Геймплейный тизер хоррор-экшена Quantum Error
TeamKill Media на днях выпустила геймплейный тизер для анонсированного сто лет назад экшен-хоррора Quantum Error.
Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года. При этом даты релиза у проекта нет до сих пор, зато демиурги обещают выпускать новые ролики каждую неделю.
Известно, что действие игры происходит на исследовательской станции Monad, где, как водится, произошел некий инцидент. Главному герою необходимо разобраться в произошедшем и выжить.
28.03.2022 8 Сюжетный трейлер экшен/хоррора Quantum Error
в 21:53 30 янв 2023
Пока конечно ничего не понятно, но походу собираются пугать привычными способами, не напугали.
Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. Давно к ней присматривался, не очень жалую изометрию, но иногда прям хочется, есть в этом свой шарм. Все хвалили в Darkwood атмосферу и бугагашеньку, это в изометрии-то, сомневался я. Но да. Оказывается, если грамотно использовать звук, арт и механики, то и столь далёкий ракурс способен пронизывать до дрожи. Игрушка прям шедевральна. Шикарно.
Да, атмосфера там очень мощная, но для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться.
@romka только там не изометрия, а, скорее, top-view
Это та, где про роботов? А то эти хорроры анонсируют, не выпускают и дальше анонсируют, я уже путаюсь.
пока что увидел страшные фризы
Я пока только пробрался в третью область Старая роща. До сих пор сюжета практически ноль, вот сделал выбор в пользу скрипача, а не волка — отдал ключик. Теперь Скрипач направил к своей маман в Старую рощу, после чего обещает связать меня с врачом, за которым и охочусь. Не знаю сколько осталось, не больше половины, скорее треть. Геймплейно да, нужно приноравливаться. Сами смерти не страшные. Отбирают вещей не много, к тому же всегда можно вернуться и забрать похереное. Других штрафов за смерть не заметил. Но, сцука страшно . Особенно по ночам. Сейчас у меня переночёвок тридцать с чем-то, пережил хорошо если половину. Дорогое удовольствие переживать ночь, расходники на вес золота, а без них редко удаётся обходиться. С каждой локацией враги опасней, соответственно и ночи тяжелее. Вот, думаю на ночь бегать в Глухой лес, чувствую в старой роще ночки будут совсем убийственные. Самое прекрасное, что до сих пор ни одна ночь один в один ни разу не повторилась. Здорово.
Ну да, имел ввиду вид сверху . Не разбираюсь в тонкостях.
Нихрена не понятно, но очень интересно. И как верно отметили, тут просто ЖУТКАЯ оптимизация.