Wo Long: Fallen Dynasty стал крупнейшим релизом Koei Tecmo в Steam
Игровые издания обратили внимание на впечатляющий старт ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty от Koei Tecmo, несмотря на сильное недовольство игроков.
По данным сервиса SteamDB, проект стал крупнейшим стартом в истории компании в Steam. Пиковый онлайн за два дня с момента релиза составил почти 76 тысяч пользователей. На момент написания новости в игре находится более 68 тысяч геймеров.
Пользовательский рейтинг при этом потихоньку растет — сейчас он уже составляет 39%. Разработчики также сообщили, что уже работают над первым патчем.
03.03.2023 74 Пользовательский рейтинг Wo Long: Fallen Dynasty на старте в Steam составил всего 31%
в 16:03 05 мар 2023
Ну даже не знаю. Ой, извините.
Это они даже патча первого дня не подготовили что ли? Позорище!
Что в очередной раз доказывает что в современной истории игра вторична,главные усилия и бюджет ,это маркетинг)
рипнул игру через 5 минут, блевотина, дешевая пародия прошлых соулсов
Зато они подготовили удорожание в два раза почти в первый или второй день после релиза.
Разработка дорожает буквально на глазах.
Неожиданно
.
Глянул стрим у белорусов, мне понравилось. Тот же Нио, но с новыми фичами, что меня полностью устраивает. А теперь ещё и бесплатно, красота
!
Огромные летающие боссы, которые не влазят в камеру еще в нио бесили, а их и сюда запихали.
Пусть они сами в неё играют, опять эти правельные парирования надо делать что бы боссов побить,я думал будет Niox,а оказалось Seciro-2 в которую никто не играет и за тупой системы контрударов
Это не проблема,Niox проходил спокойно а здесь я должен дрочить контрудары что бы играть
Пройдена дважды
Она не тупая сударь вы просто входите в 80 % тех кто не осилил и там есть нюансы. Например парирование не прерывает серии, парировать надо первую и последнюю атаку. Спам парирования приведет к принятию ударов в блок. Прервать анимацию можно только при первом взмахе в серии, можно и нужно фейкать. А еще в игре нужно уклоняться и контратаковать, прерывать выпады микири и перепрыгивать атаки и захваты, которые тоже бывают верхними и нижними. Нужно ловить паузы и пробивать спецудары.
Игра требует очень хорошей реакции и изучения боссов. В игре очень легко понять, что ты научился в нее играть. Это когда каждый бой похож на танец.
типа, как в гитар хиро на геймпаде играть, тока никто тебе не показывает какие кнопки нажимать?
Примерно так, только вместо гитары у тебя бананы.