В EGS появится программа, по которой разработчики будут получать 100% выручки со своих игр

Компания Epic Games анонсировала программу Epic First Run, призванную сделать магазин Epic Games Store более привлекательным для разработчиков.

193041-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Ее суть заключается в том, что правообладатель будет получать 100% выручки от продаж своей игры в течение первых шести месяцев после релиза, а после этого комиссия Epic Games Store увеличится до стандартных 12%.

Однако, принять участие в программе смогут только игры, не присутствующие в других магазинах вроде Steam. Исключение сделано только для продаж на официальном сайте разработчиков — они на условия программы не влияют.

Epic First Run запустят в октябре 2023 года.

SerGEAnt в 19:31 23 авг 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 23 авг 2023 19:34:28

    Трансформация эксклюзивности. Выкупать игры дороговато, видимо, становится.

  • edifiei 23 авг 2023 19:56:04
    Сильвер_79 в 19:34 23 авг 2023 сказал:

    Трансформация эксклюзивности. Выкупать игры дороговато, видимо. становится.

    Имхо даже по раздача видно,бюджет порезали,да и Тим больше не вещает.

    Походу охладел,ну или акционеры спросили”где деньги Лебовски” :D

  • greysergey 23 авг 2023 20:00:48

    “Как был ларьком, так и закроется ларьком”©

  • gobix 23 авг 2023 20:01:35

    Маловато! Подождем когда хотя бы 120% выручки будет

  • Alex Po Quest 23 авг 2023 20:23:12

    Заметил, что теперь у "Эпиков” всякая "трешатина” стала продаваться, удалённая или продаваемая по 10 рублей в Стиме.

  • DeeMan 23 авг 2023 20:24:12

    Па-жа-ла-ста! Ума-ля-ем! При-ди-ти к нам! Мы-вам-все! Вы-нам-ни-че-го! Ау-уа!

    Покупка экзов и раздачи всякого говна видимо не помогает, как так?

    Па-чи-му эта ни-ра-бо-та-ет? При-ди-ти, ума-ля-ем!

  • Alex Po Quest 23 авг 2023 20:27:19
    DeeMan в 20:24 23 авг 2023 сказал:

    Па-жа-ла-ста! Ума-ля-ем! При-ди-ти к нам! Мы-вам-все! Вы-нам-ни-че-го! Ау-уа!

    Покупка экзов и раздачи всякого говна видимо не помогает, как так?

    Па-чи-му эта ни-ра-бо-та-ет? При-ди-ти, ума-ля-ем!

    Потому, что это "то самое"! :sarcastic:

  • Сильвер_79 23 авг 2023 20:30:35
    Alex Po Quest в 20:23 23 авг 2023 сказал:

    Заметил, что теперь у "Эпиков” всякая "трешатина” стала продаваться, удалённая или продаваемая по 10 рублей в Стиме.

    А помнится вещали. что у Эпиков то только ка-чест-вен-ный контент, никакой “дешманской индюшатины”.:D

  • Alex Po Quest 23 авг 2023 20:33:45
    Сильвер_79 в 20:30 23 авг 2023 сказал:

    А помнится вещали. что у Эпиков то только ка-чест-вен-ный контент, никакой “дешманской индюшатины”.:D

    Ага. Помню. Было дело, в самом начале.

  • DeeMan 23 авг 2023 20:39:46
    Сильвер_79 в 20:30 23 авг 2023 сказал:

    А помнится вещали. что у Эпиков то только ка-чест-вен-ный контент, никакой “дешманской индюшатины”.:D

    Да там говнища уже полно. Купишь, проходит месяц-два и присылают письмо, что то вроде: Мы геи из гей-магазина, мы вам вИрнули деньгу за игру туда, откуда она пришла. В итоге у меня только мужской половой орган в (_._), а не возвращенные деньги на киви +игры нет.

    А зачем я там покупал какое то говно, это уже другая история.

  • Alex Po Quest 23 авг 2023 20:46:40
    DeeMan в 20:39 23 авг 2023 сказал:

    В итоге у меня только мужской половой орган в (_._), а не возвращенные деньги на киви +игры нет.

