Steam отказался от турецкой лиры и аргентинского песо

20 ноября из Steam исчезнут турецкая лира и аргентинское песо — вместо них в соответствующие регионы вернется американский доллар.

Причина в крайней нестабильности этих валют. Их курс по отношению к доллару падает на сотни процентов каждый год, и разработчикам стало сложнее выбирать и поддерживать цены на свои игры. Именно разработчики попросили Valve решить эту проблему.

124054-bed54378f91b4b67af61f114e076fd29.

Этим изменения не ограничатся. В Steam появится два новых региона LATAM-USD (Латинская Америка — доллар США; включает Аргентину) и MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка — доллар США; включает Турцию), которые затронут 25 стран. В них тоже будет использоваться американский доллар.

LATAM-USD (Латинская Америка — доллар США)

Центральная Америка

  • Белиз
  • Сальвадор
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Никарагуа
  • Панама

Южная Америка

  • Аргентина
  • Боливия
  • Эквадор
  • Гайана
  • Парагвай
  • Суринам
  • Венесуэла

MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка — доллар США)

Ближний Восток

  • Бахрейн
  • Египет
  • Ирак
  • Иордания
  • Ливан
  • Оман
  • Палестина
  • Турция
  • Йемен

Северная Африка

  • Алжир
  • Ливия
  • Марокко
  • Тунис
  • Судан
SerGEAnt в 12:41 25 окт 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 25 окт 2023 12:44:55

    Ну как бы для меня вообще ок. Ничего не изменилось. Не баловался я этими турецкими лазейками.

    Эх, когда-нибудь надеюсь всё же вернётся возможность вновь пополнить внутренний счет steam-аккаунта и кинуть деньги Габену за какой-нибудь инди-хоррор на RPGMaker :laugh:

  • Сильвер_79 25 окт 2023 12:47:43
    SerGEAnt в 12:41 25 окт 2023 сказал:

    Ближний Восток

    • Бахрейн
    • Египет
    • Ирак
    • Иордания
    • Ливан
    • Оман
    • Палестина
    • Турция
    • Йемен

    Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

  • iWaNN 25 окт 2023 12:48:18
    lordik555 в 12:44 25 окт 2023 сказал:

    Ну как бы для меня вообще ок. Ничего не изменилось. Не баловался я этими турецкими лазейками.

    Эх, когда-нибудь надеюсь всё же вернётся возможность вновь пополнить внутренний счет steam-аккаунта и кинуть деньги Габену за какой-нибудь инди-хоррор на RPGMaker :laugh:

    Дак можно же через Киви пополнять :D Разница тока в том, что это делается не через оболочку Стим а напрямую из Киви-аккаунта.

    Сильвер_79 в 12:47 25 окт 2023 сказал:

    Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

    Ну у них там много всяких объединений и Египет и там и там, в прицнипе, какой-то критической ошибки нет)

  • lordik555 25 окт 2023 12:51:41
    iWaNN в 12:48 25 окт 2023 сказал:

    Дак можно же через Киви пополнять :D Разница тока в том, что это делается не через оболочку Стим а напрямую из Киви-аккаунта.

    Лишние телодвижения :angry: Раньше проще ж было. Тык сюда и туда — вуаля, баланс пополнен.

  • iWaNN 25 окт 2023 12:53:58
    lordik555 в 12:51 25 окт 2023 сказал:

    Лишние телодвижения :angry: Раньше проще ж было. Тык сюда и туда — вуаля, баланс пополнен.

    Ну так ты в Стиме тыкал кнопку, а тут в Киви тыкаешь кнопку — какой-то существенной разницы нет. А пополнение через Киви и раньше в Стиме было, люди так же им и пользовались. Само пополнение Киви-кошелька потому я в доп. действия не записываю — оно и раньше нужно было.

    Ну и ты вроде написал о возможности — пожалуйста, оно есть :D

    Из минусов разве что подросшая комиссия, это да.

  • Star_Wiking 25 окт 2023 13:48:34

    На продавцах-перекупах это не скажется?

