«Бука» открыла предзаказы на ПК-версию Mortal Kombat 1

«Бука» открыла предзаказы на ПК-версию файтинга Mortal Kombat 1.

За игру просят 4299 рублей, но есть нюанс: ключи не будут активироваться на российский и белорусских аккаунтах Steam. То есть вам нужно обязательно сменить регион. Например, на Казахстан.

140131-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это уже вторая игра от Warner Bros. с ограниченной активацией после Hogwarts Legacy.

Там же открыты предзаказы на Armored Core VI: Fires of Rubicon (2399 рублей) и Jagged Alliance 3 (1600 рублей).

SerGEAnt в 14:01 27 июн 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Zoltonec 27 июн 2023 14:19:36
    SerGEAnt в 14:01 27 июн 2023 сказал:

    ключи не будут активироваться на российский и белорусских аккаунтах Steam.

    фу так делать:boredom:

  • lordik555 27 июн 2023 14:25:28

    Для ПК 4к? Вот и наступило время, когда нет разницы между ценами между консолями и ПК.

    Хотя погодите ка, есть. На консолях же уже по 8к стало :D

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 14:38:34

    Интересно SonicFox все еще лучший ? , турниры по этой игре конечно мега хайповые и крутые , самому играть не хочется , а вот зарубы воротил тамошних это зрелище то еще :dance4:

  • Сильвер_79 27 июн 2023 14:46:33
    SerGEAnt в 14:01 27 июн 2023 сказал:

    Это уже вторая игра от Warner Bros. с ограниченной активацией после Hogwarts Legacy.

    Еще не факт. У Буки Рыцарей Готэма продают, активация которых в РФ запрещена. А в других магазинах ключи на них есть с активацией в РФ. Так что, не все еще потеряно для желающих. Хотя по мне, как уже говорил, МК 1 стоит брать только когда выйдет ультимейт-эдишн какой-нибудь.

  • tommycat91 27 июн 2023 14:53:06

    просить они могут хоть 10 000, загвоздка в том, что от меня ничего не получат :smile_m:

  • FanLadva 27 июн 2023 14:54:00
    tommycat91 в 14:53 27 июн 2023 сказал:

    просить они могут хоть 10 000, загвоздка в том, что от меня ничего не получат :smile_m:

    как и ты не получишь игру, не понятна мне ваша радость

  • tommycat91 27 июн 2023 14:57:12
    FanLadva в 14:54 27 июн 2023 сказал:

    как и ты не получишь игру, не понятна мне ваша радость

    не получу очередную часть конвеера который меня мало интересует, печаль — беда :laugh:

  • Schnee 27 июн 2023 15:22:06
    FanLadva в 14:54 27 июн 2023 сказал:

    как и ты не получишь игру, не понятна мне ваша радость

    А что, роскомнадзор уже все торренты заблокировал? o_O

  • Pekarb 27 июн 2023 15:26:35
    Schnee в 15:22 27 июн 2023 сказал:

    А что, роскомнадзор уже все торренты заблокировал? o_O

    ну мк всё таки ещё и про мультиплеер как никак, а удобнее явно будет из-за него на Steam версии играть

  • FanLadva 27 июн 2023 15:28:30
    Schnee в 15:22 27 июн 2023 сказал:

    А что, роскомнадзор уже все торренты заблокировал? o_O

    ну удачи конечно...)

  • Сильвер_79 27 июн 2023 15:28:42
    Schnee в 15:22 27 июн 2023 сказал:

    А что, роскомнадзор уже все торренты заблокировал? o_O

    МК11, если интересуют не только бои с ботами и друзьями на одном ПК, имеет нехилую завязку на онлайн, включая добычу всякого для крипты, разблокировку некоторого контента, и, как верно подмечает @Pekarb, мультплеер. Это раз. И два — МК1 явно будет защищена дэнувой. Будут ли игру ломать — сомневаюсь. ПО крайней мере далеко не сразу.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 16:00:50

    @Pekarb @Сильвер_79 Мортал комбат это в принципе игра в основном про мультиплеер , на сколько я понимаю компания это туториал очень крутой такой , но в итоге большую часть времени ( 80 -90 % ) все сидят рубятся PvP на рейтинг как и в любом другом PvP дрочево :) Мне даже кажется , что все эти файтинги в принципе могли бы быть бесплатными , как лол , овер , кс и прочее но почему то стоят как AAA , но может я и не прав .