    Так там же покупки проходят через Xsolla. Напишите в поддержку последней. Должны вернуть на "кошелёк” у Эпиков.

  • DeeMan 23 авг 2023 21:02:50
    Alex Po Quest в 20:46 23 авг 2023 сказал:

    Так там же покупки проходят через Xsolla. Напишите в поддержку последней. Должны вернуть на "кошелёк” у Эпиков.

    Я просто не шарю за все это, не пользовался, а тупо забил, но ок, попробую.

  • iWaNN 23 авг 2023 21:22:35
    edifiei в 19:56 23 авг 2023 сказал:

    Имхо даже по раздача видно,бюджет порезали,да и Тим больше не вещает.

    Походу охладел,ну или акционеры спросили”где деньги Лебовски” :D

    Да, чет Тим совсем перестал радовать :D

  • Alex Po Quest 23 авг 2023 21:23:52
    iWaNN в 21:22 23 авг 2023 сказал:

    Да, чет Тим совсем перестал радовать :D

    Деньги “закончились” или акционеры по “башке настучали”. :sarcastic:

  • CorneliaRose 24 авг 2023 00:11:55

    Госпаде, когда это говно уже умрет. Магазин беседки уже на небесах, электроники вернулись в стим, близзард на пути к этому, юбикал мечется как бешенный зверь, рокстар даже не говно, а говно от говна, но как то пофигу. Экзов нету и полторы игры в магазине. GOG потрясающий, уникальный и неповторимый — пусть живет. Больше никого особо и нету. Хоть и набрала тонны халявы, но как то пофигу. Большинство игр и так куплено, остальное какой то шлак, дай бог свои пройти. Обычно использую этот дерьмо-торрент для скачивания “демо версий”, после чего покупаю полные издания в стиме или любом другом месте. К тому же если он чем то и стал конкурировать со стимом, так это в количестве продаваемого кала, при этом без оценок и удобных фильтров. Библиотека тормознутая и не удобная. Магазин точно такой же. Пол часа запускается, пол часа загружается из оверлея. Реально самый парашный софт для распространения из всех существующих.

  • Мухаморыч 24 авг 2023 02:42:59
    SerGEAnt в 19:31 23 авг 2023 сказал:

    Компания Epic Games анонсировала программу Epic First Run, призванную сделать магазин Epic Games Store более привлекательным для разработчиков.

    193041-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

    Ее суть заключается в том, что правообладатель будет получать 100% выручки от продаж своей игры в течение первых шести месяцев после релиза, а после этого комиссия Epic Games Store увеличится до стандартных 12%.

    Однако, принять участие в программе смогут только игры, не присутствующие в других магазинах вроде Steam. Исключение сделано только для продаж на официальном сайте разработчиков — они на условия программы не влияют.

    Epic First Run запустят в октябре 2023 года.

    Хитро придумали.

    Сильвер_79 в 20:30 23 авг 2023 сказал:

    А помнится вещали. что у Эпиков то только ка-чест-вен-ный контент, никакой “дешманской индюшатины”.:D

    Инди игры всегда будут на всех платформах. Это творчество малых групп в игровой индустрии. В основном они плохие, но иногда попадаются очень интересные. Даже индюки одиночки изредка выпускают хорошие игрушки.

    greysergey в 20:00 23 авг 2023 сказал:

    “Как был ларьком, так и закроется ларьком”©

    Думаю их "ларек" в ближайшие годы будет процветать.

    DeeMan в 20:39 23 авг 2023 сказал:

    Да там говнища уже полно. Купишь, проходит месяц-два и присылают письмо, что то вроде: Мы геи из гей-магазина, мы вам вИрнули деньгу за игру туда, откуда она пришла. В итоге у меня только мужской половой орган в (_._), а не возвращенные деньги на киви +игры нет.

    А зачем я там покупал какое то говно, это уже другая история.

    Прочитал и ничего не понял.

    CorneliaRose в 00:11 24 авг 2023 сказал:

    Госпаде, когда это говно уже умрет.