  • Сильвер_79 25 окт 2023 13:59:50
    iWaNN в 12:48 25 окт 2023 сказал:

    Ну у них там много всяких объединений и Египет и там и там, в прицнипе, какой-то критической ошибки нет)

    Ну да, у них там все в одно - страны ближнего Востока и Северной Африки. У меня просто как в Брате 2, -со школы - Египет это Африка.

  • Dusker 25 окт 2023 16:02:50
    SerGEAnt в 12:41 25 окт 2023 сказал:

    20 ноября из Steam исчезнут турецкая лира и аргентинское песо

    Так это выгодно или нет? С одной стороны, если их валюта падает, то пополнив стим в лире, стим им автоматически конвертирует в доллары и таким образом они зафиксируют деньги в кошельке в стиме для следующих покупок? А с другой если причина как указана в новости, что следить за региональными ценами им надоело, означает, что цены для них могут и не подстраивать больше?

  • edifiei 25 окт 2023 16:34:44
    lordik555 в 12:51 25 окт 2023 сказал:

    Лишние телодвижения :angry: Раньше проще ж было. Тык сюда и туда — вуаля, баланс пополнен.

    При покупок так было а ,баланс как раз только на фиксированные суммы,а если надо определённая сумма то или несколько транзакций с карты и “костыли”

    Хорошо было до 21 года пока наши не прикрыли платежи чрез киви ,тогда да любая сумма и без процентов на счет.

    Dusker в 16:02 25 окт 2023 сказал:

    Так это выгодно или нет? С одной стороны, если их валюта падает, то пополнив стим в лире, стим им автоматически конвертирует в доллары и таким образом они зафиксируют деньги в кошельке в стиме для следующих покупок? А с другой если причина как указана в новости, что следить за региональными ценами им надоело, означает, что цены для них могут и не подстраивать больше?

    Я так подозреваю что регионалы будут,но в долларах и обобщённые по региону.

    lordik555 в 12:44 25 окт 2023 сказал:

    Эх, когда-нибудь надеюсь всё же вернётся возможность вновь пополнить внутренний счет steam-аккаунта

    Это вам к нашим законотворцам.

  • To@D 25 окт 2023 16:36:30

    У меня есть турецкий аккаунт, покупал там Dying Light 2 и расшарил через семью на основной акк, сейчас как раз проходу. Но все равно там цены с учетом курса покупки лиры в 25-30%, получались такие же как в Казахстане, только на Казахстан сейчас легче бабло закинуть, нужно с Турции перевести на Казахстан. Ну и 90% игр сейчас можно через гифты купить прям на российский акк, даже если игры нет в продаже, вопрос цены.

  • Сильвер_79 25 окт 2023 16:41:13
    edifiei в 16:34 25 окт 2023 сказал:

    При покупок так было а ,баланс как раз только на фиксированные суммы,а если надо определённая сумма то или несколько транзакций с карты и “костыли”

    Раньше можно было через банк напрямую пополнить на любую сумму. По крайней мере на несколько тысяч пополнял через онлайн-банк, сперва сбер, потом ВТБ. Хотя. да, с 2021 года это прикрыли.

  • Den110 25 окт 2023 17:12:25

    Вообще пофигу . Не привязан к валюте , пополняюсь продажей предметов , любой акк, хоть гондурас, хоть Узбекистан .

  • DeeMan 25 окт 2023 18:37:46
    Den110 в 17:12 25 окт 2023 сказал:

    Вообще пофигу . Не привязан к валюте , пополняюсь продажей предметов , любой акк, хоть гондурас, хоть Узбекистан .

    М, как я тебя понимаю.

    Надо баланс? Заказал, тебе ключами от тф2 или другими способами дали, ты перевел. Ты в + всегда.

    А если занимаешься хоть каким то фармом, то фармишь хотя бы тот же кс раз в неделю с нескольких акк, получаешь кейсы+скины и пополняешь сам себе баланс.

  • HUtorX 25 окт 2023 18:50:01

    Как хорошо что у Тенге курс стабильный.

    Хотя цены региональные тоже ппц. Persona 3 Remake — 7500 рублей выходит.

  • OneinchofAsh 25 окт 2023 20:17:57
    Сильвер_79 в 12:47 25 окт 2023 сказал:

    Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

    Образование по американски даёт о себе знать, хотя в эпоху интернета, странно, что новостники в STEAM, не проверяют, что они указывают в новости...:D

    edifiei в 16:34 25 окт 2023 сказал:

    Это вам к нашим законотворцам.