  • FanLadva 27 июн 2023 16:11:07
    ЛамповыйЭх в 16:00 27 июн 2023 сказал:

    @Pekarb @Сильвер_79 Мортал комбат это в принципе игра в основном про мультиплеер , на сколько я понимаю компания это туториал очень крутой такой , но в итоге большую часть времени ( 80 -90 % ) все сидят рубятся PvP на рейтинг как и в любом другом PvP дрочево :) Мне даже кажется , что все эти файтинги в принципе могли бы быть бесплатными , как лол , овер , кс и прочее но почему то стоят как AAA , но может я и не прав .

    какой спрос такая цена, плюс за сюжетку конечно еще доплачиваем, а у МК сюжетка довольно жёсткая, а так игра про онлайн в конечном итоге как колда или титанфолл)

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 16:16:56
    FanLadva в 16:11 27 июн 2023 сказал:

    какой спрос такая цена

    На лол спрос просто ачумелый , возможно лол самая популярная пвп дрочильня в мире и при этом он условно бесплатный , дота мега популярная а призовые фонд на интах это миллионы долларов и при этом игра условно бесплатная , даже овер сдалали условно бесплатным :laugh:

    FanLadva в 16:11 27 июн 2023 сказал:

    за сюжетку конечно еще доплачиваем

    Имхо , сюжетка в мортал комбат не стоит своих денег , вспоминаем сюжеты в других играх и понимаем это :D которые еще при этом и стоят часто намного дешевле :unknw:

  • FanLadva 27 июн 2023 16:55:54
    ЛамповыйЭх в 16:16 27 июн 2023 сказал:

    На лол спрос просто ачумелый , возможно лол самая популярная пвп дрочильня в мире и при этом он условно бесплатный , дота мега популярная а призовые фонд на интах это миллионы долларов и при этом игра условно бесплатная , даже овер сдалали условно бесплатным :laugh:

    Имхо , сюжетка в мортал комбат не стоит своих денег , вспоминаем сюжеты в других играх и понимаем это :D которые еще при этом и стоят часто намного дешевле :unknw:

    сравнивать доту и мк это неуместно тебе не кажется? дота априори никак не может быть платной ибо смысла в этой игры совсем другое как и кс, если с чем и сравнивать то колду баттлу и титанфолл как я уже говорил выше

    про другие игры это какие? АС Вальгалла что ли? я честно не помню даже что там было в сюжете то хоть игра была пройдена

  • Сильвер_79 27 июн 2023 17:19:49

    @ЛамповыйЭх PvP, да, но вот по сетке — ну его нафиг. Мойц скил не столь хорош. Пытался несколько раз в мульт зарубиться — меня там отпинали. Там тупо порой спамят одним приемом, я даже сдеалть ничего особо не успел. Хотя и адекватные игроки тоже попадались, но редко. А вот с сыном и приятелем его — это с удовольствием. Ну и просто в том же 11 башни времени погонять -прикольно.

    ЛамповыйЭх в 16:16 27 июн 2023 сказал:

    Имхо , сюжетка в мортал комбат не стоит своих денег , вспоминаем сюжеты в других играх и понимаем это :D которые еще при этом и стоят часто намного дешевле :unknw:

    Да нормальный там сюжет. даже с неожиданными поворотами и т.д. Не шибко уступает большинству современных ААА игр.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 17:37:14
    Сильвер_79 в 17:19 27 июн 2023 сказал:

    Да нормальный там сюжет. даже с неожиданными поворотами и т.д. Не шибко уступает большинству современных ААА игр.

