибо) В интернетах есть тонны разборов, как это кино нае***ет зрителя :D

  • romka 03 ноя 2022 10:24:21
    iWaNN в 10:13 03 ноя 2022 сказал:

    В интернетах есть тонны разборов, как это кино нае***ет зрителя :D

    Ну бли-ин… При чём тут интырнет, где-то там что-то? Мы же с тобой тет-а-тет калякаем :( . На тех же просторах полно противоположного — положительного о фильме. И что теперь? Давай расчехляй свою пушку доводов :wink: .

    Кстати, ты до сих пор о Scorn молчишь. Или я пропустил? Поделись итоговым мнением.

  • Новорег 03 ноя 2022 10:44:43

    Какой же это фильм, мультик какой то показали o_O

  • iWaNN 03 ноя 2022 10:47:22
    romka в 10:24 03 ноя 2022 сказал:

    На тех же просторах полно противоположного — положительного о фильме.

    Давай по быстрому — на мой взгляд у фильма действительно есть положительное — он, считай, действительно качественный первопроходец действительно качественного 3D. Реально крутой красивый демо-ролик и ради одного этого его стоило его тогда смотреть.

    Я, наверно, ему благодарен за это, ибо это, зуб даю, дало наконец нормальный толчек к развитию VR, что, на мой взгляд, сейчас и является пределом вау-эффекта и технологий, а кинотеатральное 3D уже давно его блеклая тень и плоская картинка, по крайней мере для меня. После VR предпочитаю уже очень давно ходить только на 2D :D

    Но первому Аватару и Кемерону спасибо за пинок индустрии)

    romka в 10:24 03 ноя 2022 сказал:

    Кстати, ты до сих пор о Scorn молчишь. Или я пропустил? Поделись итоговым мнением.

    Писал вроде в той-же теме когда вышла первая глава для бекеров) Норм, но много недоработок, к сожалению, особенно в боевке) Играть стоит только если фанат визуала и Гигера)

  • romka 03 ноя 2022 10:54:56
    iWaNN в 10:47 03 ноя 2022 сказал:

    первому Аватару и Кемерону спасибо за пинок индустрии)

    Это само собой. Давай сценарные дыры обсудим?

    iWaNN в 10:47 03 ноя 2022 сказал:

    Писал вроде в той-же теме когда вышла первая глава для бекеров) Норм

    Ну да, видел. Значит вся игра твоего мнения не изменила. Ясно.

  • iWaNN 03 ноя 2022 11:34:19
    romka в 10:54 03 ноя 2022 сказал:

    Это само собой. Давай сценарные дыры обсудим?

    Если тебе и правда интересно — вот неплохое видео, примерно те-же мысли у меня были когда я это недоразумение посмотрел, а так как смотрел дома, то очень долго не мог понять, как это чудо стало хитом. Потом тока узнал про революционный подход к 3D)

    romka в 10:54 03 ноя 2022 сказал:

    Ну да, видел. Значит вся игра твоего мнения не изменила. Ясно.

    Даже похуже стало, когда добрался до “боевки” :D Если интересно — белорусы довольно неплохо разобрали, причем не как обычно — хайпили на обсирании игры, а их мнения разделились на противоположные. Адекватность подвезли :D

  • romka 03 ноя 2022 11:44:07
    iWaNN в 11:34 03 ноя 2022 сказал:

    вот неплохое видео

    Двадцать с лишним минут… Неа, лень. Хотелось тебя послушать.

    iWaNN в 11:34 03 ноя 2022 сказал:

    белорусы довольно неплохо разобрали

    Миша (как всегда) зациклился на пиписьках и приводил в примеры платформеры, то есть другие жанры o_O . Темп ни тот и насыщенность игрового процесса ни такая. Нда… Аргумент. Всё равно что воду в решете носить и жаловаться на воду или решето.

  • iWaNN 03 ноя 2022 11:45:17
    romka в 11:44 03 ноя 2022 сказал:

    Неа, лень. Хотелось тебя послушать.

    Мне тож лень в очередной раз писать одно и тож, что обсуждал еще на заре времен :D

  • mc-smail 03 ноя 2022 11:57:32

    Многие ловили от первого Аватара “Вау”, от картинки. Она производила на многих такое впечатление, что люди не замечали за этой красивой картинкой клишированный и банальный до боли сюжет, и персонажей. У меня первый Аватар ассоциируется с первым Крайзисом, — красив снаружи, пуст внутри.

  • iWaNN 03 ноя 2022 12:02:13
    romka в 11:44 03 ноя 2022 сказал:

    Миша (как всегда) зациклился на пиписьках

    Ну в данном случае все вполне в тему) Игра же такая :D

  • Ленивый 03 ноя 2022 12:19:38
    mc-smail в 11:57 03 ноя 2022 сказал:

    У меня первый Аватар ассоциируется с первым Крайзисом, — красив снаружи, пуст внутри.

    Вот не надо на Кукуруза первого гнать, это почти ремейк Фар Край 1:D

    А хочешь глубокой и сильной философии — играй в Коды.

  • romka 03 ноя 2022 12:30:59
    iWaNN в 11:45 03 ноя 2022 сказал:

    Мне тож лень в очередной раз писать одно и тож, что обсуждал еще на заре времен :D

    Ни тоже, неа. Ты мне предлагаешь ознакомиться с чужим мнением, с которым по основным пунктам согласен. Что в твоём разумении основное, с чем согласен полностью, частично или не согласен вовсе — большой вопрос. После потраченных 23 минут, по итогу получить “сломанный телефон”. Такое себе :wink:.