    Когда вымрут видеоигры, закроются интернетмагазины и наступит зомбиапокалипсис.

  • Сильвер_79 24 авг 2023 06:47:40
    Мухаморыч в 02:42 24 авг 2023 сказал:

    Инди игры всегда будут на всех платформах. Это творчество малых групп в игровой индустрии. В основном они плохие, но иногда попадаются очень интересные. Даже индюки одиночки изредка выпускают хорошие игрушки.

    Я в курсе. У самого библиотека процентов на 70-80 из инди-игр состоит

    Мухаморыч в 02:42 24 авг 2023 сказал:

    Думаю их "ларек" в ближайшие несколько лет на плаву продержится.

    Чутка подправил. :D

  • iWaNN 24 авг 2023 10:40:53
    Мухаморыч в 02:42 24 авг 2023 сказал:

    Думаю их "ларек" в ближайшие годы будет процветать.

    Вообще довольно просто прикинуть, насколько он может “процветать” — убери у Вальв их Доту (или КС), а у Эпиков — Фортнайт — ситуация для их магазинов сильно изменится в худшую сторону или нет? :D

    Я думаю, с очень большой вероятностью, ЕГС моментально скатится на дно. У них даже второго проекта нет, чтоб подстраховать компанию. Доят удачно выстреливший единственный проект и в ус не дуют. Очень характерно показывает “профессионализм” Эпиков, как по мне. Даже неудачных проектов толком нет, единственный Анрил сто лет назад прикрыли, даже не попытавшись что-то сделать.

  • Мухаморыч 24 авг 2023 15:31:32
    iWaNN в 10:40 24 авг 2023 сказал:

    Я думаю, с очень большой вероятностью, ЕГС моментально скатится на дно.

    Пока не скатился.

    Сильвер_79 в 06:47 24 авг 2023 сказал:

    Я в курсе. У самого библиотека процентов на 70-80 из инди-игр состоит

    Чутка подправил. :D

    Если утонет Эйпик геймс в играх пк пропадет конкуренция, монополистом сново станет Стим, и рынок пк покинет большинство эксклюзивов. Впрочем мне все равно, останется еще ps 5.

  • Freeman665 24 авг 2023 15:43:50
    Мухаморыч в 15:31 24 авг 2023 сказал:

    Пока не скатился.

    чтобы откуда-то скатиться, надо туда сначала забраться. А это явно не про егс)

  • iWaNN 24 авг 2023 16:00:22
    Мухаморыч в 15:31 24 авг 2023 сказал:

    Пока не скатился.

    Дак Фортнтайт то приносит бабки, благодаря чему этот магаз, скорее всего, и живет. Убери Фортнайт — ЕГС сдуется с очень большой вероятностью и быстро. А у конкурента — убери Дотку 2 — Стим будет спокойно себе жить, да еще бабло с КС прилично собирать.

    Грубо говоря — пока есть Фортнайт — есть ЕГС, Фортнайт загнется — загнется и ЕГС. Очень ненадежный магаз вырисовывается :D

  • Сильвер_79 24 авг 2023 16:00:37
    Мухаморыч в 15:31 24 авг 2023 сказал:

    Если утонет Эйпик геймс в играх пк пропадет конкуренция, монополистом сново станет Стим, и рынок пк покинет большинство эксклюзивов. Впрочем мне все равно, останется еще ps 5.

    Не будет ли любезен многоуважаемый джин… (с) выстроить логическую цепочку, приведшую к таким далекоидущим выводам?

  • iWaNN 24 авг 2023 16:02:15
    Мухаморыч в 15:31 24 авг 2023 сказал:

    монополистом сново станет Стим

    Он итак монополист (и заслуженно) ЕГС не поменял в политике Стима ровным счетом ничего. Уже скока лет прошло :D

    Мухаморыч в 15:31 24 авг 2023 сказал:

    и рынок пк покинет большинство эксклюзивов

    То то все, кто хотел свои эксклюзивные магазы, сдулись и бодро побежали обратно в Стим, да еще и Сони понавыпускала там своего вслед за ними :D Ага, все благодаря никакущему ЕГС :D

    Я бы сказал, тут Стим надо благодарить, что поднял с колен ПК-сегмент а теперь мы пожинаем плоды этого)

  • Сильвер_79 24 авг 2023 16:03:34
    iWaNN в 16:00 24 авг 2023 сказал:

    А у конкурента — убери Дотку 2 — Стим будет спокойно себе жить, да еще бабло с КС прилично собирать.