    А на сколько часов там сюжетка ?

  • Фри 27 июн 2023 17:44:42
    lordik555 в 14:25 27 июн 2023 сказал:

    Для ПК 4к? Вот и наступило время, когда нет разницы между ценами между консолями и ПК.

    Хотя погодите ка, есть. На консолях же уже по 8к стало :D

    4к и 8к гейминг — норм) :D

  • Сильвер_79 27 июн 2023 18:30:23
    ЛамповыйЭх в 17:37 27 июн 2023 сказал:

    А на сколько часов там сюжетка ?

    Сейчас глянул игрофильмы по МК 10 и 11. В 10 2-2,5 часа. В 11, с учетом ДЛС, часов на 5. Но игрофильмы они без боев. Так что еще по часику-полтора на прохождение накинуть можно.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 19:00:37
    Сильвер_79 в 18:30 27 июн 2023 сказал:

    Сейчас глянул игрофильмы по МК 10 и 11. В 10 2-2,5 часа. В 11, с учетом ДЛС, часов на 5. Но игрофильмы они без боев. Так что еще по часику-полтора на прохождение накинуть можно.

    За такие деньги , это очень мало сюжета , имхо )) хотя бы на 12 — 15 часов еще более менее сносно было бы , а лучше на 15 — 20 :)

  • Сильвер_79 27 июн 2023 19:57:43
    ЛамповыйЭх в 19:00 27 июн 2023 сказал:

    За такие деньги , это очень мало сюжета , имхо )) хотя бы на 12 — 15 часов еще более менее сносно было бы , а лучше на 15 — 20 :)

    А в среднем шутане будто сюжета намного больше.:acute:Просто львиную долю прохождения там беготня с пострелушками занимает. А тут чистый, концентрированнный, сюжет между боями. Ну и да, Он тут хоть и неплох, но основная то суть игры в драках за разных персов, которой в сюжете самая малая толика. Тут, если можно так сказать, энднейм охрененный.:D

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 20:22:57
    Сильвер_79 в 19:57 27 июн 2023 сказал:

    Просто львиную долю прохождения там беготня с пострелушками занимает

    А тут драки между кат сценами :unknw: и без того в маленькой компании :unknw: теперь представь сколько бы было продаж у этой игры если бы в ней не было мультиплеера :D думаю компания в нем для галочки , что бы голый мультиплеер не продавать , и как небольшой вводный курс к PvP боям предстоящим ))

  • FanLadva 27 июн 2023 20:27:13
    ЛамповыйЭх в 20:22 27 июн 2023 сказал:

    А тут драки между кат сценами :unknw: и без того в маленькой компании :unknw: теперь представь сколько бы было продаж у этой игры если бы в ней не было мультиплеера :D думаю компания в нем для галочки , что бы голый мультиплеер не продавать , и как небольшой вводный курс к PvP боям предстоящим ))

    ты хоть раз поиграй потом пиши

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 20:40:17
    FanLadva в 20:27 27 июн 2023 сказал:

    ты хоть раз поиграй потом пиши

    Ахаха , это я точно не куплю даже за 2к … за тысячу еще может быть :laugh:

  • FanLadva 27 июн 2023 20:44:14
    ЛамповыйЭх в 20:40 27 июн 2023 сказал:

    Ахаха , это я точно не куплю даже за 2к … за тысячу еще может быть :laugh:

    ты же понимаешь что тот кто не играл, не может судить по игре, просто мимо проходи раз не знаешь что за она

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 20:45:29
    FanLadva в 20:44 27 июн 2023 сказал:

    ты же понимаешь что тот кто не играл, не может судить по игре, просто мимо проходи раз не знаешь что за она

    Это конечно бред лютейший , можно же на ютубе пройти и гайды посмотреть :laugh:

  • piton4 27 июн 2023 20:52:47
    ЛамповыйЭх в 20:40 27 июн 2023 сказал:

    Ахаха , это я точно не куплю даже за 2к … за тысячу еще может быть :laugh:

    За 500 я бы взял, чисто компанию пройти.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 20:59:04
    piton4 в 20:52 27 июн 2023 сказал:

    За 500 я бы взял, чисто компанию пройти.