    Это скорее к тем кто обрубил оплату нашими картами через SWIFT, хотя не понятно почему Габен выключил все способы оплаты, ведь QIWI до сих пор работает даже на российские аккаунты спокойно можно пополнять и если платёж от 2К руб, то комиссия вообще 1%.

  • legusor 25 окт 2023 23:42:27

    От рубля габен тоже откажется в периоде весна-лето 2024-го. У нас там с тем, что называют экономикой, очень весело будет. Отрицательно весело.

  • Freeman665 25 окт 2023 23:46:55
    legusor в 23:42 25 окт 2023 сказал:

    У нас там с тем, что называют экономикой, очень весело будет. Отрицательно весело.

    да-да, Обама обещал, Байден обещал, теперь ты обещаешь. Все будет, надо только подождать.:laugh:

  • edifiei 25 окт 2023 23:55:50
    OneinchofAsh в 20:17 25 окт 2023 сказал:

    Это скорее к тем кто обрубил оплату нашими картами через SWIFT, хотя не понятно почему Габен выключил все способы оплаты, ведь QIWI до сих пор работает даже на российские аккаунты спокойно можно пополнять и если платёж от 2К руб, то комиссия вообще 1%.

    Киви престала напрямую работать 1 января 21 года.... “Закон о цифровых активах”

    Теперь доступна оплата чрез прокладки в долларах. Хоть киви и пишет в рублях,но деньги на акк приходя в долларах как и веб мани.И потом уже стим их переводит по своему курсу.

    А Габен просто соблюдает законодательство РФ.

    121346-Cx5-Ywre60-Qo.jpg

    З.ы

    свифт и оплата картми не особенно связаны...карты не работают из за ухода визы и мастеркард,их они больше обрабатывают платежи из РФ.

    Скрытый текст

    SWIFT, «Виза», «Мастеркард» — в чем разница? «Виза» и «Мастеркард» — это платежные системы, а не только канал связи для передачи информации. К тому же они нацелены именно на обработку платежей с использованием пластиковых карт.

    SWIFT же не платежная система и к картам не привязана. Она чаще всего используется для международных переводов между компаниями.

  • Сильвер_79 26 окт 2023 06:18:43

    @edifiei вот это всё уже 1000 раз говорено было. Бесполезно. Все, как Попка, повторяют про СВИФТ и вредного Габена. Хотя и про законодательство пояснялось не раз, и про СВИФТ с самого начала из каждого утюга вещали, что на работу банковских карт населения он не влияет. Бес-по-лез-но.

  • Фри 26 окт 2023 06:54:22
    Сильвер_79 в 12:47 25 окт 2023 сказал:

    Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

    вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

    00.png

    :D

    - ты хто?

    - переднеазиатовец !

  • Сильвер_79 26 окт 2023 06:57:26
    Фри в 06:54 26 окт 2023 сказал:

    вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

    00.png

    :D

    - ты хто?

    - переднеазиатовец !

    Тяжко, наверное, тем кто живёт в "задней Азии".:D

  • DarkHunterRu 26 окт 2023 07:19:54

    Стим ты меня разочаровываешь. Оставь один доллар не парься, скажи что разработчики об этом попросили, не забудь цены везде поднять еще, они должны соответствовать стабильности этой валюты. :)

  • Dusker 26 окт 2023 07:38:36
    DarkHunterRu в 07:19 26 окт 2023 сказал:

    Стим ты меня разочаровываешь. Оставь один доллар не парься, скажи что разработчики об этом попросили, не забудь цены везде поднять еще, они должны соответствовать стабильности этой валюты.

    Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

  • Сильвер_79 26 окт 2023 07:48:55
    Dusker в 07:38 26 окт 2023 сказал:

    Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

    Удобней для сервиса. А вот для потребителей, у каждой группы которых своя валюта, удобней 159.

  • edifiei 26 окт 2023 10:35:16
    Фри в 06:54 26 окт 2023 сказал:

    вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

    00.png

    :D

    - ты хто?

