Релизный трейлер ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew
Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
Цитата
Shadow Gambit: The Cursed Crew — оригинальная стелс-стратегия, действие которой разворачивается в альтернативном Золотом веке пиратства. Проклятие заблудших душ висит над цепью островов, известных как Темные Карибы, где правят злобные инквизиторы. Они ненавидят все необычное и сжигают проклятых пиратов огнем, пожирающим душу!
Начните свой путь с проклятым пиратом Афией и ищите заветные черные жемчужины, чтобы набрать свою «неживую» команду. У всех восьми членов команды — своя история, личность и уникальные сверхъестественные способности. Волшебная пушка пиратки Гаэль запускает в воздух друзей и врагов, якорь мистера Меркьюри открывает порталы, а мифический меч Афии рассекает пространство и время.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Состоялся релиз стратегии Jurassic World: Evolution
- 19 Состоялся релиз Diablo 2: Resurrected – критики приняли игру хорошо, а сервера уже успели обвалиться
- 2 South Park: The Fractured But Whole вышла на Nintendo Switch
- 20 Состоялся релиз Overwatch 2
- 4 Многопользовательская ролевая игра про выживание CryoFall от Daedalic Entertainment и AtomicTorch вышла в ранний доступ Steam
- 7 Вышел ремастер классического экшен-RPG The Wheel of Time
ну, ожиданий никаких не питал так что возможно даже зайдёт, на вечерок — другой
там и требования адекватные я даже увидел 750 ti
Пиратский Командос, прикольно надо глянуть.
Да они практически ничего не меняют с той же Shadow Tactics, а ей уже девять годиков, даже графически мало отличий. По этой причине был слегка разочарован от демки Shadow Gambit. Да, делают отличные игры в своём жанре — не подкопаешься, но слишком уж топчутся на месте. Или это жанр такой узкий и не позволяет развернуться, чёрт знает.
@EVilAngelion так оно и получается, слишком консервативный жанр или его сторонники. Любые изменения несут за собой большие риски. Как автор видео и говорит, Mimimi Games, как разрабам с именем в жанре стоит попытаться внести свежую кровь в застой, кому, как не им.
Вот понравилась Shadow Tactics и дополнение, привлекает Desperados 3 и даже Shadow Gambit. Игры-то отличный, прям вылизанные и очень приятные. Но вот останавливает ощущение, что получу ту же самую игру на 85-90%, просто с новой картой, новыми персонажами и их возможностями, как в каком-нибудь дополнении. Собственно ожидания и подтвердились после игры в демку Shadow Gambit — дополнение за полный ценник.
Главные герои — все сильные девки. Мужики все клоуны и додики. Да ёлки палки
Как это стало модно говорить в последнее время — Commandos-Like
За тактику не скажу, однако лучшая реализация стелса в играх это Seven: The Days Long Gone. Собрали ВСЁ что можно. Даже переодеться в форму стражника, охранника причём у каждой охраны своя. И проскочить офицера не удастся, узнает не своего. Крит в спину, ваншот зависит от оружия ГГ и защиты жертвы. так что поначалу солдата убить без шума проблема… И так и со взломом и с карманной кражей..
К сожалению провалилась на старте из-за багов. Да и внятных гайдов не было, а система прокачки “заковыриста” для освоения ленивым игроком Но оч гибкая по ходу моментально можно сменить билд... Ща они The Thaumaturge пилят, анонс здесь был.
Пробовал демо, не заинтересовала -по началу простенькая и неказистая. Даже не помню чем именно не зашла, но не стал пытать счастья в полной версии. Может зря.
Аналогичное было впечатление, пробовал пару раз. Но не демку, а на релизе. Уныло показалось.. пойди туда, укради то… только вот это “Пролог”, он же обучение. Причем скудное процентов 20 того что есть, и развитие перса не объясняет. В игре есть описание механик, но кто сегодня читает? Там даже время можно пропустить, а можно перематывать)) Причем лутать в прологе бесполезно. ГГ отправляют в тУрму, так шо конфискуют все))) А вот по прибытии и начинается игра.. с открытым миром...ток открыт-то он открыт, но желательно пропуски иметь в каждую зону, кроме первой. Хотя можно и обойти, сканировать ДНК с трупов. И даже это не обязательно.. вот ток патруль или сканеры выцепить могут нарушителя))) Самый ценный ресурс это деньги, их в игре мало и они конечны. Ток бартером, деньги на пропуска. Первым КВ надо открывать “верстак” или “стол” (кажись так называются). И фиг поймешь что это не только для крафта, а он важен, но и бездонные сундуки хранения, и точки перемещения тоже, оч удобно….
Оч непроста в освоении. И засада в том что ни на чистом стелсе, ни на чистой боёвке не пройдешь. Надо и то, и другое. А значить чипы… а их… ещё достань. В основном за Кв, и тут засада)) КВ вариативные и ХЗ как правильно сделать что б получить максимум профита. У меня ушло четыре дня что б разобраться где взять на старте пухи и куда идти, что б не быть “тварью дрожащей” … если знать что, где и как старт не сложен… Всё собираюсь пройти обновленную версию, но пока не судьба.
Зараза… Заинтересовал! Добавил в желаемое. Что б тебя .
@EVilAngelion странная тенденция . Недавно создатели Darkwood по тем же самым причинам объявили о многолетней паузе или о сильном сокращении объёма работ.