    Кто реально живет этой игрой тот да заплатит и 8к если столько за нее залупят , потому что он проведет в ней тысячи часов в PvP , он только ради PvP ее и купит если на частоту , но для того кто хочет разок пройти компанию и забыть цена просто несусветная :laugh:

  • FanLadva 27 июн 2023 20:59:47
    ЛамповыйЭх в 20:45 27 июн 2023 сказал:

    Это конечно бред лютейший , можно же на ютубе пройти и гайды посмотреть :laugh:

    тем более, все равно что смотреть как кто-то есть шоколад а ты вкуса его не знаешь

  • Сильвер_79 27 июн 2023 21:02:16
    ЛамповыйЭх в 20:22 27 июн 2023 сказал:

    А тут драки между кат сценами :unknw: и без того в маленькой компании :unknw: теперь представь сколько бы было продаж у этой игры если бы в ней не было мультиплеера :D думаю компания в нем для галочки , что бы голый мультиплеер не продавать , и как небольшой вводный курс к PvP боям предстоящим ))

    Выкинь из Думов 2016 и этернал все пострелушки, собери в кучку катсцены сюжетные — сколько там того сюжета наберется? Я тебя удивлю, но тоже на 1,5-2,5 часа. Погугли игрпофильмы по ним.

    Потрать время, хотя бы посмотри игрофильм-прохождение кампании, а уж после рассуждай о сюжете.:acute:

    ЛамповыйЭх в 20:40 27 июн 2023 сказал:

    Ахаха , это я точно не куплю даже за 2к … за тысячу еще может быть :laugh:

    За 750 возьми.:D

    piton4 в 20:52 27 июн 2023 сказал:

    За 500 я бы взял, чисто компанию пройти.

    Там же, куда @ЛамповыйЭх послал, есть базавая версия как раз за 450:wink:

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:07:15
    Сильвер_79 в 21:02 27 июн 2023 сказал:

    Потрать время, хотя бы посмотри игрофильм-прохождение кампании, а уж после рассуждай о сюжете.:acute:

    Зачем ? я не собираюсь платить 4 300 рублей за 5 — 7 часов компании :laugh: я говорю лишь о том что он того не стоит потому что очень короткий , он может быть отличный но если он короткий то он должен стоить вот да 750 р еще норм :D но я не буду вводить данные своей карты где попало :(

    FanLadva в 20:59 27 июн 2023 сказал:

    тем более, все равно что смотреть как кто-то есть шоколад а ты вкуса его не знаешь

    Да я не о качестве сюжета , я о его продолжительности :)

  • Сильвер_79 27 июн 2023 21:15:01

    @ЛамповыйЭх сюжет и в Думах короткий, но ты же за них заплатил по полной. Вон, Атомное сердце игрофильм на ютубе есть. По длительности соспоставим с игрофильмом МК 11 (с учетом ДЛС). Только в МК сюжет сконцентрирован, а в АХ растянут за счет беготни по уровням. Так что сюжет он короткий много где. Но он по разному подается. И где-то тебе не жаль за него заплатить по полной, а где-то жаль.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:16:50
    Сильвер_79 в 21:15 27 июн 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх сюжет и в Думах короткий, но ты же за них заплатил по полной. Вон, Атомное сердце игрофильм на ютубе есть. длительности соспоставим с игрофильмом МК 11 (с учетом ДЛС). Только в МК сюжет сконцентрирован, а в АХ растянут за счет беготни по уровням. Так что сюжет он короткий много где. Но он по разному подается. И где-то тебе не жаль за него заплатить по полной, а где-то жаль.