    - переднеазиатовец !

    Египет находится в Африке,но часть его территории периодически записывают в” ближний восток “.

    Dusker в 07:38 26 окт 2023 сказал:

    Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

    Это если бы мы жили в мире, где нет процентов за конвертации валют)

  • iWaNN 26 окт 2023 10:48:00
    Dusker в 07:38 26 окт 2023 сказал:

    Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

    Вопрос в прибыли — если местная валюта дает возможность увеличить выручку — будет местная валюта. Если не дает — будет как с Аргентиной и Турцией. Чисто бизьнесь :D

  • Ленивый 26 окт 2023 11:01:49
    iWaNN в 10:48 26 окт 2023 сказал:

    Вопрос в прибыли — если местная валюта дает возможность увеличить выручку — будет местная валюта. Если не дает — будет как с Аргентиной и Турцией. Чисто бизьнесь :D

    Не увеличить, а сохранять стабильность. Слишком высокая инфляция убивает регионалку и тогда проще прибить ценник к баксу.

  • Фри 26 окт 2023 12:12:52
    edifiei в 10:35 26 окт 2023 сказал:

    Египет находится в Африке,но часть его территории периодически записывают в” ближний восток “.

    не ври нам ! мы точно знаем, что это Передняя Азия ! :D

  • iWaNN 26 окт 2023 12:44:00
    Ленивый в 11:01 26 окт 2023 сказал:

    Не увеличить, а сохранять стабильность. Слишком высокая инфляция убивает регионалку и тогда проще прибить ценник к баксу.

    Ага, это тож верно) Я скорее про то, с чего вдруг есть региональные валюты. Вот в Евро вообще красота — курс разный а цена как в баксах всегда) Что там 60 (ой, уже 70) что там :D

  • Ленивый 26 окт 2023 12:56:20
    iWaNN в 12:44 26 окт 2023 сказал:

    Я скорее про то, с чего вдруг есть региональные валюты.

    Помнишь на телефонах баланс в баксах? :)

  • EVilAngelion 26 окт 2023 15:28:42
    Цитата

    Помнишь на телефонах баланс в баксах? :)

    я помню такое. Весело было (нет).
    А еще я свой первый ПК покупал у нас в городе за $, в прайс листе тогда в подобных магазинах в обязательном порядке в самом верху был пункт о курсе $ на актуальную дату, в итоговой стоимости были цены в рублях, но у них в прайсе в $. И непонятно было что это был за курс, то ли ЦБ то ли хитрых продаванов, знатно они тогда покупателей обдирали, мне тогда лет 14 было, что я тогда мог понимать в этих конвертациях и прочих экономических прелестях. Курс тогда менялся прям как сейчас, через день, если в понедельник ты мог купить ПК за 13т.р, то в пятницу он обходился тебе уже в 19, редко но бывало и наоборот :D

  • Ленивый 26 окт 2023 15:41:39
    EVilAngelion в 15:28 26 окт 2023 сказал:

    знатно они тогда покупателей обдирали

    Мне первый ПК в компьютерном клубе собрали, ага “на заказ”:D

  • EVilAngelion 26 окт 2023 16:03:32
    Ленивый в 15:41 26 окт 2023 сказал:

    Мне первый ПК в компьютерном клубе собрали, ага “на заказ”:D

    походу так везде было.
    У нас тоже эта фирма комплектующие и орг.технику, софт продавала, а этажом ниже они же держали к/клуб. Хотя вроде логично, кто еще в то время мог себе позволить обставить к/клуб. Естественно компы там были современней, чем в любом классе информатики в любой тогда школе. Эх времена, не то что сейчас электронные дневники и сенсорные доски с проекторами.
    Сколько тогда денег в этих клубах было спущено некоторыми и всё “мимо кассы”, и никакой платы налогов этими клубами, всё в карман администратору, главе конторы и “крыше”.
    А сколько гопота тогда лохов возле этих клубов на входе ловила и обогащалась. Хотя сейчас еще хуже, прямо в ТРЦ среди белого дня и под камерами, которых раньше в таком количестве не было, устраивают разборки, грабежи и калечат более слабых стаями.