    Да даже если и Дотку и КС убрать, там еще нехилая кучка денег крутится на торговой площадке. Стим ведь имеет комиссию с продаж всяких фонов профилей, смайликов, и другого хлама, который пачками покупают какие-то странные люди.

  • Мухаморыч 24 авг 2023 22:52:32
    iWaNN в 16:02 24 авг 2023 сказал:

    Он итак монополист (и заслуженно) ЕГС не поменял в политике Стима ровным счетом ничего. Уже скока лет прошло :D

    То то все, кто хотел свои эксклюзивные магазы, сдулись и бодро побежали обратно в Стим, да еще и Сони понавыпускала там своего вслед за ними :D Ага, все благодаря никакущему ЕГС :D

    Я бы сказал, тут Стим надо благодарить, что поднял с колен ПК-сегмент а теперь мы пожинаем плоды этого)

    Тогда уже денуво благодари. Шарашкина контора пройдохи Блауковича вовсю старается.

    Freeman665 в 15:43 24 авг 2023 сказал:

    чтобы откуда-то скатиться, надо туда сначала забраться. А это явно не про егс)

    Капитализация Epic Games с учетом всех инвестиций 17.3 млрд $, вроде совсем не плохо.

    iWaNN в 16:00 24 авг 2023 сказал:

    Дак Фортнтайт то приносит бабки, благодаря чему этот магаз, скорее всего, и живет. Убери Фортнайт — ЕГС сдуется с очень большой вероятностью и быстро. А у конкурента — убери Дотку 2 — Стим будет спокойно себе жить, да еще бабло с КС прилично собирать.

    Грубо говоря — пока есть Фортнайт — есть ЕГС, Фортнайт загнется — загнется и ЕГС. Очень ненадежный магаз вырисовывается :D

    Так мне все равно как у них обстоят дела, есть еще ps 5.

  • Freeman665 24 авг 2023 23:23:47
    Мухаморыч в 22:52 24 авг 2023 сказал:

    Капитализация Epic Games с учетом всех инвестиций 17.3 млрд $, вроде совсем не плохо.

    а магазин выглядит как ларек дяди Васи))

  • mc-smail 25 авг 2023 01:17:12

    Главная киллер фича, которая должна была убить Стим, 12% комиссии с продаж, никак не помог ЕГС выйти в титаны и, что-то не видеться очередь из разработчиков туда, когда чемоданы куда-то резко пропали. Может дело не только в 12%? Да и функционал подрос за это время, но всё ровно остаётся скудноват и по многим параметрам недотягивает, не то, чтобы до Стима, но даже до ВК плей, как бы странно это не звучало.

    ЕГС изначально был странным магазином, со странной политикой, люди которые до сих пор не понимают из-за чего Стим имеет такой большой успех и популярность. Из всего чего они реально делали годного, это бесплатные раздачи игр и купоны на скидку, но этого недостаточно, чтобы стать одной из главных площадок для продажи игр, круче Стима или на ровне. Всё остальное не имеет значение, 12% и так далее, если у тебя нет большой целевой аудитории, а чтобы она была, нужно сделать сервис как минимум не хуже Стима, а максимум сделать его лучше, но уже прошло много лет, а сервис на уровне других других блеклых магазинов, иногда только скрашивают бесплатные раздачи и скидочные купоны.

    И я думаю, ЕГС не загнётся, просто при плохом сценарии, их кто-то выкупит, либо китайцы, либо Майки.

  • Freeman665 25 авг 2023 01:25:08
    mc-smail в 01:17 25 авг 2023 сказал:

    И я думаю, ЕГС не загнётся, просто при плохом сценарии, их кто-то выкупит, либо китайцы, либо Майки.

