NVIDIA анонсировала GeForce RTX 4090D — урезанную модель для обхода экспортных санкций США в отношении Китая

Корпорация NVIDIA представила GeForce RTX 4090D — урезанный ускоритель, призванный «обойти» американские санкции в отношении поставок Китаю высокопроизводительных видеокарт.

По сравнению с обычной RTX 4090 у новинки будет меньше CUDA-ядер (14 592 против 16 384) и тензорных ядер (456 против 512). При этом, частота ядра была увеличена 2235 до 2280 МГц. Энергопотребление снизилось с 450 Вт до 425 Вт. Остальные параметры не изменились.

GeForce RTX 4090D будет продаваться в Китае за ту же цену, что и обычная RTX 4090. На официальном сайте нет сравнения этих моделей — ждем сторонних тестов.

120205-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

SerGEAnt в 12:03 29 дек 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Неадекват 29 дек 2023 12:18:26

    А вот тут рыночек действительно порешал...

  • legusor 29 дек 2023 13:17:33

    А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут? Тут либо отдельный чип на плату для нормального ускорения, либо в помойку, как в свое время 3D vision. Еще и регулярное удорожание цены на фоне снижения надежности.

  • FanLadva 29 дек 2023 15:29:03
    legusor в 13:17 29 дек 2023 сказал:

    А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут? Тут либо отдельный чип на плату для нормального ускорения, либо в помойку, как в свое время 3D vision. Еще и регулярное удорожание цены на фоне снижения надежности.

    с чего бы не тянут? от 3080 и выше вполне тянут

  • 6PuJIJIuaHT 29 дек 2023 17:19:32

    @FanLadva имею на борту 4080, та еще какашка в 4К

  • piton4 29 дек 2023 18:42:29
    legusor в 13:17 29 дек 2023 сказал:

    А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут?

    Почему не тянут? Я во всех играх где есть возможнось, вкл лучи и всё норм, а играю в 4k. Да, в большинство игр приходится с dlss играть, но это в 4k, а в 1440p соответственно без dlss норм будет. И речь не про 60fps, а в районе 100.

  • FanLadva 29 дек 2023 22:36:11
    6PuJIJIuaHT в 17:19 29 дек 2023 сказал:

    @FanLadva имею на борту 4080, та еще какашка в 4К

    ну у меня 4080 нет есть 1080ти 3080 и 4090, если уж 3080 тянет 4к в длсс то 4080 по идее тем более

  • PavelDarkKillerStalker1989 29 дек 2023 22:46:00

    я со своей 4070ти продолжаю играть на 1080… я не готов.

  • Фри 29 дек 2023 22:56:04
    SerGEAnt в 12:03 29 дек 2023 сказал:

    Корпорация NVIDIA представила GeForce RTX 4090D — урезанный ускоритель, призванный «обойти» американские санкции в отношении поставок Китаю высокопроизводительных видеокарт.

    самое удивительное в этих санкциях то, что из Китая можно заказать абсолютно любую видюху , абсолютно любого производителя и даже Вычислительные Модули на американских чипах — строго запрещенных к экспорту в Китай :D

  • Георгий Васильев 30 дек 2023 00:07:39
    Фри в 22:56 29 дек 2023 сказал:

    самое удивительное в этих санкциях то, что из Китая можно заказать абсолютно любую видюху , абсолютно любого производителя и даже Вычислительные Модули на американских чипах — строго запрещенных к экспорту в Китай :D

    ну так Тайвань — це Китай. Оттуда с фабрик и попадает

  • JC Ritch 30 дек 2023 09:30:50
    PavelDarkKillerStalker1989 в 22:46 29 дек 2023 сказал:

    я со своей 4070ти продолжаю играть на 1080… я не готов.

    @PavelDarkKillerStalker1989, брат мой, у меня тоже 4070 Ti, можешь смело переходить на 1440р, всё норм с рейтрейсингом! :vulcan:

  • ARXanykey 30 дек 2023 11:10:24
    piton4 в 18:42 29 дек 2023 сказал:

    1440p соответственно без dlss норм будет. И речь не про 60fps, а в районе 100.

    Да ну, без денегерации кадров (dlss) лучи убивают производительность, в современных играх дай бог топовые покажут и то не везде нормальный фпс, с загрузкой видюхи на 100% и соотвествующими температурами на ней.

