В Elden Ring появилась трассировка лучей
Игровые издания обратили внимание на выход серьезного патча для народного хита Elden Ring.
Официального списка изменений еще нет, но уже известно, что обновление добавляет в проект функцию трассировки лучей. Отмечается, что хоть внешние изменения приходится искать чуть ли не с лупой, производительность при включенном RTX значительно проседает.
в 13:16 23 мар 2023
Новости и статьи по тегам:
- 8 Утечка: полные характеристики GeForce RTX 3060 Ti
- 1 Для научно-фантастической ролевой игры CryoFall вышло масштабное обновление
- 14 NVIDIA вернет на рынок RTX 2060 и RTX 2060 Super
- 1 VR-боевик Blood & Truth получил нативную поддержку PS5
- 12 Dying Light 2 удержал первое место, у Lost Ark онлайн на миллион+
- 18 Вышел патч 1.4 для Atomic Heart
зато теперь автоматом все просчитывает =)
...а вот за это, отдельное
Добавит атмосферы. Вопрос теперь только в одном: как поменялись системные требования? Давненько купил, но не запускал...Теперь есть вариант окунуться полностью, в атмосферу!
Но есть ли в этой автоматизации смысл, когда картинка, по сути, не меняется, а вот
Как обычно. Годы идут, а что-то и не думает меняться.
приду посмотрю сегодня как оно работает и как меняется (тестировать буду на 4070ti) нагрузка (играть буду в локе на 60 фпс)
как по мне да, потому как меня бесят эти запеченные тени которые грузятся перед носом (обновляются) =) а когда тени просчитаны в реале и на всю перспективу от тебя до… то при движении вперед у тебя не будет впереди обновляться тень.
хотя, запеченные тени так же хорошо, просто не нужно их перезагружать перед носом. текстура с затенением и так идет, а потом он а просто темнеет еще сильнее.
Не добавит. Изменения нулевые и влияет то только на глобальное затенение. Просят, а dlss и fsr так и не завезли.
Вот уж сомнительно. Либо ничего не заметишь, кроме падения FPS либо будет совершенно не в тему во многих местах.
@h1pp0 отпишись потом, как там, сильно ли загрузка гп при активации лучей возрастает, ну или просто, насколько процентов fps просел.
Ну. если железо прям позволяет и при игре обращаешь внимание на особенности прорисовки и т.д. — смысл, конечно, есть. Разве что таких требовательных игроков не так много. Из форумчан в голову только @piton4 приходит.
@piton4 пока текст набирал, уже тут как тут. Как чувствуешь будто что о тебе думают.
...посмотрим.
...в других играх замечал, и лишь радовало.
@piton4 да, ок, не проблема.
у меня глаз за это сам по себе цепляется, я не делаю это специально =) я просто вижу и все (из-за этого страдаю когда смотрю кино, всеми силами стараюсь не смотреть на плохой графен, но не могу). тот же Запретный Запад на пс5 любит на лету текстуры подгрузить или тени докинуть. при том что там мир физически фактически не активный. в игре очень странная картинка, мне не очень понравилось, ожидал большего (не знаю даже почему)
@h1pp0 очень в глаза бросается, когда прорисовка деталей перед носом происходит, сам такое очень не люблю, иногда ini может что-то исправить, но не часто.
Да уж, повезло с хорошим зрением. Никакой иронии или подколки ввиду не имею. Кому-то неправильно использованное слово глаз/ухо режет, кому-то фальшь в интонациях по ушам как серпом по ….. Только смириться и терпеть остается.
