Даты выхода Graven, RipOut и Kingpin: Reloaded — что показали на Realms Deep 2023
Вчера в 21:00 по Москве стартовала Realms Deep 2023 — ежегодная презентация игр, издаваемых или продюсируемых ретро-издателем 3D Realms.
Что показали:
- Twisted Tower — шутер, который разработчик продвигает как смесь BioShock и повести «Чарли и шоколадная фабрика».
- Bloodless — стилизованная изометрическая action/adventure про боевые искусства.
- Шутер Wrath: Aeon of Ruin покинет ранний доступ 27 февраля 2024 года.
- Свежий трейлер ретро-шутера Core Decay, анонсированного аж в 2020 году.
- Хоррор-шутер Cultic прямо сегодня получил обновление с целой новой главой.
Статья от 31.10.2022 21 [Рецензия] Cultic Chapter One (PC)
- Саундтрек стратегии Tempest Rising будет включать композиции Фрэнка Клепаки.
- Сегодня вышла демка шутера Phantom Fury — его события разворачиваются в мире Ion Fury.
- The Kindeman Remedy — стратегия про приготовление лекарства руками сбрендившей медсестры.
- Kingpin: Reloaded — ремастер легендарного шутера Kingpin. Релиз — 5 декабря.
- Combustion — дизельпанковская action/RPG от Slipgate Ironworks в духе игр эры первой PlayStation.
- Средневековый иммерсивный экшен Graven покинет ранний доступ 23 января — консольные версии выйдут в 2024 году.
- Дополнение Aftershock для Ion Fury выйдет 2 октября.
в 00:32 01 окт 2023
Selaco… май 24-го, ранний доступ


А я дурак надеялся, что релизнут сразу же, ну или в ближайшие пару месяцев.
во орнул с ремейка Kingpin, там же обычный апскейл, ещё и ФПС падает после выстрела с дробовика.
Ну зато ясно что Combustion сделана на сдачу (в духе игр первой ps, ага).
Они реально это ремейком назвали? Я вообще разницы не увидел между оригиналом.
Немало интересного увидел. Кстати, левелдизайнер Core Decay параллельно разрабатывает очень многообещающий мод для первой халфы The Core. Причем очень давно, года этак с 2008-го.
@Freeman665 да, игр вообще много показали, штук 50 наверное, если не больше. Штучек 5 где-то, мне интересными показались. А вообще конечно, много довольно необычных показали.
О, ну наконец-то по многим проектам, которые очень давно жду появились даты релиза) Круто! Было ощущение, что вообще никогда нихрена ниче не собирается выходить
Всеж наверно вышла тока демка)
Судя по новости в Стиме, одна новая сюжетная карта (надо будет заценить, игра крутая!)
Мои глаза никогда не будут прежними, круглыми. Перебор с у клоном в ретро.
Всё же RipOut залезет в ранний доступ. Вычёркиваю.
По Graven кто-нибудь слышал, игру наполнили контентом или выпускают что есть?
Там вобще хронология Лора такая…
Tempest Rising --> Ion Fury --> Aftershock --> Phantom Fury --> Bombshell
Tempest Rising за 100 лет до Ion Fury)
ух столько интересного а core decay прям как 1 deus ex
Какой-то ленивый ремастер в лучшем случае.
Ну это 3DRealms) Всем этим проектам уже лет сто и новость реально очень ожидаемая теми, кто любит их игры — все проекты очень давно находятся в непонятном подвешенном состоянии
Да, сначала обрадовался таки что будет дата релиза… потом глянул ролик и это какой-то непонятно что...
Нет, так его назвал местный любитель рИмейков. Авторы четко пишут что это ремастер
хоть что нибудь из списка оптимизируют?
Selaco топ, но ждать осталось целую вечность
Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.
Kingpin: Reloaded — это прям как-то нелепо, уж лучше играть тогда с патчеми и модами, чем в подобное с огромными какими-то баксами на пол экрана и видно что лагами.
Нет, не вышел.
https://store.steampowered.com/app/1733240/Phantom_Fury/
Но можно загрузить демоверсию. Собственно, уже в новости это подправлено.
Divine Frequency кстати… выглядит интересно.
Ну, игры бывают разные. Не все ретро шутаны без мракобесия. Тот же любимый многими Hedon. Там такое мракобесие, что любой другой открытый мир отдыхает.
Тож так думал — но многие ретрошутеры начинают переходить на рельсы дум этернал с кучей левых дурацких нешутерных механик, в какуют дотку от первого лица превращаются и там уже не отдыхаешь а борешься с этой херней… и это не сказать что особо хорошо, как по мне.
Ну не только тебе. Я забил уже на Дум 2016 пытался пройти 2 раза, может 3… но всё быстро заканчивалось на мысли “боже что это за х***я”
например? И про какие механики речь?
Крюк, паркур, абилки, прокачка. И, могу предположить, что это вина консолей, ибо на геймпаде трудно словить кайф просто от перемещения и крутой меткой стрельбы… нужны как раз всякие хрени типа нажал на кнопку получил результат от убер абилки, прилип к стене и т.п.… но всеж. Жалко, что шутеры идути в эту сторону.
@iWaNN тебе в Warhammer 40k boltgun, там всё по старинке, чистейший олдскул. Cтавишь сложность “экстерминатус”
, и вперёд. Мне очень зашло, и импакт от стрельбы круто чувствуется.
@piton4 в Болтгане унылейший левелдизайн, и никакой карты при этом. Стрельба неплохая, да, но она и в других шутерах неплохая. Так что не самый удачный пример, на мой взгляд.
@Freeman665 ну на счёт левелдизайна согласен, а ещё секреты конечно… - вещь лежит чуть ли не в середине комнаты, подбираешь её, а это оказывается секрет был
. Но я на все эти моменты глаза закрыл, меня это не напрягало, уж очень стрельба нравилась. Ну и конечно если и играть, то только на макс. сложности, иначе даже стрельба не поможет, просто это уже не интересно станет, со всеми недостатками.
@piton4 а уровни сложности там чем-то отличаются, кроме толщины врагов?
Да как и везде наверное — силой получаемого и наносимого дамага, агрессивностью врагов, возможно ещё чем-то. Там ведь присутствует рандомное появление усиленных мобов, возможно на более низкой сложности, в этом моменте тоже изменение есть.
@piton4 тогда смысла в таких “сложностях” не вижу, если на одного моба ты тратишь не 2 выстрела, а 10 - это скучно, как по мне.
Прошел — по началу круто, а потом аренки аренки аренки (кстати тож современная хрень)… очень утомило) Да еще и монстры, распределенные по левелам, когда есть оружие, которое тупо почти не наносит урона, превращает аренки в совсем уж утомительный фарм.
Да, местами довольно сильно недотянули, к большому сожалению.
@Freeman665 основной смысл — в агрессивности врагов и в большем уроне с их стороны. Из-за этого играешь в напряжении и сосредоточено, стараешься минимизировать попадания по себе. Для меня, вкупе с классной стрельбой, это кайф. На более низком уровне напряг отсутствует, можно тупо ломится вперёд, особо не боясь. Лично для меня в этом нет интереса, и не важно, какие бы там плюсы ещё были.
В Kingpin: Reloaded однозначно разочарован, а ждал.
Блин, не знал что Kingpin делают. Но такой нафиг не нужен. Ну как я понял тут почти все в ретростиле. Многим заходит.