    У меня 1080p и я включил RTX на алане квейке 2, карта 4070ti

    30-40 фпс в лучшем случае , а то и меньше падает.

    Включение ртх это снижение фпса причем очень сильно, это загрузка карты на 100%. Износ видяхи при таких режимах.

  • piton4 30 дек 2023 14:17:43

    @ARXanykey я вообще не использую FG. AW2 и CP77 это скорее игры-исключения, в обеих используется трассировка пути. В остальных играх всё норм.

    ARXanykey в 11:10 30 дек 2023 сказал:

    с загрузкой видюхи на 100%

    В этом ничего плохого нету.

  • Дмитрий Соснов 30 дек 2023 17:39:04
    piton4 в 14:17 30 дек 2023 сказал:
    • 6 часов назад, ARXanykey сказал:

    с загрузкой видюхи на 100%

    В этом ничего плохого нету.

    это не плохо, толоко если видеокарта, да и вся система в целом, имеет хорошую систему охлаждения, которая справляется с повышенным тепловыделением, ничего не перегревается и не работает на предельных тепловых режимах. Для топового компа-это конечно не проблема, а вот для средних, где на всём старались экономить-это может быть опасно...

  • pashok6798 30 дек 2023 17:50:04

    Забавно будет, если у этих "ограниченных" видеокарт получится "увеличить" количество ядер за счет пепепрошивки Биоса и остального драйвера.

  • piton4 30 дек 2023 17:54:41
    Дмитрий Соснов в 17:39 30 дек 2023 сказал:

    это не плохо, толоко если видеокарта, да и вся система в целом, имеет хорошую систему охлаждения, которая справляется с повышенным тепловыделением, ничего не перегревается и не работает на предельных тепловых режимах. Для топового компа-это конечно не проблема, а вот для средних, где на всём старались экономить-это может быть опасно...

    Так речь ведь про загрузку gpu, а не про энергопотребление. На температуру то, энергопотребление влияет, которое в свою очередь зависит в основном от конкретной игры и разрешения(в меньшей степени). Как пример: Сallisto Protocol c лучами потребляет 300w, а RE2 с лучами\без лучей потреебляет 430w, в обоих случаях загрузка 100% Есть 2d инди, в которых загрузка 99%, а потребление чуть больше 200w. Как итог: ни трассировка, ни загрузка gpu, напрямую никак не влияют на темературу. Всё зависит только от конкретной игры, от того, как она будет задействовать ресурсы карты, что равно энергопотреблению.

  • Дмитрий Соснов 30 дек 2023 18:09:08

    а по тестам как она себя позицирует на рынке, по сравнению с конкурентами и с аналогичными по характеристикам картам?

  • 6PuJIJIuaHT 30 дек 2023 19:24:35
    FanLadva в 22:36 29 дек 2023 сказал:

    ну у меня 4080 нет есть 1080ти 3080 и 4090, если уж 3080 тянет 4к в длсс то 4080 по идее тем более

    чем то попахивает) Если бы у тебя реально были такие карточки, ты бы так не писал)))

  • FanLadva 30 дек 2023 19:36:02
    6PuJIJIuaHT в 19:24 30 дек 2023 сказал:

    чем то попахивает) Если бы у тебя реально были такие карточки, ты бы так не писал)))

    а как я бы писал гений? очередной психолог нашелся, ты еще скажи что те у кого есть денег не сидят в интернете

  • ARXanykey 30 дек 2023 21:29:38
    Дмитрий Соснов в 17:39 30 дек 2023 сказал:

    Для топового компа-это конечно не проблема, а вот для средних, где на всём старались экономить-это может быть опасно...

    Ну вот так получилось у меня в общем то… 4070ti гигабайт еще длину ему урезал производитель это сказывается на нагреве. И корпус я взял типа очень тихий. В итоге там нихрена не продувается. И когда карточка доходит до загрузки в 100% то все начинает греться в корпусе до температур 90-80% Весь корпус в итоге нагревается. Крышку боковую снял от греха подальше, так конечно получше. То есть из за нагрузки видяхи начинает грется абсолютно все.