    Ну и нафиг мне игра за 4 300 на 6 часов ? :laugh:

  • piton4 27 июн 2023 21:21:55
    Сильвер_79 в 21:02 27 июн 2023 сказал:

    Там же, куда @ЛамповыйЭх послал, есть базавая версия как раз за 450:wink:

    Так то 11-ый — он у меня есть, в стиме покупал на релизе, за фуллпрайс, больше такой ошибки не повторю. Который новый, за 500 я бы взял.

  • Сильвер_79 27 июн 2023 21:22:22
    ЛамповыйЭх в 21:16 27 июн 2023 сказал:

    Ну и нафиг мне игра за 4 300 на 6 часов ? :laugh:

    DEAD SPACE REMAKE (2023) сюжета на 6 часов, RESIDENT EVIL 4 REMAKE сюжета на без малого 4 часа, Star Wars JEDI: Survivor сюжета на 5 часов. Хоть одну из них купил?:wink:

    piton4 в 21:21 27 июн 2023 сказал:

    Так то 11-ый — он у меня есть, в стиме покупал на релизе, за фуллпрайс, больше такой ошибки не повторю. Который новый, за 500 я бы взял.

    А, новый… Тут да, ни за 500, ни за 2000 в ближайшее время не будет. :(

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:27:53
    Сильвер_79 в 21:22 27 июн 2023 сказал:

    DEAD SPACE REMAKE (2023) сюжета на 6 часов, RESIDENT EVIL 4 REMAKE сюжета на без малого 4 часа, Star Wars JEDI: Survivor сюжета на 5 часов. Хоть одну из них купил?:wink:

    Ре 4 ремейк купил за фулпрайс на релизе , первое прохождение порядка 40 часов , в общем наигранно 118 часов :) дед спейс ремейк , если бы продавался без костылей и был с Русским языком , 100% был бы куплен и думаю часов на 30 минимум залип бы в нем а то и 40 — 50 , учитывая мою любовь к максимальной сложности , звездные войны даром не нужны :unknw:

  • piton4 27 июн 2023 21:28:45
    Сильвер_79 в 21:22 27 июн 2023 сказал:

    А, новый… Тут да, ни за 500, ни за 2000 в ближайшее время не будет. :(

    Ничё страшного. А ты в MK играешь? А то я смотрю смайлик расстроенный.

    ЛамповыйЭх в 21:27 27 июн 2023 сказал:

    Ре 4 ремейк купил за фулпрайс на релизе , первое прохождение порядка 40 часов

    У меня 42,5.

    ЛамповыйЭх в 21:27 27 июн 2023 сказал:

    в общем наигранно 118 часов

    C чего это? Ты несколько раз проходил?

    ЛамповыйЭх в 21:27 27 июн 2023 сказал:

    дед спейс ремейк……………………... на 30 минимум залип бы в нем а то и 40 — 50 , учитывая мою любовь к максимальной сложности

    у меня 36 заняло.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:35:28
    piton4 в 21:28 27 июн 2023 сказал:

    C чего это? Ты несколько раз проходил?

    Да , первый раз проходил стандарт , на чиле , с геймпадом , по кайфу , не спеша , все изучая и качаясь , второй раз на клаво мыши закрывал профессионала , но то же на чиле , медленно по кайфу :)

  • piton4 27 июн 2023 21:36:16

    Я только не понимаю, если ты например проходишь часа два и тебя убивают, а ты не сохранился и начинаешь с начала, то эти два часа стим засчитывает?

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:37:14
    piton4 в 21:28 27 июн 2023 сказал:

    у меня 36 заняло.

    Ну я так и думал , что где-то столько занимает .

  • piton4 27 июн 2023 21:38:35
    ЛамповыйЭх в 21:35 27 июн 2023 сказал:

    Да , первый раз проходил стандарт , на чиле , с геймпадом , по кайфу , не спеша , все изучая и качаясь , второй раз на клаво мыши закрывал профессионала , но то же на чиле , медленно по кайфу :)

    Понятно. А я сразу на мыши, тоже не спеша.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:38:41
    piton4 в 21:36 27 июн 2023 сказал:

    Я только не понимаю, если ты например проходишь часа два и тебя убивают, а ты не сохранился и начинаешь с начала, то эти два часа стим засчитывает?

