Геймплейный тизер хоррор-экшена Quantum Error

TeamKill Media на днях выпустила геймплейный тизер для анонсированного сто лет назад экшен-хоррора Quantum Error.

Последний трейлер разработчики показывали аж в марте прошлого года. При этом даты релиза у проекта нет до сих пор, зато демиурги обещают выпускать новые ролики каждую неделю.

Известно, что действие игры происходит на исследовательской станции Monad, где, как водится, произошел некий инцидент. Главному герою необходимо разобраться в произошедшем и выжить.

28.03.2022 8 Сюжетный трейлер экшен/хоррора Quantum Error

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 30 янв 2023 22:24:11

    Пока конечно ничего не понятно, но походу собираются пугать привычными способами, не напугали.

    Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно. Давно к ней присматривался, не очень жалую изометрию, но иногда прям хочется, есть в этом свой шарм. Все хвалили в Darkwood атмосферу и бугагашеньку, это в изометрии-то, сомневался я. Но да. Оказывается, если грамотно использовать звук, арт и механики, то и столь далёкий ракурс способен пронизывать до дрожи. Игрушка прям шедевральна. Шикарно.

  • piton4 30 янв 2023 22:55:08
    romka в 22:24 30 янв 2023 сказал:

    Сейчас открыл для себя Darkwood, вот в ней реально стрёмно.

    Да, атмосфера там очень мощная, но для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться.

  • Hellson 31 янв 2023 09:42:28

    @romka только там не изометрия, а, скорее, top-view

  • DeeMan 31 янв 2023 10:58:55

    Это та, где про роботов? А то эти хорроры анонсируют, не выпускают и дальше анонсируют, я уже путаюсь.

  • Парампампам 31 янв 2023 11:09:05

    пока что увидел страшные фризы

  • romka 31 янв 2023 22:22:54
    piton4 в 22:55 30 янв 2023 сказал:

    для меня игра слишком сложной показалась, я не смог до конца в ней разобраться

    Я пока только пробрался в третью область Старая роща. До сих пор сюжета практически ноль, вот сделал выбор в пользу скрипача, а не волка — отдал ключик. Теперь Скрипач направил к своей маман в Старую рощу, после чего обещает связать меня с врачом, за которым и охочусь. Не знаю сколько осталось, не больше половины, скорее треть. Геймплейно да, нужно приноравливаться. Сами смерти не страшные. Отбирают вещей не много, к тому же всегда можно вернуться и забрать похереное. Других штрафов за смерть не заметил. Но, сцука страшно :D . Особенно по ночам. Сейчас у меня переночёвок тридцать с чем-то, пережил хорошо если половину. Дорогое удовольствие переживать ночь, расходники на вес золота, а без них редко удаётся обходиться. С каждой локацией враги опасней, соответственно и ночи тяжелее. Вот, думаю на ночь бегать в Глухой лес, чувствую в старой роще ночки будут совсем убийственные. Самое прекрасное, что до сих пор ни одна ночь один в один ни разу не повторилась. Здорово.

    Hellson в 09:42 31 янв 2023 сказал:

    только там не изометрия, а, скорее, top-view

    Ну да, имел ввиду вид сверху :thumbsup: . Не разбираюсь в тонкостях.

  • shingo3 31 янв 2023 22:28:27

    Нихрена не понятно, но очень интересно. И как верно отметили, тут просто ЖУТКАЯ оптимизация.

  • Оставить комментарий