Системные требования Homeworld 3
Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.
Релиз проекта состоится в феврале следующего года.
в 23:17 28 ноя 2023
Новости и статьи по тегам:
- 4 Dying Light 2: о консольных версиях, особенностях кооператива и кроссплее
- 12 Если верить официальным требованиям, Windows 11 поддерживает только процессоры, выпущенные не раньше конца 2017 года, начиная с Coffee Lake и Zen+
- 67 Сотрудница Remedy намекнула, что Alan Wake 2 может вообще не запуститься на видеокартах серий GTX 10 и RX 5000
- Блог 18 Системные требования Amnesia: The Bunker
- 9 Системные требования для бета-версии Call of Duty: Modern Warfare
- 5 Дата выхода PC-версии экшена Let It Die и его системные требования
Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )
… и в космосе по идее очень резкие тени, на кой чёрт там RT — разглядывать в иллюминаторах корабля отражения его маневровых движков?
Я в принципе всё понимаю, но эти требования похоже от балды “на всякий случай, с запасом”
1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.
Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.
Геймеру нечего делать на средне высоком, это уже для тех кому нефиг делать
Я так понимаю гребаные длссфсары по умолчанию в сделку не входят? уже хорошо, еще бы знать что все это для игры в 60фпс то вполне хорошие требования.
Ну чего же вы так, Русским по черному написано что 6 гигов вполне хватит для игры, а вот по процессору интересно, стратежки вроде любят их нагибать, как бы людям с видеокартами с 20гигами не пришлось играть с просадками из за проца.
Когда я играю в Diablo 4 у меня вообще около 20 ГБ видео памяти используется.
PS. Такое ощущение, что они от балды написали (просто самые топовые процы выбрали) требования к RT Ultra. Как будто уже мой Ryzen 9 7950X не потянет.
Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.
Ага, причем какое отношение разрешение имеет к качеству картинки — непонятно Скорее прослеживается тенденция наоборот — хочешь картинку покрасивше — ставь низкое разрешение, чтоб был приемлимый ФеПеС, а хочешь играть в огромном разрешении — качество картинки лучше снизить
Испортили нам горе-маркетрологи своим 100500к геймингом все, вот расхлебываем остатки Причем, как мне кажется, за последние несколько лет еще и тенденция играть на телеке/проекторе/портативке подъехала, где разрешение уж точно вторично.
Опаньки, в системках потихоньку появляются видюхи от Intel. Будет хорошо, если зацепятся за рынок. Конкуренция!
Указано только для 4К, в остальном от 6 и до 12, чаще всего 8 — как обычно. Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё .
Ага тоже заметил тенденцию — потихоньку принижают в недавнем стандарт. В принципе оно так и есть, 2К уже реальность и норма. Ещё несколько годиков и 1080р будет встречаться только в минималках, как в своё время 720р.
Да и не дорастут, мне кажется. Такое количество пикселей нужно для огромного монитора у которого ты сидишь в упор Пользуюсь таким разрешением только когда работаю, чтоб как можно больше информации на мониторе отображалось одновремено, в играх — не использую Плюс, учитывая, как рейтрейсинг (я не тока про железный, от НВидиа, но и про люмен из UE5 и т.п.) дал всем железкам под дых и демонстрирует действительно крутую картинку в тех играх, где хоть как-то начали его нормально использовать, все эти 4к еще нескоро залезут не то что в стандарты, а в обычное, рядовое использование.
и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)
так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра
Какая связь разрешения и качества? У тебя может быть как минимальное качество на 1080p так и максимальное. И наоборот, при высоком разрешение низкое качество (в играх с графоном настройки уже давно не превращают картинку в мыло на низких, в некоторых играх даже отсутствует настройка качества текстур).
Плюс, если ты играешь на портативке, на проекторе, на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут
Это если далеко сидеть, а если (как делаю я) сидеть, как перед монитором, то разрешение ниже родного превращает изображение в мыльное дерьмо и это хорошо видно.
В этом случае конечно, как и сидение перед большим монитором — это как раз тот случай, когда нужно большое разрешение.
Позволю себе не согласиться с такой дискриминацией по мониторному признаку.
вот же
я предположил их логику. да, у тебя может быть на 1080 в ультра. и на 1440 в среднем. и все же, кое какая логическая цепочка в этом прослеживается. привязать разрешение экрана, к качеству картинки. да, немного притянуто за уши, но все же.
честные 4к на 4к телике смотрятся куда как приятнее, чем 1080 на 4к… нет ну если от телика отбежать на 10 метров =)
на мой скромный взгляд, это самое разумное объяснение описанных выше требований. соглашаемся мы с этим или нет, сути не меняет.
а может быть, там буквально прописали минимальные требования для — 1080 и низких настроек. а мы тут дискуссии устраиваем. =)
Конечно лучше, но если на весах — потеря фпс или качества картинки и игра в 4к / топовая картинка но в 1080p точно не сравнимо.
А так, если железо тянет без проблем, то конечно нет смысла задумываться о разрешении. Собствено, если бы не рейтрейсинг — то тогда все бы наверняка без проблем играли бы в 4к и не знали куда девать мощности
так вопрос же был не в этом. я только предположил как они могли подумать и увязать разрешение к качеству
Где блин предзаказ блин ?!
Я, например, не перевариваю любое кол-во мыла, поэтому буду снижать какие-либо настройки графики (тени, эффекты, отключение сглаживания и т.д.) чем буду снижать разрешение. И да, лучше буду играть с 30 фпс чем снижать разрешение.
Некислые требования для КОСМОСА, в котором 90% это пустота.