Трейлер отмененного Doom 4 (2012)
В сети появился концепт-трейлер Doom 4 — игры, вдохновлявшейся серией Call of Duty и впоследствии отмененной в пользу полного перезапуска серии.
Новости и статьи по тегам:
- 150 Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии
- 44 Бывший композитор новеллы «Зайчик» требует у разработчиков 13 миллионов долларов и угрожает заблокировать канал Куплинова (UPD: все не так однозначно)
- 4 Qiwi установила на собственные терминалы Doom
- 1 Трансляция Doom 3 — 11 сентября, 21:15 мск
- 7 Космосим Everspace 2 выйдет в Steam, «несмотря ни на что»
- 8 Microsoft представила геймпад Xbox One с жиростойким корпусом в стиле PUBG
Единственное что понял, то что он предполагался в более мрачных тонах, чем перезапск.
Дум 3 это сюжетно ремейк Дум1, а тут судя по подземной парковке ремейк Дум2…
А щас серия это кроссовер с розовыми пони
Не вижу стльной разницы с последней версией. Просто подзатянули не много с выпуском, механику и нарабртку взяли наверно из этой, отменёной версии.
Сволочи, сюжетный DOOM они отменяют, но перезапускают какую-то херню, прости Господи! Для не в меру кровожадных тинейджеров.
Это была бы единственно правильная концепция развития Дума.
С удовольствием поиграл бы в этот ужастик
Да в эту игру я бы сыграл, похоже это было продолжение дум3, и оно про хоррор. DooM 2016 нормальный, который уже после него вышел не по мне.
Разница огромная. Там собирались делать копию Call of duty, но с демонами вместо людей-врагов. А doom 2016 был мясным шутером, про бешено носящегося игрока, как и классические игры. Как говорили сами разрабы, doom4 получался бездушной безыдейной фигнёй, выглядящей как 90% подобных игр, типа польских шутеров 2010 года. При этом от дума там было одно название. Поэтому игру и отменили. Там не было не интересного сюжета, ни интересных игровых механик.
Из той отменённой игры взяли только анимации некоторых ударов. Всё остальное собрано с нуля на новой версии движка.
В классических игрок бешено не носился. 2016 это КвейкАрена на аренках + тупая фигня с фармом из монстров.
Тут фанаты и олды первых Думов не согласятся, так как эта древняя и изначальная фишка.
Рукопашные фаталити для патронов это древняя фишка…
Да что ты, черт побери, такое несешь?!(с)
@Ленивый Спроси у олдов и они ответят тебе внятнее чем я.
В Doom 1-2 (+Final) не было никакого фарма. У самих демонов не было лута. Патроны валились ровно из 3 антропоморфных противников в виде ex-солдат (зомби) с оружием — пистолет/миниган и шотган. Патроны выпадали соответствующие. Но это была капля в море, основной метод добычи расходников — утюжить локи + обнаружение секреток. Рулил грамотный менеджмент паверапов и патронов, особенно на высоких сложностях. Из личного опыта и наблюдения за игроками — проходили либо тактически, на три параметра 100%, с минимальным расходом честно найденного и НР\брони. Либо менее аккуратно, но на скорость, по ключевым местам — что-то вроде современных спидранов.
Мне у самого себя спрашивать?
Типа челендж перепроходить открытые уровни начиная с пистолетом.
Ужос
Почему?
Именно такое я когда-то ждал после прохождения Doom 3.
Да ладно тебе. Тут думтер очень похож на дум 64. И именно наследий продолжатель триллера думтер 3.