  • 6PuJIJIuaHT 30 дек 2023 21:32:05
    FanLadva в 19:36 30 дек 2023 сказал:

    а как я бы писал гений? очередной психолог нашелся, ты еще скажи что те у кого есть денег не сидят в интернете

    Фантазер)))

  • piton4 30 дек 2023 21:50:36
    ARXanykey в 21:29 30 дек 2023 сказал:

    Ну вот так получилось у меня в общем то… 4070ti гигабайт еще длину ему урезал производитель это сказывается на нагреве. И корпус я взял типа очень тихий. В итоге там нихрена не продувается. И когда карточка доходит до загрузки в 100% то все начинает греться в корпусе до температур 90-80% Весь корпус в итоге нагревается. Крышку боковую снял от греха подальше, так конечно получше. То есть из за нагрузки видяхи начинает грется абсолютно все.

    Это всё понятно, просто не всегда 100%-ая загрузка гпу, говорит о максимальном для карты потреблении.

    Я раньше корпуса по внешнему виду выбирал, вообще не обращал внимание на наличие прямого забора воздуха. У меня сейчас fractal design meshify s2, карта максимум, в моменте до 69 греется, в основном 65-67, проц в среднем 65-70.

  • vadik989 30 дек 2023 22:49:58

    @ARXanykey лучи зло и у меня есть печ 1050 ти и алана 2 можно пройти с консольными 30

  • piton4 30 дек 2023 22:57:54
    vadik989 в 22:49 30 дек 2023 сказал:

    @ARXanykey лучи зло и у меня есть печ 1050 ти и алана 2 можно пройти с консольными 30

    Ну так это радоваться надо, что на 1050 игра вообще запустилась.

  • FanLadva 31 дек 2023 00:15:51
    6PuJIJIuaHT в 21:32 30 дек 2023 сказал:

    Фантазер)))

    Отдыхай, я уже понял что ты прикусил себе губу не имея гроши раз так разбушевался)))) кек

  • 6PuJIJIuaHT 31 дек 2023 22:43:16

    @FanLadva ахахаха, чекни мой профиль стима, я тебя могу купить с потрахами)

    А по факту, те кто реально имеет такие карты, знают что они те еще гуано)

  • FanLadva 01 янв 2024 03:49:22
    6PuJIJIuaHT в 22:43 31 дек 2023 сказал:

    @FanLadva ахахаха, чекни мой профиль стима, я тебя могу купить с потрахами)

    А по факту, те кто реально имеет такие карты, знают что они те еще гуано)

    даю тебе неделю чтоб купил меня с потрохами

  • 6PuJIJIuaHT 01 янв 2024 20:49:22

    @FanLadva я б тебе надавал) Но я Сержу обещал себя хорошо вести)))

  • FanLadva 01 янв 2024 21:13:23
    6PuJIJIuaHT в 20:49 01 янв 2024 сказал:

    @FanLadva я б тебе надавал) Но я Сержу обещал себя хорошо вести)))

    можешь попробовать, все равно обещание сдержишь так или иначе)))))

  • 6PuJIJIuaHT 01 янв 2024 23:54:43

    @FanLadva дай бог тебе здоровья целых полтора года :laugh:

  • FanLadva 02 янв 2024 01:24:04
    6PuJIJIuaHT в 23:54 01 янв 2024 сказал:

    @FanLadva дай бог тебе здоровья целых полтора года :laugh:

    я здоровым всю жизнь буду =) и помру здоровым в старости лет :)

  • piton4 02 янв 2024 05:14:25

    Пофигу на эти тензорные ядра, но непонятно, изменится ли кол-во ROPs и TMU, да и с RT-cores чё там?

  • 6PuJIJIuaHT 02 янв 2024 09:29:44

    @FanLadva и правильно! Вот не врал бы еще про мощь видеократ, вообще был бы идеальным:laugh:

  • ARXanykey 02 янв 2024 09:41:22
    piton4 в 21:50 30 дек 2023 сказал:

    fractal design meshify s2, карта максимум, в моменте до 69 греется, в основном 65-67, проц в среднем 65-70.

    У меня тоже фрактал fractal design Define R6. Проц андерволтил, в принципе прикольная тема, температура маскимум 65, обычно 55-60, в алане квейке 2, пока по нему все смотрю. За андерволтинг видюхи еще не брался, но думаю стоит тоже.

