Ubisoft анонсировала экшен Star Wars Outlaws
На презентации Xbox был показан трейлер экшена Star Wars Outlaws.
Разработчики позиционируют свое детище как «первую игру в истории „Звездных войн“ с открытым миром», действие которой происходит между пятым и шестым эпизодами. Игрокам предлагается сыграть за преступника Кея Весса и исследовать планеты по всей галактике — «как уже знакомые, так и новые».
Игра выходит в следующем году.
в 21:29 11 июн 2023
Новости и статьи по тегам:
- 1 Создатели Bloodborne анонсировали размеренный квест Deracine
- 2 Серия глобальных стратегий Revival вернется после 11-летнего перерыва
- 4 Трейлер обновления Invasions для Age of Wonders: Planetfall
- 4 Анонсирована тактическая стратегия о криминальном мире Лондона 1960-х годов — Company of Crime
- 7 Геймплей Bayonetta 3, фильм про Марио и анонс Kirby and the Forgotten Land — что показали на Nintendo Direct 24 сентября
- 1 Анонсирована экономическая стратегия Port Royale 4
Эм, Ubisoft? Не, не жду. Они ничего дельного не сделали за последние несколько лет — не сделают и сейчас, выйдет типичная игра от Ubisoft с вышками, кучей бесполезного гринда и не внятным сюжетом.
P.S. Выглядит конечно красиво и многообещающе, но я не верю, уже не верю. Даже не верю, что она выйдет в следующем году - сто пудов перенесут, возможно и не раз.
Assassin`s Wars?
по трейлеру выглядит симпатичнее игр про Кэла Кестиса.
ах, эти правдивые и не разочаровывающие трейлеры
Это похоже вместо многострадальной beyond good and evil 2, очень концептуально похожа мне кажется.
Мышь не до конца угробила франшизу? Ну ничего — рукожопые французики исправят это недоразумение)
Кидает гранату, затем летит под плотным обстрелом, и когда уже улетает — граната взрывается. Класс млин! Пока орден Джедаев не восстановят, все эти мелкие истории бессмысленны.
Эта гг мне больше нравится, чем педиковатый рыжий Жидай.
Это же с реального актера модель героя лепили, он неплох, не слащавый и играет на уровне. Игра то неплоха (смотрел прохождение).
Эту тоже должно быть реальная актриса играет. Это конечно субъективно, несмотря на то, что рыжик с бабой может замутить, но по мне он на гомика похож.
Играть и смотреть это разные вещи. Я вот первую запускал, но играть не смог, т.к. сам гг и соулс лайк отталкивает.
Образ взят с актера Монахэна Камерона, он гетеро, харизматичный персонаж.
Я вообще то ранее написал про Вселенную Звездных войн (фильмы, игры). А так, оцениваю в играх атмосферу, глубину вселенной, конечно процесс игры (но этим не разбалован). Оценить игру по чужому прохождению вообще то запросто, меня не надо как детсадовца лечить своим “Играть и смотреть это разные вещи”, для этого и снимают видеообзоры, например.
Я тут по себе сужу, но играть и смотреть, как кто-то играет это абсолютно разный интерес.
Можно подумать, кто то заставляет лазить на вышки и гриндить. Без этих необязательных элементов игры спокойно проходятся. Тем более вышки вообще не в каждой игре от Ubisoft есть.
Практически в каждой их игре с открытым миром. Если с гриндом ещё более-менее могу согласиться, то вот вышки, зачастую, неотъемлемая часть геймплея открывающая карту.
Вы хотели написать видимо рукопожатные почти анаграмма))
Это есть в любой игре с открытым миром. В любой.
Всегда есть центр\точка которую нужно зачистить\открыть чтоб область избавилась от “тумана войны”.
Серии The Elder Scrolls, Grand Theft Auto (в пятой есть, так называемый, “туман войны”) там карта/места открывается путем их посещения. Так же не припомню подобного и в Red Dead Redemtion 2, серии Fallout (которые трехмерные) и Days Gone, но могу ошибаться, так как играл давно.
….
Там нет “тумана войны”. Все одно, нужно прийти в город\поселение чтоб появились квесты локации. Та-же “вышка” только работает чуть иначе.
Есть. Чтоб локация “просветилась” нужно захватить лагеря бандитов (всех убить, открыть бункер т.е. активировать “вышку”).
Точно, теперь вспомнил, спасибо. А что касаемо других, упомянутых мной игр? Я ведь не лишь о трёх написал.
А я верю в юбисофт. Невероятно профессиональная конторка. Для меня просто непостижимо как можно на протяжении нескольких лет выпускать десяток игр максимально похожих друг на друга во всех аспектах и при этом имеющих разный сеттинг, разный жанр. Это действительно удивительный уровень мастерства. Очень жду эту игру. Мой говномет уже плесенью покрылся а не пылью. И уж надеюсь они меня не разочаруют, в противном случае изменения во вселенной будут ужасающи и необратимы.