    я бы на тенсент поставил, сделают из него свой аналог стима)

  • mc-smail 25 авг 2023 01:40:43
    Freeman665 в 01:25 25 авг 2023 сказал:

    я бы на тенсент поставил, сделают из него свой аналог стима)

    Ну они как раз имеют там какой-то процент акции Эпиков, отожмут по скидке:laugh:

  • Freeman665 25 авг 2023 01:48:55

    @mc-smail вот и я о том же)

  • Мухаморыч 25 авг 2023 02:26:57
    mc-smail в 01:40 25 авг 2023 сказал:

    Ну они как раз имеют там какой-то процент акции Эпиков, отожмут по скидке:laugh:

    И Sony вложила 250 млн $ и приобрела 1.4% акций Эпиков.

  • Сильвер_79 25 авг 2023 07:02:44
    mc-smail в 01:17 25 авг 2023 сказал:

    Главная киллер фича, которая должна была убить Стим, 12% комиссии с продаж, никак не помог ЕГС выйти в титаны и, что-то не видеться очередь из разработчиков туда, когда чемоданы куда-то резко пропали. Может дело не только в 12%?

    Понимаю, вопрос риторический. И ответ очевиден.

    Во-первых, это выгода только для продавца (издателя и разработчика). Игроку от этого ни горячо ни холодно. Хотя ведь эпики вещали, что эта экономия позволит разрабрм выпускать более качественные игры. Но что-то качество игр с момента открытия ЕГС не выросло. Если не сказать наоборот.

    Во-вторых, лучше иметь и 88% от эпиков и 70% от стим, чем только 88% от эпиков.

  • mc-smail 25 авг 2023 09:33:46
    Сильвер_79 в 07:02 25 авг 2023 сказал:

    Во-первых, это выгода только для продавца (издателя и разработчика). Игроку от этого ни горячо ни холодно.

    Так у их изначально был сделан акцент на разработчиков и издателей, а игроки сами типа придут. Тупая тактика, которая с крахом провалилась. Издателям и разработчикам пофиг на 12% комиссию, если у тебя нет большой целевой аудитории, которая всё компенсирует, а компенсировать приходилось самим Эпикам из своего кармана, когда выкупали временную эксклюзивность. Даже такой трюк эффективно не сработал и не смог достаточно привлечь народу к их магазину.

    Тут Эпики как-то начали уже немного голову включать и поняли, что надо самому потребителю что-то такое уникальное предложить, чтобы заманить их магазин, чтобы те отоваривались у их а не у конкурентов. Придумали бесплатные раздачи и скидочные купоны от себя. Итог? Они просто привлекли аудиторию халявщиков, которые приходили за халявой и дешёвыми играми, и уходили. Тактика халявы имела только временный характер, когда эта халява есть, есть народ, когда нет, все уходят к конкурентам. В обычные будни в ЭпикСтор мало кто отоваривался.

    Сейчас у них новая тактика, это вкладываться в проекты и сделать их эксклюзивом их площадки, как например с Алан Вейком 2. Плюс то, что в шапке новости описано. Только я не понимаю, их тактики от слова совсем, и походу они до сих пор не понимают, почему Стим популярен? и почему там народ постоянно сидит? А к ним приходит в основном за халявой. Ну сделают они 6 месяцев 100% выручки для разработчика и издателя, за счёт эксклюзивности. Только вот во многих случаях ПИК продаж приходится на старт проекта. Как сама Эпик собирается вообще зарабатывать? Это путь в один конец, подсадить издателя и разработчика на халяву, как эта халява провалится и станет не выгодной для их, также разработчики и издатели свалят от них. На самом деле это выглядит как какой-то отчаянный шаг, как-то привлечь разработчиков и издателей к своей площадке, так как Эпики слишком сильно избаловали изначально их чемоданами денег, а сейчас ещё больше хотят себя посадить на иглу халявы, лишь бы продавались эксклюзивно у их? Бред полный, который в очередной раз провалится и покажет не эффективность такой тактики.