  • piton4 02 янв 2024 13:05:03

    @ARXanykey карту самое то андервольтить. Я до 2080ti, этой темой вообще не интересовался, так как до 780ti вообще на темпы внимания не обращал, не мониторил. До 2080ti всё нормально было 1080ti максимум до 73 грелась, как примерно и 980ti. А вот с 2080ti уже траблы начались, темпы да 78, обороты 2300, я две карты сменил(strix и strix CE), думал, что бракованные попадались, в итоге остановился на LIGHTNING Z - понял, что вот такие в том поколении температуры. Вот тогда уже начал думать, что же делать, ну и узнал про андервольт, с тех пор всегда делаю, очень полезная хрень, а в 40-ом поколении, ещё и отутствуют определённые, негативные моменты андервольта, которые были в 20 и 30-ом. А на проце я просто отоключит HT за ненадобностью, и залочил напругу на 1.23. при 5.5Ghz на p-core.

  • FanLadva 02 янв 2024 16:12:11
    6PuJIJIuaHT в 09:29 02 янв 2024 сказал:

    @FanLadva и правильно! Вот не врал бы еще про мощь видеократ, вообще был бы идеальным:laugh:

    опять зависть гложет да? ^_^

  • 6PuJIJIuaHT 02 янв 2024 16:49:36

    @FanLadva а как же. На борту 4080 и без капли лжи могу сказать что это гуано! 4090 типа которая есть у тебя, на 3-5 фпс лучше)

    А в целом это какашки за оверпрайс и нифига они не справляются с новинками на ультрах в 4К.

  • CyberEssence 02 янв 2024 17:27:35
    6PuJIJIuaHT в 16:49 02 янв 2024 сказал:

    @FanLadva а как же. На борту 4080 и без капли лжи могу сказать что это гуано! 4090 типа которая есть у тебя, на 3-5 фпс лучше)

    А в целом это какашки за оверпрайс и нифига они не справляются с новинками на ультрах в 4К.

    Так предложите примеры не говённых видеокарт, которые одной левой тянут 4K.

  • piton4 02 янв 2024 18:02:56
    6PuJIJIuaHT в 16:49 02 янв 2024 сказал:

    @FanLadva а как же. На борту 4080 и без капли лжи могу сказать что это гуано! 4090 типа которая есть у тебя, на 3-5 фпс лучше)

    Не знаю на счёт 4080, но 4090 пожалуй лучшая карта, что у меня была. Опять же, не знаю как ты по fps высчитываешь, потому что 3-5 от 300fps — это одно дело, а от 20 — другое, но могу сказать, что 4090 производительнее чем 4080 примерно на 30%(4k), есть игры где на 25, а есть где на все 40, но в основном на 30. По соотношению потребления к производительности, это лучшая карта. Так же здесь наибольший отрыв по производительности между поколениями, ещё карты тихие и холодные. Я это всё про 4090.

  • Tirniel 02 янв 2024 18:03:38
    CyberEssence в 17:27 02 янв 2024 сказал:

    которые одной левой тянут

    Подожди лет 10-15, появятся или карты получше или прогеры, которые будут лучше оптимизировать игры, а не выпускать зачастую полусырец, как сейчас это бывает. А пока можно разве что сразу несколько карт втыкать через сли там или кросфаер.

  • piton4 02 янв 2024 18:06:40
    Tirniel в 18:03 02 янв 2024 сказал:

    А пока можно разве что сразу несколько карт втыкать через сли там или кросфаер.

    40-ую уже нельзя. По крайней мере у меня разъёма NVlink нету.

  • 6PuJIJIuaHT 02 янв 2024 18:13:28
    CyberEssence в 17:27 02 янв 2024 сказал:

    Так предложите примеры не говённых видеокарт, которые одной левой тянут 4K.

    Я не предлагаю, я говорю о том, что вижу на своем ПК.

    @piton4 о каких 300 фпс ты говоришь в 4К, на ультра с лучиками?)))

    И вообще мы с данным человеком @FanLadva ведем дисскуссию, умную!

  • CyberEssence 02 янв 2024 18:17:15
    Tirniel в 18:03 02 янв 2024 сказал:

    Подожди лет 10-15, появятся или карты получше или прогеры, которые будут лучше оптимизировать игры, а не выпускать зачастую полусырец, как сейчас это бывает. А пока можно разве что сразу несколько карт втыкать через сли там или кросфаер.

    Да тут дело не в 10-15 годах (через 10-15 лет уже будут ровняться на 8К). А в том, что тут чувак ноет и метается дерьмом, но по его же логике получается не говённых видеокарт в природе не существует.