    Мне кажется да , ну технически это правильно если ты именно так играл , а вот если просто оставил игру включенной и ушел то да уже не то . Еще интересно как дела в этом вопросе обстоят с паузой o_O

  • piton4 27 июн 2023 21:42:12
    ЛамповыйЭх в 21:38 27 июн 2023 сказал:

    Мне кажется да .

    А мне вот кажется, что не всегда. Бывает играешь вроде долго, потом на время в стиме смотришь, и видно, что должно быть больше.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 21:43:39
    piton4 в 21:42 27 июн 2023 сказал:

    А мне вот кажется, что не всегда. Бывает играешь вроде долго, потом на время в стиме смотришь, и видно, что должно быть больше.

    Может он не успел еще их выставить просто :unknw:

  • Сильвер_79 27 июн 2023 21:56:30
    ЛамповыйЭх в 21:27 27 июн 2023 сказал:

    Ре 4 ремейк купил за фулпрайс на релизе , первое прохождение порядка 40 часов , в общем наигранно 118 часов :) дед спейс ремейк , если бы продавался без костылей и был с Русским языком , 100% был бы куплен и думаю часов на 30 минимум залип бы в нем а то и 40 — 50 , учитывая мою любовь к максимальной сложности , звездные войны даром не нужны :unknw:

    Об чем и речь. За размазанный на 30-40 часов 6-тичасовой сюжет ты готов заплатить полную цену. А МК имеет сюжет по длительности такой же, но он иначе подается. Наиграть там и 40 и 140 часов — легко. Во-первых поиграть за всех персов. Во-вторых, пройти башню за каждого перса и узнать что стало бы, если бы именно он выиграл турнир — тоже небольшой кусочек сюжета, так сказать. В-третьих, исследовать крипту от начала до конца — дохрена времени. Это все часть игры, это все интересно. И это только сингл, без сражений с друзьями на одном компе или по сетке. Как в приведенных примерах сюжет лишь малая составляющая игрового процесса, так и тут.

    piton4 в 21:28 27 июн 2023 сказал:

    А ты в MK играешь? А то я смотрю смайлик расстроенный.

    Скорей поигрываю. Просто еще со времен денди файтинги люблю, в т.ч. МК. Но больших высот в этом деле не достиг. В онлайне меня в 8 случаях из 10 запинывают. :D

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 22:02:10

    @Сильвер_79 Я могу пройти компанию в MK за 6 - 7 часов , или еще меньше ? Не как спидранер а просто как игрок обычный .

  • Сильвер_79 27 июн 2023 22:10:54
    ЛамповыйЭх в 22:02 27 июн 2023 сказал:

    @Сильвер_79 Я могу пройти компанию в MK за 6 - 7 часов ? Не как спидранер а просто как игрок обычный .

    Возможно, может на час-полтора дольше. Я понимаю, к чему ты клонишь. Если интересно только пройти кампанию и забить на все остальное — кампания короткая. Но покупать МК только ради кампании — тратить деньги впустую. Тут я с тобой соглашусь. Именно с точки зрения длительности кампании сравнивать МК, или любой другой файтинг, с шутерами/квестами/хоррорами и т.п. некорректно. Ты ведь покупаешь не кампанию, а игру со всеми её составляющими. Если файтинг нужен только ради сюжета — проще осмотреть игрофильм.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 22:18:44
    Сильвер_79 в 22:10 27 июн 2023 сказал:

    Возможно, может на час-полтора дольше. Я понимаю, к чему ты клонишь. Если интересно только пройти кампанию и забить на все остальное — кампания короткая. Но покупать МК только ради кампании — тратить деньги впустую. Тут я с тобой соглашусь. Именно с точки зрения длительности кампании сравнивать МК, или любой другой файтинг, с шутерами/квестами/хоррорами и т.п. некорректно. Ты ведь покупаешь не кампанию, а игру со всеми её составляющими. Если файтинг нужен только ради сюжета — проще осмотреть игрофильм.