    При этом ты сам вроде высказал оценочное суждение, но отказываешься его пояснять, потому что где-то когда-то. Один раз поздороваться с человеком, а в остальных случаях промалчивать, так что ли :D ?

  • iWaNN 03 ноя 2022 13:10:26
    Ленивый в 12:19 03 ноя 2022 сказал:

    Вот не надо на Кукуруза первого гнать, это почти ремейк Фар Край 1:D

    Дак собственно — Фар Край 1 так-же — красивая картинка и больше ничего) Под аналогию к Аватару отлично подходит :D

    romka в 12:30 03 ноя 2022 сказал:

    Ни тоже, неа. Ты мне предлагаешь ознакомиться с чужим мнением, с которым по основным пунктам согласен. Что в твоём разумении основное, с чем согласен полностью, частично или не согласен вовсе — большой вопрос. После потраченных 23 минут, по итогу получить “сломанный телефон”. Такое себе :wink:.

    Ролик полностью отражает мое мнение, вот прямм все, что мне пришло в голову во время просмотра, там есть) Совсем не хочется ввязываться в длительный спор ниочем, что уже 500 раз обсуждалось, вот и все) Время жалко :D

  • Ленивый 03 ноя 2022 13:15:27
    iWaNN в 13:10 03 ноя 2022 сказал:

    Дак собственно — Фар Край 1 так-же — красивая картинка и больше ничегго) Под аналогию к Аватару отлично подходит :D

    Тогда даже интересно в каком шутане это чего есть и что это такое?

  • romka 03 ноя 2022 13:19:09
    iWaNN в 13:10 03 ноя 2022 сказал:

    Совсем не хочется ввязываться в длительный спор ниочем, что уже 500 раз обсуждалось, вот и все) Время жалко :D

    Другое дело, сразу бы сказал :thumbsup: . Сам не люблю срач. Зная тебя, рассчитывал на нормальный и не затянутый разговор. Но всегда могут быть варианты :wink: :D . Ладно, проехали. А то сейчас на свою задницу подниму собаку с сена :) .

  • iWaNN 03 ноя 2022 13:21:30
    Ленивый в 13:15 03 ноя 2022 сказал:

    Тогда даже интересно в каком шутане это чего есть и что это такое?

    Ну вот Халфа — шутан совсем другой, как вариант)

  • Ленивый 03 ноя 2022 14:01:28
    iWaNN в 13:21 03 ноя 2022 сказал:

    Ну вот Халфа — шутан совсем другой, как вариант)

    Халва2 другой и Пайнкиллер другой, и Дум3 другой, и Фар Край тоже другой:tongue:… а хороший же был год на игры. Гемплей был хороший и похожего не было, потом XENUS пытался, но чот как то не особо получилось.

    Щас обожрались опенворлдами с техникой, вот и ничего особого.

  • iWaNN 03 ноя 2022 14:06:40
    Ленивый в 14:01 03 ноя 2022 сказал:

    Халва2 другой и Пайнкиллер другой, и Дум3 другой, и Фар Край тоже другой:tongue:… а хороший же был год на игры. Гемплей был хороший и похожего не было, потом XENUS пытался, но чот как то не особо получилось.

    Хороший был, да) Кстати, я за Ксенусом залипал, чуть диплом в ВУЗе не завалил из-за него) Был первый шутан с открытым миром и свободой действия, с последствиями принятых решений, на моей памяти) Хоть и багнутый ппц… я его проклял.. но оторваться не мог :D

    Лол ща даже вспомнил — я для титульного экрана диплома даже музыку из Ксенуса использовал :D полное погружение :D

  • Георгий Васильев 03 ноя 2022 15:53:18
    Цитата

    Его прокат стартует 16 декабря.

    Неа, не стартует.

  • Northern 03 ноя 2022 18:40:16
    Ленивый в 14:01 03 ноя 2022 сказал:

    а хороший же был год на игры.

    На следующий год F.E.A.R. вышел, вот он был отличный шутан с классным ИИ. :)

  • Ленивый 03 ноя 2022 18:43:34
    Northern в 18:40 03 ноя 2022 сказал:

    На следующий год F.E.A.R. вышел, вот он был отличный шутан с классным ИИ. :)

    И никаким сюжетом)) Не суть конечно, игра хорошая, хоть ИИ и перехвален.

  • Northern 03 ноя 2022 18:53:25
    Ленивый в 18:43 03 ноя 2022 сказал:

    И никаким сюжетом))

    Халф-Лайф 2 тоже был не особо богат на сюжет, как и Пейнкиллер, несмотря на мою горячую любовь к нему.
    Да и в Дум 3 тоже не особо.
    Вот SpecOpps The Line был толковым на сюжет.

  • Ленивый 03 ноя 2022 19:05:18
    Northern в 18:53 03 ноя 2022 сказал:

    Халф-Лайф 2 тоже был не особо богат на сюжет, как и Пейнкиллер, несмотря на мою горячую любовь к нему.

    Я не про количество сюжета, а про его подачу и логичность. В Пейнкиллер сюжет ваще такой что его можно убрать (про некоторые игры Кармак таки прав). А игра шикарная, в прошлом году перепроходил.

    Northern в 18:53 03 ноя 2022 сказал:

    Да и в Дум 3 тоже не особо.

    Кстати особо. С сюжетом там всё хорошо. А если вспомнить что это выдавили их 3 абзацев тхт первой части. Ваще респект.

    Northern в 18:53 03 ноя 2022 сказал:

    Вот SpecOpps The Line был толковым на сюжет.

    Не играл.

  • Оставить комментарий