    6PuJIJIuaHT в 18:13 02 янв 2024 сказал:

    Я не предлагаю, я говорю о том, что вижу на своем ПК.

    Хорошо, понял — все видеокарты говно.

  • 6PuJIJIuaHT 02 янв 2024 18:33:44

    @CyberEssence да, они не дотягивают до ултра 4К с лучами без длсс.

  • Сильвер_79 02 янв 2024 18:45:58
    6PuJIJIuaHT в 18:33 02 янв 2024 сказал:

    да, они не дотягивают до ултра 4К с лучами без длсс.

    Но есть нюанс. (с) Они не дотягивают потому что мощи не хватает. или потому что игры недостаточно оптимизированы? Не раз уже отмечалось. что уровень графики в играх особо не меняется вот уже несколько лет. А вот прожорливость новых игр все растет и растет.

  • Ленивый 02 янв 2024 18:52:03
    Сильвер_79 в 18:45 02 янв 2024 сказал:

    Не раз уже отмечалось. что уровень графики в играх особо не меняется вот уже несколько лет. А вот прожорливость новых игр все растет и растет.

    ...а тени, а отражения?

    00bf87cc-b0e9-4511-b193-19a004e75137.jpg

  • 6PuJIJIuaHT 02 янв 2024 19:17:29

    @Сильвер_79 тут вопрос в другом. Многие берут такие карты и играют с длсс:laugh: И думают что карта мощь))) (это все равно что брать 4090 для фуллХД монитора)

    А топ игры делают с заделом на будущее и карты их не вытягивают, оптимизация это вообще другой вопрос.

    Ленивый в 18:52 02 янв 2024 сказал:

    ...а тени, а отражения?

    ЛУЧИ!!!

  • Сильвер_79 02 янв 2024 19:36:47
    6PuJIJIuaHT в 19:17 02 янв 2024 сказал:

    А топ игры делают с заделом на будущее и карты их не вытягивают

    Если посмотреть на нынешние релизы, каждую 2-ю, если не первую, крупную игру стали делать с “заделом”. При том, что раньше таких игр были единицы. Единственное, с чем спорить не стану, так это с тем, что сейчас на полную реально даже топовая 4090 без ДЛСС с лучами в 4к далеко не все новинки А+ уровня вытянет.

  • piton4 02 янв 2024 19:50:31
    6PuJIJIuaHT в 18:13 02 янв 2024 сказал:

    И вообще мы с данным человеком @FanLadva ведем дисскуссию, умную!

    Я вижу :laugh:

    6PuJIJIuaHT в 18:13 02 янв 2024 сказал:

    @piton4 о каких 300 фпс ты говоришь в 4К, на ультра с лучиками?)))

    При чём здесь лучи? Ты написал: “ 4090… на 3-5 фпс лучше” Разница так не измеряется, по этому я тебе ответил, что 5 от 300 это одно, а от 20-ти другое, по этому “3-5fps” это бессмысленнвая инфа. Далее, 4090 мощнее чем 4080 в среднем на 30%, но думаю ты и сам это знаешь. Поясни, почему по твоему 4080 это говно? Я про 4090 уже писал — это лучшая карта, я так считаю, и могу досконально ответить “почему”, хотя я это уже ни раз делал.

  • FanLadva 02 янв 2024 20:12:37
    6PuJIJIuaHT в 16:49 02 янв 2024 сказал:

    @FanLadva а как же. На борту 4080 и без капли лжи могу сказать что это гуано! 4090 типа которая есть у тебя, на 3-5 фпс лучше)

    А в целом это какашки за оверпрайс и нифига они не справляются с новинками на ультрах в 4К.

    3-5 фпс, хех

    6PuJIJIuaHT в 18:13 02 янв 2024 сказал:

    Я не предлагаю, я говорю о том, что вижу на своем ПК.

    @piton4 о каких 300 фпс ты говоришь в 4К, на ультра с лучиками?)))

    И вообще мы с данным человеком @FanLadva ведем дисскуссию, умную!

    давай жги про 3-5 фпс между 4080 и 4090))))

  • piton4 02 янв 2024 20:59:48
    6PuJIJIuaHT в 16:49 02 янв 2024 сказал:

    А в целом это какашки за оверпрайс и нифига они не справляются с новинками на ультрах в 4К.