    Сильвер_79 в 07:02 25 авг 2023 сказал:

    Во-вторых, лучше иметь и 88% от эпиков и 70% от стим, чем только 88% от эпиков.

    Так самое забавное, что не так много игр, которые выходят на обе площадке одновременно и пересекаются. Многие разработчики продолжают выбирать основную площадку для игр исключительно Стим. Таже Сони, которая какой-то процент акции Эпиков, не выпускает свои порты в ЕГС. Мега популярный недавний релиз БГ3, прошёл мимо ЕГС. Игры от Майков, есть в Стиме, но нет в ЕГС. Таких примеров полно, и почему-то издатели с разработчиками, не горят выпускать свои игры одновременно на двух площадках. Это лишь показатель того, что издатели и разработчики видят слабую целевую аудиторию ЕГС, и поэтому даже 12% комиссии, никак не сказывается на их выборе, даже на одновременный релиз на обоих площадках.

  • iWaNN 25 авг 2023 10:13:18
    Сильвер_79 в 07:02 25 авг 2023 сказал:

    Если не сказать наоборот.

    А прикиньте, если имено благодаря ЕГС разрабы расслабились и мы начали получать этот ворох неоптимизированных игр? :D

    mc-smail в 01:40 25 авг 2023 сказал:

    Ну они как раз имеют там какой-то процент акции Эпиков, отожмут по скидке:laugh:

    Совсем не какой-то — вроде 40 :D Так шо они уже почти наполовину все там купили.

  • Begemotik 26 авг 2023 06:48:21

    @mc-smail че там сони не выпускает в эпиге? там они еще раньше стима появлялись и насколько я знаю все продается. и да о каком провале можно говорить если в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже 22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

    @iWaNN за 3 года сони инвестировала “всего лишь” 1,45 млрда долларов в эпиги. эпиги тогда стоили 31,5 млрда. ни о каких 40% речи не идет эпиг стим точно переживет

  • iWaNN 26 авг 2023 11:18:30
    Begemotik в 06:48 26 авг 2023 сказал:

    ни о каких 40% речи не идет

    https://en.wikipedia.org/wiki/Epic_Games

    Tencent (40%)

  • mc-smail 26 авг 2023 12:25:55
    Begemotik в 06:48 26 авг 2023 сказал:

    че там сони не выпускает в эпиге? там они еще раньше стима появлялись и насколько я знаю все продается.

    Их поиском не находит у нас, думал реально их нет.

    Begemotik в 06:48 26 авг 2023 сказал:

    и да о каком провале можно говорить если в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже 22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

    Красивые цифры на графике можно какие угодно рисовать но то, что ЕГС готовы пол года работать на разработчика и издателя бесплатно, это явно не от хорошей жизни. Первые месяца приходится самый ПИК продаж, и они просто это дарят ради эксклюзивности, и смысл? Они ничего не заработают по итогу. Но соберут какие-то гроши после 6 месяцев, но основу заработка просто отдадут.

    И спустя столько лет, что-то очередь из разработчиков и издателей у их не выстраивается, как только они перестали выкупать эксклюзивность. Например последние громкие релизы проходят мимо ЕГС. Тот же БГ3 в ЕГС нету, Старфилд на подходе, в ЕГС не будет, РЕ4 Ремейк тоже нет, короче многие громкие релизы этого года мимо кассы, мимо ЕГС. Это от хорошей жизни? По твоему это успешный магазин? Вот и идут они на отчаянный шаг, что готовы ради того, чтобы издатель пришёл к ним, пол года отдавать все деньги им, и самим ничего не зарабатывать. В ЕГС по факту готовится один громкий релиз, и это Алан Вейк 2, и всё. И не удивлюсь, что потом они снова нарисуют красивый график, где у них всё хорошо.

  • piton4 26 авг 2023 12:39:35
    mc-smail в 12:25 26 авг 2023 сказал:

    А теперь покажи где в ЕГС продаётся Горизонт? ДейснГан? ГоВ? Последние из нас? Рейтчел и Кланс? Человек Паук? Анчартед? Под издательством самой Сони, ты этих игр в ЕГС не найдёшь.