  • Alex Po Quest 26 окт 2023 16:10:35
    EVilAngelion в 15:28 26 окт 2023 сказал:

    я помню такое. Весело было (нет).
    А еще я свой первый ПК покупал у нас в городе за $, в прайс листе тогда в подобных магазинах в обязательном порядке в самом верху был пункт о курсе $ на актуальную дату, в итоговой стоимости были цены в рублях, но у них в прайсе в $. И непонятно было что это был за курс, то ли ЦБ то ли хитрых продаванов, знатно они тогда покупателей обдирали, мне тогда лет 14 было, что я тогда мог понимать в этих конвертациях и прочих экономических прелестях. Курс тогда менялся прям как сейчас, через день, если в понедельник ты мог купить ПК за 13т.р, то в пятницу он обходился тебе уже в 19, редко но бывало и наоборот :D

    Поначалу было в долларах, а потом запретили и ввели “у.е.”, а привязка, всё равно, была к доллару.

    P.S. В "хороших”, магазинах по курсу "ЦБ”, а в большинстве, выше, конечно. Продавцы мотивировали этот курс тем, что в течение дня курс доллара на бирже мог “скакануть”.

  • Ленивый 26 окт 2023 16:14:52
    EVilAngelion в 16:03 26 окт 2023 сказал:

    Сколько тогда денег в этих клубах было спущено некоторыми

    Я очень редко за компанию заходил. У меня 3DO было, а когда ПК покупал Дримкаст был.

  • Фри 26 окт 2023 17:50:12
    Ленивый в 16:14 26 окт 2023 сказал:

    Я очень редко за компанию заходил. У меня 3DO было, а когда ПК покупал Дримкаст был.

    Буржуй ! мажор — оставь нас смертных страдать в своей ностальгии… :D

  • piton4 26 окт 2023 17:56:50

    @Ленивый у меня тоже 3do было, и дримкаст купил из-за Вероники.

  • Ленивый 26 окт 2023 18:20:47
    Фри в 17:50 26 окт 2023 сказал:

    Буржуй ! мажор — оставь нас смертных страдать в своей ностальгии… :D

    В каникулы лето на стройке подсобником отработал = 3DO + телик. Так то буржуй наверно, мелочь на пиво не отнимал.

    piton4 в 17:56 26 окт 2023 сказал:

    @Ленивый у меня тоже 3do было, и дримкаст купил из-за Вероники.

    О Резиках ваще не в курсе был и долго её не покупал… зато после покупки смёл всё что по жанру было похоже:D (1-2 проходил уже на ПК)

  • piton4 26 окт 2023 18:33:25
    Ленивый в 18:20 26 окт 2023 сказал:

    О Резиках ваще не в курсе был

    Нельзя так ) :D

    Ленивый в 18:20 26 окт 2023 сказал:

    В каникулы лето на стройке подсобником отработалал.

    А мне мама купила, за то, что четверть хорошо закончил :D

  • Ленивый 26 окт 2023 18:47:02
    piton4 в 18:33 26 окт 2023 сказал:

    Нельзя так ) :D

    А как? В “От винта” их не видел, где ещё смотреть было — в Каламбуре или в Спид-Инфо?

    piton4 в 18:33 26 окт 2023 сказал:

    А мне мама купила, за то, что четверть хорошо закончил :D

  • Dominanceus 26 окт 2023 18:53:22

    Меня месяц назад спустя год пользования лирой перекинуло снова домой. Спасибо хоть по дешёвке урвал большинство недоступного сейчас из списка желаемого и тех времён когда игры хотя бы умели делать. Сейчас вообще по барабану. Торрент в любом случае с такими ценами станет популярнее как в десятые годы.

    Те кто даже приблизительно не соблюдают регионалку сразу на этот самый торрент напрашиваются. Ну и собственно само качество свежей игровой продукции туда тоже подталкивает.

  • edifiei 26 окт 2023 19:34:01
    Ленивый в 16:14 26 окт 2023 сказал:

    Я очень редко за компанию заходил. У меня 3DO было, а когда ПК покупал Дримкаст был.

    То же самое))

    Только вместо 3do плойка. Летом 96 взяли ,как щас помню 1275000 руб.

    А уж какой отвал башки после снес и сеги это был.