@piton4 посмотрел, выбрал равнину где много-много травы в кадре. итог такой
без теней (трассировка) 1440р на ультра 60 фпс, 10,3 мс время кадра, загрузка цп 26, гп 49, 50-53 градуса, 120 ватт
тени максимум (низкие, средние, высокие не смотрел) пресет тот же время кадра 11,7 мс, загрузка цп 30, гп 63, 55-57 градуса, 136 ватт
@Сильвер_79 приходится. как-то с товарищами один марвел фильм смотрели (из свежих), я каждые 2-3 минуты ставил фильм на паузу и показывал им пальцем на косяки. то текстура в текстуру зайдет, то анимация кривая, то задник кривой… они мне сказали что я душнила =) на что я им ответил — добро пожаловать в мой мир
@h1pp0 слушай не понял
я правильно вижу, что при лучах карта загружена меньше, получается с трассировкой fps больше или я чего не понял?
Хотя, что тут может быть не понятно… получается с обычными тенями на макс, fps меньше чем с трассировкой. Прецедент что ль?
@piton4 видимо я криво выразился. первый сетап, это без трассировки теней (настройки просто на ультра по графике). а второй уже с ней (трассировкой) положение максимум + ультра настройки. нагрузка на карточку выше, она кушает на 15-20 ватт больше и чуть выше нагрузка на ЦП
НО! картинка мне не понравилась, она какая-то мыльная стала что-ли… я буквально 10 минут побегал. на выходных попробую еще посмотреть. разница видна только в деревьях и в траве (у них появилась самозатенение четкое). в следующий раз попробую подземелья какие посмотреть.
Проверил на 3060TI — тормозит ппц. Там и так лок в 60 фпс, а проседает до 0, причем чем фризы на пару секунд.
Понял. А то, я уж испугался
мир перевернулся. Получается тогда разница где-то в 28%. Ну в принципе, примерно ожидаемо, учитывая, что только тени затрагиваются. Мыльная картинка это плохо, с чего бы кстати?
а когда мыльная картинка было хорошо? =) с чего не знаю. мне вообще инспектор нвидии предлагает поставить 4к. но я в нативе потом попробую на телике погонять.
а вот с чего она “мыльная” я не знаю. драйвер кстати от сегодня, самый свежий. в целом буду посмотреть на выходных еще
@HUtorX вообще не заметил разницу в фпс. но я побегал совсем чуть-чуть
Так а как ты заметишь, у тебя её(разницы) просто нету, как написал выше — 49 и 63% как говорится “с запасом”. Лок 60
микро фризы и дропы ни кто не отменял (при кривой оптимизации) =)
...ждём оптимизацию и доведение “до ума”, что называется.
@h1pp0 посмотрел тут сравнение, и действительно картинка более мыльная получается. Кстати на 4080, там разница где-то 50+% получается, довольно-таки жирно, учитывая, что затрагиваются только тени. Не, если запас конечно есть, то можно и побаловаться, но разница в картинке минимальна, как мне кажется.
@h1pp0 @piton4 народ, но ведь мыло появилось не благодаря введению трассировки лучей? Или, что-то там начудили?
@h1pp0 написал, что с лучами изображение более мыльное получается, я глянул сравнение на видосе, и действительно с трассировкой какое-то замыливание происходит, хорошо видно на растительности.
...читал его комментарий. Если всё так, то сильно надеюсь, что сей баг/недоработку исправят, в дальнейшем.
Не думаю, что будут исправлять, потому как, судя по всему это не баг, а особенность.
...тогда весьма плачевно, но я надеюсь на лучшее, что это именно баг.
... подождём-время покажет.
@piton4 ну вот, значит мне не показалось =) при этом эта опция по умолчанию сразу была включена и на максимум. я зашел в игру, и первая моя мысль — а игра реально такая мыльная была? или это я уже…
потом полез в настройки и выключил трассировку, и картинка сразу стала обычной.
@Trueman именно после включения этой опции. видимо что-то накосячили с движком они, может и поправят, а может и нет.
...понятно, благодарю за ответ. Как и писал ранее
...ждём!
Ей богу лучше бы лок fps убрали и поддержку широкоформата завезли.
Ну или трассировку отражений добавили, уверен, в некоторых местах очень красиво получилось бы.