    Разве эти игры у Эпиков не продаются? Или ты имеешь в виду, что не продаются у нас?

  • Сильвер_79 26 авг 2023 12:44:35
    Begemotik в 06:48 26 авг 2023 сказал:

    в эпиге 230 млн. активных юзверей было в уже 22 году с ежедневным онлайном 34+ млн. всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом.” у них все идет по плану, по нарастающей.

    Сколько из этих пользователей тем ради Фортнайта? И если их отделить от остальных, сколько там останется онлайна?

    mc-smail в 12:25 26 авг 2023 сказал:

    Dead Island 2 в ЕГС нет

    Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли.

  • piton4 26 авг 2023 12:52:07
    Сильвер_79 в 12:44 26 авг 2023 сказал:

    Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли.

    У меня в EGS куплена Horizon, Анч у меня там в списке желаемого был.

  • mc-smail 26 авг 2023 13:35:23
    piton4 в 12:39 26 авг 2023 сказал:

    Разве эти игры у Эпиков не продаются? Или ты имеешь в виду, что не продаются у нас?

    Мой косяк, признаю. Всё таки игры Сони в ЕГС присутствуют. Просто эти туебни скрыли их даже в поисковике в приложении. Я вбивал в поиск, он мне фигу выдавал. Подумал, что их реально нет. Через Гугл находит страницы этих игр.

    Сильвер_79 в 12:44 26 авг 2023 сказал:

    Как нет? Был же он там, за игру даже деньги за поедзаказ нашему брату возвращпли.

    ЭпикиСторе походу игры которые недоступны у нас, даже через поисковик не находит страницы. Я проверял по поиску и он ничего не выдавал. В Стиме по поиску хотя бы игры находит, только страницу не открывает, а эти игры даже в поиске скрыли, от чего у меня возникло мнение, что многих игр там нет.

    Но в целом, если брать другие крупные релизы этого года, не все там были, и многие того года тоже в ЕГС не выходили, например нашумевший релиз Elden Ring.

  • mc-smail 26 авг 2023 14:01:43
    Сильвер_79 в 12:44 26 авг 2023 сказал:

    Сколько из этих пользователей тем ради Фортнайта? И если их отделить от остальных, сколько там останется онлайна?

    Согласен. Нужно Фортнайт отделять в отдельный график, чтобы наглядно показать, как реально дела обстоят. Это как посчитать среднюю ЗП, взять одного одного миллионера и двух бюджетников, с ЗП 10-15к. Средний показатель ЗП на троих будет выглядеть внушительно, красивые цифры, вот только бюджетникам от этого легче не станет.

    Так и цифрами ЕГС, какой процент из красивого графика дохода, составляет Фортнайт? И активных юзеров? Имея такую машину дохода и большой аудитории игры, можно любой плохой график в положительный превратить.

  • edifiei 26 авг 2023 20:41:11
    Begemotik в 19:50 26 авг 2023 сказал:

    @mc-smail тогда и дотку с кс отделять тогда в стиме онлайн еще меньше будет :D

    Не,онлайн совокупный кс и доты ну миллиона полтора..при живом оанлйне в миллионов 20-30.

    И дивиденды платят не за ЕГС а Эппик Гейм,сам магазин убыточен(сами егс говорят что в 0 выйдут не раньше 25 года),как моно платить дивиденды с убытков?)

    Begemotik в 06:48 26 авг 2023 сказал:

    всем бы такой провал “Пользователи EGS потратили в магазине 355 миллионов долларов США,

    И прибыли магазина с этого целых 39 миллионов.Емнип примерно столько же гог зарабатывал..при это все равно уходил в -,не покупая эксклюзивности.

    Так что без локомотива Фртайта,это пока как минимум”не успех” собственно имхо это и в его поняли,и урезали бюджет,что косвенно подтверждают , больше недорогих игры в раздачах и их повторы , - купоны,выкуп крупных эксклюзивов(все это ушло в прошлое)

  • Оставить комментарий