    У меня друзья просто поселились,в с утра приходили и до вечера сидели)

  • Ленивый 26 окт 2023 20:14:07
    edifiei в 19:34 26 окт 2023 сказал:

    Только вместо 3do плойка. Летом 96 взяли ,как щас помню 1275000 руб

    Брал 3do потому что он был дешевле, а выглядел солидней. Что по играм казалось одинаково — диски же:D

    А Димкаст мне Экко продал — в магазине его демка играла увидел и сразу понял что мне это надо.

  • tommycat91 26 окт 2023 20:22:26

    турецкий лир, турецкий лир, я тобою не платилъ :laugh:

  • edifiei 26 окт 2023 20:25:04
    Ленивый в 20:14 26 окт 2023 сказал:

    Брал 3do потому что он был дешевле, а выглядел солидней. Что по играм казалось одинаково — диски же:D

    А Димкаст мне Экко продал — в магазине его демка играла увидел и сразу понял что мне это надо.

    А мне Шенму,1 раз увидел в журнале оценку 10)

    Ну и не рачаровался,в свое время красивей игры в принципе не было,ну и сама игра была весьма и весьма.

  • Ленивый 26 окт 2023 20:33:21
    edifiei в 20:25 26 окт 2023 сказал:

    А мне Шенму,1 раз увидел в журнале оценку 10)

    Ну и не рачаровался,в свое время красивей игры в принципе не было,ну и сама игра была весьма и весьма.

    Ну хз насчёт Шимуи этой. Вначале вставило норм, но потом просто утомила (крутить пальцем диск телефона даже тогда показалось бредом) По итогу первую прошёл, вторую дропнул.

    красивей не было.. так стоп ты что то против DOA2 имеешь?:D

  • edifiei 26 окт 2023 21:16:33
    Ленивый в 20:33 26 окт 2023 сказал:

    Ну хз насчёт Шимуи этой. Вначале вставило норм, но потом просто утомила (крутить пальцем диск телефона даже тогда показалось бредом) По итогу первую прошёл, вторую дропнул.

    красивей не было.. так стоп ты что то против DOA2 имеешь?:D

    У нее свои +, очень душевные девушки.

    Ещё вначале очень зашли Хедхантре,Вероника ,и гонки Ванишинг поинт.(игры топ и картинка бомба)

    Кстати владельцы дримкаста играли в нфс андеграунд до его выхода,он же почти калькой был с Токио экстрим рейсинг.

  • Ленивый 26 окт 2023 21:29:04
    edifiei в 21:16 26 окт 2023 сказал:

    Ещё вначале очень зашли Хедхантре,Вероника ,и гонки Ванишинг поинт.(игры топ и картинка бомба)

    Хедхантер показался проходным — играть можно, один раз. Ванишинг не помню что это.

    edifiei в 21:16 26 окт 2023 сказал:

    Кстати владельцы дримкаста играли в нфс андеграунд до его выхода,он же почти калькой был с Токио экстрим рейсинг.

    Эм, не согласен. Токио показался скучным, а андеграунды1-2 норм затёр. Играл в MSR.

  • edifiei 26 окт 2023 21:48:27
    Ленивый в 21:29 26 окт 2023 сказал:

    Хедхантер показался проходным — играть можно, один раз. Ванишинг не помню что это.

    Эм, не согласен. Токио показался скучным, а андеграунды1-2 норм затёр. Играл в MSR.

    2 часть Токио была бомбой,там был опенвролд,тюнинг,и разные режимы. Ну и картинка топ для своего времени.

  • Ленивый 26 окт 2023 22:02:28
    edifiei в 21:48 26 окт 2023 сказал:

    2 часть Токио была бомбой,там был опенвролд,тюнинг,и разные режимы. Ну и картинка топ для своего времени.

    Да были у меня обе — там даже эмблему попиксельно рисовал в редакторе, потом оказалось что в игре её тупо не видно, мелкая. по картинке MSR один фиг лучше выглядел.

    Так слышал Токио многим нравится, кому что — гонок навалом было на Дримке. даже приколы типа КрезиТакси, 18 колёсника или там звёздных войн.

  • Оставить комментарий