    В данном контексте “не справляются” понятие относительное. Вот из последнего во что я играл, помню средние значения.по fps , всё в 4k, макс

    Dead space — 80, Bramble — 144(лок), Тлоу — 80, Гостраннер 2 — 120+, Пизда-резка — 800+ :ohmy: ) По моему вполне справляется. Для некоторых, всё, что ниже 240 это “не тянет”, а кому-то Doom в 30fps — “тащит”

  • CyberEssence 03 янв 2024 09:15:07
    piton4 в 20:59 02 янв 2024 сказал:

    В данном контексте “не справляются” понятие относительное. Вот из последнего во что я играл, помню средние значения.по fps , всё в 4k, макс

    Dead space — 80, Bramble — 144(лок), Тлоу — 80, Гостраннер 2 — 120+, Пизда-резка — 800+ :ohmy: ) По моему вполне справляется. Для некоторых, всё, что ниже 240 это “не тянет”, а кому-то Doom в 30fps — “тащит”

    Он же говорит ещё про то, что не тянет без использования DLSS.

    Например, я CP2077 проверил. 25 фпс не очень то комфортно:

    Скрытый текст

    0103.png?ex=65a76f62&is=6594fa62&hm=9432

    По этому приходится ставить DLSS хотя бы на “качество”, но тогда заметен гостинг.

  • 6PuJIJIuaHT 03 янв 2024 18:08:54
    CyberEssence в 09:15 03 янв 2024 сказал:

    Он же говорит ещё про то, что не тянет без использования DLSS.

    Например, я CP2077 проверил. 25 фпс не очень то комфортно:

    Показать содержимое

    0103.png?ex=65a76f62&is=6594fa62&hm=9432

    По этому приходится ставить DLSS хотя бы на “качество”, но тогда заметен гостинг.

    Хоть один понял о чем я веду разговор. Без длсс эти карты какашки, а брать за оверпрайс чтоб убивать графон данной функцией, это маразм. Скрин выше, лучшее тому подтверждение!

    Вот по этому без нее, 4090 от 4080 не сильно то и убегает по кадрам! И смысла в ней не вижу)

    А большинство комментаторов усираются в обратном))) 140-300 ФПС у них (допускаю такие параметры на ФуллХД мониках :laugh:)

  • piton4 03 янв 2024 19:05:30
    CyberEssence в 09:15 03 янв 2024 сказал:

    Он же говорит ещё про то, что не тянет без использования DLSS.

    Так это без dlss я перечислил.

    Игры с трассировкой пути, по типу Portal rtx, CP77 и AW2, это исключение, и естетвенно ни о каком нативном 4k речи здесь идти не может на данный момент.

    6PuJIJIuaHT в 18:08 03 янв 2024 сказал:

    Без длсс эти карты какашки, а брать за оверпрайс чтоб убивать графон данной функцией, это маразм. Скрин выше, лучшее тому подтверждение!

    Производительность, разница в производительности между поколениями, соотношениие производительности и энергопотребления, относительно низкие температуры и соответственно обороты(шум),в целом очень хороший вариант с испарительными камерами, из-за чего и vram холодная, учитывая, что это gddr6x. Очень удачное поколение для андервольта - у меня дефолтный биос 500w, если сделать андервольт, то карта никогда ни достигнет этого значения, на 0.950v PL не будет превышать 80%, соответственно не будут срезаться частоты, как это было на тех же 2080ti и 3090, на которых при нагреве, возможно из-за падения кпд где-нибудь на питании, начинало расти энергопотребление, через какое-то время доходящее до 100%, и терялся в некотором роде смысл андервольта. Самые важные 3 вещи в картах - производительность, температуры, обороты\шум. По всем показателям 4090 удачнейшея карта, готов с кем угодно по этому поводу паспорить. В таких темах, слова без конкретных объяснений - это просто слова и не более, так уж будь добр объясни. А то, что ты хочешь чтобы 4080\4090 тянули все игры в 4kRT в нативе, так это только твои хотелки, и довольно тупо считать карту говном из-за этого. Я вот хочу 8k240+RT, чтобы можно было внутреннее разрешение на 4k мониках в 200% выкручивать и чтоб 240fps стабильных. Мало ли чего там кто хочет, в этом смысле никаких обязательств нету.

  • Оставить комментарий