    Я даже больше скажу , ИМХО но МК это крайне жесткая киберспортивная дисциплина , там и компания то не нужна , игру нужно делать бесплатной , вводить а нее донат косметический и еще может быть героев за донат но что бы их можно было поучить и просто за прогресс , конечно за прогресс героев получить должно быть очень тяжело .

  • Сильвер_79 27 июн 2023 22:27:30
    ЛамповыйЭх в 22:18 27 июн 2023 сказал:

    Я даже больше скажу , ИМХО но МК это крайне жесткая киберспортивная дисциплина , там и компания то не нужна , игру нужно делать бесплатной , вводить а нее донат косметический и еще может быть героев за донат но что бы их можно было поучить и просто за прогресс , конечно за прогресс героев получить должно быть очень тяжело .

    Да ну тебя с такими идеями. Меня вполне устраивает МК в том виде, в котором он есть. В смысле. когда игра завершена в виде ултимэйт-эдишн — все персы есть. все сюжетные моменты есть и т.д. Я спокойно играю в свое удовольствие проходя башни или с друзьями. А кому нужен киберспорт — пусть идут в мультиплеер и там задрачивают.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 22:29:35
    Сильвер_79 в 22:27 27 июн 2023 сказал:

    Да ну тебя с такими идеями. Меня вполне устраивает МК в том виде, в котором он есть. В смысле. когда игра завершена в виде ултимэйт-эдишн — все персы есть. все сюжетные моменты есть и т.д. Я спокойно играю в свое удовольствие проходя башни или с друзьями. А кому нужен киберспорт — пусть идут в мультиплеер и там задрачивают.

    За 750 р да , за 4 300 :bad:

  • Сильвер_79 27 июн 2023 22:36:09
    ЛамповыйЭх в 22:29 27 июн 2023 сказал:

    За 750 р да , за 4 300 :bad:

    Мне за такую цену она тоже не нужна. Равно как и другие игры. Но желающие найдутся.

  • ЛамповыйЭх 27 июн 2023 22:48:03
    Сильвер_79 в 22:36 27 июн 2023 сказал:

    Мне за такую цену она тоже не нужна. Но желающие найдутся.

    Самое смешное , что эти желающие будут как раз не те кто на компанию ориентируются , а по большей части люди которые фанаты этой серии , PvP ориентированные , они и 8 к вывалят за эту игру если надо будет , и для нас всех было бы круто если бы игра была бесплатной условно , а PvE составляющая к ней была прикручена за отдельный небольшой донат , как раз рублей за 500 — 1000 , но это слишком маленький навар по современным меркам :D хотя я почти не сомневаюсь в том что они заработали бы вагоны денег на донате , как то так в общем :unknw:

  • Tails92 28 июн 2023 10:16:22

    Так на свиче же выходит. ЁХО-ХО и настроенный эмульгатор! МК11 так проходили.

  • mc-smail 28 июн 2023 11:10:01

    @ЛамповыйЭх Эх, тебя бы в менеджеры современные компании точно не взяли:D Зачем делать условно бесплатную игру и к ней прикручивать донат? Если можно сделать игру за фул прайс, продать, и к ней прикрутить донат и на донате ещё заработать. Вот это уже другой подход:laugh:

  • ЛамповыйЭх 28 июн 2023 14:36:51
    mc-smail в 11:10 28 июн 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх Эх, тебя бы в менеджеры современные компании точно не взяли:D Зачем делать условно бесплатную игру и к ней прикручивать донат? Если можно сделать игру за фул прайс, продать, и к ней прикрутить донат и на донате ещё заработать. Вот это уже другой подход:laugh:

    Ну я о нашей выгоде думаю , а не о их :D

  • mc-smail 28 июн 2023 15:08:14
    ЛамповыйЭх в 14:36 28 июн 2023 сказал:

    Ну я о нашей выгоде думаю , а не о их :D

  • Оставить комментарий